Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср сен 22, 2021 17:07




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 20:29 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Главное - хорошо утопить поршни. Я блокирую одну колодку (старую конечно), а по противоположной бью молотком

я после установки новых просто сдавливал их 2-мя монтажками.

coelacanth писал(а):

Потом то-же со второй. Дальше по мануалу - заводим двигатель, выжимаем педаль.

тут наверно пропущен эпизод с надеванием тормозного барабана на место? и только после этого заводим и нажимаем педаль!!!

coelacanth писал(а):

Ручник лучше регулировать потом, когда колодки слегка подточатся барабанами

это можно сделать сразу. для этого:
1. отпускаем полностью трос от натяжной шпильки(центральный натяжитель) чтоб он висел в воздухе.
2. после
coelacanth писал(а):

Дальше по мануалу - заводим двигатель, выжимаем педаль. Глушим двигатель .....выставляем ключом нижние болты колодок

затем снимаем барабан и эксцентриком регулируем зазор м\у горизонтальной распоркой(которая упирается в эксцентрик) и тягой к тросу ручника до тех пор пока колодки не начнут расходиться(от поршней тормозного цилиндра), как только начали расходиться - чуть отпускаем эксцентрик до касания колодок поршеньков ТЦ и контрим эксцентрик.
3. ставим барабан на место
4. вешаем колеса
5. не опуская колеса на землю начинаем натягивать трос центральным натяжителем до необходимого состояния.

при такой регулировке необходимости регулировать эксцентрики в процессе износа колодок отпадает. достаточно подтягивать центральный натяжитель.

а для еще лучшей работы ручника РЕКОМЕНДУЮ(уже писал где то, но продублирую):
срезать и убрать с тросов от 1\3 до 1\2 длины пружины(на тросу которая) с каждой стороны(правое и левое колеса) еще перед установкой тросов. потому как во время работы возникает ситуация когда пружина, сложовшись на тросу(до соприкосновения витков др. к др), начинает ограничивать ход самого троса(что приводит к его вытягиванию и быстрой смерти), а также неполному срабатыванию систем рычагов ручного тормоза внутри тормозного барабана. данная доработка проверена не на одной машине(и ВАЗ и ГАЗ) и результаты только положительные.

с данной доработкой даже волга на чистом асфальтовом покрытии идет юзом при срабатывании ручника

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 00:05 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

тут наверно пропущен эпизод с надеванием тормозного барабана на место? и только после этого заводим


Дык само собой. Причем барабан должен напрыгнуть без молотка и мата, а полуось свободно вращаться после всех процедур.

Morozoff писал(а):

это можно сделать сразу. для этого:
1. отпускаем полностью трос от натяжной шпильки(центральный натяжитель) чтоб он висел в воздухе.
2. после


Трос я отпустил полностью до снятия старых колодок. Так в книге. Сейчас он слегка подтянут, жду пока колодки приработаются. Эксцентрики слегка свел, пока стержень во вторую колодку не уперся. Причем считается что эксцентрики надо подводить против часовой стрелки (типа так сложнее их провернуть, что сомнительно). Потом я поднимаю рычаг ручника на 5-6 щелчков и просто затягиваю уравнитель, насколько совести хватает. Так и регулирую ручной тормоз.

Morozoff писал(а):

5. не опуская колеса на землю начинаем натягивать трос центральным натяжителем до необходимого состояния.


Это я не понял. Я специально всегда опускаю машину, чтобы длина тросов была для регулировки минимальной.

По поводу обрезания пружины - ну хорошо наверное не напрягаться и всё такое. Но сдается мне не зря они там такие могучие поставлены. Удерживать колодки на подъеме градусов 30 будет проблематично без такой пружины, я думаю.

Morozoff писал(а):

с данной доработкой даже волга на чистом асфальтовом покрытии идет юзом при срабатывании ручника


В РЭ по ГАЗ-24 было требование к регулировке ручника, чтобы ручная система блокировала оба задних колеса на скорости 15-20 км/ч. Это на машине с наркоманским подрулевым ручником. Т.е. Волги способны на такие подвиги и на штатной системе. Главное - регулировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 10:23 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

По поводу обрезания пружины - ну хорошо наверное не напрягаться и всё такое. Но сдается мне не зря они там такие могучие поставлены. Удерживать колодки на подъеме градусов 30 будет проблематично без такой пружины, я думаю.

пружина на тросе ручника нужна только для того чтобы при отпускании ручника трос возвращался назад отпуская систему рычагов стояночного тормоза. на удержание машины прямого влияния пружина не имеет, только косвенное - ограничивая ход троса и не давая системе нормально работать.

ps. если прикрутишь сюда картинку задних тормозов с номерами позиций, то проще и понятнее будет.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 15:24 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Да я понимаю о чем речь идет. Думал над этой системой (хоть и не конструктор по тормозам). Всё же останусь при своем мнении что нужны они там не только чтобы трос вернуть. ТУ не просто так приходится производителям выполнять. У меня проблем с ручником, кроме рвущегося на уравнителе 3102-24-10 троса вообще то никогда не было.

***

Помимо тормозов в выходные осмотрел нижний сайлент-блок правого переднего амортизатора - все нормально, резина не порвана, на вид даже не изношена. В магазине мне выдали аж два сайлента - 28 и 30 мм диаметром по наружному радиусу. Оба как сказали - волговские. На меньшем на отливке резины индекс "2101-". Не пригодились.

Нашелся стук, могу сказать что последний. Крайний левый рулевой наконечник (изношен, но в допуске) при перекладке тяги стучал пальцем об край прорези стакана. Регулировку нарушил - открутил на полоборота вместо одного. Уже почти не стучит, только на крупной брусчатке еще чуток выделывается.

Но все равно прогресс. Теперь получаю истинное удовольствие от машины. Подвеска очень собранная, ничего не стучит и не лязгает. Рулевое выше всех похвал. Еще заметил что руль почти перестал вибрировать на неровностях. Есть конечно проблема, не как на MB, руль на Волге так и остался "с функцией вибрации", но меньше.

Раньше даже на хорошей дороге я мог бросить руль и он вскорости от дисбалансов вызванных больше неправильным схождением (теперь я это знаю) и изношенными рулевыми наконечниками, шаровой и стойкой стабилизатора с увеличивающейся амплитудой начинал просто дрожать со страшной силой а не стоять на месте как вкопанный. Сейчас бросаю руль. Не дрожит. Эффект пропал.

Такой Волга и должна быть, когда исправная :)

Сообщение добавлено... спустя 20 часов 36 минут 53 секунды:
Переговорил с бывшим (при СССР) испытателем автомобилей ЗАЗ. Он сразу сказал, что пружины на тросе для удержания тормозных колодок. На испытаниях (ЗАЗ-1102) были требования - уклон 45 градусов, машина в полной снаряженной массе.

***

Вообще у человека судьба сложилась как-то не так. После отрыва ступицы Таврии на полном ходу и нескольких оборотов через крышу (испытатель был в шлеме, перчатках и пристегнутый) он вечером того же дня попадает на своей личной машине еще и в тяжелое ДТП с ЗИЛом. На следующий день - в еще одно. И всё - 25 лет как за рулем не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 12:39 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Переговорил с бывшим (при СССР) испытателем автомобилей ЗАЗ. Он сразу сказал, что пружины на тросе для удержания тормозных колодок

ИМХО. ну непонимаю я каким образом эта пружина удерживает колодки и в каком положении. Она работает на сжатие, т.е. только в тот момент когда опускается рычаг стояночного тормоза. и нужна для гарантированного возврата рычага разжимающего колодки в начальное положение.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 15:18 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
... целый час писал, не хочу умозрительности, убираю. Давай останемся при своих мнениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 16:35 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Давай останемся при своих мнениях.

да без проблем.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 17:03 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Картина, знакомая каждому волговоду:

Вложение:



Багажник скрипел при открытии-закрытии. Одну втулку уже заменил, теперь вторую пришлось.

Смазать внутри втулку графитной смазкой, снаружи - вытереть насухо (и петлю багажника тоже), чтобы втулка крутилась на торсионе и не тормозила, истираясь. Торсион отпустить, торсион заправить. Час ушел.

Есть тут у нас видео как торсион одной рукой заправить - невозможно это сделать. Полуметровый газовый ключ вновь единственный вариант установки.

Ну все - втулочки крутятся, багажник мягко взмывает вверх и закрывается как холодильник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 17:50 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Поставил приборную панель от УАЗ-Патриот Евро-2: viewtopic.php?f=11&t=4238&p=45071#p45071

Убили наповал ярко-алые стрелочки и черный фон. Ну и шрифт с дизайном понравились.

Увидел случайно у одного владельца ВАЗ (которому она не влезла в "окно") ну и он мне ее продал. Теперь у меня машина помолодела на 150 с копейками тысяч пробега (у приборки 19 тыс на одометре).

С приборки зачем-то снимались стрелки (двигатели уходили в упор прямо в центре шкал). Стекло было довольно сильно зацарапано.

Стекло отполировал полиролью для экранов мобил. Глубокие риски перестали быть видными, а основная поверхность стала сильно блестеть. В общем даже если приглядываться - дефектов не видно.

Со стрелками было посложнее - очень они крепко сидят на осях. Вилками, ложками, с треском, чуть не с инфарктом, но я их снял. Далее запустил приборку в сэлф-тест (правую ручку нажать и включить зажигание), а потом выставил стрелки по нулям. Очень удивился, но согласно дублирующих приборов теперь эта панель показывает всё правильно. Готовился к худшим результатам, многие долго подбирают номиналы (особенно спидометр).

Одна лампа подсветки экрана не работала. Я ее с трудом нашел на рынке сегодня заплатив аж доллар!

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот она, чертова лампа за доллар!



Подсветка - белая. Неожиданно. Вроде ничего, но хотелось бы зеленую. Покатаюсь, а там решу - менять или нет.

Вложение:
Комментарий к файлу: Без лампы.



Проблем с установкой никаких нет. Всё очень просто.

Лично у меня контакт "D" генератора подключен к реле управления подачей питания на регулятор напряжения. На старой приборке лампа аварии горела в полнакала. На этой - светит тускло уже диод. И дублирующый аварийный сигнализатор.

Датчик давления масла давно вышел из строя. Но теперь то приборка обрела способность пищать! Во избежание писка датчик был заменен на неподобающий М355 (0-10 атм) от грузовиков. Давление на холодную показывает 2,6 цифрами, но я ему не верю. Старый датчик разобрал, восстанавливаю. Там особо ломаться нечему (у моего шкала почему-то треснула, эпоксидкой склеил).

Индикаторы ПТФ и ЗПТФ пока не подключены - надо тянуть провода от переключателей. Постоянный плюс взят с сигнализации и БК. Массу на гашение лампы АБС взял оттуда-же. Можно с рядом расположенного провода, но резать проводку или менять заводской контакт в колодке XP3 я не захотел.

Собственно индикаторы ПТФ и ближнего-дальнего испортили всю малину старой приборке. А так бы я остался на ней.

Очень понравился плавный ход стрелок указателей. Звуковое дублирование тоже. Мигание пиктограммы "ручник" и дублирующий "восклицательный знак" очень привлекают внимание (знака "STOP" по центру у этой панели нет). Да и вообще очень приятное свечение символов, не как лампочки по старому.

Эта приборка раза в два легче старой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 18:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Интересненький журнальчик под лампочкой, что на фото) Давай рассказывай!

Сообщение добавлено... спустя 1 час 49 секунд:
Саш, сделай фото приборки в режиме тестирования, когда все пиктограммы загораются :)

Выглядит очень и очень симпатично! :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2015 22:23 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
От журнала только обложка увы. Увидел случайно в одной конторе и выпросил. Ее там быстро бы уничтожили, а у меня она останется в идеальном состоянии. Товарищ выписывал этот журнал в молодости - аж 15 советских рублей годовая подписка стОила. 3102 великолепна как всегда. Будем искать весь журнал.

Вот ссылки на сканы: http://coelacanth.users.photofile.ru/ph ... 607350.jpg
http://coelacanth.users.photofile.ru/ph ... 607340.jpg

Фото приборки. Символы при тесте светятся не все, а только "управляемые". Прямые плюсы дальнего света, ПТФ, ЗПТФ и т.д. не светятся. Индикатор дверей не подключен, но при старте каждый раз мигает. Может в качестве теста. Очень понравилось мигание индикатора ручника. Привлекает внимание побольше тупо горящей лампы "стоп".

Вложение:



Два режима - дневной-ночной. В дневном экраны ЖК светятся на максимальной яркости. В ночном вместе со шкалами - вполнакала. По цвету - с зеленцой.

Регулировка яркости подсветки работает отлично. На старой я ее не трогал, всегда максимум. На этой комфортно слегка притушить. Днем не подсвеченную приборку видно хуже, нежели старую, но зато красные стрелки выделяются много лучше белых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 00:30 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Приборка класс :ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 02:22 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Очень понравилось мигание индикатора ручника. Привлекает внимание побольше тупо горящей лампы "стоп".

Может я чего-то не понял, но на моей 97 года со стопом вместе моргает еще один символ! Реализовано штатно, каким-то реле в алюминиевом цилиндре с тремя выводами, за кожухом у левой ноги.
coelacanth писал(а):

Два режима - дневной-ночной.

А что и как переключает режимы? В зависимости от освещенности снаружи, или в салоне? Просто интересно.
PS: На мой взгляд переделка интересная, но очень на любителя: я свою менять на эту однозначно не буду (приборов меньше), тем более из-за встроенного ДИ-8.
P:P:S: на днях загорелось еще что-то рядом со стопом, по виду - волны на фоне тормозных колодок. Испугался ибо ни разу с 2001 года не видел. Оказалось мал уровень тормозухи в бачке. Долил, наблюдаю, колеса и ГТЦ сухие. Уходит в ВУТ? Ибо с 97 года стоят родные манжеты, а менять боюсь ибо качество нынешних сами знаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 09:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

на моей 97 года со стопом вместе моргает еще один символ! Реализовано штатно, каким-то реле в алюминиевом цилиндре с тремя выводами

Так и есть - у вас там реле на индикаторе ручника. На 31105 это реле исчезло, индикатор горит от прямого минуса с концевика (как до ГАЗ-3110). У меня на приборке загорался символ ручника и горел постоянно плюс лампа-дублер "стоп". На патриотовской символ ручника мигает, но без реле. Теперь хоть знать буду зачем оно там было на 3110 присобачено, спасибо!.

Andy писал(а):

А что и как переключает режимы? В зависимости от освещенности снаружи, или в салоне? Просто интересно.

Тупо до безобразия - режимы переключаются ЦПС одновременно с включением габаритов (и подсветки приборов соответственно).

Andy писал(а):

я свою менять на эту однозначно не буду (приборов меньше), тем более из-за встроенного ДИ-8.

И правильно. Приборов меньше, это правда. Вольтметр на моей РАР не точно показывал, датчик давления масла, как оказалось, тоже (сейчас его препарирую, там ползунок фиг знает куда за шкалу уходил), спидометр пропорционально подвирал (на 90 км/ч - на 3 км, на 120 - на 7 км) и его сбивали наводки от протянутого прямого кабеля на двигатель стеклоочистителя. Так что я много не потерял. А эта приборка пищит благим матом при сильно низком или сильно высоком давлении масла или левых вольтах. Для меня главное - лампы Чек энджин, аварийного давления масла и аварийного остатка топлива (прямая). Вольтметр - в БК. Остальное второстепенно.

Andy писал(а):

Уходит в ВУТ?

А больше некуда.

Andy писал(а):

Ибо с 97 года стоят родные манжеты, а менять боюсь ибо качество нынешних сами знаете.

Заводские детали как правило из другого мира, это правда. С другой стороны вроде рынок стабилизировался, и откровенных бракоделов вытеснил. Ничего не будет плохого, если купить изделие официального поставщика конвейера. Еще эпизод - стойки стабилизатора какого-то Хёндэ ходят заводские по полгода на наших дорогах. Если подпилить 105-е стойки - то они становятся на корейца и ходят по два-три года (при стоимости много меньше). Так что не всё так плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 12:02 
Рядовой

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31105
syavik кое что знает
coelacanth писал(а):

Расскажу про облом.

Есть у меня мысль - не плохо было бы кондиционер в машину. Заводской. Под отопитель 31107.

Проработка вопроса занимает мое воображение уже лет пять или больше. На 31105 с этим все достаточно просто, но при наличии деталей.

На мегаразборке сказали что за пять лет были только три машины с кондиционерами. Официально машин таких в Украине как бы не возилось. Опущу подробности огромной кучи полумер (полуидей), кои были забракованы.

Итак, вспомнил что кто-то где-то мне говорил про заводской кондиционер на 31105 за неплохие деньги. Вспоминаю, кто это и звоню. В общем знакомый разборщик, готов помочь, цена 400 USD за полный комплект на ГАЗ-31105 Chrysler. Высылаю товарищу очень подробный фотодокумент с необходимым оборудованием и электросхемами, над которым проработал два дня. Долго также пришлось уговаривать (да, уговаривать!) продать комплект на моих условиях, а не 50% предоплаты неизвестно кому и дорогой перевозчик который им удобен.

В общем все гладко, в натуре всё так-же, как на фото, даже дополнительный шкив на 406-й нашелся. Наложенный платеж. Вчера приезжает комплект. Я уже с гастритом от нервов. Не зря нервничал, одного взгляда на завернутый в полиэтилен агрегат было достаточно, чтобы понять что печка "Алькор"... Дальше - проще - и управление "Алькор" (во-о-от такая надпись!), и все фичи их, и пневмокран, и проводка - все от машины 1995-1997. Причем на пульте нет кнопок, только ручки.

Ругаюсь с продавцом по телефону - ну что за детство? Ну кому я картинки высылал с заслонками рециркуляции и печками 31107, пультами Микротек и трехходовыми кранами? Ну почему уважаемый разборщик настолько заблуждается и меня хочет ввести в заблуждение, чтобы втолкнуть вот это лично мне? Ну типа я баран какой, и по проводке и реле не определю что за Волгу они разобрали (прислали всю салонную проводку в сборе). Ну и кронштейны компрессора и ГУРа двигателя Крайслер не могут быть одинаковыми с кронштейнами ЗМЗ-406. Кронштейны, кстати, очень хорошие, хоть и самодельные, из 4-5 мм листа сварены. Мне очень понравились.

Отправляю хлам назад, хорошо помня нашу тему viewtopic.php?f=9&t=3901&p=40705&hilit=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%80#p40705 и комментарии уважаемого Павла Indigo.

Будем мечтать дальше.

всё ещё исчешь заводское? даже проводку? не стоит оно того чтобы за ним ганятся....пока найдешь так и машину будет пора здавать в металлолом...штатная проводка кондиционера предполагает включение вентилятора конденсера только при повышении давления хладогента что проявляется в том что в пробках кондей будет еле-еле холодить...да и тот чахлый вентилятор на 80вт во время работы не в состоянии продуть бутерброд из конденсера и радиатора охлаждения двигателя...и в итоге воздух прошедший конденсер будет отражаться от радиатора охлаждения, и обратно возвращаться на конденсер подогревая фреон в нём..ситуация будет улучшаться когда будет включаться вентилятор радиатора...в этом случае помогает упразднение этого чахлого вентилятора и реализация работы основного вентилятора охлаждения при работе кондиционера на двух скоростях...первая скорость работает постоянно,вторая включается при повышении давления хладогента...опять таки требуется изменение в проводке кондиционера...следующий момент штатный размер конденсера маловат...конденсер нужно подбирать на весь размер телевизора...даже на весь размер телевизора его маловато...в большинстве иномарок с салоном размера волги конденсеры существенно больше...в случае с волгой мы привязаны к тому что конструктивно нет возможности установить достаточно большой конденсер...
с проводкой я не вижу вообще никаких проблем...купить провода ПВА или ПВАМ нужных цветов,клемы,колодки и сделать её самому...
теперь по железу...алюминиевые магистрали очень любят кородировать в местах крепежа...самому свежему б.у комплекту будет как минимум 7 лет...что говорит о том что вероятность коррозии на этих местах очень может быть большая....шланги достаточно хорошая альтернатива этим алюминиевым магистралям... шланги конечно лучше делать по месту...взять шланги и фитинги развести это всё по своему вкусу ,а потом поехать в контору по кондиционерам и запрессовать их...

конечно дело хазяйское,но я не вижу вообще никакого смысла в затеи поставить всё заводское,а потом поюзавши заводское брать и переделывать :dy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 12:39 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
У меня другой взгляд на жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 11:43 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
-20 С.

Снял АКБ, увидев цифру 12,0 В. Снятие батареи натолкнулось на трудности снятия плюсовой клеммы. У меня еще такого не было, чтобы клемма скрылась под горкой окислов. Капот я давно не открывал, надо признаться. Удивился. Ну молотками и отвертками я клемму отодрал конечно, а в умной книжке прочитал что данный спецэффект - следствие постоянного перезаряда. Ну да, ниже 14,1 у меня теперь никогда вольтаж на борту не падает (даже когда все включено).

Батарею подзарядил, но плотность выше 1200 не поднялась ни в одной банке (хотя на клеммах 12,9 В спустя два часа после зарядки). Старый 75-й еще ничего. Купил его вместе с машиной считай три года назад.

Утром оживление стоявшей четыре дня на морозе машины ограничилось установкой АКБ и штатным пуском. И всё. Завелось оно с третьего оборота КВ. БК показал -18 градусов температуру тосола и около 10 л/ч на холостом. Цифры на всех ЖК экранах еле шевелятся. Если отпустить педаль сцепления машина хотит поехать на нейтралке.

Быстро ехать не получается - 70 км/ч. Пропан горит не шибко, зато на бензине машина летит как ракета.

***

Попытался вытащить переключатель ЗПТФ - еще один уголок отломал. Нет, ждем потепления. Пластик сильно хрупкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 18:01 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

но плотность выше 1200 не поднялась ни в одной банке

Аккум помирать собрался, отсюда и наросты на клемме - сифонит через стык клемма-корпус. Сам уже лет 10 хочу надеть на клемму шайбу из фетра пропитанную маслом, чтобы не окислялось.
Да, причина - напряжение заряда не соответствует плотности, напряжение высокое, а плотность набрать не может, вот и кипит. Я так думаю! © Мимино


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 20:49 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Что характерно - не кипит даже после суток зарядки 1,5-2 А. Плотность не набирает, но и уровень не теряет. Может и микротрещина какая.

Электролит не бежит. Батарея сухая, вода с содой не шипит, когда АКБ мыл. Потерпим.

Видел у одного дяди одевалки из войлока с маслом под клеммами. Все клеммы были в кусках грязи от прилипшей пыли. Да и отмывать контакты при каждом снятии клеммы растворителем плюс сушить - удовольствия мало.

Сообщение добавлено... спустя 13 часов 2 минуты 25 секунд:
Не знаю что там за бак в Патриоте, но с волговским плоским баком и патриотовской приборкой вылез косяк. Долил 5 л топлива (овес нынче дорог) - лампа с бензоколонкой погасла. На каждой яме или бугре, равно торможении, лампа загорается, приборка пищит. Потом лампа гаснет.

Ладно, думаю, 15 литров тебе не 8 по старому (на старой приборке 8 л резерв), красная зона, всё такое. Вот тебе ещё 5 литров. Ага, спасибо, сказала машина. Но не удовлетворилась - стрелка указателя в поворотах заезжает в красную зону, срабатывает зуммер. На строй приборке стрелка так не колебалась. Вот блин система - полбака ей подавай, не меньше, иначе замучает писком.

Может оно и правильно. Нервы целые, бензин есть.

Сообщение добавлено... спустя 14 часов 52 минуты 12 секунд:
Еще 5 литров. Итого стрелка встала на последнюю белую отметинку и стоит как вкопанная даже в резких поворотах. Лампа не загорается.

В баке 25 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 18:06 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
у меня при 20-25л (бак 75л) тоже постоянно на поворотах и иногда при торможении лампа мигает, но стрелка не "бегает", обладает большей инертностью, чем лампа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 15:08 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ну значит на новых приборных панелях так и должен указатель работать. Я спокоен теперь.

Спасибо, дорогой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 22:25 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

А больше некуда.

А вот и нет! сегодня купил манжеты, 2 л тормозухи, снял ГТЦ и... обалдел -там все просто в идеальном состоянии! 19 лет, почти 110 ткм пробега. Аж пожалел что снял и долго не мог решиться его разобрать. В конце концов решился, но старые манжеты сохранил - мягкие как вчера из-под пресса.
coelacanth писал(а):

Заводские детали как правило из другого мира, это правда. С другой стороны вроде рынок стабилизировался, и откровенных бракоделов вытеснил.

Воот: этикетка ДМГ, а на ней наклейка белая "k-t цилиндра торм". Посмотрим чем кончится.
Да, главная засада! Пробка у цилиндра имеет размер под ключ 38! Пришлось распилить на наждаке новенький "на 36". Манжет в цилиндре пять, как положено, а не как нынче четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 23:42 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Так понимаю не до фотографирования процесса было?

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 23:56 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Так понимаю не до фотографирования процесса было?

Да как сказать. Мелькнула мысль когда вскрыл, а потом... Кому и зачем это интересно? На телефон, руками по-уши
в тормозухе? :) Не думаю, что интересно. А этикетку сохранил, сфоткать? И ключ "на 38" ;).
Теперь вопрос с новой силой: куда уходит тормозуха? Неделю назад было сухо, под машиной и колеса чистые и сухие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 00:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Теперь вопрос с новой силой: куда уходит тормозуха? Неделю назад было сухо, под машиной и колеса чистые и сухие.
Чудес же не бывает. Пол чистый, а машина?

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB