Этот бортжурнал посвящаю своей машине, ГАЗ-3102, купленной мною 22/06/14.

Машина 2001 г.в.
Двигатель ЗМЗ 402
Пробег на момент продажи 237 тысяч км.
Что сделал на данный момент:
зарядил и нормально закрепил аккумулятор (при продаже он просто стоял на полочке не прикрученный)
настроил карбюратор К-151 (по хорошему его надо снимать и мыть, т.к. он покрыт "толстым слоем шоколада", а на внутренних частях есть следы окислений от долгого простоя, попробую заморочиться, как выеду за город на-подольше)
выставил зазоры клапанов
заменил "штаны" выхлопной (в старых было две дыры)
заменил фильтра (топливный под капотом, воздушный)
замерил компресиию: ~10, 8, 10, 9.5
отъездил первый бак: трасса-город: 60-40, расход: 11,2 литра (по мне, так неплохо, но можно лучше, если поработать над машиной)
прошприцевал переднюю подвеску
нашел грыжу на правом заднем колесе
заменил резину на yokohama bluearth 195/65R15
подрегулировал педаль сцепления, 1-2 включаться стали лучше

не идеально, но существенно лучше, продолжаю наблюдения
закупил комплект тормозных трубок для ГАЗ-3110, в комплекте 8 шт. трубок, все вместе 180 р.
Завтра, 3/7/14, приступлю к монтажуразобрал и отмыл карбюратор, убрал люфты с привода дроссельной заслонки, убрал свободный (холостой) ход привода ускорительного насоса
смысл старую краску с кастрюли, вышкурил, покрасил в радикально-синий цвет

Что напрягает и куда буду смотреть в первую очередь:
0) тормозные магистрали
1) иногда о-очень туго включается 1-2 передачи, и чтобы ее включить надо выжать педаль сцепления до пола и потом еще чуть-чуть! Работа коробки, в целом, вызывает вопросы: очень грубо включаются передачи, при всем моем старании. Может быть стараюсь недостаточно, а может быть пора менять масло?
2) нижняя часть двигателя вся в моторном масле (давит из-под прокладки между поддоном и блоком?)
3) аммортизаторы требуют немного любви и внимания
4) машина абсолютно сухая! смазывать и мовилить!
5) система охлаждения двигателя и отопления салона