Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс дек 16, 2018 12:05




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 11:15 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Оригиналы - в моем альбоме

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 12:53 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Блин, найти бы где часть каталога с бампером и откидным номером. И есть ли он вообще в природе...

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 15:09 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Блин, найти бы где часть каталога с бампером и откидным номером. И есть ли он вообще в природе...


В запчастьэкспортовском каталоге 84г. бампер уже с раздельной резинкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 15:24 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ты от него хотя бы обложку покажи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 18:02 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Ты от него хотя бы обложку покажи

Пожалуйста: :)

http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=0&t=257&p=3708&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3+84%D0%B3#p3708


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 08:09 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Обложка такая же, как на каталоге 1982, который славянско-угро-финский...

Объявление: куплю дорого такое как на картинке выше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 22:20 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Установлена таки наконец-то сигнализация APS-85.

Полтора года машина не то что не была под сигнализацией - а вообще волга не закрывалась, даже на ключ. Из страха не открыть ее снова. Сигнализацию не пойми кто ставил, я ее боялся. А замки на этой машине просто ахтунг. Если закрыть дверь ключом - велика вероятность получить поседение волос от бесплодных попыток дверь открыть. А замок только один - левый. Т.е. имеешь единственный шанс попасть в машину. А ключ, собака, аж гнется, а дверь не открывает...

Процесс установки сигнализации - не сложный, многократно расписанный. Остановлюсь на деталях.

- Центральный блок - под панель.
- Антенный блок - на стекло по центру на двусторонний скотч (3М).
- Датчик удара - на фальшпанель реле саморезами.
- Подключение концевиков дверей - только по плюсу, т.е. штатно. Недавно я их ради этого доставил недостающие.
- Подключение концевиков багажника и капота - делал заново. Капота посажен на Г-образный кронштейн возле левой петли (брызговик засверлен). На прошлой машине концевик был спереди возле фары - очень неудобно. По багажнику - та-же песня. На прошлой машине контакт находился прямо над гос.номером. Его постоянно ломали. Теперь я его поставил в левый дальний угол. Кронштейн пришлось сделать длинный и мощный (из рычага петли капота), поскольку крышка багажника довольно хитрая, не как на 3102.
- Подключение питания сигнализации - прямо с подкапотного блока предохранителей проводом 2,5.
- Блокировки - не подключал из принципа. Во первых они жрут ток - 2 блокировки НЗ и НР по 0,5 А каждая!!! За два дня охраны АКБ считай в ноль! Да и блокировать на этой машине просто нечего по уму. Для этого существуют иммобилайзеры.
- Открытие-закрытие дверей - элементарное. Достаточно подключиться к штатному блоку управления ЦЗ. Для этого на блоке есть незадействованные контакты DZ и DO. Их надо подключить к сигнализации. Остальные 4 провода силовых цепей на двери - на корпус.
- Световая сигнализация переподключена вместо фар БС на поворотники. Кстати на фары именно для сигнализаций был сделан на заводе специальный разъем! Прямо глазам не поверил. Подключение оказалось опять-же элементарное. На старой 3102 каждый провод с каждого поворота шел отдельно к блокам предохранителей. Итого делал диодный блок на 4 диода. На 31105 провода, к счастью, запараллелены по правому и левому борту соответственно и мне было достаточно воткнуть два провода сигнализации (диоды там уже есть) в разъем между жгутами салон\подкапотка. Удобно.

Осчусчения относительно бывшей zx-910: гораздо быстрее реагирует на брелок (хотя брелок такой-же). Дальнобойность очень понравилась, хотя я и на старой не жаловался.

Ошибки установки бывшей сигналки (ставили в салоне при продаже машины):
- Центральный блок заброшен за левую кик-панель. Датчик удара - там же просто лежит под толстым слоем пыли.
- Питание подключено скруткой к проводу стартера в салоне (от реле). Изоляция вокруг скрутки (это на толстом проводе стартера!) - погорела и поплавилась. Из-за недостатка питания сирена практически была не слышна. Та-же сирена на новой сигналке оглушает из-под капота очень даже качественно.
- Кнопка "валет" скручена в жгут изолентой. Ей не пользовались.
- Блокировка стартера (для этого на старой сигнализации были специальные толстые провода) осуществлялась прямо к рядом расположенному реле. Даже без схемы, просто вернув разъем на место я убрал эту блокировку едва увидев все это безобразие. Это я в электрике не волоку и на каждое реле смотрю как баран на новые ворота, а устанавливаю их только после неоднократных консультаций. Т.е блокировка из области не сложных.
- Весь монтаж выполнен скрутками. Причем они выполнены исключительно неправильно. Я такого еще не видел...
- Сирена в легкодоступном месте, провода к ней тоже.

2. Устранен скрип опоры КПП. Теперь эта опора не пружинная а из литой резины. Типа не скрипит. Опора то может уже не скрипит, а вот датчик скорости по ней сверху - очень даже. Опора - просела, коробка датчиком прилегла на опору. Мерзкий скрип донимал меня последний год. Между резиновым блоком и металлическим основанием одеты на шпильки колечки из армированных шлангов. Резина - резинит, датчик с коробкой поднялся. Тишина с непривычки как в Линкольне.

3. Устранен стук спереди справа. Колесо снято, вид на "жигулевские" гайки с пластиковыми вставками-стопорами на красивой волговской подвеске удручает... Наши конструктора-грузоподъемщики категорически никогда не ставили эти гайки. Только шплинты, только гроверы!!! И это на не-вибронагруженных конструкциях! Так эта гайка у меня раскрутилась! Соединение внизу между рычагом и стойкой разболталось, шаровая опора соответственно разбилась (нижняя тарелка шаровой - вдребезги по кусочкам). Болт оси М14х1,5 пришлось восстанавливать. Резьба на нем кое-где повыбилась (твердость между прочим 9,8) и пошла окалиной. Железной щеткой и надфилем резьбу восстановил. Гайку - на шайбу и гровер. Нафиг нам пластиковые новшества. Тут не ланос. Шаровую придется менять, хотя оно пока не люфтит.

4. Сделал себе подарок на ДР - тормозные диски Fenox. Ну люблю я этого производителя и все тут. Мои диски давно нужно выбросить - 15-17 мм толщина. 11,5 кг счастья.

5. Восстановление работы замков дверей:

Из пяти актюаторов работал один. Передний правый. Левый передний через раз или не работал вообще. Я им и не пользовался (см.выше). Правый задний не работал на открывание. Левый задний был не виноват и сейчас реабилитирован. Багажника - мертв (почти не двигается).

Новые актюаторы Брано продаются только с замками и стОят около 400 грн. за единицу. Еще и поискать надо. Такие-же квадратные по форме от "Приора" - дешевле, без замков конечно, по размеру не совпадают чуток - но не жильцы на свете хронические... Остался махровый Китай, к коему у меня не было претензий на прошлой машине. Работали эти актюаторы отлично. Стоимость пятиконтактного - 50 грн, двух - 40. И на каждом углу.

Пострадал я, пострадал. Разобрал Брано из водительской двери. Все в смазке, двигатель крутится как очумелый, а проблема только в усталости пластика на штоке. Тут ничего не попишешь - в утиль.

Взял я китайца, подключил к разъему в своей двери. Кстати 4 контакта в колодке а не пять. Контакт постоянной массы отсутствует, ибо не нужен. Два управляющих провода и два силовых. Хорошо работает китаец - только открывается от малейшего шороха - бракованный.

Следующий китаец оказался рабочим образцом, только чуть туговатым на отрыв. Но так даже лучше. Он и поставлен. Установка - простая до безобразия. Отверстия в передней двери под крепление этих актюаторов - уже есть. Саморезы - в комплекте с электроникой длинные есть. Спилить болгаркой заклепки между кронштейном актюатора и замком. Кронштейн со старым актюатором - нафиг. Вытащить тягу Брано, отрезать и загнуть на ее место китайскую - делов не много. Чехия-Китай - 0:1.

Кстати провода на китайских актюаторах могут быть любых цветов. Неизменны только синий и зеленый (и то, часто перепутаны местами). Остальные приходится подбирать перебором.

Однако поддержу чехов. У них отменная продукция и замки замечательные! Естественный износ - не порок. Все же 7 лет отработали. Ну и все беды механики замков и ручек 31105 - в регулировках! Отнюдь не в самой стране восточной европы. На прошлой работе продавал их грузоподъемные механизмы - просто высший сорт, придраться не к чему. Они железо умеют делать.

Левая передняя ручка иногда открывала дверь со 2-3 попытки. Т.е. замок срабатывал уже в конце хода тяги от ручки. Тягу удлинил, покрутив пластиковые наконечники - и всё. Только тронь - оно открылось. Плюс перерегулировал длину тяги от язычка внешнего замка под ключ. Ключ теперь открывает замок на первой четверти хода, а не через полоборота и больше, как раньше.

Задняя левая ручка почти никогда не открывала дверь - только если изо всей силы вытянуть на себе "солдатика" блокировки. Оказалось что в замке перекосило тягу, которая приводилась в движение внутренней ручкой открывания. Причем при таком усилии, когда гнется толстая сталь, пластиковый наконечник тяги и резьба - выдержали. Я где то читал что они хлипкие. Причина - банальна. Закрыв дверь на "детский замок" некто ранее пытался открыть ее изнутри, а механика этого физически не позволяет. Тягу я кувалдой отрихтовал, далее отогнул такой-себе язычок, отвечающий за открытие замка внешней ручкой (его согнуло тоже), чтобы он не промазывал. Еще полчаса сметки - и укорочена тяга от внешней ручки. Излишняя ее длина не давала четко работать автомату блокировки замка. И все! Замок без нареканий выполняет все функции.

Задняя правая дверь. Та-же песня - актюатор дверь не открывает. А если ее разблокировать руками - внешняя ручка не всегда срабатывает. На этот раз всего-лишь согнутые неизвестно зачем не там тяги (длинные) блокировки и внутренней ручки. Я их разогнул и распутал - и замок радостно и легко защелкал. Актюатору явно полегчало в деле открытия двери, но силы его на это дело всё равно не достаточно. Он следующий на замену.

Если выбирать между старыми замками и ручками и новыми - я всеми руками за новые. Мало того что регулировать их одно удовольствие (только наконечники на тягах), так еще и снимаются-ставятся они без мучений с положением относительно матушки-земли простым открутил-закрутил два винта torx-13. Как вспомню регулировку старых по дверям да по проемам - жить не хочется.

Еще новые очень правильно работают в плане вандалостойкости, не позволяя открыть внешней ручкой дверь хоть ты лопни. Ну и щелкают они очень приятно. Старые когда клацали - не напрягали впрочем. Но эти - просто бумкнуть дверью по проему - одно удовольствие.

6. Заменен один из датчиков парковочного радара. Проработал 4 месяца. Заменили по гарантии. Хочу сказать спасибо компании avtozvuk.ua и представительству Steelmate. Предоставили новый датчик очень быстро - буквально за два дня. К парктронику претензий нет, функция самодиагностики сработала как надо. Цена у датчика отдельно - 200 грн. Половина стоимости всего комплекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 15:56 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Гайку - на шайбу и гровер. Нафиг нам пластиковые новшества. Тут не ланос.

просто не надо на них экономить, т.е. использовать повторно. эти гайки(а вернее их пластиковые колечки) подразумевают одноразовое использование, как раз таки чтоб само не откручивалось.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 22:28 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Переставлен руль на один шлиц. Как то кривовато было, надоело. Руль слез после удара по его тыльной стороне ладонями. Я и не сомневался. Все таки смазать графитной смазкой посадочный конус - хороший способ обезопасить себя от проблем со снятием руля.

2. Заново приклеено стекло правой фары. Внутри были какие-то потеки. Оказалось стекло на фаре меняли, а приклеили его обычным силиконом, еще и пожадничали с ним. Словом, вновь применил "жидкие гвозди" не жалея. Открыл обе резиновых пробки доступа к лампам для лучшей вентиляции. Хотя штатно есть г-образная трубочка сообщения с атмосферой. Все высохло за два дня. Фара не потеет.

3. Крышка бокса подлокотника была давно обломана, как у многих. Закрепил на два навеса саморезами. Открывается не назад а вправо, к пассажиру. Удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 11:43 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Отремонтирован модуль ЦЗ.

Летом открытие дверей иногда не срабатывало. После похолодания двери вообще перестали открываться автоматически. Внутри блока ЦЗ что-то щелкало, после получения команды, но актюаторы не работали. Раза с десятого срабатывало, т.е. очень редко и один раз.

Вскрытие модуля показало схему и одно двухкатушечное реле TYCO V23086-C2001-A403

Вот оно раскуроченное с целью познания окружающего мира:

Вложение:



Вид снизу на его 10 контактов (по 5 на каждую катушку):

Вложение:



Вместо предполагаемого злодея TYCO V23086 впаяны два советских реле РЭС49:

Вложение:



Общий вид в сборе:

Вложение:



Есть сомнения в жизнеспособности новых реле. Скорее всего те пару ампер, которые через них коммутируются они долго не выдержат. Отказавшая буржуйская электрика штатно - 30А - 40А. Посмотрим. Пока работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 15:25 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Маленькая заметка про фары 31105.

Это нечто... Просто кайф... Вчера ехал домой сквозь очень плотный туман ночью. 5 метров максимум видимость. Ближний свет, корректором опустил фары максимально вниз. Стеклоочиститель на постоянную работу. 30 км/ч на 4-й все 30 км...

Видно отлично. На 3102 свет отражался от тумана и слепил. Без ПТФ делать нечего. На 31105 штатный свет просто шикарен. Луч от фар узкой границей освещает дорогу. ПТФ 31105 я купил, но где-то потерял вместе с коробкой.

Вышел на улицу - водяная пыль в отсвете фар клубится в воздухе... Давно такого не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 11:35 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Заменен пыльник рулевой колонки - viewtopic.php?f=13&t=3914


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 22:15 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Вышел на улицу - водяная пыль в отсвете фар клубится в воздухе... Давно такого не видел.

Причем последние годы (иногда) эта пыль садится на лобовуху в виде капелек, думаешь её дворниками смахнуть - а фигу! Она размазывается полосами и приходится омывайкой брызгать (стекло до этого ессно чистое). Что там в туман намешано?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 23:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Что там в туман намешано?..
Думаю, что стекло не чистое. Пыль все равно оседает. Микроскопическая.

У нас, кстати, подобный туман пару дней был аккурат с полнедели назад.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 23:28 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

У нас, кстати, подобный туман пару дней был аккурат с полнедели назад.

Так и я про него, в конце прошлой недели кажется.
aldeen писал(а):

Думаю, что стекло не чистое

Я ж не просто так написал, перед этим его из баклажки поливал и мочалкой мыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 23:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Продолжаем оффтопить...
Andy писал(а):

перед этим его из баклажки поливал и мочалкой мыл.

Может пыль, витающая в воздухе была придавлена туманом с антициклона. У нас так он появился из ниоткуда. И т.к. все происходило достаточно быстро, вот одно с другим и перемешалось).
Блин, так метеорологом можно стать :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 16:49 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Тут один чувак продавал 24-ю на украинском волгофоруме и в постах под объявлением некие личности прошлись по 105-й, мол "не дай бог"... Меня это разозлило. Ездят на 24-х и такие вот наезды...Отписался типа "руки прочь, раз не в курсе". У одних детали с разобранных 105-х у второго - кузов сам лично распилил...

Меня поперло написать спич, что все ихние знания никак нельзя назвать практикой эксплуатации 31105... В общем много текста набрал, но увы - тему удалили ибо передумал чувак 24-ю продавать.

Блин не сдержусь, простите... Как можно сравнивать 24 и 31105? Машины из разных измерений и общего у них только название... Причем 31105 - типа ис фольги и вааще все об этом знают...

Мой машин нагнул бетонный столб правым крылом год назад... Искры от проводов посыпались... Пока я ходил пешком, видел как один орел на китайской машине вошел в столб из оцинкованной жести... Столбу - ноль повреждений, чувак на китайце погиб... От переда машины ничего не осталось...

И какой идиот может после этого говорить про жестяные 105 и могучие 24, кои лучше только толщиной крыльев? Что с этими крыльями делать, если они рвут брызговики двигателя, рвут "телевизор" с номером кузова и разводят лонжероны в стороны? Чем оно лучше?

Слов просто нет... Извините...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 17:57 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Как можно сравнивать 24 и 31105? Машины из разных измерений и общего у них только название

И кузов... :al:
:)

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 4 секунды:
coelacanth писал(а):

Есть сомнения в жизнеспособности новых реле. Скорее всего те пару ампер, которые через них коммутируются они долго

И небезосновательно (сомнения). Там далеко не пара ампер - в каждом актуаторе стоит моторчик, используемый практически в режиме полного торможения - т.е. дернулся и стоит пока сигналка не перестанет на него напругу подавать, а их 4 штуки. Время в районе 1,5 сек., но все же. Померяй сопротивление обмоток у родных реле и наших обычных на 30 А, если разница не больше 20-30 процентов - смело ставь и забывай. Или поищи аналог этого TYCO V23086-C2001-A403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 22:29 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

И кузов...
Листая каталог кузовни, находишь многооооо общего между поколениями.
coelacanth писал(а):

Причем 31105 - типа ис фольги и вааще все об этом знают...

Небеосновательные доводы между прочим. Приведу в пример свою статистику. Волговод невольным взглядом вытаскивает из потока машин так сказать собратьев. И статистика неутешительная между прочим. Разделю условно на две категории. Машины светлые и чОрные. Так вот! Светлые машины, преимущественно металлик аля снежная королева есть натуральное ведро. А вот машинки чООрной масти при прочих равных есть полноценный автомобиль со всеми вытекающими. Не знаю, что и как вытворяли на покрасочной линии любимого автозавода, но машины темных мастей гораздо живучей своих блондиныстых подруг.
Яркий пример из жизни. В том году позвонил друг и попросил помочь сплавить две 105х. Одна 2007-406, другая 2006-Крыса. Цвет - серебристый металлик. У обеих одно и тоже - шкуры дверей можно пальцами отогнуть из-за ржи и просто вывернуть наизнанку. При всем при этом в салоне и под капотом "муха не сидела". Когда открыл капот - подофигел! Все как с завода! Низы дверей, крыльев, арки - мамма мия! Разве, что мха и грибов не хватает. В шоке сутки прибывал.
А теперь вернемся к "брюнеткам". Все в порядке. Ни намека на какие либо повреждения, ржавчину или "бахрому". С пару недель назад лицезрел 105ю черную 2006года выпуска как с конвеера. Хозяин ездит каждый день.
Также есть отзывы товарищей с Череповца, который отгружал железо на конвеер ГАЗа. И отзывы неутешительные.
Все вышесказанное касается машин с года 2005 выпуска.

PS Это как в анекдоте - "Волга должна быть только черной! Иначе ккуплю тебе зеленую и будешь ездить как дурак" :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 13:54 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Я как бы не против что одна волга все-же похожа на другую волгу больше, нежели на иномарку. Это то так. Да и поперечины наши с лонжеронами одинаковы по конструкции (по исполнению разные) на всех волгах.

Детали кузова отличаются разными выштамповочками-шпилечками но по сути тот-же штамп.

Я насмотрелся опелевской ржавчины, когда под красивым лаком и краской металлик ничего нет. Видимо у нас пытались изобразить нечто подобное :)

Но по честному, пересмотрел и перещупал множество разных машинок - ничего действительно плохого в 105-й нет относительно "старых" машин. Откровенного гнилья (если оно не результат антикоррозийки преобразователем ржавчины) - не видел. Есть тут товарищи - битые, царапанные 2004. По кузову - нормальные блин...Да и разбитых тоже насмотрелся. Все-же многие переоценивают свои навыки управления новыми волгами. Одну 2004-го видел - в хлам об дерево - железо настолько жесткое, что молоток отскакивает.

Безусловно с 2003 качество обработки металла типа улучшили. Что-то они там такое купили межгалактическое в цех... Может в процессе внедрения установки налаживание тех.процесса несколько хромало? А страдает репутация 105-х! :) Может смежники металл плохой давали. Как для Ланосов - отходы производства Запорожсталь после года открытого складского хранения под дождем. И под пресс - ржавое...

Кто его знает. Даже не знаю что сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 20:22 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

А теперь вернемся к "брюнеткам". Все в порядке. Ни намека на какие либо повреждения, ржавчину или "бахрому".

Может на солнце лучше греются и соответственно влага лучше испаряется и соответственно меньше корозии, или же просто любители черных машин позадротистей(педантичнее) относятся к машине :)
aldeen писал(а):

Причем 31105 - типа ис фольги и вааще все об этом знают...

Подтверждаю, на моей 3102 метал тоньше чем на 31029! И это чувствуется! Особенно передок у 3102 ....ну консерва, рукой можно прогнуть, а у 31029 такие безобразия не пройдут....

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 10:30 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Возможно это оптический обман. По старой технологии оперение грунтовали и красили толстым слоем эмали. По новой (более экономной с точки зрения расхода материалов) - на подготовленный металл наносят пигмент, потом лак. Современные материалы по укрывистости на голову выше старых, поэтому толщина покрытия меньше.

Вес крыла или двери, к примеру, я не отметил бы, что изменился. По весу - всё такое-же.

Пусть тоньше оперение - толк то в чем? Пассивная безопасность разрабатывается не в лоб - утолщением всего чего можно. Это целый комплекс мер, чтобы поглотить энергию удара металлом элементов.

Раньше то об этом и не думали. Вон ролик - разбили 02-ю в лохматом году. Пофиг что водитель с пассажиром треснулись лбами об панель. Ну ремни так вытягиваются. Зато лобовое целое. И машина вся из толстого железа.

Толщина металла, словом, не всегда хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 14:51 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
coelacanth писал(а):

Толщина металла, словом, не всегда хороша

Полностью согласен, и не только толщина но и его физические характеристики (упругость, твердость и т.п.). Это так когда дело касается пассивной безопасности. В машине обязательно должны быть зоны деформации которые гасят силу удара при аварии, и наоборот практически недеформируемые части кузова дабы не зажать, не придавить внутрисалонных обитателей. но из разговора выше я понял что речь идет все таки не столько о прочности металла современных машин, сколько о его стойкости к агрессивному воздействию среды обитания, и качеству антикоррозионной обработки.
я никогда не сталкивался со 105й волгой, и не знаю на сколько она лучше или хуже старых моделей, но в соответствии с нынешней тенденцией мирового автомобилестроения, все автопроизводители работают по одному принципу: "если сделать вечный автомобиль, то никто не купит новый". и это касается не только волг, но и практически всех марок. Я думаю многие со мной согласятся что, скажем, нынешний мерседес уже нет тот что был 20-30 лет назад, и нынешняя приора это не та копейка которая выпускалась в 70х. Современные машины более экономичные, динамичные, технологичные, но при этом каждый производитель пытается получить как можно больше прибыли путем удешевления производства, что неизбежно влечет за собой падение качества продукции. В той же Европе мало кто ездит на машине старше 5-7 лет, им выгоднее купить новую. Соответственно и производитель рассчитывает на этот же срок эксплуатации.
а в случае с нашим автопромом есть еще фактор везения потребителя не нарваться на заводской брак. Простой пример: поголовно на всех сиреневых ГАЗелях украинской сборки 2005-2006 годов буквально через 1-1,5 года пооблазили капоты. Краска висела лохмотьями, прямо как обгоревшая на солнце кожа. При этом на других деталях кузова краска держалась хорошо так же как и на машинах других цветов.
Но повторюсь еще раз, я ничего не имею против 105х, и все выше сказанное не стоит рассматривать как камень в их огород.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 17:52 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Полностью согласен. Спасибо за добрые слова.

По хорошему удешевить производство волги видимо не получилось. Новая модель сильно дорогая. Полумерами старушку можно только улучшить. Надо сказать что улучшить удалось однозначно. Куда ни плюнь видна победа человеческого разума над устаревшей техникой.

Залез разбираться с обогревом заднего стекла вчера. Что-то резко перестало на слабом токе работать. А на "второй скорости" грелось пару ниток. Оказалось что теперь питание обогрева закоммутировано не так как раньше. Можно пустить провода потоньше да и замок зажигания меньше нагружен. Приятно.

Все проблемы с обогревом оказались из-за плохих контактов от проводов на контактные площадки стекла. Они еле держались. Обжал клеммы - всё заработало. Это к слову. И таких мелочей очень много набирается. Машину улучшали по частям.

По поводу надежности - нормально все. Вон вчерась такое в Инете увидел... Ужыс. Оно еще ездило у чувака. Обычная машина давно бы загнулась.

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 12:31 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Система отопления на моей машине не радовала. В плюсовую температуру – нормально. Но вот с наступлением холодов - не совсем…

Я всегда знал что уж что что, а отопление на волгах отличное. Просто его надо не запускать и поддерживать в рабочем состоянии. На ЗМЗ-402 было тепло на штатных узлах. Комфортно в куртке но не больше. На C20NE и волговской печке в прошлой 3102 было хорошо тепло. Я тогда поставил новый радиатор отопителя и электронасос от Газели на 18-х патрубках. ГБО-4 – последовательно после отопителя. Хватало с головой.

Теперь на этой понеслась. Мерзнем. Холодно.

Техническая часть - viewtopic.php?f=10&t=3935#p41104

1. ГБО

Редуктор ГБО подключен согласно канонических стандартов для машин с краном на отопителе – параллельно. Для машин без крана допускается подключать последовательно.

Среди установщиков ГБО бытует мнение что подключать последовательно – нельзя, по крайней мере для 4-го поколения, где хороший нагрев жизненно необходим для экономичной работы системы.

С точки зрения пропана может это и необходимо, что все тепло отдают именно тебе. Лишнее – рассеется от редуктора и основного радиатора, обогрев атмосферу, а люди – да пусть себе мерзнут. От них никакого КПД нет. Только вред системе.

Т.е. если у тебя забит к примеру радиатор отопителя, или еще какие проблемы с циркуляцией не новой системы – все тепло при параллельном подключении будет отдано преимущественно редуктору ГБО.

А не жирно ли ему будет? Давай мы его прикрутим. Вариантов три:

1. Промыть/заменить радиатор отопителя для придания ему былой пропускной способности. Пусть берет основной поток жидкости на себя, а редуктору – что останется.

2. Ухудшить циркуляцию по ветке редуктора, уменьшив проходное сечение шланга или подключить его от обогрева дроссельной заслонки или тупо пережав хомутом. Это все газелисты придумали. Поток через радиатор отопителя улучшится, поскольку поток через редуктор ухудшится. Редуктор, как и в п.1, будет прозябать. Иногда с мертвым его замерзанием.

3. Подключить ГБО последовательно. До отопителя или после – зависит от наличия желания экономить газ или быть в тепле. Редуктор будет недогреваться при установке после печки. Зато нам тепло. Либо редуктор будет получать тепла сколько надо (при установке до отопителя) , а мы в салоне по остаточному принципу.

Т.е. редуктор ГБО получит нормальные условия для работы только при:
А) подключение параллельное;
Б) подключение последовательное, редуктор перед отопителем.

Слишком много «но» и минусов при параллельном подключении. Жидкость будет перемещаться в системе «куда бог пошлет». Забилась ветка редуктора – получай перерасход газа или вообще невозможность хода из-за замороженного девайса. Поплохело ветке отопителя – мерзни, дорогой друг.

При последовательном подключении весь негатив от нестабильности кругов оборота ОЖ сразу пропадает. Ветка одна. ОЖ двигается только по ней. Железно. Тепло от работы двигателя будет израсходовано гораздо эффективнее. На отопитель и на ГБО а не на основной радиатор, чтобы рассеять лишнее тепло.

Зимой важно хорошо протопить салон. Поэтому я не стал ждать милости от редуктора а запихал его после отопителя. А чтобы он там не перемерзал ни при каких условиях – добавил на его выход электронасос ОЖ от пресловутой Газели. Патрубки насоса – на 16, как на патрубках редуктора. Специально.

По работе переделать с параллельного подключения на последовательное – раз плюнуть. Понадобятся 2-4 хомута, два коротких обрезка шланга (на 18 или 20), две пробки (можно болты) (на 18 или 20) затыкающие обрезки шланга и прямая трубка (на 18 или 20).

- Тройник с подающей на отопитель трубки от нее отсоединяем, вместо него вставляем и обжимаем прямую трубку . Т.е. восстанавливаем целостность подающего патрубка на радиатор отопителя.
- Отводящую ветку тоже разъединяем. Один конец патрубка оставляем с тройником, во второй (свободный) конец вставляем тройник из подающей ветки (с патрубком на редуктор).
- Оба тройника на отводящей ветке глушим заглушками. Т.е. тройники играют роль переходников с 18 (или 20) патрубка на 16 (редуктора).

Вложение:
Комментарий к файлу: Трубка.



Вложение:
Комментарий к файлу: Примерный конструктив переделки.



Куда подавать и откуда отводить (в нижний или в верхний вход) на редукторе ОЖ – по моему все равно. Между входом и выходом для теплоносителя внутри редуктора находится простенький лабиринт. Сопротивления потоку жидкости он создать не может, завоздушиться не может. Может только забиться грязью.

Проверить его пропускную способность можно просто дунув ртом в один из его патрубков.


2. Собственно отопление.

Держи в чистоте радиатор отопителя и в исправности кран на него. Почти достаточно. Редко насос ОЖ или термостат. Иногда забивается выход из БЦ – надо прочистить гвоздиком.

И все. Но нет – так просто не для меня. Далее последует пару абзацев насколько я олень. Можно не читать. Почему-то я решил что вход в печку – железная труба сзади двигателя, а выход – штуцер в блок цилиндров. Почему я так решил – не знаю.

Попытка раз: ветка на редуктор перенесена на «выход» ветки обогрева (т.е. на вход на самом деле) для последовательной схемы. Стало еще холоднее логике вопреки. Верхний патрубок печки – горячий и тугой как дерево, нижний – холодный и мягкий. Машина перегревается в мороз. «Значит забит радиатор отопителя» решил я. Посему…

Попытка два: куплен новый радиатор отопителя и электронасос ОЖ. Инсталлировано. Схема та-же что в попытке раз, только насос на выходе редуктора добавился. Включив насос я добился того что ГБО вообще не включалось по температурному датчику. В салоне мороз как на улице, только еще из нового радиатора нагретым алюминием несет. Выключил насос – чуть теплее чем при параллельном подключении. Но все равно что то в датском королевстве не так.

Попытка три: теперь можно и инструкцию почитать. Ведь все, практически все указывало на то, что я столкнул лбами два потока жидкости и не запитал подающую ветвь! Таки правильно, когда ОЖ поступает на печку из блока, а потом сливается в трубу за двигателем. Всё.

На 31105 (печка 31107) радиатор хитрый. Подача в него жидкости – только сверху. Если подать снизу – каналы будут сопротивляться. Обогрева не будет. Поэтому, собственно, у меня была перенапряжена подающая ветка при неправильных подключениях выше.

В более ранних печках было перпендикулярно куда подключаться. У меня снизу всегда было.

Напомню, патрубки отопления отопителя 31107 на 20 мм. На 3110 и т.д – 18 мм. На 31029-24-10 – 16 мм. На редукторе моего ГБО патрубки на 16.


3. Ощущения.

Без насоса очень тепло. С насосом – жарко. ГБО в минус 12 градусов включилось на первой минуте прогрева! Было как: при параллельном подключении – на второй минуте в +5. При последовательном из тупых попыток выше – на 4-й минуте включалось и обороты по первости после старта было не добавить. Рычало и не ехало.

Термостат совсем сегодня не открывался (я наблюдаю его работу по стрелке температуры ОЖ на приборке). Были опасения про недогрев на трассе – ничуть не бывало. Всё работает. Причем всё тепло двигателя теперь в салоне, а не в атмосфере.

Эффект на этом ЗМЗ-406 просто потрясающий. Сегодня ночью, после ремонта (до 22.30 на морозе после работы развлекался) я засыпал с мыслями про жалюзи радиатора. Вчера ночью на холостом ходу едва удалось добиться работы основного радиатора. Раньше даже зимой включался основной вентилятор в пробках. А по трассе сейчас оно без жалюзи и картонок температуру держит. И не выстывает как 402 и 20NE. В городе – вообще началось сумасшествие. Пришлось включить «климат» на 26, иначе жарко.

Еду я такой себе буржуй в тонком свитере. Машина нагрелась настолько изнутри, что иней сошел даже с багажника. Стекла оттаяли и высохли. Выхожу возле работы из машины, куртка перевешена через левую руку. Румяный от жары, здороваюсь с покрасневшими от мороза сотрудниками на улице. Приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB