Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс дек 16, 2018 12:03




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 12:44 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Т.е. редуктор ГБО получит нормальные условия для работы только при:
А) подключение параллельное;


И только при А) ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ, господа!!!

Установщики ГБО правы. На все 100!

Получил позавчера трэш на новой системе.

Вечером, выезжая с работы, я обычно жду выезда на главную со своей второстепенной довольно долго. От двух до пяти минут. За это время машина прогревается до рабочей температуры. А тут удача - выехал сразу. Внимания на температуру ОЖ не обратил. А минус 10 на улице.

Далее, через сто метров после выезда, мне надо одолеть подъем на гору. Метров 400 уклона. На третьей передаче. На середине подъема машина начинает тупить, загорается "check engine" на панели, двигатель гаснет. Машина прямо как космолет с надписью "malfunction" на панели, начинает тухнуть лампочками.

Перестраиваюсь в правую полосу, вешаю машину на ручник, врубаю аварийку. Лежу на сиденье, собираюсь с мыслями...

Завожу. Не заводится! Не было такого ни разу чтобы эта волга не заводилась! Бред какой-то... Сон больной...

После второй попытки у меня хватило ума подумать, прежде чем свечки залью. Выжимаю педаль акселератора в пол. Пробую завестись.

Спасибо газовским инженерам за автоматическую продувку цилиндров! Готов рассыпаться в комплиментах человеку, протолкнувшему такую возможность. Машина с нажатой педалью акселератора завелась практически сразу.

Тут до меня дошло, что у меня замерз газовый редуктор. Отсюда переобогащение смеси (он же прет богатую смесь на старте) и полный стоп. Включаю дополнительный насос. Без задней мысли включаю, пусть редуктор греет.

Отвлекусь: ГБО у меня запускается при +10 градусах в Тосоле. В принципе нормально, если аккуратно себя вести.

Поехали. Первая-вторая передача вгору. Хреново тянет... на бензине...Добавляю оборотов...Вроде ничего...Рад.

Поднялся, еду...Елки, ОЖ под 100 градусов!!! Из печки холод!!!

Пикирую к обочине. В голове порванные патрубки или сломанный треклятый китайский насос. Перспектива бросить машину на морозе. Семья ждет в садике. Домой ехать надо - 30 км. Автобусом. Магазины закрыты. Машину на кого бросать??? Кто ее будет караулить?

Ужас одним словом. Открываю капот, свечу мобилой. Таки нету Тосола на правом брызговике! Целы патрубки и насос. Уже легче с одной стороны... А с другой стороны - what the hell is going on!!!

РБ мокрый,механизм ГУР мокрый. Тосола нет... Заливаю из багажника литр в РБ... Еще хочет.

Насос вырубаю - может он? Потерял нить логики, уже не знаю на что думать и цепляться. Вроде держит 80 на холостых, не растет. Забираю своих. Едем. На первой же заправке покупаю два литра бормотухи "-24", одолжив деньги у жены. Стыдно друзья. На бензин до копейки свои утром потратил.

Литр ОЖ влил. В бачке сухо по прежнему... Второй литр в багажник в НЗ.

Да что же это происходит, черт возьми!!! Из догадок - когда стоял на подъеме с включенным электронасосом, ОЖ естественно слилась в моторному щиту, и там ее этим насосом повыгоняло через крышку РБ. Крышка РБ у меня без клапана. Радиатор и шланги надо менять давно. Старенькие.

Но увы - ОЖ стало выгонять и по трассе без насоса... Замаячили перспективы снятия ГБЦ... Но нет, прижатая к горловине РБ ладонь и полный газ показали что прокладка не при делах. Уже хорошо.

Остается только последняя вот эта модернизация с отоплением. После нее каша вся заварилась. Пазл сложился спустя два дня, когда среди ночи, прям как Ньютон, я проснулся с мыслью, что знаю что происходит.

Редуктор замерз. Иней закупорил канал ОЖ. Ей деваться больше некуда в одной ветке. Я завелся на бензине, и обычный насос ОЖ "Фенокс" за 200 метров на дорогу вылил три-четыре литра Тосола через крышку РБ.

Обнял теплую жену и с улыбкой заснул.

Догадка подтвердилась. Без электронасоса, если подержать обороты больше 2000 с полминуты, ОЖ начинает подниматься в бачке и стремиться вылиться через горловину... Включаем китайца - жидкость мигом уходит и не стремится убежать.

Т.е. 20-х патрубков и радиатора отопителя хватает, чтобы пропустить всю ОЖ через систему. Если добавить к ним узкие 16-е шланги и лабиринт редуктора - давления уже много! А с моим последовательным подключением жидкости деваться ОЖ уже некуда, кроме как в РБ. Шланги и редуктор не пускают!

На старой машине такого эффекта не было. Система охлаждения ЗМЗ-406 дюже эффективная оказалась.

Так и езжу - электронасос на постоянную, обороты не больше 2000, тосола на литр-полтора меньше нормы. Бачок сухой, когда двигатель не работает. В салоне жарко по прежнему. РБ сухой.

Придется переделывать в параллель позже... При всех недостатках, злодейств в ней меньше, чем в последовательном типе. Считай - только ухудшение отопления. Можно пренебречь при новом радиаторе отопителя.

У кого шланги узкие и насос не такой щедрый - можно и последовательно. Но нам - нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 09:53 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Система охлаждения переделана по старому - параллельно. Насос убран. Был удивлен, но без электронасоса стало никак не хуже. Логически если подумать - объем перемещаемой через отопитель жидкости мог и увеличиться (нет узких мест). Раньше то у меня жидкость "тормозилась". В общем новый радиатор решил все проблемы с отоплением.

2. Потерялась тормозная жидкость в сцеплении. Вытекла мигом - порван шланг на РЦС. Некто умный пристроил вместо обычного короткого шланга - длинный тормозной. Траектория изгиба больше, шланг терся об тяги и т.д. Безобразие замечено давно, все некогда было. Теперь пришлось.

Домой доехал почти радостный. Один такой шланг у меня был в запасе. Через час я уже не был такой радостный, поскольку шланг 24-3102 не подходил к 105-й. Вот тебе и фэйл. На 3110 и 105 штуцер трубки сцепления меньше диаметром и шланг фиксируется в кронштейне пружинной скобкой. На более ранних машинах штуцер больше, шланг фиксируется гайкой. Остался без машины из-за такой ерунды.

Куплен и инсталлирован новый шланг правильной конфигурации. Сцепление у нас прокачивается само, стоило 10-15 раз качнуть педалью. Здесь проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 21:05 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
coelacanth писал(а):

2. Потерялась тормозная жидкость в сцеплении. Вытекла мигом - порван шланг на РЦС. Некто умный пристроил вместо обычного короткого шланга - длинный тормозной. Траектория изгиба больше, шланг терся об тяги и т.д. Безобразие замечено давно, все некогда было. Теперь пришлось.

Нет ничего постоянней, чем временное!
coelacanth писал(а):

Система охлаждения переделана по старому - параллельно. Насос убран. Был удивлен, но без электронасоса стало никак не хуже. Логически если подумать - объем перемещаемой через отопитель жидкости мог и увеличиться (нет узких мест). Раньше то у меня жидкость "тормозилась". В общем новый радиатор решил все проблемы с отоплением.
а этот насос когда не работает, не является ли своего рода заглушкой?

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 22:18 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
coelacanth писал(а):

Сцепление у нас прокачивается само, стоило 10-15 раз качнуть педалью. Здесь проблем нет.

Слава Горьковским конструкторам! я на жигуле пока сцепление прокачал, вспомнил весь свой нецензурный словарный запас. а батя на ГАЗели что тормоза что сцепление никогда не прокачивает. Тоже с десяток раз педалью качнул и все прокачано. Все для людей :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 09:49 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Grishka писал(а):

а этот насос когда не работает, не является ли своего рода заглушкой?


Там зазор приличный, плюс крыльчатка наверное напором вращается.

Shelby писал(а):

с десяток раз педалью качнул и все прокачано


С тормозами лучше так не делать. На волгах не прокаченный задний контур закисает намертво. Можно сделать "по жигулевски", т.е. самотеком. Я пробовал, как тесть посоветовал. Не вариант. Только по классической схеме прокачки тормоза возвращаются к жизни. На старых машинах, кроме того надо погасить лампу сигнализатора. Это не просто. Она погаснет только когда воздуха в системе не будет.

Не знаю как на Газели, но в Волгах прокачка с трубкой и баночкой обязательна. Причем для пущей лучшести раза два-три по кругу. Полностью выгнать всю жидкость из правого заднего контура к примеру удается только после около десяти полных качков педалью. Цифра не моя. Кто-то подсчитывал. А жидкость то не только к этому колесу идет, плюс воздух. Т.е качков 30-40 в прокаченной системе, чтобы обновить всю ТЖ во всех цилиндрах и магистралях.

Со сцеплением проблем нет. Его можно вообще не прокачивать. Воздух сам уйдет в расширительный в процессе работы.

N.B. 1. В процессе эксплуатации системы отопления оказалось что по трассе стало гораздо теплее, нежели на прошлой неделе при последовательном подключении редуктора. Т.е. на оборотах около 2000 жидкости через радиатор отопителя прокачивается больше. По трассе температура стала примерно как в городе раньше. Т.е. жарко на половине возможных оборотов вентилятора.

В городе поток помедленнее, чуток холоднее чем было, но зато температура из сопел стабильнее. Т.е. стоишь в пробке - температура нормальная, не сверх жарко, двиг не греется. Дал гари со светофора - температура ОЖ нормальная. Было так - на холостом - жарко, температура ползет вверх. В движении постепенно температура из сопел падала, двиг остывал.

Суммируя, при параллельном подключении редуктора температурный режим двигателя гораздо стабильнее. Безспорно. Это важно. По трассе - сильно теплее. По городу - как по трассе. В общем стало лучше и двигателю и салону.

2. Узнал, друзья, интересную штуку. Бывает зимний пропан и летний. В летнем пропане собственно пропана меньше, чем в зимнем, зато больше бутана (который дешевле пропана). В зимнем пропане процент собственно пропана больше. Отсюда колебания цены - зимой пропан дорожает, весной дешевеет. Колебания цены я замечал, а вот то что мне вливают мажорный пропан - нет. По моему волге параллельно что переваривать, что зимний пропан, что летний. Что 92, что 95. Горит всё одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 21:11 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
coelacanth писал(а):

Не знаю как на Газели, но в Волгах прокачка с трубкой и баночкой обязательна.

Я на своей 02й после замены манжетов РТЦ передних колес, тормоза прокачивал как положено. А на ГАЗели они сами собой прокачиваются.
coelacanth писал(а):

Узнал, друзья, интересную штуку. Бывает зимний пропан и летний. В летнем пропане собственно пропана меньше, чем в зимнем, зато больше бутана (который дешевле пропана). В зимнем пропане процент собственно пропана больше. Отсюда колебания цены - зимой пропан дорожает, весной дешевеет. Колебания цены я замечал, а вот то что мне вливают мажорный пропан - нет. По моему волге параллельно что переваривать, что зимний пропан, что летний. Что 92, что 95. Горит всё одинаково.

Я тоже только узнал о зимнем и летнем пропан-бутане.
Разницы ты и не заметишь. что летний что зимний горит одинаково. Я полагаю что вся суть зимнего в том, что как я уже говорил здесь, бутан более тяжелый чем пропан и конденсируется при более высокой температуре, и зимой он может просто остаться жидким в баллоне и не пойти к редуктору. Как результат, в баке еще есть че, а машина уже не едет.

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 32 секунды:
так и есть, температура кипения бутана -0,5оС. То есть при температуре в -1оС и ниже он останется жидким. а температура кипения пропана -42,09оС. вот собственно и определилась минимально допустимая температура при которой можно использовать пропан-бутановое ГБО. При температуре ниже -42,09оС можно даже не пытаться перейти на газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 22:59 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
На самом деле на зимнем газу машина прёт намного лучше (1 раз газ в баллоне полгодика был :) потом новая заправка, и все последующие - динамику урезало здорово).
И у нас наоборот почему-то, газ дешевеет к зиме на пол-рубля. А к лету дорожает на полтора :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 15:01 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Наконец-то победил врожденную хлипкость ручек БУО 31107. Разломались вдрызг уже "упрочненные" (см.выше журнал). Помогли СССР и ампутация.

Вложение:



Ручки подошли от советских осцилографов или чего-то похожего на них. Основа ручки - металл, в него вкручен винт с торца ручки. Сломать такую конструкцию невозможно. Рассчитаны на обтяжку стальных осей оборудования, поэтому с пластиком строптивой панели справляются нефиг делать.

Минус - они конечно не подсвечиваются. Была мысль скомбинировать из двух одну (обрезать родную ручку и совместить с этой) - но это даже при ювелирном подходе будет не красиво. Добавил только кружки поролона под них и закрасил черной краской внутренние части шкал на панели (через них старые ручки подсвечивали "стрелочку").

Переключаться все стало очень четко. Даже регулятор направления потоков воздуха. Им не пользовались (из-за ручки) неизвестно сколько. Вот уже месяц я его активно вращаю и он стал работать как должен - почти без заеданий.

2. Улучшена подсветка этого треклятого БУО. Вместо т.н. "лампочек" (любой светлячок лопнет от смеха) впаяны белые светодиоды большой мощности со спиленными верхушками. Прямо напрямую в плату, ибо сопротивления уже имеются.

Светодиоды укреплены в основании термоклеем, чтобы не отломать им ноги при монтаже лицевой части панели. По габаритам диоды значительно больше лампочек, и входят в предназначенные для них выточки в светорассеивающей плате впритык.

Синяя точка, красные, буква "А" видны хорошо и без искажения цвета. Подсветка зеленых значков - нормальная, почти ровная. Только вот цифре "20" света мало. Не красиво. Дык конечно - всего то 4 точки подсвечивания на такую большую плату.

Видно шкалы теперь отлично. Новые ручки по форме "конус", куда указывают на ощупь в темноте сразу понятно. В общем совсем не напрягает отсутствие в ручках подсветки. Почти доволен панелью.

3. Куплены резиновые коврики в салон. Вот такие:

Вложение:



Производство - Харьков. Задние в моей машине были точно такие, поэтому и купил. Старый комплект изорван на клочки, а передним лет двадцать и они рассыпались в труху.

Был выбор между несколькими "моделями" разной конфигурации. В основном г.Уфа продают. Какие из них родные - я так и не выяснил. В большинстве опрошенных случаев машины в салонах покупались без резиновых ковриков.

Проблема, блин! На разборках б/у улетает мигом и по несоразмерной цене. Даже рваные продаются. Новые стОят тоже прилично, а живут не долго. Качество такое. Был глюк купить с 24-10 в полосочку ибо они "вечные", из качественной резины (хоть и тонкие). Но и их нет!

Приятно теперь в машину посмотреть. Люблю я коврики мыть, надо признаться. Новые у меня впервые. Еще и толстенькие такие и даже на резиновые похожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 22:03 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
передние не подойдут они на старый салон(тот который 3102-2410-31029). а если подойдут, то не совсем эстетично смотреться будут.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 22:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff, почему :bw: ? Обычные же десятошные ковры.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 23:15 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

передние не подойдут они на старый салон(тот который 3102-2410-31029). а если подойдут, то не совсем эстетично смотреться будут.


Та-да, из-за покрытия 31105 пришлось бы резать. Они на 24-10 то впритык становятся между тоннелем и порогом. Вечно на четвереньках их приходилось укладывать после мойки как парашют, чтобы педаль газа не задевали складкой. Насчет эстетики - полностью согласен.

aldeen писал(а):

Обычные же десятошные ковры.


Речь про 24-10 коврики. С 3110 конечно родные на фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 06:40 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
я когда брал коврики в 02-ю, то схватил из толстой резины, с хорошими бортиками и просто понравившиеся по качеству, так вот мне потом все время мешал полукруглый "прилив" в правом нижнем углу водительского коврика и в левом нижнем пассажирского. этот "прилив" аккуратно огибает закругленный напольный тонель на 3110-м салоне(а у меня салон С\О был) в районе ручника.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 15:27 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Одна из вещей, которую я давно сильно хотел. Когда забирал в магазине (привезли под заказ) пара газелистов - покупателей и второй продавец (волговод) сказали: - "О-о-о! И я такое себе хочу! От какой машины?".

Вложение:



Вложение:



Вложение:
Комментарий к файлу: Ну какое-же оно "газель" с таким-то индексом!



n.b. утром на заправке пузатый дядька на каком-то большом Чери распрашивал про волгу. Что да как. Признался потом, что снова волгу планирует. Приятно было поговорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 20:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Ай, молодца! Хорошее приобретение! :friend:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 11:43 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
В понедельник утром еду на работу, краем глаза наблюдаю как то не правильно дрожащий набалдашник ручки КПП. Обычно мертво стоит.

Заправляюсь планово бензином. На старте чувствую небольшое троение двигателя. Развез своих по школам-садикам (пару километров пути). Завожусь - троит... CE загорелась. На перекрестке вонь от несгоревшего топлива даже в салоне. Я начинаю удивляться. Тяги считай нет. Доехал на работу (еще 2 км). Припарковал машину, выпил чаю, и в 9.00 приступил.

Сбросил ошибки. Завожу, считываю. Ошибка ДПДЗ, и в кучу все кто связан с богатой смесью. Ну ладно - бегу за новым (50 грн, на крайслер - 1050 грн кстати). Ставлю датчик, сбрасываю ошибки. Теперь ошибка всего одна - зато какая! "13" - ДМРВ.

Такого быть не должно, ДМРВ у меня работает. Машина успела остыть, троение страшное.

Ну ладно, может РХХ? Снимаю - копоть на шторке. Бегу за карбклинером. Промыл - шторка нормально и без промывки вообще то ходила. Троит по прежнему. Бегу в магазин, возвращаю карбклинер (одолжили "дежурный").

Ну ладно, может катушка? Тестера не оказалось под рукой, зимой в холодной машине на них текут жк-экраны. Бегу в магазин, беру катушку. Проверяю путем подмены обе - мои старые рабочие. Правда один контакт в катушке зеленый. Зачистил. Троит без изменений.

Сильно оборотов двигателю не даю - нельзя.

Ну ладно, может ВВ провода? Меня трясло, когда я их проверял. В принципе по опыту знаю что пробитый провод волге до фени. Молнии ночью под капотом - а оно работает. А на опеле - маленькая синяя искра - и опель глохнет.

Бегу в магазин, отношу катушку, беру новые провода - "СЕТ" в красивой коробке. О-о! А двигатель не смотря на троение работает ровнее. Но ведь троит как гад, сволочь, и весь двор задымил. Воняет так, что все кашляют в кабинетах.

Ну ладно, сдаюсь - прокладка ГБЦ... Коричневый от масла "Тосол" бурлит в РБ, выхлопной газ оттуда-же. Через три минуты после остановки двигателя из выхлопной еще идет туман. Вспоминаю, что последние пару дней пропала тяга, и я списывал на сцепление (ведомый диск убит). Машина не перегревалась при мне точно.

Гнать в гараж - 30 км. Я себе даже не могу представить сколько уйдет ОЖ и как мне потом скажет спасибо движок. А он жеж дорогой, падла, этот 406. Могу заменить прокладку, не вопрос. Вопрос насколько покоробит голову и сотрет гильзу при таком насилии. Думал-думал - в сервис. Первый раз в жизни.

Не без знакомств конечно. Сергей Васильевич, директор, здорово помог. Мужик очень знающий и серьезный. Сказал: пригоняй!

Купил два литра ОЖ (это 7-й или 8-й раз за день в магазин бегал). Расход ОЖ - литр на 500 метров. Когда поднимался по подъему (на второй а не на четвертой передаче) за кормой от дыма реально не было видно ничего! Т.е. вонючее облако, а из него выскакивают машины в зеркале заднего вида. Напомнило советские ушастые запорожцы, они почти так-же дымили на разгоне, только еще и стреляли. Но у меня жы блин, волга, новая и черная. Очень стыдно.

Запасной Тосол вылит в систему. Движка греется, но больше 90 градусов я ей не даю. Останавливаюсь. Останавливать движок на сработавшем ЭВ - это его гробить. Будет кипение ОЖ в голове, что для ГБЦ считай смерть. И не заглушать не выйдет - греется, ОЖ из выхлопной просто выливается на ходу струйкой, пока двиг работает. В общем, очень потихоньку и с кучей остановок добрался до сервиса (3 км).

На СТО выгнали новый белый Авео с подъемника и загнали меня. Оставил ключи. За семейством пешком, потом все вместе на сельский автобус и домой. Приключения на сегодня окончились.

Вторник. Костерят меня последними словами, Сергей Васильевич, кстати. Ну заслужил. Ревизию системы охлаждения я так и не провел. Радиатор бежит. От давления тем более побежит. При атмосферном завоздушивается ГБЦ, плюс один из шлангов РБ оказывается воздух сосал из-за своей пластмассовости. Тут мне сильно стыдно, признаюсь.

Вердикт - Тосол пожрал ГБЦ. Пробой прокладки. Одна дорожка коррозии к первому цилиндру и две к четвертому. ГБЦ прямая. Отложений лака и грязи в ней нет. Похвалим масло "Dynamic", которое у такого дебила как я отмахало 25 тыс без замены и ничуть не стало хуже работать, геройски приняв смерть от злодейской ОЖ.

Вложение:



Причину коррозии надо спросить у бывшего владельца. ГБЦ посажена на свежую прокладку без исправления косяков. Хватило на полтора года (с момента покупки машины). Видать и продали машину поэтому. Я не в обиде - аппарат отличный. Дело хозяйское.

ГБЦ забрал с СТО и отвез к аргонщику, тоже "по знакомству".

Передвигаюсь на 2103 тестя, расходуя на бензин вчетверо больше денег, нежели требовала волга.

Спец по сварке начал возмущаться плохим состоянием впускных клапанов. Седла просели, и сероватые цветом. Чувак с разбегу определил что машина на пропане, и что ГБЦ никто не ремонтировал еще. Кстати похвалил за состояние (опять-же) и сказал что более ровной и чистой ГБЦ для 406-го еще не видел. Узнав про пробег - 165 тыс удивился еще больше.

Дальше я выслушал лекцию (хотя и не просил) про то, что пропан не может "сушить" двигатель, ибо он не проникает по стержням клапанов из-за сальника (там микроны). С бензином бесспорно клапана охлаждаются лучше, но 406-й в этом плане очень крепкий, и ему до лампочки.

Надо беречь гидрокомпенсаторы, поскольку при большой просадке седла не только падает компрессия а еще и ГК разбиваются клапаном, стержень которого просто упирается и долбит метал а не пружинит на масле.

Седла проседают из-за неправильной высоты ГБЦ, рассчитанной на 92-й. Для пропана можно сточить ГБЦ (для 406 не актуально совсем) либо сделать напайки на ГБЦ изнутри камеры сгорания. Также я узнал что степень сжатия и компрессия - разные вещи. Ну и все такое.

Еще «по цвету» свечек мне посоветовали добавить в смесь пропана. Сделать побогаче. Для клапанов полезно. Думаю он прав. Расход нормальный, не больше не меньше, как должен быть. Свечки серенькие, но чистые. Не буду наверное морочиться, клапана не горят, чистые. На бензине свечки должны быть рыженькие, больше в кремовую сторону. Тоже без нагара.

Очень интересно было послушать, чувак реально фанат. У него был некогда Шевроле Бельэйр 1974, сейчас 960 старая Вольво. Люблю маньяков.

Позвонил по просьбе мастера на СТО и ему там втолковали, что седла трогать не надо, зазор вытянут клапанами.

Через два часа мастер позвонил, и я метнулся забирать у него голову. Меня он отправил в мастерскую неподалеку на ее планировку.

В точильной мастерской (был уже вечер) меня приняли недобро. Огромные советские станки, злые стремные мужики под 60, грязь везде. Сделанные ГБЦ и блоки валяются прямо по полу.

Мне сказали ждать смс аж завтра после обеда, и выполнять скорее (я не хотел обременять СТО лишней машиной) отказались. Про 406-е упомянули - "это их болезнь" больше ничего не сказали.

На следующий день в 9.10 пришла СМС «головка готова» и через 10 минут позвонил директор СТО: привози! Видимо он сам вычислил исполнителя и ускорил процесс (хотя я никому ни про кого не говорил и не просил). Спасибо за это.

Вложение:



Вложение:




ГБЦ сточили на 0,3. Нормально. Вроде до 1,5 допускается.

Еще купил то, что попросил двигателист. Прокладки: ГБЦ, впуск-выпуск, перед-зад крышки, сорванную шпильку выпускного, 16 сальников клапанов «гётце» зеленые.

Вложение:



Понаблюдал попутно комплект прокладок на турбо-двигатель 4064. Стальные прокладки и все такое. Красотень. Себе постремался такое ноу-хау лепить даже на свежезапиленную голову. Продавец сказал что на простом 406 застучали клапана об поршни на такой прокладке. Приезжали крутые мажоры на газели и захотели самого лучшего. Не знаю, может там поршни без выемок карбюраторные были – но так мне сказали.

Приехал на станцию. Бросив перекусывать, прибежал моторист. Критически осмотрел плоскость притирки, потом притащил шарошки и начал их примеривать к седлам. Все это молча. Впечатляет.

На железном столе лежали мои гидрокомпенсаторы. Рядом – торсионные болты крепления ГБЦ к блоку под “torx”. Очень прикольная конструкция. Затягиваются один раз. А потом пружинят, удлиняясь и укорачиваясь при нагреве-охлаждении. Т.е. их не надо протягивать «чтобы прокладка уселась». Очень приятно посмотреть на такое после корявых черных шпилек 402 с потянутой резьбой, не каленых, и не в размер гайки. Двухрядные цепи в идеале, «звезды» распредвалов как новые. Натяжители и крышки тоже. Всё заводское.

Вложение:
Комментарий к файлу: Фото не мое. Готов поспорить что у меня вместо резьбы было нечто похожее на винтовую канавку. Клей я не нюхаю но оно там было! :)



Открытый блок под капотом, в нем - мокрый четвертый поршень. Нагара на самих поршнях нет. Ни серого ни черного. Непривычно после 402 и ВАЗ. Вместе со старым маслом из двигателя вылился стакан ОЖ.

Рекомендации были только загерметизировать систему охлаждения, т.е. поменять все шланги и радиатор. На СТО еще поменяли короткий патрубок между насосом ОЖ и термостатом. Через него тоже сосало воздух! Я и не замечал – ну висит капля засохшая, ну и что! Менял же его в том году. И еще заменили одну трубку на РБ. На подходе шланги обогрева дросселя.

Еще попросили привезти масляный фильтр. Оказалось что они на станции закончились. Сам фильтр – обычный жигулевский 2101.

Мне из самых добрых побуждений продали в магазине изделие «колан». Я про него читал в штатном к 3110 РЭ. В общем самый что ни на есть правильный и одобренный. К фильтру «колан» прилагалась бумажка с картинкой, где расписывалась чудесная возможность фильтровать масло даже на дренажном клапане.

Вложение:



Меня это насторожило. Масло может же загустеть зимой, фильтр дренажного клапана может забиться. Это-ж масляное голодание гарантировано. И тем более зимой, когда масло сверхнеобходимо. Даже при не полностью забитом грязью фильтре давление на холодную неизменно упадет.

Парадокс сего изделия во всей красе оказался расписан в Инете. Еще и качеством страдают. Оправданность такого суперфильтра может быть только в случае когда двигатель ЗМЗ новый, и поршни снимают стружку с цилиндров (шучу). А потом, без стружки, от фильтра больше вреда. В том числе психологического, ибо червь сомнения, как известно, хуже орла, клюющего темя.

Производители фильтров иномарок до такого момента не дошли. Видимо двигатели им все-же нужны с нормальным давлением масла, чтоб без рекламаций.

Сомнительное изделие заменено на обычный фильтр «mann» по аналогичной цене. А вообще продавец на меня почти обиделся, поскольку все газелисты «колан» сильно любят и только его и просят. А тут я со своими выдумками.

Вложение:



Фильтр после работы ночью оставил охраннику на СТО.

На следующий день, вчера то есть, я весь извелся в тоске за любимой машиной и сильно страдал, втайне надеясь что ее скоро мне вернут. Картины представлялись не очень чтобы прикольные, но когда чужой мужик, пусть и спец, роется в твоем двигателе – впечатление двоякое. Первое – «О-о, наконец-то как белый человек! Не надо самому, пусть тебе всё делают и железяки крутят». Второе (превалирующее) – «Какого черта я поддался на уговоры жены и тестя и не занялся машиной. Ведь хочется до чертиков делать движок самому. Выпал джек-пот и облом.». Смурные мысли посещали до момента, когда мне позвонил директор СТО и сказал – «забирай свой чудо-агрегат!». Все забыл, запрыгнул в маршрутку и полетел.

Сумма на ремонт набежала не маленькая. Из нее чисто за работу – где-то треть. Остальное даже при самостоятельном ремонте пришлось бы потратить. Вдуматься, так я бы делал движок неделю по ночам, а за эту неделю на 2103 бензина угорело бы примерно как обошлась работа специалиста. В принципе не потерял ничего и цена за все вполне приемлемая.

Провода ВВ – 185
Датчик ДПДЗ – 50
Аргон – 200
Шлифовка – 150
Зап.части – 400
СТО – 2600.

Изображение

Моторист молча поднял капот, рассказал про замененные патрубки, про необходимость помыть дроссельную заслонку (я как раз собирался, грязи там почти нет). Сказал что машина на старте задымила всю территорию. Про насилие в понедельник сказал что нормально, приезжали люди и более издалека с таким. Ничего страшного. Сказал что гидрокомпенсаторы будут стучать, и их надо прокачать силовым методом – дать оборотов и давления по трассе.

И взаправду – ГК молотили так, что аж страшно. Непривычно из под капота такое слышать на своей машине. Поблагодарил и уехал.

Ощущения – очень и очень. Компрессия явно выросла (из-за клапанов). Приемистость и разгон приятно обрадовали. Даже не ожидал. Дал газу по городу больше 100 ночью – тянет, тянет потрясающе! Если честно такой скорости и тяги от 406-го я еще не испытывал. После остановки двигателя стукал опять один клапан. Он у меня и раньше был подбитый, ничего. Немного пахло свежим горевшим маслом. Может пролили где. Сегодня и ГК на старте не слышно и ничем не пахнет. Утром ехал 130 км/ч на работу. Давление 3!!! Температура приятно держится на 80. Раньше я микронами по стрелке определял, что там происходит с ОЖ. Пока стрелка на любой скорости держится и не двигается никуда.

Еще мне залили новое масло «Total» и зеленый антифриз. Чувствуется, что столь качественные вещи должны соответствовать тому, в чем они обитают. Ну то есть новое и качественное требует новых патрубков и сальников. В дальнейшем есть большое желание от курса использования хороших материалов не отказываться. Я всегда лил всякую бодягу вместо ОЖ во все машины. Практика исключительно порочная, как видно, она может аукнуться.

Сейчас машина не просто перемещается – а летает. Заодно и двигатель отремонтировали. Еще я знаю, что с ним происходит. Для этого никаких денег не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 15:42 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Саш, а на фото с именем gb2b.jpg, в правом верхнем углу в треугольном канале, это так ОЖ пожрала металл?
coelacanth писал(а):

Немного пахло свежим горевшим маслом. Может пролили где
Дык....после того..
coelacanth писал(а):

когда чужой мужик....роется в твоем двигателе
будет пахнуть маслом. Он же не будет с зубной щеткой отмывать. :)

По цене скажу, что очень ласково тебе все обошлось. У нас один только подобный ремонт в СТО легко через 20ку может перевалить.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 19:30 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
coelacanth писал(а):

Сейчас машина не просто перемещается – а летает.

Ощущения от проеланной работы самим наверное были бы поярче! Сам сделал! Но и так тоже отлично! Еще б колечки поменяли, вообще наверное огонь бы работала! :)

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 20:35 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Саш, а на фото с именем gb2b.jpg, в правом верхнем углу в треугольном канале, это так ОЖ пожрала металл?


Отливка такая. Сварщик немного прошелся по поводу качества литья. Где погрызло - были окислы и пленки. Там вроде не было.

aldeen писал(а):

У нас один только подобный ремонт в СТО легко через 20ку может перевалить.


Ого! Я делал на фирменном сервисе, рядом на подъемнике висела черная А8L. У частников такая работа где-то 800 грн стОит, как я узнал.

Grishka писал(а):

Еще б колечки поменяли
На 406-м нельзя. Если кольца живые - они приработались к цилиндру. На 402-м - надо на 100 тыс. по регламенту менять. Они как раз сточились об новый цилиндр, который приработался, вот новые колечки и кстати с непотертыми плоскостями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 21:48 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
шланги на подогрев дроселя и РБ лучше Gates-овские поставить. они не дубеют.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 11:49 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Ну ладно, сдаюсь - прокладка ГБЦ...

Ну я же писал недавно (аж 2 раза за 2 года!) про такие симптомы. Мог бы и не ломать голову ;)
coelacanth писал(а):

ГБЦ прямая

С этим повезло, завидую.
coelacanth писал(а):

Огромные советские станки, злые стремные мужики под 60

Я с ужасом думаю о том, что будет лет через 10, когда эти станки с "устоявшимися" станинами выкинут, а мужики перемрут или уйдут на пенсию... Нет в стране молодых токарей и фрезеровщиков! Как класса нет!! Все в менеджеры да в юристы подались... Скоро паршивый болт выточить негде будет.
coelacanth писал(а):

ГБЦ сточили на 0,3. Нормально. Вроде до 1,5 допускается.

А вот и нет. В мануале пишут - допускается неплоскостность 0,1 мм, шлифовка не допускается. Т.е. вообще. Но ты не волнуйся - у моего степень сжатия 9,5 (97-й год), а у твоего 9,3 (снизили в расчете на наш бензин). Я свою уже 2 раза ровнял (второй раз сам в начале декабря) - и ничего, работает. У тебя в этом плане запас чуть больше.
coelacanth писал(а):

Понаблюдал попутно комплект прокладок на турбо-двигатель 4064. Стальные прокладки и все такое. Красотень. Себе постремался такое ноу-хау лепить даже на свежезапиленную голову.

Это такие двухслойные, желто-зеленого металла? Я после последней шлифовки себе 2 таких поставил. Надеюсь надолго хватит. А то как-то задолбало меня на старости лет голову раз в 1,5 года снимать-ставить.
coelacanth писал(а):

Рядом – торсионные болты крепления ГБЦ к блоку под “torx”. Очень прикольная конструкция. Затягиваются один раз. А потом пружинят, удлиняясь и укорачиваясь при нагреве-охлаждении

А вот это интересно, не видел таких и не знал про такое!
coelacanth писал(а):

И взаправду – ГК молотили так, что аж страшно

Это нормальное явление, они же неделю без масла стояли.
coelacanth писал(а):

Немного пахло свежим горевшим маслом. Может пролили где

Это тоже нормальное явление - сколько рук в масле брались за голову и выхлопной коллектор, да и прокладкам обгореть надо. За день-два проходит. Но поначалу пугает :).
Ну а в общем - хорошо все, что хорошо кончается ;).

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 37 секунд:
coelacanth писал(а):

На 406-м нельзя. Если кольца живые - они приработались к цилиндру

Это еще почему? Можно, но если в этом действительно есть смысл, например пробег хорошо за 100 ткм или залегли, или "отпустились". Если кольца и хонинговка в порядке, то, конечно, особого смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 21:21 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Мог бы и не ломать голову


Хотелось отделаться легким ремонтом. Вдруг там мелочь а я двиг вскрыл.

Andy писал(а):

Все в менеджеры да в юристы подались


Все хотят лучшей жизни ребенку. Чтоб не в грязи а в офисе. И я своему сыну такого хочу. Чтобы не с лопатой. Технических спецов действительно нет. Инженеров нет. При поисках инженера-конструктора пришло человек 20. Остался один - вменяемый. И сварщика так же искали - пришла толпа забулдыг, часто небритых, с запахом и на два часа позже назначенного. И вакансий для них нет. Вот для менеджеров - пожалуйста - они в каждой фирме косяками. Экономика такая - коммерческая. Один инженер конструирует, двое работников изготовляют и 258 менеджеров продают.

Andy писал(а):

не видел таких


Тоже такие и не ожидал увидеть. Жаль не сфотографировал, мои не такие как на фото. По стержню болта идет пружина как бы приваренная, а не проточенная канавка как на фото. Резьбовой части нет - нарезана канава с крутым градусом. Скорее всего оно под герметик заточено.

Andy писал(а):

допускается неплоскостность


Я не переживаю. Они и ГУР запретили ремонтировать и тормоза дисковые на 14 половинить. Вроде степень сжатия уменьшили чтобы выполнить требования по токсичности. 1,5 мм я написал, вычитав у кого то как он ГБЦ испортил. В книге этого нет, верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 00:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

При поисках инженера-конструктора пришло человек 20. Остался один - вменяемый.
Так и есть :ak:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 14:18 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Заменены шланги ОЖ на газовый редуктор. Текли по старости. В поперечных трещинах.

2. Шланги ОЖ на дроссель менять не пришлось - ребята на СТО поставили новые бонусом. Даже не сказали. Все патрубки системы ОЖ посадили на герметик. Был приятно удивлен.

3. Заслонка дросселя вымыта мной карбклинером. Да так хорошо, что теперь стала клинить. С утра сегодня мучался. Маслянистая грязь вымылась и больше не смазывала "уплотнение". Обороты ХХ от 2000 и выше. Даже передачу не воткнуть...

На дросселе присутствовал вспомогательный тюнинг в виде пружины от сектора дросселя к железной оплетке шланга маслорадиатора. Пружина помогала замыкать заслонку насильно. Была переставлена еще ниже и зацеплена за ребро корпуса генератора. Заслонка захлопывается полностью, но педаль газа стала тяжелой и неуправляемой - страшно что трос порвется. Осей дросселя жалко - они же по алюминию работают.

Пристальное внимание к узлу выявило одну странность - штатная пружина на оси дросселя выгнулась в сторону полочки с регулировочным винтом и цеплялась за нее, тормозя всю заслонку при ее возврате. Даже выработка на пружине образовалась. Подложены две спички между пружиной и ее осью с обратной стороны. Тереть перестало. Для большей лучшести отпущены два винта крепления заслонки к ее оси и потом зажаты. Результат - заслонка полностью захлопывается без доп.пружин, только медленно. Мне это не понравилась, как и легкость педали. Доп.пружина возвращена. Работает пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 19:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Работает пока.
Вспомни мои телепания с заслонкой на 3102'98! Не жди пока прижмет. Поищи лучше б/у на разборке в адекватном состоянии.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 20:36 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
coelacanth писал(а):

Все патрубки системы ОЖ посадили на герметик. Был приятно удивлен.

когда возил паять свой радиатор, мастер сильно рекомендовал не использовать герметик на соединениях системы охлаждения мотивируя это тем, что его лохмотья будут забивать радиатор. в принципе я с ним согласен в этом вопросе, тем более что при нормальных патрубках и затянутых нормально хомутах на них, течи на стыках не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB