Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб дек 15, 2018 10:21




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 23:50 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Я так понял, что пляски с бубном подковой старого гены к успеху не привели?


Ну почти. По виду задние крышки обеих агрегатов одинаковые. У одного сломан зад у другого перед. Вроде диодные развязки на старые генераторы можно достать. Будем ставить заднюю часть старого на переднюю нового.

Andy писал(а):

т.е. аккум не разряжается.


Я тут кумекал о положении вещей в природе вообще, и в процессе определения напряжения в автомобилях Волга в частности. Внутреннему РН, как у меня сейчас глубоко все равно, что творится с просадками и т.д. вне его подопечного. В теории он всегда обеспечивает 14 сколько то там вольт. Вольтметр - просто контроллер в приборке который измеряет напряжение на проводе в салоне, на котором падает напряжение под нагрузкой сети. Внешнему РН как у меня был - глубоко все равно что творится в генераторе - он контролирует напряжение на АКБ, а оттуда прямой провод в салон к тому самому контроллеру который раньше у меня показывал 14,2 всегда. Т.е. генератор выдавал больше нежели при внутреннем РН.

Если я сейчас всё повключаю - будут просадки в бортсети а РН в генераторе даже подозревать об этом не начнет. Вот и выходит 13,5 на салонном проводе. Правильно я понимаю?

Хочу сказать что при выключенном всём сейчас приборка на ХХ показывает 14,1-14,2 (АКБ видимо зарядился). Под нагрузкой 13,4-13,5 как раньше (не зависит от оборотов), но внутренние контроллеры устройств, подключенных прямо к силовым предохранителям под капотом выдают 14,3-14,4 В (в салоне 13,8). Видимо не стоит обращать сильное внимание на эти просадки по проводам.

Andy писал(а):

оптический обман зрения


Часть системы круиз-контроля. Случайно засветилась. На стадии внедрения.

Morozoff писал(а):

ему надо 14,5-14,7В


Всё верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 23:49 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Если кто то мне начнет опять ездить по ушам про отстойные газовские детали - буду рад парировать очередным выходом из строя ДПДЗ Дэу. Один (1) месяц срок жизни датчика. Датчик - fso.

На фоне всего этого прослуживший год передний сальник коленвала Rubena вроде еще ничего деталь. Тем не менее оставлял пятна на асфальте от масла я в основном не из-за этого сальника а из-за перетянутой прокладки поддона картера. Прокладку заменил - остался сальник. Теперь оставляю не пятна но капли. Сальник менять с двойным шкивом и ступицей не так просто как раньше было - готовлюсь пока морально. Система вентиляции картера чистая, сальники я умею ставить правильно. Причин для протечек кроме как качество детали - нет. Будем пробовать Кременчуг. Надеюсь прослужит больше года.

Относительно прокладки поддона - работа выполняется отважными в душе людьми, не боящимися обломов и зря потраченного времени. Это очень тонкая материя. Был идей поставить металлическую прокладку Евро 3 - как бы не сильно так и дорого как пишут, еще и с почти гарантированным результатом. Но мне захотелось экспериментов и я поставил обычный картон плюс герметик с двух сторон.

Пробка, резино-пробка - это всё порно, не поддающиеся нормальной обтяжке и жить оно не любит. Картон тоже не подарок но мне кажется более стабилен. Старый проверенный способ.

Откручиваем усилитель между картерами сцепления и двигателя. Даем железке приложиться тебе об башню, чтобы получше запомнить процедуру снятия. Дальше все винты откручиваем. Предварительно я все вымыл, поскольку грязь на металле не переношу. Поддон не снимется пока не снимем тягу сошки. Колесо долой, крайний шарнир отпрессовать от тяги, тягу отвести в сторону.

Поддон в отличие от 402 на 406-м снимается без поднятий двигателя и т.д. На 402 маслоприемник и маслоотражающий экран не дают нормально убрать поддон вбок - мешает балка. У меня 406 поддон просто снялся без проблем.

Подивившись такому чуду механики, еще больше я удивился состоянию прокладки - ее можно назвать кружевной. Вся в трещинах, передавлена, прорезана.

Маслоотражающий экран треснул впереди по неизвестным причинам по точке крепления и мне пришлось выбрать шайбу побольше чтобы прикрутить экран к этой точке с большим запасом площади. Винты М6 затянуты очень сильно - об край экрана разрезал один палец и прорезал насквозь ноготь на другом. Ну теперь экран не дребезжит как раньше.

Герметика на прокладку ложим ровно столько, чтобы он не отрывался и не лез в масляный приемник. Отверстия прокладку конечно не совсем точно соответствует отверстиям картера. Обычно прокладку привязывают стяжками-нитками или приклеивают герметиком. Я обошелся сборкой поддон-прокладка при помощи торчащих с натягом болтов из-за несоосности отверстий. Болты просто держали прокладку на поддоне и она никуда не съезжала. Те которые болты лезть не хотели - были слегка вбиты сквозь прокладку. На то он и картон чтобы легко поддаваться воздействиям.

Даем застыть конструкции сутки и поджимаем еще. Ключа с таким мелким моментом затяжки у меня нет - зажимал "по понятиям". Очередность - сперва длинные передние и задние болты накрест, потом боковые в порядке как для обжима ГБЦ. Ну держит пока. палец еще не зажил, но три недели прошло (больше 1200 км). Ежели будет прокладка выделываться - металлическая прокладка и больше никаких экспериментов.

Работа очень грязная и нудная. С эстетической точки зрения отталкивающая. Это как с масляным краном - результат зависит от везения а не от умения и расчета, мне так кажется.

***

Есть еще способ надеть прокладку не снимая поддона. Прокладка не просовывается в щель между поддоном и блоком (всё равно не просунешь :)) а надевается снизу вверх вокруг поддона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 17:30 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

Был идей поставить металлическую прокладку Евро 3 - как бы не сильно так и дорого как пишут, еще и с почти гарантированным результатом.

именно ее и ставил на баргузина. результат - абсолютно сухой низ двигателя, гайки не приходится периодически подтягивать как на "заводской" пробковой прокладке.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 22:47 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

Был идей поставить металлическую прокладку Евро 3 - как бы не сильно так и дорого как пишут, еще и с почти гарантированным результатом.

именно ее и ставил на баргузина. результат - абсолютно сухой низ двигателя,

Стоп... Джентльмены, я не ослышался? Металлическую прокладку под поддон??
Я не просто, а очень сильно отстал от жизни?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 12:19 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Andy писал(а):

я не ослышался? Металлическую прокладку под поддон??

именно ее и именно туда
вот такая
Вложение:
прокл.jpg
прокл.jpg [ 16.66 КБ | Просмотров: 465 ]

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 23:07 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Отверстий немного больше чем необходимо, но это мелочи.

Только обжимать всё равно надо осторожно. Усердие газелистов приводит к востребованности поддонов картеров в магазинах. Если менять прокладку - почему бы не поменять треснувший поддон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 23:18 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

именно ее и именно туда

:dy:
Но как, Холмс? Как туда можно металл-прокладку? Там же должен быть паронит, пробка или нечто резиноподобное. Ёперный ваш театр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 08:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Как туда можно металл-прокладку?
А какая разница то?) Она гораздо лучше по сравнению со своими чисто резиновыми коллегами и более термостойка. Иностранные производители достаточно давно их используют.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 17:32 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Andy писал(а):

Как туда можно металл-прокладку?

легко. и даже проще чем картонную\паронитовую\резинопробковую. и намного надежнее. а если вдруг потом придется снимать поддон, то гемор с чисткой остатков герметика, присохшего паронита и т.п. - отсутствует. снял, протер, поставил новую, обтянул и все сухо.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 20:52 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: газ 3102
259380 кое что знает
Там же не просо металл , а с резиновой окантовкой. Я ее даже несколько раз ставил не меняя. Хорошая вещь стоящая своих денег. Поддон сухой снаружи как не у Волги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 23:08 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Хоть выходных у меня и машины сейчас вообще нет со всеми этими строительствами, тем не менее я выкроил время чтобы дозаправить кондиционер.

Вроде упоминал, что весь год раз в месяц минимум включал компрессор если температура воздуха позволяла. Надо смазывать соединения, сальник компрессора и пр чтобы всё работало. В конце концов так в инструкции написано. Весной всё было замечательно, как я уже точно упоминал, а с приходом жары стало не совсем.

Первый не хороший симптом - свистящий звук на ТРВ во время включения компрессора. Позже, во время работы агрегата, он пропадал. Эффективность охлаждения крайне низкая в жару.

Искушать судьбу не будем. Давление в системе есть, раз датчик давления всё ещё замыкает цепь питания компрессора, но риск не всегда оправдан да и, собственно, зачем включать кондей ежели он не работает почти, а вечером можно окошки открыть (утром отопитель включаю). Риск заключается в нелюбви компрессора работать на сухую (грубо), ведь фреон является средой для растворения масла. Если компрессор начнет засорять продуктами износа систему - проще купить всё новое (в том числе компрессор разумеется), чем отмыть старое изнутри. В старом может остаться толика продуктов износа, что наверняка не пойдет на пользу новому компрессору. Замкнутый круг.

Три недели я ездил с открытыми окнами, что было не приятно. У специалиста по заправкам был форс-мажор в виде авральной работы с утра до ночи. Потом еще фреон кончился и достать хороший (не китайский) в виду большого спроса, человеку по времени стОило недели простоя без клиентов.

Я как бы сам хотел себя дозаправить. Дело совсем не хитрое. Но блин, сальник коленвала некогда поменять. Новая рулевая трапеция перебирается полгода (по одному шарниру через выходной, итого два шарнира в месяц) - куда там осваивать технику заправки?!

В систему вошло 300 грамм R134A, значит там оставалось 680 грамм еще. Куда фреон делся - неизвестно. К слову в системе ЛК Прадо - 800 грамм.

Заправка по стоимости денег мне обошлась в половину выделяемой еженедельно суммы на бензин. В общем не дорого по деньгам.

Как бы правильно надо выкачать фреон, измерить его вес, утилизировать, и закачать новый вместе с маслом. Обычно так делают грамотеи на спец.станциях, которые зарабатывают таким способом. Нет ничего плохого в том чтобы дозаполнить систему недостающим носителем. Обычно так все и поступают.

Проще всего определить насколько надо заполнить систему - по давлениям нагнетания и всасывания. Для этого подключают два манометра и по их картинкам решают хватит заправляться или нет. Я посмотрел на динамику показаний - что было и что стало. Делается поправка на температуру воздуха. Также желательно измерять температуру на трубках возле испарителя и высчитывать коэффициентом момент прекращения заправки. Много фреона, как известно, тоже плохо.

Возвращаясь к работе волговской системы. Слабое место - испаритель и ТРВ. Испаритель чрезвычайно мал, а ТРВ в виде грибка плохо работает. Зачем я продал правильный плоский ТРВ вместе со старым испарителем - я не знаю. Конечно, волговская торпеда не способна вместить агрегат климата с нормальным по размерам испарителем - 107-й корпус сделан максимум впритык. Я посмотрел на вражеские испарители: - пацаны, даже у Матиза он больше. У Гранд Чероки испаритель по площади как четыре наших.

Компрессор 5Н14 работает отменно - давление создает великолепное, при любых оборотах и их смене нет никакой раскачки по давлению на стороне нагнетания.

Результат - 15 градусов из сопел. Воздух дул на стекло и на грудь, поэтому скорее всего температура немного "рассеялась".

Теперь другое дело - тишина и прохлада в машине. Мне этого не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 23:18 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Практиковал я намедни, как обычно последнее время, часто, изымание редких нужных приспособлений из ненужного обычно хлама, и наткнулся на забытый всеми жигулевский насос стеклоомывателя. Лежал он в сухости и комфорте лет эдак года с 80-го, и данные условия сохранили его неземную привлекательность для таких ценителей, как, к примеру, есть я.

Пластик белый, крепеж сборки ничуть не поржавел. Гаечки на винтах - не расплющенные оси как сейчас. Контакты в новом состоянии. В общем служить устройству и служить, если бы не сломали его, услышав новость, к примеру, и опечалившись, по поводу безвременной кончины товарища Черненко. Кто то, вытирая мужские слезы, прячась от посторонних глаз за фикусом, таки обломил носик заборной трубки от этого чудного агрегата. Возможно специально.

Агрегат был ввергнут в пучину работы на пенсии путем установки в автомобиль модели Волга с индексом ГАЗ-31105, находящегося под моей опекой. Ремонт состоял в установке куска антенны от японского кассетного приемника фирмы Sharp, с небольшой рассверловкой корпуса под новый диаметр и одевании кабельной стяжки для фиксации трубки забора.

Вложение:



Не секрет, что я скептически отношусь к работоспособности современных бачков и насосов системы стеклоомывания на машинах ГАЗ. Поэтому выбираю дремучую но надежную и отработанную до позеленения старую систему на 2 литра воды. Вода была зачерпнута в ближайшем болотце к слову. Нафиг мне те понты с омывайкой?

***

Ну а пока машина честно трудится:

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 00:44 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
- А поедем те в город Мариуполь, чтобы заценить какие там плитки и кафели продают в культурных городах. У нас же у всех всё одинаковое после ремонта и вообще выбора нет.

Это правда конечно. И вообще женщины всегда правы, чего тут спорить? Мое дело машины и работа, а всякие ремонты, квартиры и кастрюли - для этого всего жен заводят.

Едемте конечно. Пусть даже после рабочего дня и в пятницу 13-го конечно.

90 км в одну сторону, Донецкая область, в общем то близко, час делов.

Ехали не быстро, около 100. Но тем не менее обгоняли всех, а нас никто... До меня дошло, что не у всех есть возможность держать 27 градусов в салоне при наружных больше 40 в тени и что не у всех есть по два кулера по 300 и один нагнетающий. В общем, на запасе по охлаждению мы были всех быстрее. Ну джипы там рамные с нами да вот и всё что по такой жаре быстро передвигается.

Два поста с ментами почему-то в военной форме, в Мангуше (бывшее пгт Первомайское) и в Мариуполе (бывший г. Жданов). Досматривали всех, пришлось отвечать на глупые вопросы. Но нам не сложно, на запорожских номерах, а вот пацанам на донецких и луганских знаках не сладко. Один даже на 180 перед постом развернулся.

Первый раз что что то пошло не так я почувствовал, когда возле моего багажника опустили на асфальт поддон с купленным барахлом. Оказывается мы не просто посмотреть. Поддон включал 19 квадратов стенной плиты, 14 керамогранита и 5 мешков смесей чтобы это всё приклеить по местам. И поддон тоже был куплен. Это я уже дома в инете сегодня прочитал что вся эта мура дофига тяжелая, и принято ее возить грузовиками а не легковыми автомобилями. Ну а тогда я пребывал в полной уверенности что груз пустяковый по сути.

Снял желтую рубашку, вздохнул по поводу трушных подстреленных штанов Calvin Klein и нагрузил... Нет, вошло всё, даже поддон. Его не пришлось вести на крыше как предлагал работник "Эпицентра", который привез груз. Поддон спокойно вошел в салон. Однако брызговики что то сильно уперлись в асфальт, а колеса что то сильно расплющились... Ерунда - в колеса по 2,6 атм, а брызговики просто открутил ключами на 10.

Побегав с заменой побитой пачки плитки на целую, едем. Вот она stance-культура! Меня даже на постах почти не останавливали, только огорошили вопросом - "кто это?" указав на жену фонариком. Ну да, зачем с дураком на такой дропнутой машине разговаривать? Ясно же что не все дома, и это видно по машине.

В Донецкой области дороги отличные и у меня была 4-я на 60-ти км.ч. В Запорожской трассы хуже, там 3-я и 40. Местами была и первая и 10, но тогда мы уже бились фаркопом и банкой глушителя об все дорожные препятствия вовсю. Юличка боялась, поскольку в фильмах обычно об асфальт высекаются искры и они взрывают машину. Я был спокоен, поскольку оторвать глушитель ерунда, и он дешево стоит. А бак надежно защищен трубами фаркопа.

Утренние фотки:

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Калькулятор показал 697 кг плит, для округления 3 кг поддон, мешки - 125 кг. Ну и мы с Юличкой - 50+70. Итого машин вез небольшую ВАЗ Приора, и задняя подвеска еще как-то работала и не лежала на отбойниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 09:02 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Такие поездки не проходят бесследно. Если не лопнувшие листы в рессорах, так сильные вмятины от серьг на задних лонжеронах обеспечены.

Плитку сам укладывать будешь? Это я к чему: вечерами после работы, сам, качественно, ты ее за неделю, скорее всего, не уложишь, а значит можно было в этот раз брать половину веса, а то и меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 17:09 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Оказывается мы не просто посмотреть. Поддон включал 19 квадратов стенной плиты, 14 керамогранита и 5 мешков смесей чтобы это всё приклеить по местам. И поддон тоже был куплен.

Это ты, мягко говоря, "ошмыгнулся"... Что было сразу прицеп не прицепить?
coelacanth писал(а):

Итого машин вез небольшую ВАЗ Приора, и задняя подвеска еще как-то работала и не лежала на отбойниках.

Я всегда говорю, что Волга многое позволит, но потом многое и возьмет. Т.ч. согласен с
Sha писал(а):

Такие поездки не проходят бесследно.

PS: было раз, поехали вшестором за сахаром. Самым легким был мой друг, 80 с плюсом. Взяли 3 мешка по 50 кг. Сидела не как у тебя, но "на взлет" просилась. обошлось без последствий, но больше не хочу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 19:40 
Старшина
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
На шестерке во времена СССР тоже вез плитку на кухню+ванну+туалет. Случайно тогда попали в районе на индийскую плитку (!!!!). Ехали втроем и всё заложено плиткой. Ехал - объезжал камешки :), но всё нормально прошло. Правда потом то одно колесо лопнет, то другое, связано с нагрузкой, или резина такая была - не знаю. На Волге особых тяжестей не возил - прицеп есть с ТЕХ времен еще. Хотел переделать там подвеску, но вот руки не доходят.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 23:13 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth, шикарный лоурайдер)))
А я сегодня также зад Волги грузил, только для того чтобы помягче стала :ag:
После переборки было не очень приятно ощутить табуреточность крейсера. Надеюсь, что поосядет.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 23:30 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

Если не лопнувшие листы в рессорах, так сильные вмятины от серьг на задних лонжеронах обеспечены.

Рессоры обычно ломаются от усталости металла либо бракованные с новья. Я аккуратно ехал, грязь на лонжнронах проверена - им ничего не случилось. Грязь старая, отбойники работали. В общем без последствий.

Я поддерживаю мысль что волга это гибрид грузовика и легковой машины. Такое форменное издевательство она (да и не только она, большинство машин) легко выдержит, главное не злоупотреблять часто. Это же конь - вот пусть и работает. Зачем же я ее еще держу? Пусть помогает.

Sha писал(а):

ты ее за неделю, скорее всего, не уложишь, а значит можно было в этот раз брать половину веса, а то и меньше.


Я ее ложить не буду, поскольку после армии имею стойкий иммунитет против любых строек. Жена умеет плитку ложить, но мы доверим это дело профи, поскольку самим некогда и не хочется совсем. Насчет покупок у меня всегда так - я никогда ничего не планирую а тупо делаю когда возможность выпадает. Я действительно не предполагал что все эти стройматериалы такие тяжелые. Ну не шарю и не собираюсь, если по честному. Меня от этого всего воротит.

Andy писал(а):

Что было сразу прицеп не прицепить?

Прицеп я одалживаю, мне он эпизодически нужен. Я же говорю - экспромт после работы.

Andy писал(а):

но больше не хочу...

Я тоже. Машина - мой лучший друг. Я ее берегу как могу. Она не в обиде :)

To Aldeen:
Шесть рессор в топку. Приработанные 5 (а они сядут, только потом втулки заменить, а то быстро изнашиваются) плюс родные мягкие пружины - это всё что надо для комфорта и правильной работы тормозов и трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 00:35 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Рессоры обычно ломаются от усталости металла либо бракованные с новья

Ага, и от старости и от перегруза. А так - да, "они же железные"...
coelacanth писал(а):

Я ее ложить не буду

Не ложить, а класть. Ну да ладно...
coelacanth писал(а):

Я же говорю - экспромт после работы.

Мсье оказался не готов...
Ладно, езди и грузи как хочешь. Но я согласен, что такие вещи даром не проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 23:05 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Ага, и от старости и от перегруза. А так - да, "они же железные"...

Однозначно! Только еще раз подчеркну в основном от старости. Есть очень замечательное видео, как на резвом старте обычного 402 (по моему) - рессоры изгибает буквой S. И так тыщу раз. Их доканывает именно эксплуатация а не обычный перегруз.

Вообще это болезнь 24-к. На 105 задний стаб немного фиксирует мост, в общем-то бережет рессоры. Плюс современные рессоры мягкие.

Andy писал(а):

Не ложить, а класть. Ну да ладно...

Замечание дельное, такой нормы не знал. Спасибо.

Andy писал(а):

Мсье оказался не готов...

Всегда готов! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 23:54 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

в основном от старости. Есть очень замечательное видео, как на резвом старте обычного 402 (по моему) - рессоры изгибает буквой S. И так тыщу раз. Их доканывает именно эксплуатация а не обычный перегруз.

Старение металла, конечно, никто не отменял, но... Я все же за перегруз.
coelacanth писал(а):

Всегда готов! :)


:) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 23:01 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
возил на волге полный багажник белого кирпича, под крышку вошло 100 штук. (значит, около 400 кг в багажнике)
Возил 11 человек (правда, все были дрищи).
Потом на той машине полопались места приварки лонжеронов к полу под задним сидением.
На универсале 2402 (которой к тому времени было 40 лет) возил мотор 2 jz в сборе с АКПП, около 300 кг.
Трещины на порогах были и до этого, и обнаружены в большом количестве после (раньше просто не смотрел).
На нынешней - вожу постоянно 5 человек, иногда 7 (машина 7местная), изредка вожу всякий хлам, равномерно распределяя по всей грузовой площадке (без перегруза - в паспорте прописано 400 кг, фактически больше 300 не грузил) - пока трещин в дне и лонжеронах нет, но на всякий случай я частенько это проверяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 23:06 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Наконец-то поменял рулевую трапецию в сборе. Все пять лет, что машина у меня тяга сошки терла поддон картера и стучала на кочках в двигатель. Что за призрачный гений поставил трапецию от 3110 ГУР на эту машину - можно только догадываться.

По случаю была куплена заводская трапеция. Наконец то я увидел в живую полностью укомплектованное изделие со всеми упорами под пыльниками, со всеми пыльниками под индексом 31105-, и с шарнирами нового образца, изготовленными методом штамповки.

Вложение:
Комментарий к файлу: Внизу 3110 с прямой тягой сошки и боковыми тягами 31011, вверху 31105 с изогнутой тягой сошки от ГАЗ-24.



Вложение:
Комментарий к файлу: Вверху прямой наконечник, внизу гнутый. 31105 ГУР - нижний.



Вложение:
Комментарий к файлу: Разница по высоте между шарниром 31105 (слева выше) и остальными (справа ниже).



Дело в том, что недавно поставленные новые шарниры на деле оказались непригодными к эксплуатации. Они были мягкими, неточными и одноразовыми. Я собирался их заменить на что то стоящее - ну вот случай выпал. Просто небо и земля по качеству. Видимо придется купить набор для определения твердости металла, другого варианта я не вижу.

Наконечники на новой трапеции были прямые, от 24. Заметил я это, конечно, когда трапеция была установлена на машину. Пришлось переделывать на следующий день. Старые наконечники с трудом пережили новую прессовку шарниров. Еще одну точно не переживут.

Со схождением не определился по сей день. Доверия прошлогодним мастерам нет - левое переднее новое колесо стерлось изнутри до корда. Эти мастера не выставили ноль, не слушали моих просьб. А вот теперь прикол - на лазерных стендах брать меня отказались единогласно. "Программы нет" сказали. Что там за программа - не знаю, да только я вновь вооружился лесками и брусками и выставил схождение по старинке. Руль переставил. Центр трапеции выставил.

Думаю пока над улучшением оснастки. Просто слов нет. Один стенд для советского транспорта в городе... В инете за такой комплект светового стенда хотят 100 баксов. При том что это каменный век.

Новая трапеция конечно лучше старой. Тяга не задевает за картер - и тишина, хоть до упора руль выверни хоть нет... Теперь рессоры по противоскрипам стучат...

2. Обкатан девайс под названием TAP - Timing Advance Processor. Фиговина позволяет изменять угол зажигания для езды на пропане. По ЗМЗ информации в сети нет. Куплена на свой страх и риск. С настройкой пришлось повозиться - но результат превзошел всё что можно и что нельзя. Бензин просто унылое топливо по сравнению с газом. Реально не понятно почему машина на бензине не едет вообще. Аппарат шлифует на 2-й передаче асфальт и расход упал.

Целью ставилось улучшение эксплуатационных характеристик, расход топлива в расчет не брался. Но тем не менее приятно, что в смешанном цикле 10-11 при солидной динамике. Если ездить 80 - расход по трассе газа, чуть больше чем бензина - 9,5 - 10.

Минусы тоже есть. Настройка, как я уже упоминал, не простая, и крутящий момент упал. Машина резвая только пустая. Если ее загрузить - резвость куда то девается. Раньше было всё равно - хоть ты сам, хоть с полным салоном - она ехала одинаково. Сейчас с полным салоном и грузом - как раньше до установки девайса. Рекомендую однозначно, сейчас готовлю статью.

3. Накопилась куча проблем. Машина ездит каждый день, помногу. Ремонта и обслуги не видит. До 21:00 ежедневно по будням я занимаюсь с детьми уроками, потом спать. По выходным ремонты и сад-огород. Вчера ночью выполнил замену топливного фильтра, поскольку иногда топливный насос стал на слух работать не как раньше и машина стала плохо заводиться. Надо принюхаться кто виноват.

Масло так и бежит через сальник КВ. Рычаг подвески по прежнему погнут и уже доел сайлент-блок. Кран застрял в закрытом положении и ради тепла мне пришлось его раскидать и повернуть шторку тонкой отверткой в открытое положение. ОЖ не сливал, патрубки не снимал. Шторка с трудом повернулась - видно грязь. Разъем снял, теперь у меня всегда тепло :) ОЖ надо менять - потемнела и по консистенции похожа на воду. Антипенная химия себя исчерпала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 08:29 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Саш, приветствую!
Как помню, у тебя был опыт перебора редуктора рулевого. Что в нем может из самого обыденного помереть смертью храбрых? Люфт капитальный с залипанием руля.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2018 21:08 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Привет.

Если редуктор не ГУР - регулировать надо люфт вала руля в первую очередь. Снимается крышка на механизме которая смотрит в торец рулевого вала и картонными прокладками выбирается люфт. Далее надо выставить "ноль". Это делается регулировочным законтреным винтом, который все любят ломать, не зная что он с левой резьбой.

Задача - добиться винтом регулировки, при которой руль в центре не закусывает и он не болтается. Для этого надо вращать механизм за рулевой вал и искать положение, при котором руль "закусывает". Это и есть центр. При выходе от центра влево и вправо - появляется люфт механизма. Так и должно быть, поскольку механизм червячного типа. Ну вот - как руль "застрял" - значит крутим винтом положение, чтобы он не сильно застревал и при этом не болтался.

Дальше под это положение выставляем настройку длины рулевых тяг. По опыту среднее положение руля работает как надо, если ты с трудом можешь перейти через него невооруженной инструментом рукой при снятом редукторе. Если сделать натяг слабее - будет болтаться ноль в конечном итоге.

В механизм я обычно закладываю Литол. Но если сальники держат - можно и ТАД, как завод предписывает.

Добавлено спустя 46 минут:
Начал с рычага. Был взят новый правый нижний передний рычаг и сайлент-блок к нему. Кстати еле нашел, в последнее время с газ-запчастями всё хуже. Вроде и денег готов отдать сколько попросят - а нету детали.

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Запрессовать сайлент в рычаг не сложно. В последнее время я перестал это делать приспособлениями а использую исключительно ударный инструмент и оправки.

Также не сложно установить рычаг на машину. Поддомкратить чашку пружины, открутить болты чашка-рычаги, отпустить пружину. Дальше рычагом и головой на 27 откручиваем ось рычага и снимаем его.

Ставим новый, попутно свернув рога нижнему буферу отбоя и всё назад. Пружину я жму домкратом, направляя отверстия двумя осями с гайками.

Ну вроде болт, который стягивает оба рычага заходит теперь ровно и без усилий. Надеюсь это показатель ровности.

На этот раз я не стал маяться дурью с прикрученными колесами и поступил по заводским рекомендациям - выровнял сперва балку относительно пола а потом выставил домкратом на примерно одинаковый угол нижние рычаги. Так и затянул болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB