Все достало, стоит, не ездит, времени нет, все, пора в чермет, не мне, так никому!
Начал резать сначала болгаркой
резы болгаркой

спереди тоже отпанахал

Потом думаю чтож я туплю, взял плазмой начал потрошить

отпало

выкинул первый кусок
А дальше для чего все это!Перед посадкой кузова, решил еще раз все досконально проверить, всю геометрию. Но базы у меня нет, пришлось сделать временную базу разметив по порогам прямоугольник 1512х1500мм. Точки перепроверял по диагоналям (благо все параллельно размечал в компасе).
Вот чертеж того что получилось

[COLOR="Red"]Красным[/COLOR] — это то что еще надо исправить по задней части
контрольные точки
1;2;3;4 — точки на порогах
контрольные точки
1"4"5"6" — точки на передних лонжеронах
контрольные точки
2"3" — точки на задних лонжеронах
По передней части размеры в квадратных скобках
[812] это размеры что получились до резки.
По задней части я не сильно расстраиваюсь, так как подвеска крепиться на 4ре точки (подушки) и эти размеры еще временные, окончательно выставлять буду когда переверну кузов. забазировавшись от порогов
А пока как выглядит без лонжерона

А вот он на месте, и уже приварен

Приварено к порогу намертво

а вот к задней части и поперечине времянка, позже увидите зачем

А это мое
око саурона, дюже удобная штука! поставил в любое место, включил, и срулеткой прошелся по раме проверил горизонтальность всех частей

А шоб не думалось что это вот так просто взял и переварил, под потолком висит остов кузова, так что ползаешь согнувшись в три погибели

А вот крыло, что я делал в 2008году, переварил, потом грунт акриловый, потом шпакля обычная новол, и мокрая шлифовка, как видно при загибе шпаклевка крошиться но под ней ни ржавчинки
