Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт апр 16, 2021 14:05




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 14:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Потери:

- Разбит бампер об млекопитающее.

Вложение:



- Треснуло лобовое стекло от жары. Было около 40 С. Стекло - ноунейм, поэтому не жалко. Еще и поставили плохо. Утром оставил машину возле работы без трещины - вечером забрал подбитую.

Вложение:



2. Куплены чехлы на сиденья. Самые большие - размер XL. На передние сидения налезли с натягом. Качество - отличное, выбраны специально не пластмассовые а из натурального материала. Еще и подложка поролоновая добавлена. Делает - Польша.

Вложение:



3. Куплен чехол на руль. Без оплетки руль 31105 (он же 3111) - отвратителен. На 3102 1-го выпуска канавка была под большой палец, материал был достаточно мягкий. Здесь - голая твердая пластмасса круглого сечения. По толщине новый руль ненамного больше старого, а держаться за него стало гораздо хуже. Вот оплетка тут и рулит.

На старой машине рулевое колесо самостоятельно обшил кожей. На этой решено порнографией не заниматься. Оплетка на руле здесь была. Оказалось что не дешевая и качественная. Но она потерлась и была куплена новая. Размер - L. Натянулась с трудом, но зато сидит очень плотно. Дешевые и дорогие оплетки отличаются толщиной и материалом. Чем дороже - тем толще. На моей еще сделаны выступы из резины по наружному краю колеса. Куплена, конечно, лучшая - самая толстая кожанная. Очень нравится.

Вложение:



4. Заменена контактная группа на фаркопе. Металл нам не к лицу - куплена красивая пластмассовая коробочка. На старой разбитой группе контакты сделаны были отвратительно, поэтому провода просто заизолировал и не подключал. Эта штука будет работать просто декоративным элементом. Фаркоп уже один раз спас, когда я слишком быстро съехал с высокого ребра асфальта на грунт и удар достался раме фаркопа а не бензобаку и бамперу. В общем - неплохая защита баку и страховка от неосторожной езды задним ходом. Остаюсь в уверенности что за установленный фаркоп на ГАЗ 3102 - надо отстреливать :)

Вложение:



5. Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя разобрано. Потроха у него сплошь электронные - винить в плохо работающих дворниках его нельзя. Механики нет. Контроллер и одно маленькое управляющее реле на плате. Вся проводка стеклоочистителей поднята и проверена - сомнения вызвал контакт с предохранителя. Достать его из колодки пока у меня не получилось. На этой машине я крайне осторожен и стараюсь ничего не ломать. Неожиданно дворники забегали, и я пока оставил все как есть. В дождь они работают при любых раскладах, и на том спасибо. Пусть не быстро. Решение проблемы отложено из-за нехватки времени. Бескаркасные дворники заменены пусть не на газовские, но каркасные - 18 дюймов. Интересно было бы посмотреть на родные - как они называются и кто их делает.

Вложение:



6. Приклеено купленное на разборке салонное зеркало на лобовое стекло. По каталогу 31105 - они бывают трех типов: на потолок "обычное", на стекло "обычное" и на стекло "противоослепляющее". Мне к счастью досталось желтенькое "противоослепляющее". Производитель - непойми кто импортный. Очень прикольно - желтенький светофильтр, как на вставочках в армейские бинокли. Видно в него меньше нежели в бывшее на присоске сферическое, но зато видно лучше. Да и вообще - колхоз у нас в дикой ненависти нонче.

По делу - это зеркало, конечно, очень классное. Пусть на нем нет переключателя "день-ночь" как на старой машине, но зато с функциями антиослепления оно действительно справляется. В принципе прикольно что не надо делать лишних движений руками. Бывало забудешь на старой машине вернуть зеркало назад - зырк в него - а там никого нет (оно потолок показывает). На обгон - а в боковое все-же кто-то есть. В общем - довольно опасно иметь такую забывчивость и такое зеркало как на старой.

Приклеили мне зеркало специалисты стекольщики. Кстати, когда увидели мою машину, вместо "здрасте" было с испуганным видом: "мы волгами не занимаемся". На этот шаг я пошел сознательно. Хотел сам приклеить. На рынке много предложений подобных клеевых составов. Однако по отзывам они не идут ни в какое сравнение с составами профессионального применения. В лучшем случае зеркала отклеиваются - в худшем отклеиваются вместе с куском стекла. Посему один доллар и помятая совесть что я кого-то пустил в свою машину что-то сделать - не большая плата за надежность соединения. Намазали каким-то гудроном даже без обезжиривания и сказали двое суток подождать до отвердения. Что оно такое - не знаю, но держится хорошо.

Вложение:



7. Частично перебрано водительское сиденье. Снимается и ставится в одно рыло за пять минут как и на старой. Разборка была не полной - продавленный поролон видно сразу, отсутствующие болтики на салазках возвращены на место. Некогда я купил на разборке мешочек крепежа от 31105 - теперь он мне понадобился. Пусть производитель болтиков не тот, что на втором кресле, но болтики поставлены феншуйные, заводские. Деталей из поролона родных у меня нет. Подложил пару полосок синтетического наполнителя от мерседесовских сидений. Нужна полная разборка и реконструкция - это в будущем.

8. Произведена попытка привести в чувство концевик водительской двери. Попытка неудачная, как и сама конструкция концевика. Старорежимные концевики с металлическим корпусом и контактами на винтах пусть неказистые, но работали четко. Этот красивый и пластмассовый снаружи, внутри сделан до крайности примитивно. Контакты - обычные ножевые. Два подпружиненных уса внутри корпуса при нажатии кнопки замыкают контактное кольцо. В моем случае - не замыкали, поскольку промахивались на 1 мм даже если нажать до упора. Попытка подогнуть усики - провалилась, поскольку они очень хрупкие и сразу сломались. Буду покупать новые такие концевики только после проверки мультиметром. Они не только на Волги идут. В загашниках есть новые советские старого образца со штампом приемки, но новодельные - явно красивее.

Остался неясным вопрос - почему концевиков по прежнему два а не четыре. Если это из соображений "заводская фича" - то я горд. Волга должна быть волгой. Если это - экономия, тогда я опечален. Тяжело что-ли пару проводков завести как на всех машинах? Я не знаю что делать. Отверстия под концевики для сигнализации уже, к сожалению, просверлены. Для общего однообразия, наверное, стОит загнать в них родные изделия. Подключать к плафону - не буду из принципа. Пусть все дальше удивляются.

9. Приведено в чувство управление отопителем. Крутилки выпали от удара на одной из ям. Осмотр вызвал бурю горестных чувств.

До этого такая буря была вызвана клавишными переключателями панели. Елки палки просто слов нет какое омерзительное управление! Мерзкие тумблеры и идиотское исполнение блока просто слов нет как расстраивают. Пластмасса тумблеров - ублюдская, четкости включения нет, палец соскальзывает, символы на клавишах в кружках, светятся - когда нажмешь! Дизайна нет в принципе! Старые тумблеры были во всем на голову выше этих, за исключением подсветки. Тогда просто еще не придумали что она нужна. Самое обидное что и альтернативы нет, и это обижает больше всего.

Что касается блока управления отопителем - то это изделие некоего ЗАО "Стигма-НН" а не ГАЗ. Смежники изготовили достаточно дорогой и сложный блок. Симпатичный с мордочки но гадский по исполнению. Мой еще ничего - вентилятор со странными лопастями как бы крутится, хоть и запитан проволочками-паутинками непомерной длины (у некоторых более ранних изделий часто проводки не припаяны). Также у меня была одна пластиковая шайба, которая не давала саморезу крепежа платы замыкать дорожки. Раньше саморезы эти дорожки коротили. Внутри корпуса БУО скромно лежали металлические стопоры ручек, поскольку сами ручки сделаны так, что не сломать их - невозможно. Усилия на осях регуляторов приличные, а пластик пазов под оси ручек - тонкий чрезмерно. К тому-же регуляторы фиксируются не совсем точно по пиктограммам, а центральный, что управляет воздухопритоками печки - крутить надо пассатижами а не такой хлипкой ерундой. Тросик привода заслонок вроде нормальный, переключается ось тоже нормально, но ручка такое усилие не переживет.

Места крепления осей в ручках - разбиты с изломами пластмассы. Пришлось вырезать недостающие кусочки гнезд и все залить термоклеем "китайские сопли". Также восстановил сами гнезда - налил термоклея в крутилки и, пока он не застыл, одел на ось регулятора. Далее ручку снял, лишний клей обрезал. Уплотнение получилось неплохим. Не эпоксидка конечно, но ручки температуры и скорости вентилятора оси регуляторов вращают уверенно. А вот центральная, воздухопритоков, скорее всего, потребует капитального упрочнения эпоксидной смолой.

Изделие ЗАО "Стигма-НН" совсем не светилось в темноте. Вернее слегка. Работала одна лампочка из четырех. Лампочки - из далекого советского радиотехнического прошлого. Светодиоды скорее всего не по карману ЗАО "Стигма-НН". Четыре новых советских впаянных лампы (патроны к лампочкам тоже дорогие, лампы паять приходится) света не добавили! Не видно ни черта в темноте. Придется колхозить. Панель приборов - светится ярко, ЭСП - тоже, а между ними - темень непроглядная, называется консоль управления.

Тем-же термоклеем уплотнены ушки дефлекторов центральных воздуховодов. Болтались капитально и всегда были направлены вниз. Теперь вроде ничего - держатся куда направишь. Шторки самих дефлекторов тоже болтаются и застревают в крайних положениях. Простор для работы клеем и надфилем обеспечен.

Вложение:



10. Установлено косметическое зеркало в правый солнцезащитный козырек. Почему-то завод эту деталь упразднил. Женщинам эта штука сильно необходима, поэтому поставил его от 4-го Гольфа. Ставил без желания, просто пообещал. Зеркало встало не очень хорошо, толстоват корпус. Для лучшего эффекта надо пилить фанерную основу козырька. Ну а мне лично не хватает подсветки багажника. Почему-то завод ее ликвидировал, хотя на старой машине она была весьма остроумной - со штурманским фонариком от УАЗ. Еще не решил буду ли заниматься такой ерундой для себя.

Вложение:



11. Установлены брызговики. На 31105 не предусмотрено прямой металлической пластины, как было на 3110/3102. Фартуки закреплены на кронштейне, что крепится к нише, через шайбы. Промах по фартукам: - на фартуках 31105 нет гербов с надписью "ГАЗ". Ровное поле с полосками. Т.е они не 3110/3102. Зачем их поменяли - вопрос, но тем не менее придется приглядывать. По виду - старые более торжественные, нежели никакие новые. Но по ночам спать, я, скорее всего, буду и с такими. Вообще крепеж брызговиков - горсть метизов. Десять болтиков М6, десять гаек, 16 шайб обычных, четыре шайбы звездочкой, 6 - шайб Гровера. 46 единиц. В "каталоге деталей 31105" количество метизов скромно опущено.

12. Отремонтирована КПП.

- Снятие агрегата вопросов не вызвало. Машина свежая, и все открутилось очень эротично. Черт подери, крайне приятная процедура после ужасов расстыковки на старой машине. Приемная труба с катализатором (теперь одна ветка приемной трубы вместо двух, как на старой) соединяется с промежуточной трубой на глушитель не через фланцы с прокладкой (как было) - а по человечески - торец одной трубы охватывает торец второй, что исключает утечки газа и позволяет немного регулировать положение труб одной относительно другой. Для снятия КПП достаточно отстыковать приемную и промежуточную трубы, дальше выпуск не трогаем. 63-я труба - это нечто! :)

- КПП крепилась к картеру сцепления тремя гайками вместо четырех. На четвертой шпильке (верхняя левая) была забита резьба, гайки не было. Самая сложная верхняя правая шпилька была мной выкручена вместе с застрявшей гайкой из картера - резьба была забита также. Удлинитель с карданом не понадобился, гайка откручивалась обычным накидным ключом. Видимо верхние шпильки повреждены в результате предшествующей установки агрегата. Резьба на шпильках - М12х1,25 восстановлена.

- Коробка отстыковалась от картера сцепления легко, не понадобилось никаких ломов и кувалд. Соляркой для отмывания корпусов КПП я не запасся, зато пригодился "карб клинер" коего у меня несколько баллонов осталось от злоключений с промывкой глючных опелевских РХХ. Удивило большое количество надписей на корпусе. На отливке переднего картера - "31029-ххх" причем цифра "9" маленькая и явно добавлена позже. Выбит порядковый номер КПП снизу - 5 цифр. Также сверху вниз вдоль края к сцеплению выбито "311055" - чтобы уж точно не ошибиться. Причем тут удлиненная версия 31105 - не ясно, но былую путаницу где какая газовская пятиступка такие надписи окончательно убирают. Достаточно посмотреть на цифры модификации коробки. Еще цифры на заднем картере "31029-ххх" - но он вроде на всех коробках одинаковый.

- Дефектовка. Масло из под датчика скорости бежало по причине закушенного резинового колечка. КПП явно не разбиралась, но с ней работали некие криворукие личности. Не было прокладки между картерами КПП и сцепления. Нет уплотнителей на вилке сцепления и горловине кулисы КПП, которая в салон. К тому-же шланг на РЦС - длинный тормозной.

После располовинивания картеров не выявлено ничего подозрительного, за исключением того, что сухарики на вилке включения 5-й и задней передач съедены с одной стороны на треть, вилка целая. Муфта визуально недовключала синхронизаторы. Отверткой муфта досылалась нормально.

При сборке убито гнездо включателя света заднего хода - стенка под гнездо очень тонкая. Будем как-то восстанавливать. Масло не бежит, как показали испытания. Да и вообще мероприятия по сборке исключили все подтекания ТЖ из КПП, что обрадовало.

- Ремонт. От греха подальше заменена вилка включения 5-й и задней передач плюс два её сухаря. Установлен полный комплект новых прокладок. Сальник первичного вала тоже заменен, старый тек и был деревянным. Визуально синхронизаторы все живые, хоть немного и поработавшие относительно новых. Запасенные новые муфта и два кольца синхронизатора не поставлены - нет смысла. Пребываю в уверенности что заводские детали лучше запасных, поэтому стараюсь ничего не менять без необходимости. Подшипники в идеальном состоянии и замены не требуют.

- Мысли по ходу процесса:

Советы из многочисленных цветных книжек под авторством "ЗР" и "Третий рим" (кстати слово в слово у обеих одно и то-же написано) рекомендовали "не порвите прокладку между картерами". Зачем такой совет от профи если ее все равно меняют в любом случае? Также их рекомендации смазывать прокладки герметиком - есть нонсенс. Еще мануалы рекомендовали снимать стопорное кольцо с подшипника первичного вала только в случае замены подшипника.

Хоть я и не собирался подшипник менять, со стопорным кольцом вал из корпуса не выйдет и коробка не разберется. Чтобы это понять - мне понадобилось время. Книжки также рекомендовали половинить коробку ударами по проушинам стыка между картерами - а там вообще-то привалочная плоскость и сами уши довольно хлипкие. Один дурак написал и весь Интернет повторил. Выручил мануал АО "Газавтотехобслуживание", что выложен у нас в "Литература". Вот там по делу - снимите стопорное кольцо, бейте по ушам для сцепления. В общем - последний мануал написан профи, а цветные - какими-то дилетантами.

КПП - устройство простое. Впервые я имел дело с его потрохами вживую, и мне весьма понравилось наблюдать механику работы. Все стало на свои места в моей голове только после собственноручной разборки агрегата. Действительно ничего сложного.

Наибольшие проблемы в переборке вызывает снятие внутренней обоймы подшипника с первичного вала - натяг там - будь здоров! На этом натяге, а также на стопорном кольце, и держится передний картер, который надо сдернуть с заднего картера и блока шестерен в нем, для доступа к потрохам коробки. Именно натяг предстоит преодолеть когда бьешь по ушам корпуса. Затем предстоит подшипник первичного вала посадить назад при сборке. И опять нужен тяжелый молоток. Мне лично пришлось, вопреки рекомендациям, дубасить по первичному валу при разборке. С синхронизаторами ничего не случилось. При сборке коробки - выпала внешняя обойма подшипника. Пришлось подшипник садить на место оправками, когда половинки корпуса уже были стянуты.

Полюбовался двойными синхронизаторами на первой и второй передачах и роликовым подшипником на вторичном валу. Типа фичи для этих модернизированных коробок.

Обильное потоотделение вызвала установка КПП назад на автомобиль. Агрегат подпирался досками, одной рукой мне приходилось прокручивать вторичный вал (крутится пальцами) чтобы попасть первичным в шлицы сцепления. Ясно что была включена 4-я прямая передача. Минут двадцать наших с тестем усилий и КПП неожиданно въехала в двигатель. Дальше - дело техники, никаких вопросов по сборке. Единственное, шток сильно жесткого сцепления таки установил на вилку, стравливая ТЖ из штуцера прокачки. Ну, прокачать сцепление - это не тоже самое что прокачивать тормоза. Дел на пару минут.

Залито новую ТАД-17и. Из принципа не забугорную. Коробка стала гораздо мягче переключаться, нежели на старом непоймикогда залитом масле. Задняя передача работает! Это вызывает оргазматронные ощущения при каждом включении!

Последний месяц я ее ловил через пятую, стараясь загнать муфту силой инерции. Оно стучало синхронизаторами, и включалось по настроению. Я избегал ездить задним ходом, паркуясь и выделывая кренделя машиной как последний школьник. В прошлом все шаманства с выжимами сцепления в точно нужный момент, подгазовками, рывками рычагом переключения. Теперь - тык: и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 18:40 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Остаюсь в уверенности что за установленный фаркоп на ГАЗ 3102 - надо отстреливать

т.е. на 02-й бампер не жалко? а меня он спасал несколько раз. и как же быть с друзьями(таких друзей за уй и в музей) которые экономя 200гр бензина не включают автопрогрев. а потом с утра плача просят утащить их в сервис на отогрев. лазить под машину и цеплять галстук за рессору - не наш метод. фаркоп - идеально справляется с данными задачами. а более и не надо

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 20:59 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Да, кстати, 02ой бампер гораздо дороже пласмасски 105ой. Эта штучка, торчащая из под джопы авто, спасла 2 раза за год филей моего авто от гораздо больших капитальных вложений, чем помятый колпачок-предохранитель за 10р на оконечном набалдашнике.

Зеркало заднего вида подходит идеально от тазика. И противоблик и тумблерочек заветный вверх-вниз. Зеркало свое клеил Дондеалом. Год как ездит и не пыхтит).

Руль по толщине как 3110, неприятный тактильно, точно подмечено. Кожанная оплетка решает проблему. Но один хрен выглядит уже не как жирная русская курячья тушка, а уже как посиневшая ножка Буша.


Бампера у них хлипкие. Чуть тюкнул - трещина. У нас 105е поголовно почему то с кокнутыми бамперами ездят, про краску на бамперах вообще молчу...

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 21:21 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
У меня было две стопятых. В них не было той уверенности, что дает 02я. Не в укор, но я отказался от стопятой именно изза бамперов. Моя олешка позволяет себя почувствовать практически уазиком. Довольно часто поджав ручник, двигаю колею, как бульдозер. А стопятая отрывает бампер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 08:16 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Запретить фаркопы и багажники на крышу на 3102 надо законодательно с эстетической точки зрения. Как и замену родных зеркал. Это есть мой краеугольный камень и жизненная позиция. Никто меня не заставит думать иначе :)

Кто спорит что 3102 - танк? Так и есть. У нас их просто нет чтобы купить.

На старой машине мне было тоже пофигу что там на дороге. Хотя мера проходимости была весьма скромной, надо признаться. Эта - по проходимости - такое-же как старая. Бампера никак не мешают. Неоднократно откапывал старую машину. Больше так делать не собираюсь, посему за бампера более менее спокоен.

Зимой посмотрим что как. Думаю - ничего страшного, поскольку загонять волгу в глубокий снег - это посадить ее на пороги и мост и застрять. Ну а бампера у 31105 - как раз по пороги. Да и все равно мне уже - бампер побитый и так.


Последний раз редактировалось coelacanth Ср авг 28, 2013 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 08:18 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

т.е. на 02-й бампер не жалко? а меня он спасал несколько раз. и как же быть с друзьями(таких друзей за уй и в музей) которые экономя 200гр бензина не включают автопрогрев. а потом с утра плача просят утащить их в сервис на отогрев. лазить под машину и цеплять галстук за рессору - не наш метод.

А зачем самому туда лазить?? Ты разгильдяй (не завелся), тебе надо - ты и лезть под машину. Во-он рессора, во-он серьга - за неё и цепляйся. А потом еще и отцепляться будешь. Чтобы думал в следующий раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 11:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Всеравно жалко... Так я за одну зиму все резинки и ушатал.

Не понимаю, как можно не бояться за бампера. Вот недавно прыгая по дороге, кокнул туманку. Что было бы с пластмассовым бампером - страшно представить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 14:29 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Запретить фаркопы......на 3102

я против.
а вот с этим согласен
coelacanth писал(а):

багажники на крышу на 3102 надо законодательно с эстетической точки зрения.

под запрет.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Последний раз редактировалось Morozoff Ср авг 28, 2013 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 14:51 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну... хоть и выглядит он <не кошерно> а от случая к случаю всеравно ставлю, ибо без него никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 18:32 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Багажник наверх вне закона! За фаркоп цепляю прицеп и вперед.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 19:25 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Был был бы меня прицеп - да, согласился б))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 20:13 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Так приобрети. Весьма полезная штука. Занимает мало места. На попа поставил вдоль стенки и все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 09:19 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Волги заточены под перевозку людей. Какие прицепы?

Грузы оставить жигулям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 13:00 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Опять 25.... тема фаркопа раскрыта :ag:
Полемику по фаркопно-багажной теме перенесу.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 15:46 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну пипец грузы жигулям.... Куда им ёпта? На прицеп облизываюсь, но дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 18:42 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Новый с тентом около 30 р, я взял бу за 15. Его плюс, что он самодельный. Борта из нержавейки. И он безномерной.


Вложения:


_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 09:14 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Хотя... уже наверное к УАЗу прицеп правильнее купить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 04:07 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
прочитал опус выше. хочу спросить не родственник ли вы Самоварычу? читать невозможно написанное...
ну и противоречия самому себе-нет колхощу и оплетка на руль как то не состыковывается

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 20:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik, а что есть в твоем понимании "колхоз"? :ca: .
Освежитель воздуха, резиновые коврики в салон тоже из этой категории, что и оплетка? :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 08:42 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А про кого он вообще? :ag:
У меня оплётки нет, но хочу поставить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 09:04 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Кто такой "Самоварыч" - я не в курсе. Надеюсь что хороший человек. Про грамотность тоже не понял - вроде по русски излагаю.

Не понимаю, почему на современную машину НЕ ставить допы, которые в СОВРЕМЕННЫХ условиях ЗАВОДОМ даются на откуп потребителю? Заглушку вместо магнитолы искать, при том, что, как оказалось, таки ставил завод штатно двухкомпонентую акустику на мою машину, я не планирую. Высокочастотные динамики стоЯт под решеточками возле стоек ветрового стекла.

У меня нет цели сохранить эту машину в первозданном виде. У меня есть цель оставить заводские детали по местам и не менять идеи машины в том виде как я ее понимаю после владения старыми Волгами. Оплетку, чехлы, музыку и сигнализацию - допускаю, поскольку это необходимый минимум дооснащения. Скрепя сердцем поставил косметическое зеркальце.

Скользкий руль - кому он нужен? Потертые сиденья - тоже. Езжу достаточно много. На этой - 10 тыс за три месяца. Надо защищать салон.

Вот на 24, 24-10, 3102 1-2 серии - там да, чехлы и рули можно считать колхозом. Но правильные машины - это те, которые из гаража по выходным. Разъездные, как у меня была 3102, неминуемо придется колхозить. Это данность, с которой ничего не поделаешь. Качественные шерстяные сидения 24-10 вытерлись до дыр за 5 лет и 100 тыс км.

После 1993 года завод обеспечивал достаточный уровень базовой комплектации, а установкой той-же головной акустики уже не занимался. И на этом спасибо - в новые бюджетные машины приходится докупать даже коврики, не говоря об остальном.

Кстати фонарик подсветки багажника - есть! Он - такой-же как фонари подсветки номера. Просто спрятан хорошо. Светится! Я счастлив! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 22:04 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Правильно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 07:51 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Очередной плюс: вентилятор печки включается с задержкой 5-7 секунд после включения зажигания (если ручка оставлена на определенных оборотах). Стартеру не мешает.

Очень приятно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 12:08 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
ДР прошел очень приятно - поменял одному другу панель приборов на Ланосе. Была стандартная - стала с эйрбэгом справа (это он решил убить жену и взять поновее какую-нибудь девку). Вопросов по замене нет - все примитивно и просто.

Себе на машину вечером остался час-полтора и я занялся системой охлаждения. Тосол убегал по литру в 10 дней. Оказалось что из всех двух десятков хомутов системы охлаждения протянут как надо был только один (самый доступный сверху). Каждый хомут протянулся от одного до трех (сзади двигателя шланг на трубу - пять!) оборотов винта. Обжимал накидными ключами. Видимо до меня это делали отвертками.

На современные мягкие шланги переходить не планирую. На прошлой машине они несложно резались хомутами (от тряски в самый неподходящий момент) или текли если их недожать. Усилие дожатия регулировать было сложновато. Мне проще обжимать до упора армированные внутри и снаружи наши, ГОСТовские, шланги и не думать - сдюжат они такую затяжку или нет.

Очень понравились заводские хомуты под винт ("советского" типа). По моему - самые лучшие. Осталось их на системе мало, а купить не знаю где. Фирменные GM - были такой-же конструкции. Еще проблема - в маленьком хомуте системы вентиляции картера на крышке ГБЦ. Я таких не видел, но поискать придется ибо мой сорван. Обжимать трубки меньше 10 мм - всегда проблема.

Попутно нашелся разъем на кран ОЖ из салона. Он просто не держался за ответную часть от крана и спрятался за шлангами. Пришлось повынимать из него все клеммы, поджать их пассатижамии запихать обратно в разъем. Сомневаюсь что кран оживет, похоже капризная штука, но проводка должна быть подсоединена как надо. Испытания показали что печка жарит по прежнему невыносимо. Закрывается кран или нет - разборка покажет.

ГБО врезано по колхозному, с отводом шланга из крана перекрытия ОЖ на редуктор напрямую. Т.е. вся ОЖ идет через кран радиатора. "Холостой" выход на кране заглушен. Заслонка воздухопритока в салоне горячий воздух изолирует хорошо, но, похоже, что то придется переделать, поскольку сейчас сделано не логично. Вроде все работает, но если оживет кран - будем мерзнуть.

В общем, по свободному времени, буду заниматься подкапотным. На машине прошел уже немало а под капотом толком не бывал. После рук незаинтересованых людей осталось много косяков. В частности обнаружены остатки ГБО-2. С проводкой и эмулятором лямбда-зонда :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 22:17 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Борьба с системой охлаждения продолжается.

В четверг машина начала оставлять тосольные лужицы. Кто виноват - правильно - самый малодоступный хомут за двигателем на металлическую трубу. Дальше - больше. В выходные некогда было глянуть в нутро радиатора через шланг. Утром сегодня на работу я приехал с постоянно работающим вентилятором и температурой блока под сто градусов. "Тосола" осталось в системе литра три. Из-под машины прямо ручейки бежали.

Бросив проф.деятельность и "Adobe Illustrator" в частности, приступил к ремонту с 11.00. Мне виделось что злополучный хомут порезал после моих усилий шланг, и увеличившееся давление после протяжки его дорвало. Шланг взять негде и заменить не выйдет - он с двумя изгибами. Мне захотелось натянуть его посильнее на трубу и зафиксировать вторым хомутом. Хомута не было тоже.

В старой машине я с собой возил ЗИП с хомутами, предохранителями, ВВ проводами и редкими инструментами, в этой, поскольку волга новая, поленился. Итого - пожалел. Пришлось снять такой-же хомут с РХХ. А труба - не натягивается чего-то никак все равно. Все на ощупь, ничерта не видно. Обжимка вслепую прошла очень успешно - патрубок слез с трубки вообще, вылив остатки теплого Тосола из системы на асфальт.

Появилась возможность увидеть шланг вживую. Заодно выяснилось что в железную трубку за двигателем организован слив с дроссельной заслонки в трубочку как раз возле посадки большого патрубка - вот тебе шланг и не лез из за отростка.

Патрубок не держал ОЖ из-за неправильно посаженного хомута - он был слишком далеко от края патрубка. Резина - целая, хоть и задавленная. От перемещений по шлангу хомут зафиксировал скотчем, и я уже без труда посадил и обжал злодея как надо. Знание - сила.

Однако залитая новая ОЖ (запас у меня был) вновь побежала на асфальт! На этот раз не по картеру сцепления а по передней балке! Довольно шустро подставленное ведерко стало наполняться. Бежал на этот раз водяной насос, причем не по сальнику - а над ним. Капало из-под болта крепления насоса, тот что сзади расположен.

Приплыли. С какого фига он побежал - черт его знает. Из предположений - лопнуло посадочное место на блоке, поскольку движок все-же был горячеват, и раньше здесь не бежало. Сам болт был не затянут совершенно, и у меня сверкнула надежда что он перекроет при затяжке течь. Увы, скорость потока не упала. Выкрутил болт - скорость убегания прежняя. Закрыл отверстие под него пальцем - бежит гад.

Неизвестность - хуже всего. Я уже не раз сталкивался с полтергейстами на машинах, и всякий раз развязка была элементарной. Так и на этот раз. Всегда найдется простое решение, стОит только разобрать узел. На месте я сделать разборку не мог - болты требовали шестигранника, а набор - в ЗИПе в гараже. Просить у кого-то - не мой стиль. Из принципа останусь без машины но ключ не попрошу.

Беру в офисе 19-ти литровую бутыль питьевой воды (по тихому), ставлю в машину. Успокаиваюсь, пью чай, потом, после работы, залив воду - забираю жену и сына из школы, дочку из садика, покупаю прокладку на насос, и в гараж, в село. В случае чего там и сварка есть и эпоксидка и фиксатор резьбы - дырки заделывать. Ночь впереди. Машина нужна позарез - завтра у дочки ДР и сорвать праздник нельзя. Своих оставил в городе.

Пока мотался по городу - залил литров десять воды. Когда доехал в деревню 25 км - вода бежать перестала... Все равно разборка без сомнений.

Однако ГАЗ таки рулит! Я раскидал перед двигателя, сняв радиатор, АКБ, ремень привода агрегатов и водяной насос с термостатом за 20 минут! Делал это впервые в жизни без инструкций. Меня здорово попустило, когда я увидел причину - порван патрубок между термостатом и насосом. Дыра - в сторону блока, поэтому не отследить. Видимо отверткой дали при сборке - иначе 3-х мм толщины армированный шланг не порвать в таком месте никак. Корпуса агрегатов почти соприкасаются и от тряски этот коротенький патрубок физически не мог разойтись.

Трубка на 45 мм была одолжена у владельца ПАЗа рядышком и успешно инсталлирована. Насос порадовал - мой любимый Fenox. В запасе еще лежит злой агрегат "ЗМЗ". Всякие Пекары и Герцоги в подметки не годятся вышеупомянутым. Они хоть и блестят, но даже по весу меньше ощутимо, не говоря уже о качестве отливок и комплектующих. Насос менялся - собрано мерзко. Термостат сияет, вкладыш меняли. Болты не затянуты, прокладки в герметике. Блин, они что - курсы криворукости заканчивают?

И еще раз - ГАЗ рулит! Собрать и разобрать систему охлаждения можно за час. Ремень натянуть - дело пары минут не спеша. Крепление узлов - надежное. Тосол слить можно в белой рубашке не пролив ни капли.

Вспомнил бывший омеговский ДВС - менял как-то термостат. Болты - три штуки, очень тонкие. Один лопнул при выкручивании - высверливал. Корпус термостата погрызен коррозией так, что обжать не выйдет. Это термостат. Чтобы насос заменить - надо усилий много больше. ОЖ сливается только снятием патрубка. Заливается - после выкручивания датчика температуры ОЖ (иначе воздух не выгнать). Датчик - само собой требует герметика на резьбу.

В общем, господа, хоть денек выдался непростым, вечером, наблюдая за мертвой стрелкой на 80 гр.Цельсия, нежась под работающем как прикажут "климатом" по пути домой - я ловил кайф. Приобретенный опыт порадовал. Очень технологичный двигатель. Не смотря на кучу обломов за день - унывать не получалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB