болты от шкворневой подвески чуть коротковаты для сайлентов шаровых рычагов. надо сам сайлентблок отпилить(хоть ножовкой хоть "женой болгарина") с наружней стороны рычага(у всех 4-х нижних рычагов) вровень с рычагом(там порядка 8-10мм) что бы сайлент не выступал. + соответственно болт ставиться без шайбы(как и на шарах с завода) зажимая внутреннюю втулку сайлента шляпкой болта. вроде понятно описал.
_________________ езжу на: ГАЗ 21 1962г.в. SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в. VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в. Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в. Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.
|