

Я тебя умаляю
Вот зачем ты мне это сказал? Я после нескольких часовых битв теперь должен вот так вот просто действовать, да? Нет, мы не ищем легких путей.



подложить шайбы или пластинку 2-3 мм толщиной на шпильки между подушкой и балкой
Что то будем изображать. Собирался двиг доставать, возможно буду как то его поднимать над балкой при помощи пластин.
Добавлено спустя 1 день 56 минут 33 секунды:1. Второй день наслаждаюсь "иномарочным" заводом. Звук и скорость заводки как на редукторном стартере. Не успеваешь повернуть ключ зажигания - уже вспышки и двигатель работает.
Утром двигатель мгновенно схватил и тут же потух, поскольку ему не хватило топлива, а что было - закончилось. Пришлось включать стартер второй раз. У меня нет привычки подкачивать бензин, видимо придется попробовать. На теплом двигателе такого эффекта нет.
Машина заводится даже слишком хорошо, еще не привык.
2. В связи со вновь вскрывшимися обстоятельствами убрал дополнительное сопротивление с датчика давления масла. Таки да - приборка стала показывать верно! В неверных показаниях датчика давления масла была виновата масса.
ХХ, на рабочей температуре ОЖ - 1,6. При 2500 об - 3,5. Так раньше и было.
Приношу извинения производителю приборки "Автоприбор" за напрасные обвинения. Сам дурак. Устройство отлично работает.
К слову приборка, после регулярных зависаний после инсталла и выведением отдельного разъема для сброса висла за 8 месяцев всего один раз. Возможно как раз из-за массы и висла. Если так пойдет дальше - лишние провода для ресета вообще уберу. Повторюсь, девайс дико радует дизайном и функциями. Оно волговское сто процентов.
3. Окончательно решено не заводить больше БК.
Причина один - дорожные фичи со средними скоростями, расходами и расстояниями мне до лампочки. Остаток бензина и пропана я и так вижу по приборке и пульту ГБО. Когда менять фильтры и масла я и сам знаю.
Причина два - Критические ошибки видны по лампе. Разборки по всем проблемам по любому будут происходить ПОСЛЕ их появления. Не сложно достать лэптоп в этом случае и всё что надо посмотреть. Также, приборка пропищит о критически важных моментах (уже пищала). В общем ключевая диагностическая роль БК сильно преувеличена.
Причина три - эти БК здорово уродуют стилистку салона. Мне сейчас крайне важна "порода" автомобиля, а с этими девайсами машина превращается черт знает во что!
Одной третьей причины мне достаточно чтобы больше не видеть эти устройства. Единственный плюс им - удобно диагностировать, не надо бежать за ноутом.
Насколько БК помогут в "дальней дороге" - вопрос. Ну узнаешь ты в пути что у тебя датчик или устройство барахлит - всё равно стационарно ремонтировать, когда приедешь. Но тогда не сложно и ноут взять.
Отдельно хочу излить желчь на продукцию "Multitronics". Очень хорошее устройство, которое в инструкции рекомендуется снимать при сильной жаре или в морозы. Про качество - тоже отлично, по крайней мере у меня полетела основная плата, которую СЦ вознамерился менять, а у друга с новья оно глючит всем что можно (и в СЦ побывал тоже). Судя по скорости выкупа моего сломавшегося БК на запчасти (за день пять звонков) - проблем с ними предостаточно.
Поддержу штатные БК на иномарках. Там всё по делу, интегрировано в бортовую сеть, продумано, защищено от неприятностей. Было у меня такое от омеги А - остались лишь приятные впечатления.
В общем заманчивую тему бортовых компьютеров я оставил в прошлом. Повторюсь, не вижу в них необходимости. Вред стилю и куча мусорной инфы от наших новогвинейских под(д)елок.