Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:23




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 16:36 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

на первосерийках есть такой мегаудобный эксклюзив)

Я нифига не понимаю, как на Волге могут верхние концы штоков амортов быть не в багажнике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 23:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Обычно) Внизу приварены "домики". В багажнике аккурат над этим местом бензобак.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 23:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Оказывается кондиционер летом больше нужен машине чем мне.

Пришла жара под 40 в тени. Наблюдается:
1. Включение ЭВ в пробках с помаргиванием "ошибка двигателя" при температуре под 100. Напомню, основной радиатор закрыт конденсером. ЭВ быстро сгоняют температуру (буквально за секунды) - но это напрягает: а вдруг реле не сработает?
2. После ухода в холостой ход при движении по трассе, после длительного и скоростного движения - срабатывает зуммер по низкому давлению масла. Давление нормальное, проверял механикой - датчики такие. Уже несколько сменил.
3. Внедрение TAP в пропановое хозяйство привело к отличному холостому ходу на низких оборотах двигателя. Неожиданным спецэффектом выступило увеличенное усилие на руле при парковке. Жидкость ГУР нагрета, ХХ ниже 800. На жаре днем (эффект с приходом жары появился) - руль резко потяжелел, при маневрах на холостом ходу. Хотел отделаться заменой фильтра, но фильтр (и сам РБ) на моем ЗМЗ оказался от Chrysler, а ему нужен другой фильтр. Ищу еще один фильтр. Жидкость - Mobil ATF220, она не при чем.

Вожделенный холод в салон, как и в прошлом году после зимы, поступать из системы перестал.

Для исправления ситуации было куплено всё необходимое для заправки кондиционера, включая флуоресцент для поиска утечек (а они есть однозначно). Давление в системе до заправки составляло 3 Бара. 750 грамм фреона подняли его до положенных 8-ми при 35-градусах температуры носителя.

Ни одна собака в мире не знает сколько фреона в волговском кондее. Для заводских компонентов прописано 650 грамм. Этого исключительно мало. Сильно сомневаюсь, что систему рассчитывали при таком разбросе компонентов по производителям. У меня не все компоненты заводские, но, и для заводских, думаю, перестраховщики еще не перевелись.

Заправил я свою тачку "по давлению", поскольку ни диаграмм, ни сведений, ни инструкций.

Сейчас хорошо. На улице 50 градусов. После 10 минут поездки в салоне - 27-28. По трассе, не по трассе - одинаково.

1. Три ЭВ, работающие на разных скоростях железно держат 85 градусов хоть стой в пробке хоть не стой. Бонусом - от горячего конденсера работающей системы кондиционирования много быстрее прогревается машина утром.
2. Искусственно поднятые обороты двигателя (1000 об\мин) при включенном кондиционере убрали проблему отображения "неправильного" давления масла. Также благодаря оборотам...
3. ГУР работает как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 18:56 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
:ay: :ay: :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2019 00:08 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Эпизод из летнего вечера. Дочке 9 лет.

Пришли мы с рыбалки.
- Ну я на машину...
- А что будешь делать?
- Да что то верхние штоки амортизаторов стучат - надо проверить.
- Так это тебе баллон опять снимать. Ничего, за полчаса сделаешь.

(спустя час). Только что закончил внедрение дополнительных старых резинок в добавок к новым приработавшимся китайским (резьбы на штоках просто не хватило чтобы всё зажать). Поднимаю машину домкратом, чтобы залезть в яму под ней для проверки.

Ребенок вернулся с охоты на кошек, которые шарятся по окрестным кустам. В руке - пневматика ИЖ-40.
- Папа, давай я!
- Ну давай. Тянешь на себя, будто на лодке веслом работаешь.
(Поднимает машину за порог).
- Лезь!
(залез)
- На багажнике прыгать?
- Нет, сперва машину с домкрата сними... А теперь давай!
(прыгает в багажнике, я щупаю аморты)
- Порядок!

***
К слову, система кондиционирования была проверена специальным ультрафиолетовым фонарем в поисках утечек (ранее я добавил флуоресцент в масло). В желтых очках была видна каждая капля ОЖ (видимо и туда добавляют индикатор), РБ с ней светился как лампочка! Только система кондиционирования была темна как тихоокеанская ночь... Хорошо это или плохо - не знаю. Варианта два - ездить дальше, периодически проверяя или разбирать консоль - проверять соединения на испарителе.

Пока ездим как обычно. Фреон - дешев. Долить - не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2019 14:40 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

В желтых очках была видна каждая капля ОЖ (видимо и туда добавляют индикатор)

не видимо, а 100% добавляют именно для поисков утечек.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 23:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Не в тему, но заметка: заменили подшипник ступицы на Ланосе. Как бы сравнение.

Гудел это подшипник больше года, вроде сначала не сильно, и когда я очередной раз случайно оказался внутри этой машины - сильный гул меня уже как бы испугал.

Почитал - частая проблема. 50 тыс и замена. Этот прошел 90 с завода.

Куплен подпшипник и гайка под керн (позже она оказалась тавро-гайкой). Также пришлось приобрести съемник подшипников ступиц ВАЗ-2110 (диаметр подшипников одинаков с Дэу) и съемник шаровых (JTC 1727). Волговский "стакан", которым я всегда пользовался никак не напяливался ни на рулевой шарнир ни на нижнюю шаровую Ланоса.

Чтобы поменять подшипник - надо снять всю стойку. Проблема - вверху стойка крепится к кузову винтами, которые шлицами под головой входят в стойку. Конечно миллиметр толщины сталь никакие шлицы не выдержит при откручивании. Болты были спилены болгаркой а потом приварены при монтаже стойки.

Довольно необычно было менять "сухой" подшипник на переднем мосту. Я привык к роликовым, да в смазке )

Шаровая и рулевой шарнир хруснули при снятии в момент. Только вот зачем было спрессовывать шаровую, если стойка без откручивания корпуса шаровой от нижнего рычага не снималась - я не понял. Корпус шаровой сидит на трех болтах в рычаге. Его уже меняли, по заводу там заклепки (!).

Работать сподручнее вдвоем - стойку надо держать в разных положениях, пока выбиваешь подшипник кувалдой. Оно разлетелось и оказалось двухрядным шариковым. Внешняя обойма вышла только от 8-ми кг кувалды - прикипела.

Ступицу из внутренней обоймы подшипника выпрессовал волговской оправкой для пыльников рулевых шарниров. Запрессовал назад подшипник в ступицу - волговским приспособлением для монтажа сайлент-блоков (для старых Волг). Диаметр упорного стакана приспособления - один в один как внутренняя обойма подшипника.

Тяжело было со снятием стопорных колец внешней обоймы подшипника. Они там без зазора, толстые и все заржавели нафиг. Рискуя сломать, кое-как одно выдрал отверткой. А чтобы сжать это кольцо были сломаны и заточены вновь настоящие пассатижи! Какие там съемники колец как у меня в хозяйстве для ГАЗовской гидравлики! Садить тоже пришлось с рукоприкладством.

Запрессовка нового подшипника назад проблем не вызвала. Съемник легко загнал обойму по смазке.

Назад стойка становиться не хотела. Корпус шаровой опоры не заходил в рычаг под нужным углом. Ничего, загнал домкратом.

Установка гайки ступицы (она крепит шлицы ШРУС к ступице) - тоже небольшое мероприятие. Сперва надо поставить колесо и затянуть его моментом 90. Динамометрический ключ у меня есть и я с азартом кинулся им пользоваться, пока сын читал мануал по корейцу, чтобы ничего не перепутать. После затяжки колеса надо затянуть гайку моментом 180. Потом отпустить ее. Потом зажать снова моментом 50. Потом довернуть на 60 градусов.

Я висел на полутораметровой трубе, подпрыгивая, а головка на 32 (тоже, между прочим, очень распространенный вид ключей) больше чем на 45 градусов эту гайку затянуть не смогла. Так ее и закернил. К слову на ранних Ланосах были корончатые гайки под шплинт прямо как на нормальных Волгах (а не то что сейчас на 31105).

"Вынуть шплинт" в мануале к корейцу было обозначено как "выдернуть чеку" (русский чувак мануал к слову написал). Гайка под керн названа "фасонная гайка". Это я только пару абзацев прочитал. Представляю как там остальное интерпретировано. Поэтому пацаны, нашедшие в машине "бронепровода", "бобины", "шоколадки", "фишки" и "жаб" с "лягушками" (на педали тормоза) может быть и грамотные, просто не в те книги заглядывали.

В общем, попробуем при случае, прокатит ли новый съемник к шаровым и наконечникам Волги. Он гораздо лучше моих старых. Также мне понравился опыт ремонта переднеприводной машины. В общем то свои приемы и подходы, надо просто привыкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 14:06 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Почитал - частая проблема. 50 тыс и замена. Этот прошел 90 с завода.

то что поменяли на 90, совсем не означает что подшипник прошел эти 90. возможно он прошел 50, а остальные 40 гудел, пробег на гудящем не считается, потому как в таком виде(гудящем) мог еще 50 тыш откатать пока бы не заклинил или рассыпался.

coelacanth писал(а):

Чтобы поменять подшипник - надо снять всю стойку.

это уже к конструкторам ланоса. обычно аммортизационая стойка отделяется от цапфы и работать сильно удобнее.

coelacanth писал(а):

Проблема - вверху стойка крепится к кузову винтами, которые шлицами под головой входят в стойку. Конечно миллиметр толщины сталь никакие шлицы не выдержит при откручивании.

у всех выдерживают и никаких проблем с открутить нет в принципе ни у какого производителя, так что тут не соглашусь, зря пилили и варили.

coelacanth писал(а):

Только вот зачем было спрессовывать шаровую, если стойка без откручивания корпуса шаровой от нижнего рычага не снималась - я не понял.

должна была сняться, просто надо было рычаг вниз сильнее оттягивать.

coelacanth писал(а):

Работать сподручнее вдвоем - стойку надо держать в разных положениях, пока выбиваешь подшипник кувалдой

лучше прессом чем кувалдой.

coelacanth писал(а):

Установка гайки ступицы (она крепит шлицы ШРУС к ступице) - тоже небольшое мероприятие. Сперва надо поставить колесо и затянуть его моментом 90. Динамометрический ключ у меня есть и я с азартом кинулся им пользоваться, пока сын читал мануал по корейцу, чтобы ничего не перепутать. После затяжки колеса надо затянуть гайку моментом 180. Потом отпустить ее. Потом зажать снова моментом 50. Потом довернуть на 60 градусов.

всегда на всех переднепривдных авто тянули до момента пока тянется. а если нет желания одевать колесо, то в торец тормозного диска вставляется мощная отвертка, упирается в скобу суппорта(или прямо через центральное отверстие суппорта вставляется в торец тормозного диска) и затягивается ступица. не ссать, суппорту ничего не будет.

coelacanth писал(а):

К слову на ранних Ланосах были корончатые гайки под шплинт прямо как на нормальных Волгах

маленько не так. там корончатая шайба одевается на затянутую гайку и шплинтуется именно шайба.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 23:38 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

то что поменяли на 90, совсем не означает что подшипник прошел эти 90. возможно он прошел 50, а остальные 40 гудел, пробег на гудящем не считается, потому как в таком виде(гудящем) мог еще 50 тыш откатать пока бы не заклинил или рассыпался.


История машины известна с даты начала эксплуатации. Менялась только шаровая.

Morozoff писал(а):

у всех выдерживают и никаких проблем с открутить нет в принципе ни у какого производителя, так что тут не соглашусь, зря пилили и варили.


Это не про Дэу. Или опору меняй или болты приваривай. На эту машину (новую!) ставили распорку стоек - только один болт из трех нормально открутился, два спиливали и кое как, без сварки, руками, поджали.

Morozoff писал(а):

должна была сняться, просто надо было рычаг вниз сильнее оттягивать.

Он там вниз не шел, его стабилизатор держал. В принципе, стаб можно было открутить - правда.

Morozoff писал(а):

маленько не так. там корончатая шайба одевается на затянутую гайку и шплинтуется именно шайба.

Спасибо. Мануал несколько абстрактен, как и описания владельцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2019 08:48 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Он там вниз не шел, его стабилизатор держал

это само собой что стаб его держать будет(а откручивать стаб - та еще идея). ручаг отжимается преодолевая усилие стаба. как вариант: берешь лом, запихиваешь его вдоль машины со стороны переднего бампера так что бы он прошел над рычагом и далее под кузов(район ног водителя или пассажира). т.е. должно получиться что один конец лома прилегает к кузову снизу, средняя часть на рычаге около шаровой, второй конец лома торчит спереди из под бампера. и вот на этот всободный конец лома один человек наступает, а второй оттягивает наружу поворотный кулак\цапфу - все. установка в обратной последовательности.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2019 00:09 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ужас :) Но спасибо!

Тем не менее урожай за неделю: не работает воздушная заслонка "на грудь", поломалось нижнее крепление переднего левого амортизатора.

Чтобы понять, кто виноват в нежизнеспособности заслонки (двигатель или крепление) - надо разбирать панель. Времени нет.

Нижнее крепление амортизатора интересно сломалось - одна гайка потерялась, вторая намертво застряла. Болт второй гайки потерял накатку и свободно вращался в чашке пружины.

Как уши сайлента амортизатора перескочили через гайку - я не понял. Пытался вставить назад просто ради понимания магии и волшебства - и не смог.

На "снять чашку пружины - вбить новый болт (плюс укоротить его) - поставить чашку назад" у меня после работы ушло 3 часа. До ремонта день ездил на аварийке, если кочки. Амортизатор был закреплен наискосок и еле держался.

Сейчас машина снова на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2019 00:44 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Заслонка распределения потоков ожила сразу после закрепления разъема на сервоприводе - он разблокировался и слетел. Панель снимать не пришлось.

2. Вёз я как то трехметровые "профили" салоне для крепежа гипсокартона. Выглядело это точно как у Эйс Вентура, поскольку железные палки выжали меня в окно и мне пришлось лечь на его проем, высунув левую руку. Перед поездкой, поскольку вместе с потерей ориентации за рулем, я случайно включил и запустил всё что включалось и запускалось подрулевыми переключателями, было замечено странная остановка стеклоочистителей в любом удобном им положении.

Расследование методом подмены питания двигателя стеклоочистителя с нештатного (через реле) на штатное показало что реле и коммутация не при чем. Также был подменен на старый, без регулировки паузы, переключатель режимов (вдруг сломал, пока замок зажигания искал) - тоже не он. Осталось реле. Стеклоочистители останавливаются сразу после перехода переключателя в "парковочный" режим в любом месте стекла. Режим "пауза" тоже оставляет "дворники" где попало на стекле, как и режим "омывание".

3. Начало перетормаживать переднее левое колесо. Чуть сильнее наступил на педаль - колесо юзом, а торможения нет.

Такое мы уже проходили с 3102 на 14-й подвеске. Там закисание поршней как бы обязательная кара за неиспользования машины. Только там их восемь, а здесь их два. Вероятность вроде в 4 раза меньше.

Решение этой проблемы не сложное - заменил поршни и колодки с резинками заодно. Также были поставлены новые тормозные диски и новый ГТЦ.

Вложение:
Комментарий к файлу: РК переднего тормозного механизма ГАЗ.



Поршни зря я поменял. На 3102 они хромированы. Хром вспучивается, стирается и цепляется за манжеты. На 3110-31105 - просто сталь. За 12 лет эксплуатации - ни намека на ржавчину или грязь. Их надо было просто отмыть от "побежалостей".

Виноваты во всем были колодки "Dafmi". Оно даже наполовину не стерлось за почти 80 тыс км после их замены! Зато тормозные диски были усажены до недопустимых 18,8 мм! Поршни пребывали в перманентном бездействии и правый затормозился от манжету. Выгнал я поршни как обычно - завел двигатель и, пока сын нажимал потихоньку на педаль, покачиванием помог им выйти из скоб.

Куплены вожделенные заводские ТИИР 221. На них возлагается большая надежда. Всё таки фен-шуй.

Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка заводских колодок.



Диски у меня теперь Fenox. Гидравлика у них отличная, если не поддельная. Посмотрим как они железяки умеют делать.

Вложение:
Комментарий к файлу: Идентификация на коробке.



С резиной возникло несколько вопросов в ЯРТИ. Очень красивые изделия и манжеты и пыльники. Без облоя, мягкие, точные... Но, блин, поршень не то что пальцами - молотком не забивается по такой манжете. Пришлось поставить старые манжеты. Они не сносились и в отличном состоянии. Что такое стертые и текущие манжеты я хорошо знаю по эпопее с тормозами 3102-2140. Пыльники поставлены новые, хотя и старые заводские будто новые и вчера из под пресса - качество изумительное.

Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка пыльников поршней.



Очень странное чувство, что не надо ставить горсть резинок на скобы и поршни, что они в почти новом состоянии и внутри полостей под поршни меня не ожидают горки грязи...

ГТЦ под раздачу попал по одной простой причине - в последнее время куда-то девается ТЖ по 50 грамм за 3 месяца, и он по прежнему при экстренном торможении как бы сначала упирается в стенку а потом включается в работу. Можно и позеленеть за эти миллисекунды между прочим. С заменой ВУТ эффект пропал, но потом оказалось что я недозакрутил гайки ВУТ-ГТЦ и с их затяжкой эффект появился вновь. Ну ГТЦ виноват - кто же еще? Я его ни разу не менял, видимо и до меня тоже не меняли.

Куплен заводской ремкомплект и им отремонтирован новый, но не работавший ГТЦ ГАЗ. Разборка последнего показала, что время свое взято и зеркало цилиндра пришлось восстанавливать полировкой. В принципе всё получилось, за исключением небольшого очага съеденного коррозией металла. Поездим и посмотрим, если что куплю свежий ГТЦ.

Вложение:
Комментарий к файлу: Потроха ГТЦ сразу после разборки (напомню - новый!).



Вложение:
Комментарий к файлу: Так выглядело "зеркало".



Старый ГТЦ тоже порадовал. Я ожидал, что он перепускает ТЖ в ВУТ (а ВУТ новый) - а там сухо и ВУТ изнутри сияет по прежнему. Я сказал "спасибо" и купил еще один ремкомплект для героя. Переберу его, он это заслужил.

Вложение:
Комментарий к файлу: Второй РК ГТЦ.



Переборка вопросов не вызвала. Всю гидравлику я собираю на рициновом масле, оно же "касторка". Так рекомендует мануал и оно меня еще не разу не подводило. Можно воспользоваться монтажной пастой АТЕ - но ее еще поискать надо, и я не уверен что эффект от сборки станет каким-то улучшенным.

Тормозные скобы остались со своими старыми и пальцами и пыльниками. Они как новые. Скоба и суппорт перемещаются относительно друг друга легким нажатием. Смазку пальцев всё же обновил. Bosch Superfit рулит однозначно.

Суппорт на ступицу и болты в пальцы на фиксатор резьбы по любому надо садить.

Первая "проливка" тормозов вызвала легкое недоумение - ТЖ не заходила в контур. Пока я нарезал круги, думая чего это оно и вспоминая мануал на эту тему - жидкость сама полилась через полуоткрученные штуцеры прокачки передних скоб. Да, на 3102 было то-же самое, забыл. Надо просто немного потерпеть и дать ТЖ заполнить пустоты.

Основной воздух вышел через заднее правое колесо. ТЖ обновилась полностью. Понадобилось ее больше литра на обновление.

В пробной поездке педаль сперва была что называется "колом", и оно не тормозило. Потом что то произошло и тормоза обрели былую легкость. Теперь надо притирать колодки. Оказывается известный метод экспресс-притирки "оттормозиться со ста в пол несколько раз" не верен методически и надо поступать по листику с инструкцией к колодкам, в котором значится "первые 150-200 км избегать резких торможений на скорости и торможений до упора". Ну так и поступим. Последнюю неделю и так приходилось держать лишнюю дистанцию и не висеть на задних бамперах, как это я обычно делаю.

Вложение:



Вложение:
Комментарий к файлу: Приятно что есть надпись про допустимую толщину.



Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2019 23:38 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
В первой же поездке заклинил перебранный ГТЦ. Видимо наждачка ему не подошла )

Всё было нормально, пока один друг на Вито не вклинился у меня перед бампером с соседней полосы. А я медленный из-за притирки колодок. Так бы оно фиг у меня влезло. Резкое торможение...

Через 2 км, подъезжая к заправке, почувствовал плохой накат. Потрогал новый диск - кожа на пальце мгновенно побелела от ожога. Диск со страху мне показался синим. Через 1 км я встал с заблокированными самопроизвольно передними колодками.

Как бы ничего страшного - время остудит диски и вернет поршень ГТЦ на место. Но на работу же надо.

Заканчивал я свой путь на 2-й передаче, под вой мотора, который боролся с тормозами. Предварительно я отстыковал ГТЦ от ВУТ, но не откручивал полностью. В таком положении штоку ГТЦ больше свободы и ВУТ на него не давит, когда двигатель заведен. Пройденный этап - уже делал так на заклинившем иноВУТ - попускало.

Позже колодки, конечно, отпустились, но проверять рабочую тормозную систему я не стал. Так и ехал все 30 км домой, тормозя двигателем, переключая передачи вниз, и заканчивал дело ручным тормозом, если нужна была полная остановка. Если не спешить - так и разницы никакой - есть у тебя рабочие тормоза или нет их.

Вечером был поставлен еще один новый ГТЦ (ну Фенокс конечно, как вы догадались), к которому прилагалась бумажка про "срок хранения два года". Т.е. их нельзя хранить вечно оказывается. Ну, логично. Что уж тут.

За эти несколько дней всё пришло в норму. Колодки притерлись и забренчали. Прошлый раз я оклеил их снаружи двухсторонним скотчем и забыл о них на 4 года. В этот раз, думаю, куплю монтажные пружинные проставки.

Еще неплохо было бы прокачать систему контрольный раз. Как бы всё отлично, но вроде положено.

А отличия по деревянным и нормальным колодкам на лицо. Раньше я при интенсивном торможении не сложно блокировал деревянными колодками все колеса и замедление было куда хуже, нежели теперь. Теперь "грань блокировки" поддерживать легче. Машина замедляется интенсивнее, приятный вис на ремнях безопасности. Я дозирую усилие в основном по крену машины относительно дороги и ее стабильности "на колее" а не по юзу, как раньше. В общем эффект от мягких колодок сугубо положительный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2019 23:13 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 3102 99"
NoPrO кое что может
coelacanth писал(а):

Колодки притерлись и забренчали. Прошлый раз я оклеил их снаружи двухсторонним скотчем и забыл о них на 4 года.


не надо так, температура там даже в гражданском режиме легко уходит за 90+ градусов, а уж если вы "любитель повисеть на заднем бампере", то вам в помощь 295 колодки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 00:56 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Смешно сказать, но последние три недели я боролся с зуммером.

Из под панели раздавались три коротких сигнала в произвольном порядке. Казалось бы - методом исключения вычислить, кто ругается, довольно легко. Но тернист оказался путь.

Подозреваемые:
- ЭБУ Пропан. Ошибок нет, даже по низкому напряжению. Ни накопленных ни постоянных. На всякий случай перекалиброваны недавно замененные форсунки Вальтек.

Это отдельная история, как форсунки с черт знает какой произвольной подачей, ненавидимые всеми установщиками, выжили больше ста тыс.км с одной регулировкой и спокойно работали круглогодично, без всякой чистки, на любом пропане. Когда пошли ошибки датчика кислорода по богатой смеси - я хотел заменить форсунки на что-то понтовое штоковое. А потом передумал, поскольку наблюдал не одну трясущуюся машину с неработающей всего из-за одной заклинившей форсунки подачей. Пусть оно регулирует газ как хочет и лопает на литр-полтора больше положенного на сотню, зато мозг не выносит каждый год регулировками, чистками и растратами.

Купил РК за копейки, всё заменил (первый поршенек был зависший и черный). Откалибровал индикатором (дважды за 200 км), потом софтом - всё. Время впрыска на холостом как по букварю, дальше TAP достраивает.

- TAP: одна ошибка по слабому сигналу ДПКВ и всё. Ошибка накопленная за год - сбросил и забыл. Да и зуммера у устройства нет, как оказалось.

- Приборная панель. Ну всё - только она! Патриотовская панель сигнализируето многих вещах. К тому-же вешается раз в полгода. Доверия нет. В инструкции ни слова. Отстыковываю выведенное для обнуления питание. Звук раздается всё равно.

- Иммобилайзер. Я забыл про него напрочь. Редко когда он терял диалоговую связь и заливался предупреждающей мелодией. Три писка в инструкции - слабая батарея метки. Оно! Меняю на новую - Pandect просит PIN, а не должен.

Экспериментирую неделю: убираю все метки - глушит машину; возвращаю - требует PIN при каждом включении зажигания и дает потом отбой по невведенному. Двигатель не глушит. Ну может сбоит электроника? Меняю код разблокировки - код принят. И всё равно - каждый старт с мелодией и отсчетом. Инструкция выучена наизусть.

Как это батарея дохлая?! Да, новая Toshiba до 2022 года батарея 2032 покзала 0В! Снятая старая не пригодная - 1,5В. Электроника гораздо умнее деревяных людей. Вторая купленная батарейка 2032 и иммобилайзера вновь как бы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2020 15:14 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Зима минула. Даже без снега.

Машин ремонтировался один раз по части повторителя поворота в левом зеркале заднего вида. Когда я купил заезженное и страшное зеркало, типа в новом состоянии, я был рад и этому. Аппетиты растут, и вскоре зеркальный элемент с подогревом был поставлен с оставшихся остатков родного зеркала на купленное, а облезший элемент идеального с разборки был отправлен в мусор. Конечно, защелки корпуса снизу были отломаны.

Занялся сигнализирующим поворот элементом. Зеркало 2005-2006 года, со старой платой и без контактов. Плата и отражатель сгнили, светодиод был рабочий один из восьми. Точная электросхема платы была найдена в Инете, отражатель покрашен, а диоды заменены. Я поспешил, и купил то, что было, не самое яркое. Ну светит, лучше чем "не светит" как раньше. Заводской правый борт светит отчетливее. Такое безобразие приходится наблюдать ввиду дефицита оригинальных запчастей. Светодиоды заменю.

Вот с чем нет проблем - так это с Дэу. Запчасти любые, сразу, дешево.

Пропало сцепление. Почесал репу. Первое что проверил - гидравлику. Ради прикола сбегал в гараж и притащил газовские ГЦС и РЦС. Показал наглядную разницу по масштабам сыну. Корейский РЦС в палец толщиной. Расположен очень удобно - сверху КПП, которая вся под капотом.

Не гидравлика виновата. Шток РЦС ходит на 1 см, но по ощущениям на педали, ничего не выключает.

Не регулировка хода педали. На Дэу надо регулировать свободный ход педали, чтобы гидравликой не свернуть рога приводу. Это тебе не Волга, хотя регулировка педали на ГАЗ описана подробно.

Шток РЦС корейца давит на некую планку, которая приварена к оси, уходящей в КПП. На другом конце оси присутствует вилка выключения сцепления.

Вложение:
Комментарий к файлу: Фото не моё.



В простонародье планка и ось называются "вилка сцепления", что не соответствует действительности. Сломалась именно ось вилки, как бы она у них не называлась. Планка отпала от оси в ходе моих попыток проверить что же с ней может быть не так. На месте срыва была видна "скрученная" структура металла соединения.

Этот привод вилки выключения сцепления широко представлен а запчастях. Был заказан самый дорогой GM за 12 USD, с цветными голограммами на упаковке. Также синтетическое трансмиссионное масло Neste - 2 л, прокладка поддона картера КПП нового образца на 11 болтов, два стопорных кольца полуосей в коробку, две гайки крепления приводов к ступицам. Также уплотнительное кольцо крышки распредвала двигателя и сальник штока включения-выключения передач в КПП.

Зачем я это всё рассказываю? Да потому что это - переднеприводная техника низкого ценового сегмента. Сальник штока КПП и уплотнение крышки РВ потеют всё время, как я знаю эту машину. Для замены привода вилки выключения сцепления надо снять КПП, выдернув из нее полуоси и вывесив двигатель. Масло из КПП надо слить, а, поскольку сливной пробки конструкцией не предусмотрено, сливается оно путем снятия поддона картера КПП. Стопорные кольца полуосей и гайки приводов - одноразовые по любому.

В принципе проблем не возникло. Не знаю как там делали в Инете люди из видео "как мы с батей поменяли сцепление на Ланосе за два часа", но у меня ушло два дня.

Очень и очень помогли купленные заранее головки на 1/4". Купил я их для динамометрического ключа номиналом 2-22 Н, который под заказ притащили из Испании. Всё купленное - JBM. Также купил кардан и несколько разных удлинителей под такой формат. В отличии от моего рабочего формата 1/2" стОит 1/4" - копейки. Также купил несколько удлинителей под старый квадрат 1/2".

Инструменты были куплены для Волги. Работать с двигателем и его агрегатами. Я не видел, чтобы кто-то работал нужным моментом с движками ЗМЗ (кроме болтов ГБЦ). Думаю, правильнее соблюдать технологию.

Так вот - без всего этого приобретенного я бы не смог провести ремонт переднеприводника. Вроде и компоновка не плотная, но что то открутить - нужен разный инструмент. Тут как с ГАЗ, обычным инструментом из штатного шоферского набора из багажника разобрать-собрать-обслужить всю машину в чистом поле - не прокатит. Я бы ничего не сделал с ДЭУ инструментом, который выручал меня все предыдущие годы с Волгами и пр. Понадобилась даже головы на 11 и 16.

После прошлой замены подшипника ступицы ДЭУ я купил голову на 32. Открутить ни разу не снимавшуюся правую гайку привода - не смог. Сломал черниговский Т-образный вороток, который открутил гайку главной передачи на заднем мосту путем опускания всей 31029 на этот вороток. Тогда гайка ГП после 20 лет посадки открутилась, а теперь корейская после семи - нет. Был взят Г-образный вороток и труба - гайка сдалась. Шаровые я уже легко снимаю, инструмент соответствующий очень помог. Полуоси из КПП "выщелкиваются" специальной вилкой, но обычно все это делают монтировками. Теперь я тоже это умею делать. Вроде просто, когда знаешь где зацепиться, чтобы не сломать.

Предварительно надо было слить масло КПП. GM плюс. Маленький поддон сидит на 11 болтах с широкими головками, и сделан из приличной толщины металла. Кто то умный приклеил без выдержки герметика прокладку к поддону так, что мне пришлось его отмывать-отдирать часа три. А так масло слилось в широкий таз, прокладка была заменена (с герметиком, как по технологии), момент затяжки - 7.

Масла на сервисе в КПП при ТО залили всего меньше литра по объему. Я не сразу отыскал в откровенно плохих мануалах, что попались, что должно быть 1,8 литра. Масло заливается на весь срок службы машины. Вроде иномара, поэтому и масло не дешевое куплено и залито теперь сколько надо 1,8. Заливается через открученный сапун.

Еще один момент, вызывавший у меня слюноотделение - снятие площадки АКБ. На Дэу она на болтах. Черт, почему ГАЗ их приваривает намертво?! Для жесткости кузова? Вечно эта площадка погрызена электролитом, под ней грязно и она просто мешает при ремонтах. Было бы шикарно иметь ее снимаемую.

В общем, машина GM стоит на порогах, спереди нет колес и полуосей. Двигатель на домкрате под поддон. КПП откручена вместе с двумя опорами силового агрегата. Привод включения-выключения передач снят (был предварительно промаркирован лаком шток, чтобы не нарушить регулировку). РЦС снят. Электрика мешающая пооткручена - поотключена.

Если честно, сборка очень понравилась. Всё легко. Я собрал рекомендованным моментом абсолютно все соединения, отмеченные в мануале. Даже самый сложный верхний болт крепления картера КПП к двигателю, к которому буквально ничем не подлезть. Все болты встали на их родные места, поскольку раскладывались по расположению. Очищены, обезжирены и на резьбовом герметике (Mannol) все, кому положено.

Сальник штока включения-выключения КПП потребовал для замены снятия корпуса этого штока. Шток снимается после выколотки штифта изнутри корпуса. Довольно страшно было снимать неизвестно как работающий привод включения передач и разбирать его полностью. Но, вроде, все собралось и работает. Прокладки новой не было у меня, помог герметик.

Еще, пришлось поменять жидкость ГУР. Тесть по незнанию залил ТЖ в бачок для ГУР. Надписи на крышках на английском, а у ГЦС своего РБ нет - он у них с ГТЦ общий. Прокачка ГУР проще, чем на Волге. Надо снять РБ, слив с него жидкость. Потом, подставив емкость под шланг, вращаем вправо-влево руль. Колес нет. Жидкость из рейки, с каждым поворотом руля, наполняет емкость. Лучше вращать быстро. Наполнение системы - в обратном порядке. Поставил РБ, залил новую Mobil ATF 220, и крути рулем, пока уровень не стабилизируется. Повторюсь, прокачка интегрированного волговского ГУР значительно технологичнее и требовательнее. А тут рейка. Примитив. Ну и так, к слову, в моем стиле - волгогур значительно лучше GM по всем параметрам.

С образовательным по части переделанных корейских машин, в Интернете, моментом, в словарный запас моего сына вновь начали поступать технические словечки типа "вертолет", "домик", "граната" и т.д. Я сообщаю. Потом вместе смеемся над машинами людей, состоящими из жаб, шоколадок, фишек, вертолетов и всякого такого интересного.

В общем машину собрал, завел. Сцепление работает как в старь, мягко и точно, не в пример волговскому. Передачи по местам.

Теперь заклинило заднее правое колесо.

Машину закатили в гараж руками, выезжать она не захотела. Я в сеть - там таких полно. Подъехал к Супермаркету, ехать домой - колесо юзом. В сервис на эвакуаторе.

Причины - клинят тросы ручника в оболочке и, при превышении определенного усилия, опора колодки не может вернуться назад стяжной пружиной, двигатель срывает колодку с заклинившей опоры и она, в свою очередь, клинит барабан. Всё это замечательно становится в позу "не уедешь".

В моем случае я поставил машину на ручник перед ремонтом. Как обычно, зафиксировал со всех сторон треугольными упорами задние колеса. Но этого не хватило, и машина, откатившись немного на треугольники при манипуляциях поднятия-опускания, всё равно отправила в мертвый стопор колодки заднего правого.

Как снять заклинившее колесо? Режут трос, жуют направляющие троса. Но мы пользуемся ручником постоянно, не в этом проблема.

На Ланосе есть небольшой бортик на тормозном барабане, мешающий снятию даже в нормальном режиме. Сам барабан, конечно, лишен резьб под выдавливание его болтами и совсем не чугунный. К тому-же - это передний привод. Барабан - это еще и корпус подшипника колеса.

В общем всё сложно. Шарящие чуваки как то умудряются длинной отверткой отвести рычаг тормозной колодки через отверстие под болт колеса. Я такой идеей не проникся. Не спортивно.

Снимаю центральную гайку подшипника, вытянув шплинт, шайбу. Вижу потроха подшипника. Кругом грязь. Ладно. Автоматически разворачиваю колесо обратной стороной к барабану, и прикручиваю его на четыре болта, недозакрутив их. Я уже много раз снимал волговские полуоси, даже приржавевшие, работая барабаном. А тут - целое колесо вместо молотка! С третьего удара барабан снялся. Как говорится, без шума и пыли. Я же говорю, всё просто.

Колодка оторвана от ее основания. Очень кстати я подарил тестю на ДР новые задние колодки. Запчасти есть выходит.

Сам тормозной механизм заднего колеса оказался весьма интересным.

Вложение:
Комментарий к файлу: Фото не моё.



Всё это собирается и разбирается так же как на Волге - легко и просто. Стяжная пружина не такая мощная, я ее посадил обычным пассатижами. Вызвал вопрос принцип развода колодок. На Волге колодки регулируются в нижней части с целью прижатия к барабану всей поверхностью после монтажа. Стираются равномерно по всей площади. Здесь нижние концы опор колодок - свободные (чтобы не отпали, стянуты пружиной). Также не понятно, почему поршни цилиндра взаимодействуют с колодками через простые опорные площадки. На волгах - прорези на поршнях, что ограничивает смещение колодок. Странный механизм ограничения усилия затяжки. На ГАЗ - пресловутый эксцентрик. Но он работает. А тут - колодки быстрее оторвутся.

Я не то что доморощенный стратег-инженер. Нет. Бросается в глаза разница в подходе к конструированию.

Это еще не всё! ) Задние тормозные цилиндры оказались закисшими намертво. Я только кувалдой, не молотком, смог слегка утопить поршни, чтобы поставить новые колодки. Оказалось, из-за интересного строения регулятора тормозных усилий, работающие задние тормоза на Ланос - немного исключение из правил.

Это у нас всё просто. Примитив, стОящий немереных денег при замене, работающий по расстоянию кузова над мостом. Здесь всё сложнее.

Вложение:
Комментарий к файлу: Фото - lanos-chevrolet.ru



На фото под номером 5 - регуляторы тормозных усилий, из которых выходят магистрали к задним тормозным механизмам. В общих чертах в этих муфтах скрыты перепускные клапаны. Если в системе создано небольшое давление - ТЖ равномерно расходится по цилиндрам. После превышения определенного порога давления, на задний контур поступает дозированное, в пропорциональной зависимости создаваемое, измененное клапаном давление.

В принципе всё отлично. Система дешевая и работает. На практике задние тормозные цилиндры как бы почти не работают, и, соответственно, закисают. Не работая теперь "даже в принципе". Выход - или менять задние цилиндры каждые два года, или как то хитро тормозить, но только я так и не понял как.

Купил какие-то корейские задние цилиндры с иероглифами, и заодно волговские Fenox. Заводские ГАЗовские, хоть и с пропитанными защитными поролоновыми кольцами под пыльниками, чего нет на Fenox, а хуже, на мой взгляд, белорусских. Хотя, на моей 13-ти летней машине еще родные заводские работают на 3/4 (один поршень из-за порванного не мной пыльника встал). Белорусь дороже Кореи в два раза. Логично. Ходимость у них много выше и металла много больше.

Куплена и ТЖ. На Ланос - литр Bosch (иномарка!), на Волгу - литр noname. Волговская ТЖ слегка дешевле немецкой, просто noname у меня уже залит в систему. А так, лучше покупать Bosch, конечно.

Цилиндры на машины еще не установлены. Подготавливать штуцера трансмиссионной жидкостью уже начал. Послемысль от всего сделанного - у каждой машины есть свои особенности эксплуатации и ремонта. Было увлекательно узнавать новые вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 23:31 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Заменил задние тормозные цилиндры на обеих машинах.

На Волге - как обычно, ничего интересного. Стала лучше тормозить.

На Дэу - вообще всё примитивно, но с особенностями. По удобству - проще гораздо, чем на Волге. И замена и прокачка.

Сзади клапаны прокачки на Дэу - под ключ на 9, спереди - под ключ на 11. Даже не думал, что такой инструмент пригодится.

Пригодился также инструмент из набора торцевых двенадцатигранных головок под квадрат 1/4". Только такой головой с тонкой стенкой можно было открутить болт тормозного цилиндра. Шестигранная голова под квадрат 1/2" - не надевалась на болт из-за толстой стенки. Любые ключи - тоже. Даже "воронья лапа".

Прокачка не как на Волге. Заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. Машина стала очень резко тормозить в самом верху хода педали.

Затягивать все болты и гайки рекомендованным моментом - не просто правильно, а еще и проще! Не надо думать - затянул, не затянул или перетянул. Не надо соображать. Не надо иметь опыт и чутье в деле сворачивания рогов разным видам резьб на разных машинах и этим опытом пользоваться. Просто тяни гайку пока ключ не щелкнет и не сомневайся ни в чем. Красота. Камень с сердца.

Ах да - затяжка гаек задних ступиц на Ланосе... Момент - 1 (один!!!) Ньютон. Голова при этом - на 24.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 16:56 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Прокачка не как на Волге. Заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.

ABS на машине есть?

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 21:45 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Нет. Как проходит прокачка систем с АБС - пока не представляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2020 01:03 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Последняя замена задних тормозных цилиндров привела к еще более улучшившимся ощущениям от тормозной динамики. ВУТ штатный, ГТЦ новый и тоже штатный. Педаль стала чувствоваться с самого верха, почти без холостого зазора. Тормоза мягко осаживали машину. В общем - всё на пять.

Но олени - они не дремлют. После очередного раза экстренного торможения, когда Суперб перед моим капотом едва не был снесен выехавшей со второстепенной слева и даже не притормозившей фурой, я решил, что всё таки страшно ездить на таких тормозах как у меня сейчас.

Проблема: если экстренно тормозить - педаль упирается в самом начале хода и ее не продавить никаким усилием. Зеленый ты или фиолетовый при этом - бездушной машине по барабану. С дрожанием рук и спазмом челюсти я научился справляться за последние годы, а вот с тормозным управлением что то пока никак.

Проблема переживала замену ВУТов, ГТЦ и прочей гидравлики. Наиболее вероятным вредителем был определен мой новый советский ВУТ. Симптомы подходили под описание отсутствия смазки на манжетах "блока клапанов".

Мануалы изучены, РК и смазка куплены, приспособление для разборки и сборки изготовлено. Вроде без засад.

Чувство, что я маюсь дурью с этим паршивым ВУТом, не покидало меня. Я не сомневался что всё пройдет гладко с ТО, вопрос времени.

Оставаться без машины, в случае возможных технических заминок, не хотелось. Тренироваться не на ком. Накопленный запас ВУТов и ГТЦ (два мешка) не так давно был подарен одному УАЗоводу. Мой родной отец поржал, и предоставлять свой ВУТ на эксперименты отказался.

Были куплены ВУТ и ГТЦ с Газели Бизнес. Разобрало меня любопытство, чего это их все волговоды слюнями обливают. По моему мнению штатные тормоза вполне себе по теме.

Коробка с новым железом в багажнике. В мозгу у меня - "это тюнинг"... Забытое ощущение встроить в машину нечто инородное невстраевомое и ожидать от оного прилива эндорфинов. Черт, на этой тачке я такого делать не собирался при покупке... Я ей доволен целиком и полностью. Но ведь интересно же, да? Хотя ломать и уродовать тачку вовсе не интересно... Хотя... тачка старая...

Кронштейны под понтовый ВУТ бывают черные китайские и пассивированные ГАЗовские. Обоих кронштейнов в наших краях полно. Газовские дороже на четверть. При заказе написал коммент- только не черный! Менеджеру сказал голосом - только не черный! На почте забирал черный...

Переходники с шага 1,25 на шаг 1,0 нашел по инету. Название переходников - "иномарка №8".

Сам ВУТ тоже бывает китайский и нормальный. Оригинальный отличается наклейкой Bosch ну и ценой в большую сторону. Менеджеры чего только не рассказывают, верить им нельзя. Фотки на сайтах все одинаковые.

ГТЦ, из правильных, тоже двух форматов. СО - с каким то хитрым разъемом под датчик уровня. НО - обычный форсуночный разъем, он же на ДПДЗ. На новом с торца набит квадрат какого-то кода, на старом его нет вроде. Как выглядит китайский ГТЦ - не знаю.

Между ВУТ и ГТЦ прокладкой служит всё тоже колечко, как на старой системе. Длина штока нового ВУТ никак не регулируется.

При установке необходима регулировка 136-137 мм между плоскостью кронштейна и центром оси болта в проушине. Сама проушина ставится наша, по резьбе подходит.

Переходники поставлены через уплотнительные кольца. Момент затяжки сделал такой-же, как для гаек магистралей.

Опорный кронштейн под правое крепление старого ВУТа пришлось убрать. Он не доставал до нового 2,5 см. Новый ВУТ плотно лег на брызговик. Фиксация, думаю, справа теперь не нужна. Сам брызговик мять, как это многими сделано, мне не пришлось. Правило, что все Волги разные - работает. Встал как родной.

Только капот не закрывается. Он и раньше лежал изоляцией на крышке ВУТ и углу РБ - были потертости. Сам РБ при этом встал почти нормально. Левый его кронштейн уперся в ВУТ и его пришлось с натягом принайтовать к РБ. Топорщился кронштейн чуток в сторону. РБ с ВУТ разошлись впритык. Изоляцию капота я немного подрезал. Всё равно капот не ложился справа. То, что он не до конца ложится слева - так это даже прикольно. Получился приподнят, как на дрифтовых машинах.

Раньше капот приоткрывался неохотно по команде ручки из салона, то теперь он подпрыгивает вверх как в былые времена. Регулировать замок мне, как всегда, было недосуг.

ЗР подсказал способ выгнать воздух из пустого ГТЦ при прокачке - просто приоткрыть штуцеры и дождаться ТЖ. Действительно - никаких проблем с прокачкой в этот раз не возникло.

Усилие руками продавить новый снятый ГТЦ мне показалось бОльшим, нежели на стандартном ГТЦ. Как разобрать новый ГТЦ - я так и не понял. Бачок крепится на болт - но никаких больше колец или резьб... Материал ГТЦ - с другой планеты. Вот он точно не поржавеет как ГАЗовский чугун.

Педаль была отрегулирована на небольшой свободный ход штока. Сделать это очень просто, поскольку новый ВУТ на незаведенном двигателе просто каменный! Его на не прокачанной системе не получилось продавить и на половину. Не идет ни в какое сравнение с усилием на старом. Картина радикально меняется на противоположную с запуском двигателя. Старый ВУТ - твердый, новый - мягкий.

Действительно, всё правда, как пишут. Педаль тормоза по усилию равна теперь педали газа.

Я ожидал, что машина будет закапываться в асфальт всеми колесами на торможении. Ничего этого не произошло. Произошло ровно точно так-же как при замене ВУТа на Opel на 3102. Ты наступаешь на педаль - машина не замедляется. В зеркале заднего вида черные шлейфы от резины, и дым со свистом из окон. И опять я расстроенный. И опять на том-же участке дороги. Н-да. Худая корова еще не Газель...

Что то там приходило в норму, что то становилось на место. Вроде освоился. Биться лбом, как это обещали, у меня не получается. Машина отменно замедляется, надо было только привыкнуть. И раньше, однако, замедлялась тоже ничего.

Педаль тормоза - легкая. Усилие торможения на колесах - явно больше. С большой скорости останавливать машину несоизмеримо легче (и приятнее). На половине хода педали колеса блокируются в юз. Грань блокировки потихоньку нащупываю. В зависимости от скорости нажатия почему-то меняется ход педали. Если резко ударить - ход до блокировки колес сильно меньше. Если плавно - то как всегда.

Это может быть связано с тем, что проблема со ступенькой при резком торможении - осталась... Только теперь новый ВУТ пробивает эту ступеньку на раз и как бы вообще не проблема выходит. Можно сказать - ступеньки не замечает.

Скорее всего виноват регулятор торможения. Думаю поршень подзакис и не сразу пропускает жидкость к заднему контуру. Задний контур срабатывает первым. Если в нем остановка - ГТЦ испытывает дополнительное сопротивление. Если давить жидкость не быстро - поршень успевает подвинуться. Регулятор еще родной, вокруг него вечное пятно на грязи от потеющей ТЖ. ТЖ не уходит при этом.

Также есть подозрение, что через регулятор заходит воздух при прокачке. Заднее правое колесо в последнее время невозможно качественно прокачать. Первая порция жидкости из колесного цилиндра - без воздуха, как надо. Далее воздух появляется в трубке бесконечно. При этом мне кажется, что регулятор издает соответствующие звуки. Педаль после прокачки становится вскоре жесткой, как по букварю. Как бы норм.

СтОит это регулятор прилично - как новый волговский ВУТ. Газелевский регулятор - втрое дешевле волговского почему то. Ремонтировать регулятор - нечем, РК не выпускают. Убирать ... уже убирал на прошлой машине. Повторять нет желания.

В сухом остатке. Новая система много более мощная. Более удобная. За рулем меньше устаешь. Машина ведет себя и чувствуется совершенно по другому. Вроде не зря.

Фотографий в Инете полно, у меня всё точно так-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2020 07:59 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Я ожидал, что машина будет закапываться в асфальт всеми колесами на торможении. Ничего этого не произошло. Произошло ровно точно так-же как при замене ВУТа на Opel на 3102. Ты наступаешь на педаль - машина не замедляется. В зеркале заднего вида черные шлейфы от резины, и дым со свистом из окон. И опять я расстроенный. И опять на том-же участке дороги. Н-да. Худая корова еще не Газель...
Я думаю, что ощущения от нового ВУТ придут чуть позже. Эйфория прям так не приходит. По себе знаю, когда поставил ВУТ Bosch. Поздравляю с обновлением :ay: !

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2020 21:31 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
такая же фигня была, поставил Бош - ну да, педаль помягче, и всё, раньше тоже было норм. Но у меня был хороший ВУТ и до этого, видимо.
ПС уже 5 лет прошло, как я поставил б/у ВУТ и ГТЦ, которые года 3 до этого катались на газели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2020 23:05 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Сегодня тормоза "пропали" окончательно. Задние тормозные цилиндры набрали столько воздуха, что нормально затормозить получалось только резко выжав педаль. Если нажимать как обычно - педаль уходила почти в пол и что то там немного тормозило.

Нельзя так ездить. Демонтировал регулятор. Гайку магистрали от ГТЦ вкрутил в шланг на задний контур.

Прокачка показала, что воздух таки заходил через регулятор. Прокачались оба задних цилиндра. Посторонние звуки при нажатии на педаль из под днища исчезли. Ступенька при резком нажатии на педаль исчезла.

Тормоза выше всех похвал. Мертвый юз с самого верха педали. Момент замедления стал ощущаться много четче.

***

Попутно заменил шланг на ВУТ. Из принципа купил в оплетке, с белыми буквами краской ГАЗовский )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2020 22:50 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
про шланг - деревянным же станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 22:26 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Есть подозрение, что материал шланга специально подобран, чтобы его не сжимало вакуумом. Тормоза - оно такое. Пусть дубеет, но не сплющивается.

Немного привыкаю к новым тормозам. Немного дискомфорт. Очень резкие. Ход педали исключительно мал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB