

Я остался при своем мнении что машина не просто железо
Всем добрый вечер
Хоть и не совсем по теме, но ради того, что я хочу изложить, отдельную тему создавать не стоит.
Я не верю в мистику и прочие вещи, но то, что автомобиль, на котором ты ездишь, не кусок железа с колесами, убеждался не раз. Это не живое существо, конечно, как мы,

но и не "ведро с болтами-гайками"
Несколько примеров про свои автомобили и не только, возможно изменят отношение к технике, которая Вам служит.
1. Проходя мимо некоторых гаражей автокооператива, где ночует моя Брюнетка, иногда слышу, как хозяин ругает свою машину распоследними словами - нужно ехать, а она не заводится. Подхожу, и если хоть немного знаю человека, то говорю - ты не кричи, а попроси, и шансы велики, что все нормально будет. После этого шел дальше. В случае не совсем посаженного аккума мотор заводится, слышно ведь. Это не я придумал и не раз проверено и не только мной. Рассказывали и мне не раз подобные истории, смысл которых один - не ругай технику,

а попроси помочь.
2. Был давно Москвичек-старичек 2140, который помогал почти год (как финансы позволяли) вернуть к жизни тестеву ГАЗ 24 1972гв. Причина восстановления - память жене об ее отце, да и мне для самоутверждения (мне 40 не было). Я тогда решил - будет две машины, хозяйственная сумка и машина выходного дня. Но пришел к выводу, что общее содержание Москвича гораздо больше Волги, несмотря на разницу в расходе топлива! Вопрос продажи не раз обсуждался с женой при поездках в салоне Москвича, у которого стало катастрофически ломаться все подряд.
3. Тестева Волга нам служила долго. Но в один прекрасный момент мне предложили обменять ее, выпущенную в 1972году на ГАЗ 3102 1986гв. с доплатой (доплата была озвучена не заоблачная.) Жена возражала, ибо машина - память об отце, я пытался убедить, что обмен целесообразен с инженерной точки зрения.

И Волги стало сыпаться все подряд!! История с Москвичиком повторилась в гораздо худшем варианте. После обмена недовольный хозяин (перед обменом он проехал не менее 50км) приехал ко мне на следующий день в гараж с претензией - мотор троит, ибо свечи плохие, вылив на машину ушат грязи. Я без возражений заменил все свечи, провода и трамблер, вдвоем выставили зажигание так, как он захотел. Все комплектующие были сняты с его бывшей уже 3102 - у меня все плохое, но у тебя же все отличное!

В итоге завели только зарядно-пусковым, ибо аккум в процессе запуска двигателя был посажен. Машина уехала на ДВУХ работающих цилиндрах.
Про две последние истории слышал не раз комменты от других - ты к машине нормально относился, а обсуждать ее продажу в салоне плохая примета - если машина тебя любит, она не захочет уходить от тебя и будет выходить со строя, чтоб остаться!! А ты с первого раза и не понял ?!?!
Посему, перед серьезной поездке (1,5т тащила один раз без учета массы прицепа или ехать далеко) всегда, заходя в гараж, мысленно или вслух говорю - Привет, Старушка, ты уж не подводи по дороге! И без проблем все и всегда. А (редко, но бывало раньше) если "привет" не скажу, то всегда бывали нескладухи, как правило, на пустом месте.

Я понимаю, что поздороваться с машиной

не заменит регламентные работы, но ....
Вывод из этого длинного опуса простой – как Вы относитесь, так и к Вам (и не только автомобили)