Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт мар 19, 2024 08:06




Куратор темы: CBET03AP



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 20:35 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
CBET03AP не имеет репутации
Приветствую всех участников форума!

Я новичок как в плане водительского стажа, так и в плане владения транспортным средством. Глубина познания технической стороны вопроса настолько глубока, что глубже пруда в парке на нефтестрое. Но ненамного, конечно: все, что есть - небольшой опыт общения с ВАЗ-2106 93-го года выпуска (машина младшего брата) и небольшой опыт вождения Логана и Киа Рио.

В начале февраля сего года я стал очередным, седьмым по счету (по ПТС) и первым для меня счастливым обладателем ГАЗ-3110 цвета "буран", 406 двигатель. Достался мне сей агрегат с интересным прошлым. И не столько интересным в плане перемещений по стране: с 2002 года он поработал на пару московских фирм, затем осел у частника в Москве и сравнительно недавно перебрался сюда, в Ярославль. На заднем стекле есть некая наклейка, изображающая Волгу. Отсюда есть мысли, что либо владелец любил клеить наклейки, либо машина с владельцем состояла в некоем тайном обществе, наподобие Массонского, в почете у которых автомобили этой марки. В пользу второго говорит то, что когда сравнивашь мануал и то, что есть на приборной панели, под торпедой, под капотом, в подвеске - понимаешь: тут кто-то был. Очень рукастый. С удовольствием бы написал перечень изменений - как это обычно делается - если бы знал или мог хотя бы приблизительно описать перечень того, что есть.

Как и подобает новичку - наблюдается болезнь студента-медика. Как только что-то стукнет, завоет, заскрежещет - тут же мысль "почему оно еще не отвалилось" и что с этим надо срочно что-то делать. К сожалению, такая паника только ухудшает ситуацию, поскольку ряд опасений обоснованы и требуют срочного вмешательства, а ряд - мнимые или совершенно несущественные шорохи, на которые следует обращать внимание явно не в первую очередь.

В общем, ещё привыкать и привыкать. Уже диагностированных проблем много, что компенсируется известными достоинствами. Автомобилем восхищаюсь и ни разу не жалею, что выбор первого автомобиля пал именно на Волгу. Очень надеюсь на Вашу помощь, так как аппарат достался в хорошем состоянии (огромное спасибо за помощь в выборе aldeen) и в пределах срока владения хочется только улучшать и не убивать сей чудный агрегат от незнания и безалаберности.

P.S.1. Увы, через неделю вождения крещение забором задней правой двери прошло успешно. Это минус. Как объяснили - вмятину глубиной не более 7 мм и оставшиеся царапины легко удалить, но лучше это сделать в конце лета, когда уже привыкну к габаритам. Это плюс. Потерял зеркало с той же стороны - минус. Поставил новые, с приводом - это плюс. Облегчило вождение сильно. Пошли пороги, еще при покупке - это минус. Пока явно не все потеряно и можно подлечить - это плюс. Что еще в ней не так, а что лучше, чем обычно - это много знаков вопроса.

P.S.2. Фотографий пока мало. А в наличии всего одна, сделанная через день после покупки с уникального ракурса. В нужный момент переходник на microSD ушел в 4-е измерение, и исчез из поля зрения. На выходных выложу более подробные, изнутри и снаружи.

Пишу первый раз, потому вообще ни разу не факт, что сделал все правильно. Ну ничего, что не выложится - выложу, что не напишется - допишу :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно, единственное фото, которое оказалось под рукой.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 20:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Привет! Давай меньше лирики, больше плюшек :) ! Опиши по подробнее хвори и главное с чего они начались. Машинка хорошая и при должной заботе проживет еще много лет.

PS Ты вечером упомянул маслонасос замененый. Каким аргументом была его смена? :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 09:08 
Старшина
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Газ 3102/ 2004г.в./ДВС ЗМЗ-406i.
Короткий может всёКороткий может всё
Велкам :bs:

_________________
Интернет как жизнь...
делать нечего,а уходить не хочеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 09:57 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
CBET03AP не имеет репутации
Да изначально плюшек хватает)

Началось знакомство с дверей, аккумулятора, сигналки и коробки. Аккумулятор держал день (заменил на новый 66А вроде, но история продолжилась - и сейчас езжу на старом, который считал мертвым). Двери - тяги были прямыми как русло Енисея. На регистрации ТС озадачил дядюшку, когда на команду "выйти из машины" вылезал чуть ли не через багажник. К тому же, забыл открыть капот и маршрут повторил. Плоскогубцы решили вопрос - ныне открываются. Сигналка - висела на одном проводе без изоляции и приказала долго жить. Тут решал уже не я - заменили на китайскую. Как сейчас понял - проводку старой не трогали. Шматья проводов, как у японцев после сепуку, лезут отовсюду: консоль снять - но не надеть, под левой ногой - вообще беда, там как будто они после дождя растут... Коробка туго работала. Заменили синхронизатор 2-й передачи. Стоило ли оно 4 тысячи - не знаю. Но есть подозрение, что с такими темпами проще б/у коробки менять.

Потом уходила потихоньку жидкость сцепления. Полез туда. Разумеется, что-то недокрутил - и она вытекла за ночь. Вся. Взял ремкомплект, но потом передумал, и заменил рабочий цилиндр (или не рабочий - тот, который снизу). Старый восстановил и положил на полку. С зеркалом старого вроде все нормально, пятен и царапин нет. Запасной. Зато понял, что места крепления ушатаны, и держится этот цилиндр на одном болте, а второй вставляется для массы. Эту проблему не решил - нет инструментов для нарезки такой небольшой резьбы.

Ну, потом встретился с забором, заменил зеркала. И эпопея, исполненная настоящей уличной магии, началась. Сервис, задача - замена зеркал и жидкостей, устранение проблемы с медленными полумертвыми дворниками (в коробке менял и фильтр грубой очистки менял сам, потом гараж занял брат и яма накрылась). Временные зеркала (самые простые, но тоже новые) куда-то заиграли сразу - вероятно, кому-то установили. Жидкости и фильтры сменили, тут, вроде, проблем нет. Дворники - заменили моторедуктор. Ну вот ни разу не спасло, хотя и было необходимо - на старом я менял щетки сам, вытачивая их из щеток промышленного вентилятора (отличаются только по одному измерению - длине). Все-таки описанная на этом форуме проблема с проводкой и необходимость её замены (или установки разгрузочных реле) - знания избранных и в сервисе об этом никто не знает... В общем - дворники шевелятся и по сей день в полумертвом ритме с зависаниями. Кроме того, клеммы были вставлены на миллиметров 5 и выпали в первый же дождь (или не клеммы - разъем).

Но веселее были следующие бонусы.
1. Незакрученная плюсовая клемма. Ошибки 61, 62, 182 уже были. А к чему привел слет клеммы на скорости 80 км/ч - я не знаю. Но перезагрузилось все, что могло. Экран бортового компьютера стал показывать другие цифры. Но - ездит. И то хорошо.
2. Просто не смог выехать с сервиса. Стрекот гидрокомпенсатора - и датчик показывает отсутствие давления, горит аварийная лампа. Масло только сменили, пробег - метров 10. Заменили масляный насос, старый тоже лежит. Объяснили, что провернуло, но не просто, а сдох насос. Отдали. По внешнему виду ничего не сказать - насос как насос. Но - датчик так и не проснулся. Дважды заменили датчик на стрелку, один раз фильтр (дополнительно к замене). Стал показывать, но недолго. Через 3 дня где-то снова уснул и теперь просыпается только на кочках. И опять таки встало в круглую сумму.

Теперь - другие неприятности)) Утечка 0,15А на выключенном. По предохранителям вроде нашел, что ест. В том же сервисе уверяют, что норма. Но такая норма мне не нравится. Печаль в том, что электросхема сильно переделана, и где что, где какие провода - непонятно. Вчера 6 часов провел в проводке, вынул часть поводов, ведущих вникуда, замотал какие-то отсоединенные клеммы и голые контакты - все, что успел. Речи о поиске течи так и не зашло. Сгорел люк. Разобрал - ничего не понял - собрал обратно. Внутрь моторедуктора не лез, белый налет на самой плате управления у диодной лампы и на ограничителе усилий. Только сейчас понял свою глупость - не проверил, идет ли туда ток вообще. Может - когда залило - просто предохранитель сгорел (надеюсь, что все будет просто; хотя, скорее всего, все печально)...
Коробка снова подтупливает на первой и второй. Особенно на первой. Возможно - недозакрутили пробку. Влажная, но сильнее провернуть у меня не вышло.
Пошла кушать масло. Менее, чем за две недели с отметки П скушал 2,5-3 литра и застрекотала (столько дозаливал до отметки). До замены не доливал и после замены месяц практически через день проверял - было П. Сейчас на залитом снова тихо. В сервисе сказали, что это - капремонт, 15 килорублей и иди копи. Печально. Хочется самому, но по неопытности - боюсь - не соберу обратно.

Из того, что хочется из печенек - перенести аварийку на консоль (народ пугаю траекторией, когда благодарю), починить люк, настроить и, наверно, даже усилить свет фар (ищут партизанов в кустах и крылья ЛюфтВаффе в небе с интенсивностью фонарика), поставить кнопки на отключение части электрики, запитанной напрямую - для долгих стоянок. Провести запасной тросик от электробагажника в салон на случай, если аккумулятор сядет. Изменить разводку, одной кнопкой включающую противотуманки, видеорегистратор и обогрев заднего стекла оО (даже оО оО оО оО оО). Починить деревянный ящик в багажнике (кто же знал, что он открывается сбоку, а не сверху). В будущем - выровнять дверь и проварить пороги (к концу лета - началу осени).

Вот как-то так. Кроме того, переобулся в мягкие шины (старую каму евро все-таки разнесло). Tigar Segura вроде бы. Приятные ощущения, особенно в дождь в сравнении со старой жесткой. 2,3 атмосферы спереди, 2,2 сзади. Сколько проживет - не знаю. Ну и ведет влево, хотя на малых скоростях и маневрах положение руля правильное. Шины новые. Наверное, левый амортизатор начинает того? Или все-таки сход развал? И разъем от комбинации приборов валяется под ковриком. Наверное. поэтому кроме ручника и STOP ничего ни разу из диагностических кнопок не светилось? Или все на компьютер теперь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 10:29 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
1. Выключение на длительную стоянку - выключатель массы. Продается в любом автомагазине. Дешево и надежно.
2. БК твой можно обнулить и будет работать нормально. Мануал по нему есть на сайте Мультитроникса.
3. Датчик на стрелку не показывает - возможно просто нет контакта. Прозванивал цепь?
4. Пробку на КПП нужно было ставить вместе с медной шайбой.
5. Аварийку лучше перенеси на тоннель, рядом с джойстиком зеркал.
6. Нафига тебе тросик? Снаружи ключом никак что ль?
7. ПТФ должны быть на своей ветке - под них есть свой предохранитель.
8. Регистратор и обогрев заднего стекла разведи в разные стороны. Бред какой то....
9. Что за ящик деревянный? Рояль что ль возишь? :ag:
10. Тянет в сторону скорее всего из-за развала.
11. Какой разъем валяется и откуда на него провода идут?
12. Сними приборку и посмотри что с ней.
13. И умоляю Светозар в тот сервис больше не ногой. Они тебе еще не такого наговорят и сделают. Позвонить не мог что ль? Я ж тебе координаты человека давал.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 11:17 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
CBET03AP не имеет репутации
1. Он уже есть)
2. Он и обнулился, когда все слетело. Я-то боюсь, не слетели ли пользовательские настройки какие?
3. Когда прозваниваю - все есть. Он же просыпается.)) Думаю, заменить провода. Они стали ломкими, сухими и безжизнеными; а Шаумы для проводов пока нет..
4. На выходные полезу)) Брат ковыряет ВАЗ 93-го года. Там все плохо)) Так что гараж в интенсивном режиме занят, особо по ночам)
5. Я так и думал)) В мануале это упорно называют консолью) Вот и перепутал)
6. Снаружи ключом никак)) Там просто нет дырки для ключа. Изначально не врезали, наверное - ни изнутри, ни снаружи следов заваривания нет. Просто электрозамок. На капот и то предусмотрели - под решеткой кусок провода, плоскогубцами можно потянуть и открыть.
7, 8. Есть. То, что в бампере - я так и не смог включить)) Предохранитель, наверное, на них. Я помню, что их включали, когда покупал машину - и все)) Тарелки спереди с видеорегистратором и обогревом)) И все по нажатию кнопки.
9. Вместо железной полки под запаску кто-то сколотил и обшил. В нем домкрат и по мелочи.
10. Так ну добраться до туда надо. Пока не смертельно. Наверное, не самое страшное))
11. Разъемов валяется по меньшей мере 4 из тех, которые я нашел, сняв туннель. Клемм - много.
12. А для приборки надо торпеду снимать?
13. Да и не особо тянет туда) Надеюсь, получится все.

Спасибо большое за ответы))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 18:39 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
CBET03AP писал(а):

2,3 атмосферы спереди, 2,2 сзади

с зади должно быть больше чем спереди или одинаково, но никак не меньше.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 39 секунд:
CBET03AP писал(а):

сть. То, что в бампере - я так и не смог включить))

они будут гореть только при включеных габаритах( или совместно с ближним или дальним светом фар).

Сообщение добавлено... спустя 36 секунд:
CBET03AP писал(а):

А для приборки надо торпеду снимать?

нет, не надо

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 41 секунду:
CBET03AP писал(а):

Снаружи ключом никак)) Там просто нет дырки для ключа. Изначально не врезали, наверное

не может такого быть. если нету - то 100500% что заварена(или заклеена или зашпатлевана и т.п.) одним из прежних владельцев

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 19:40 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
CBET03AP не имеет репутации
Спасибо за ответ) И правда, багажник заварен. Покраска ровная и следов нет - вот и ошибся. С противотуманками - я бы с радостью включил. Но кнопки нет)). Во всяком случае, среди извесных мне кнопок такого нет...
Сегодня разобрался благодаря aldeen как её снимать.) А также как снимать погнутый ручник и в какую мусорку слать кипу проводов. Заодно увидел, как отключать крантик печки и как включить штатный гудок. Но человек я мнительный - сразу после почему-то тянуть стала совсем плохо и на первой глохла. Мистика. Проверил масло - на теплом было. Остынет - через полчаса ещё проверю. На всякий случай вернул печку в исходное: отключить успею)) Да и не связано вроде. Сначала грешил на ручник, но в такой погнутой позе он колеса не держит вообще. Хотя по ощущениям похоже: крутить до 3-х и выше, иначе с места ползет. Притом, что вообще ничего не трогали и дорогу в один конец шла просто изумительно. Дела... Скоро буду ещё заводиться и пробовать - ну не бывает такого: раз стало хуже - значит что-то пошло не так.

Кстати, охлаждение летом включается на +93 - судя по темам в форуме, это не очень нормально? Фигурировала цифра 87...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 19:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Да работы по устранению закорючек будет много.

1. Багажник действительно лишен личинки замка. Заварен, зашпаклеван и качественно покрашен.
2. Над машиной действительно поколдовали и не слабо в плане электрификации. Все перевернуто со своих штатных мест. Особо стоит отметить фичу с заводкой машины без ключа. Поворачиваем ключ в 1ое положение, включаем один переключатель, потом нажимаем на еще одну кнопку. Выключаем в той же последовательности. Пипец, науя...
Только вся эта красота находится в плачевном полурабочем состоянии. Разгребать это надо долго и упорно.
3. Переделан обдув ног для задних пассажиров. В место пепельницы в торце тоннеля, вставлен дефлектор обдува от девятки похоже.
4. Приборка заменена на более новую от Автоприбора, но похоже накосячено сподключение проводки. Отсюда глюки с показаниями. На БК - 13,0В, штатный показометр - аж 11В. Тоже самое с датчиком давления масла - просто спит внизу. Светозар, напиши номерок приборки когда будешь ее снимать.
5. Под капотом.
На место диагностического разъема переехал топливный фильтр. Соответственно разъем переехал вниз под него.
Краник печки стоит от Тазика без регулировки из салона. И человек не зная этого ездил постоянно с греющей печкой. Ну да ладно, главное, что теперь перекрыли).
Фильтр воздушный от десятки. Предпредыдущий владелец похоже был любителем жигулей.
ДВС урчит отлично, не звенит и не дребезжит. Чтобы тебе быть спокойным, попроси Алексея, когда к нему поедешь, замерить механическим манометром давление масла. И тогда опасения по поводу "якобы сеимоверной капиталки" отпадут сами собой.
Гудок - китайская дудка. На йух ее! Подключи штатные сигналы и будешь реветь аки танкер к причалу идущий.

С машиной действительно много сделано, упорно и со знанием дела. Только это надо все поддерживать в должном виде, коим предыдущий владелец увы пренебрегал.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 20:12 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Дану... штатный датчик включает вентилятор на 92, выключает на 87.
Можно ставить всякоразные... если этот не возбуждает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 22:53 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
CBET03AP не имеет репутации
Еще раз большое спасибо за предыдущие советы. Постепенно принимаю меры по устранению косячков.
К сожалению, чем дольше лазаю - тем больше вопросов.

Вот и дошли руки хоть что-то из описанного сфотографировать. Вторую неделю не могу выехать (не хочу выезжать) из гаража. То ли рукожопость зашкаливает, то ли мозг ищет проблемы там, где их нет...
А началось все с чего? Жара, Московский проспект. Разумеется закипел, разумеется в среднем ряду и в самом неудобном месте при t=103 по цельсию. С легким конфузом и густым паром из под капота добрался до ближайшей остановки (минуты 3-5) - и начался первый акт поиска проблем. Что имел в итоге:
1. Выдавило нижний тройник (который у радиатора), сразу из всех стыков весело лилась ОЖ.
2. Компьютер на радостях дал до кучи 53, 54, 92, 93 и ещё какие-то 2-3 ошибки кроме обычных 62, 63 и 182. Записать не успел: пока не закоротило скинул клемму.

Попытка решить проблемы у дома не увенчалась успехом. Поехал до гаража, больше не закипал, ошибки остались все. Уже при подъезде к дому появилось следующая проблема:
3. Двигатель несколько раз после нажатия на газ на холостом ходу спокойно снижал обороты до положенных 800, а потом так же медленно до нуля. Ни разу не видел, чтобы машина глохла медленно - секунд 10. Если добавить газа - появлялась вероятность, что не сбросит. На всякий случай поменял датчик синхронизации. Заметил, что разъем самой проводки уже давно без изоляции, купил новый разъем но пока не менял. После ночи простоя больше двигатель не глох. Судя по замерам, старый датчик был также исправен; по щупу старый стоял на 1,1 мм; новый на 0,7 мм.

Слил ОЖ. Разобрал тройник на системе охлаждения. Уже 4 раз пытаюсь собрать, чтобы не текло. Ремкомплект шлангов банально не подошел. На 4 раз посадил на фум-ленту. Но проверить не могу по причине, что:
4. Последний раз ОЖ просто не захотела сливаться через тот же краник. Она есть и в шлангах, и в радиаторе (влилось где-то на литр меньше, чем вылилось, но этот литр я долил) - но краником не сливается. Попробовал приоткрутить краник - все так же, из стыка не течет. Совсем скручивать - итак за две недели все высохнуть не может.

Ну и, наконец, незначительная проблема, которую случайно обнаружил, когда услышал треск:
5. Оторвался бензобак. Точнее, хомут крепления. Сперва думал сварить обратно - но что-то с полным баком сваривать две половинки насмерть сгнившего хомута - в лучшем случае просто не выйдет ничего путного, в худшем опасаюсь остаться без себя и машины. Один плюс: фаркоп сделан так, что даже если захочешь - бензобак не выпадет. Все болты и пробки (или штуцера?..), а также узлы крепления хомутов прикипели намертво. Пока не имею понятия, как слить бензин.

Но это все описание, как произошло. Поскольку снова начинают разбегаться глаза и руки "что вообще делать", хотелось бы спросить у уважаемых постояльцев форума:

1. Может ли пар и сырость от утекающей ОЖ быть причиной появившихся ошибок в датчиках коленвала, распредвала и цепи зажигания 2 и 3 цилиндров? Или это отдельные проблемы? Вроде все, кроме ДПКВ, близко к расширительному бачку.
2. Если все-таки сырость... Можно ли надеяться на то, что это обратимо (высохнет, шланги герметично посажу - и цепи с датчиками можно не трогать)? Или все-таки в обязательном порядке все прозвонить, все соединения зачистить, а если ошибки не исчезнут - заменить?
3. С чем может быть связано нежелание ОЖ выливаться через краник радиатора? Воздушная пробка, засор? Есть ли способы это проверить/устранить или слить ОЖ другим путем?
4. Насколько неразумная идея - сажать шланги на обычную фум-ленту для трубопровода? Может, есть какое-то более изящное или более автомобильное решение?
5. Если холостой ход не держит, а медленно сбрасывает обороты до нуля -с чем может быть связано такое поведение машины? Вроде в последние раз пять такого не наблюдалось, но вдруг это симптом какой-то проблемы?
6. Посоветуйте, пожалуйста: что можно сделать со сливом бензина, если пробка совершенно не отворачивается (вероятно, прикипела).

Из более глупых вопросов.
1. Умер итальянский люк. Пока не представляю, что тому причиной - редуктор или чип на микросхеме (странная буроватая дырка на чипе как от иголки - мне кажется, так они сгорают?). Но подходят 4 провода, а не 2. То ли ограничитель усилий, то ли сигнализация. Можно ли просто запитать редуктор (если он жив) в обход сопливой микросхемы? А кнопки (и реле?) свои воткнуть? Или просто добью то, что ещё не добил?
2. Нашел коробочку парктроника приклеенной недалеко от левой фары. Провода есть, экранчика нет, что куда - неясно. Что лучше: удалить сей девайс по умолчанию или попытаться восстановить? Проще, если он отключен. Опасаюсь того, что если он подключен к БК - я что-то попорчу.


Вложения:
Комментарий к файлу: В таком виде мне достался агрегат.

Комментарий к файлу: То, на что я обычно смотрю с умным видом. Особенно тогда, когда понятия не имею, что не так.

Комментарий к файлу: Такого в мануале не было.

Комментарий к файлу: Такого тоже не было.

Комментарий к файлу: Эти шланги выдавились. И пока обратно без течи никак. Протираю - через полчаса снова мокро.

Комментарий к файлу: А шланг к бачку течет еще веселее, чем тройник. Бачок ОЖ в час.

Комментарий к файлу: На фото без проводки. Все установил, гудит. Китайскую дудку ещё не снял - вопрос времени.

Комментарий к файлу: Так все и было. Кроме воздушного змея и китайских фонариков. Хотя даже с таким фэн-шуем она сама не чинится. Жаль.

Комментарий к файлу: Творчество неодушевленных предметов. Картина "После встречи с трубой".

Комментарий к файлу: Творчество неодушевленных предметов. Картина "После встречи с трубой v.2". Более динамичный ракурс.

Комментарий к файлу: Настоящий дермантин, эксклюзивная ламинирующая пленка "под дерево". Единственные кнопки с белыми точками на торпеде - для запуска двигателя. Остальное на консоли.

Комментарий к файлу: И что я надеялся тут увидеть? 4 разъема. К контрольным лампам не подходит ничего (а должно?). Кажется, кто-то что-то паял (2 проводка мешают закрыться крышке). Зачем?

Комментарий к файлу: Собственно, все разъемы приборной панели. Один красный разъем (подходят только 2 синих провода) не виден. Черный вроде от корректора фар.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 23:34 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Цитата:
1. Может ли пар и сырость от утекающей ОЖ быть причиной появившихся ошибок в датчиках коленвала, распредвала и цепи зажигания 2 и 3 цилиндров? Или это отдельные проблемы?
Нет. Глюк мозгов скорее всего это...
Цитата:
2. Если все-таки сырость... Можно ли надеяться на то, что это обратимо (высохнет, шланги герметично посажу - и цепи с датчиками можно не трогать)? Или все-таки в обязательном порядке все прозвонить, все соединения зачистить, а если ошибки не исчезнут - заменить?
Это как с русской рулеткой))) 5050.
Цитата:
3. С чем может быть связано нежелание ОЖ выливаться через краник радиатора? Воздушная пробка, засор? Есть ли способы это проверить/устранить или слить ОЖ другим путем?
Возьми тонкую проволочку и потыкай туда откуда должна идти ОЖ. Забиваются они если долго не использовать.
Цитата:
4. Насколько неразумная идея - сажать шланги на обычную фум-ленту для трубопровода? Может, есть какое-то более изящное или более автомобильное решение?
Сойдет. ФУМ - фторопласт. Покупай серый герметик компании Перматекс.
Цитата:
5. Если холостой ход не держит, а медленно сбрасывает обороты до нуля -с чем может быть связано такое поведение машины? Вроде в последние раз пять такого не наблюдалось, но вдруг это симптом какой-то проблемы?
Регулятор холостого хода (РХХ) чудит вероятней всего. Начни с его проверки.
Цитата:
6. Посоветуйте, пожалуйста: что можно сделать со сливом бензина, если пробка совершенно не отворачивается (вероятно, прикипела).
А нахрена тебе его сливать?. Лента (хомут по твоему) покупается в магазине. Одним концом (тот что ближе к бамперу) просто цепляется как крючок, а вторым концом через лапку. Сначала в этом стыке все вычищаешь от грязи, потом берешь WD40 и поливаешь обильненько. Куришь минут 10-15, пробуешь откручивать. Если не помогло, то повтори операцию.
Цитата:
Из более глупых вопросов.
1. Умер итальянский люк. Пока не представляю, что тому причиной - редуктор или чип на микросхеме (странная буроватая дырка на чипе как от иголки - мне кажется, так они сгорают?). Но подходят 4 провода, а не 2. То ли ограничитель усилий, то ли сигнализация. Можно ли просто запитать редуктор (если он жив) в обход сопливой микросхемы? А кнопки (и реле?) свои воткнуть? Или просто добью то, что ещё не добил?
Найди для начала маркировку люка. Погугли его, может проблема твоя не такая уж и одинокая.
Цитата:
2. Нашел коробочку парктроника приклеенной недалеко от левой фары. Провода есть, экранчика нет, что куда - неясно. Что лучше: удалить сей девайс по умолчанию или попытаться восстановить? Проще, если он отключен. Опасаюсь того, что если он подключен к БК - я что-то попорчу.
"Иди по проводам". Если он подрублен к БК, то скорее всего он той же фирмы. Тогда бегом на их сайт и скачивать и инструкцию. Если не подключен, то опять же ищи маркировку любую, чтобы понять откуда ноги у него растут....

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 22 секунды:
Цитата:
Кажется, кто-то что-то паял (2 проводка мешают закрыться крышке). Зачем?
Похоже очень на то, что родные лампочки накаливания подсветки заменили на светодиодную ленту.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 43 секунды:
Да, и самое главное, вскипеть ты мог из-за неисправной крышки расширительного бачка.

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 51 секунду:
Цитата:
Такого в мануале не было.
Бачок омывателя от 3102. У тебя же фаромойка есть)))

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 00:10 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
CBET03AP не имеет репутации
Спасибо))) Теперь понятнее, с чего заканчивать бег по кругу)) Предыдущие советы по возврату в исходное потихоньку выполняю)) А где не могу - хотя бы тренируюсь разбирать-собирать без лишних деталей.

Парктроник тот же, мультитроникс. Схему нашел, буду разбираться. Жалко, что опять на неделю откладывать)
С баком попытаюсь ещё раз.)) За 2 захода WD не помогла. Ну, за неделю разъест)) Беда в том, что ни в одном магазине в рыбинске этой ленты не нашлось) Ни в фирменных, ни в Диконе, ни в круглосуточных) Поеду, как обычно, на Добрынина. Как всегда: есть запчасть - нет машины и наоборот.

А радиатор продувается? Если капитально заняться чисткой, пока разобрано. Или только хуже будет?)

И еще забыл про вопрос. Как я понял, пары бензина плохо влияют на изоляцию проводов? В лючке - который в багажнике - старые провода живее живых, а новые к клеммам - как пластилин. Изолента тоже жидкая. Вроде как надо заменить сразу на устойчивые, только не могу найти маркировку таких проводов))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 09:41 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я год ездил с одной лентой бензобака. Потом он отвалился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичок ГАЗ-3110, буран, 406, 2002 г.
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 21:14 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110
CBET03AP не имеет репутации
Прошло более года владения сим пепелацем. Стоял он куда больше, чем ездил. И обошелся уже чуть меньше, чем стоил. Что-то ушаталось в конец, что-то приобрелось. Бумаги имеют свойство пропадать, потому пишу сюда, дабы не забыть, что сделано, а что еще предстоит...
Сделано и восстановлено:
Рабочий цилиндр сцепления - заменен
Перебрана коробка передач
Переварены пороги и идущие вдоль них балки
Установлены электрозеркала
Регулятор света в салоне - новый (старый разболтался в ноль)
Регулятор корректора фар - катается новый в бардачке (фантазии купить гайку не хватило, не на скотч же клеить)
Перебрана электрика, выкинута кнопка 1 шт, добавлено: 2 шт (временно на видеорегистратор и музыку, дабы первый включался без ушатывания китайских кнопок, а вторая не жрала на выключенном лишние десятые амперов)
Восстановлен полумертвый люк
Лепестки переключателя поворотов - заменены на новые
Мотор стеклоочистителя - заменен на б/у, что - впрочем - зря... Одна из первых экономий результата не дала.
Редукционный клапан - заменен на новый
Помпа - заменена на новую
Генератор - заменен на новый 90А
Замок зажигания - новый
Замок (запор) в двери - новый, замок (механизм) с личинками - условно новый (б/у использованный пару дней) - за что отдельная и большая благодарность aldeen-у
Радиатор - заменен на новый оренбургский трехрядный.
Рычаг ручника - заменен на новый
Форсунки - заменены на новые Бош
Бензонасос - заменен на новый штатный (старый вынул из бака за неимением фильтра грубой очистки и установил штатный заборный узел). Внезапно все стало куда бодрее и интереснее.
Бензобак - потек, за что был лужен, восстановлен и покрашен. В общем, не новый, но восстановленный...
Аккумулятор тоже новый.. И - зараза - даже не один..
Задние амортизаторы, тормозные колодки, шаровые, некоторые болты и пальцы до кучи заменены на новые
ДМРВ, РХХ, ДПКВ, датчик фаз, ДПДЗ, свечи, все бачки, подавляющее большинство шлангов (бензиновые, водные, воздушные, пару шлангов ГУРА), а также ремни крепления бензобака, щетки стеклоочистителя, форсунка омывателя (одна, вторая в бардачке), лампы в фары - тоже новые... И прокладка крышки движка новая. Релешки, блок предохранителей под капотом, найденные клеммы - все новое.
И катается в бардачке лягуха для педали тормоза... И лежит там вторая форсунка омывателя... И новые 2 кастрюли - и будут новые еще, и новые комплекты шин.. И краев не видно..

Из того, что развалилось, и планов:
1. Задний мост. В сборе нафиг заменю в июне (на генераторе, радиаторе, бензобаке и подвеске в мае кончились деньги. 1/4 изначальной стоимости (по которой покупал, конечно) машины за 2 недели. Радиатор вообще час назад поставили - забирал ездил машину...). Люфт 60 градусов без поворота колес и дикий треск в движении - уже не нормуль ни разу...
2. Выправить последствия атаки столба (давно это было, так с вмятиной и катаюсь), подшкурить бампера (последстия атаки поребрика), убрать чертовы рыжики на блестящих частях бампера и убрать сколы и царапины с кузова (ремонты, ветки, м**аки у подъезда и прочие мелочи жизни)
3. Восстановить эту психоделическую музыку с радио (кто-то вырубил антенну), найти и вернуть провода парктроника (искал давно, дальше только обивку снимать - не дошли руки)
4. Восстановить салон. Там вообще все плохо. Расколотые обивки, обломаная консолька торпеды, дырки, шурупы - ужас. Не до красоты, пока чудила по механической части...
5. Вернуть печку людскую. Убрать жигулевский краник..

Вот как-то так. Уверен, что что-то забыл. Ну да ладно) Вспомню - запишу. То, что просто чинилось, смазывалось или разбиралось и с удовлетворением собиралось обратно - уже не важно.
Уже за год расходы на содержание машины похожи на правду. Очень интересно и очень дорого. После воплощения планов ее первоначальная стоимость как раз удвоится. Моральное удовлетворение от того, что неделю назад-таки она поехала как Волга (не плелась, как жигуленок, а разгонялась) все-таки есть. Радостно под капот смотреть и видеть почти все новое. Научился общаться с машиной хоть немного.
И то хорошо. Быть добру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB