Привет всем, кратко о себе - 23 года, безработный)) 31 числа в 20.00 примерно, купил себе Газ 3102. Это не первая машина, первая машина после получения прав была ваз 2107, нормальный аппарат, но я как всегда хотел большего, откатал пол года, продал. Т.к. я любитель классических американских квадратных машин, стал искать что-то подобные. И случайно выбор пал на волгу, вначале на 24 серии (242410), 31 волги не интересовали, изза своей более современной внешности (стремноватой кстати), пока СЛУЧАЙНО гуляя с собакой, я заметил гигантскую квадратную машину, с квадратными фарами, и плоским передом, как вскоре выяснилось это и был ГАЗ 3102.. В тот день 24 модели волг для меня уже не существовали, я искал только газ 3102 (хотя через неделю я уже договорился брать 2410 в Туле)
31 декабря часов 6 вечера, я трясусь в электричке рядом с какими то алкашами, едем за 120 километров от Мск, в город Нарофоминск смотреть Машину с большой буквы! Приезжаем на стоянку, стоит она.. скажу честно мне она понравилась с первого взгляда просто ДИКО, еле взял себя в руки сделал покер фейс, стал смотреть днище пороги (в машинах я шарю слабо сразу скажу, но совсем гнилое говно мне не втюхать) и прочий кузов, там всё более менее нормально, есть рыжики, есть редкие сколы, но в целом 5 с минусом. Заводим машину, заводится с пол тычка, двигатель работает ровно, на шлангах от ГУР-а явные следы подтеков масла, - не беда - подумал я тогда. Электрика тоже в норме, основные приборы работают без нареканий. Оформляем документы..
И вот что я купил, встречайте

Газ 3102, 2003 г.в, 130 лс (инжектор) по птс, обьем 2.3 литра (змз 406). Пробег что-то около 150 000км
Комплектация люкс:
литые диски,
кожаный салон,
кондиционер,
гидроусилитель руля со слов немецкий какой-то,
Аудиосистема (CD) SONY с пультом (с CD чейнджером на 6 дисков),
стекло подъемники на все двери,
всякие лампочки по всему салону итд.
Дисковые тормоза на всех колесах