Ну вот и настала пора и мне завести свой бортжурнал.
Начну с того, как я пришел к покупке ГАЗ 3102.
С самого детства, сколько я себя помню, меня всегда тянуло к машинам. Хотя своей машины у меня в семье никогда не было, мой отец большую часть жизни проработал водителем, и даже когда он работал не водителем, я постоянно видел его за рулем служебных машин. Мне часто доводилось ездить с ним на этих машинах, а со временем и обучаться на них науке вождения. Возможно глядя на отца, а возможно и по каким то другим причинам я всегда мечтал сесть за руль автомобиля. Году эдак в 2005-2006, отец получил на новую работу, и новую машину. Мне не терпелось ее увидеть, и в один вечер я напросился с ним ехать ставить машину на стоянку. Это была новенькая бортовая ГАЗель сиреневого цвета с инжекторным двигателем. Тогда они только начали появляться, и мне еще не доводилось в таких ездить. Когда я сел в машину у меня просто разбегались глаза. Там было столько всего нового, и я жадно хватал все глазами пытаясь не упустить никакой мелочи. Новые, приятные глазу, очертания торпедо, мягкое зеленоватое свечение приборов, тихое мурчание двигателя, мягкий и бесшумный ход. Все это повергло меня в неописуемый восторг. Она казалась чем то совершенно новым, необычным, совершенно не похожей на, зачастую в хлам убитые, ГАЗели старого образца. Так я влюбился в марку "ГАЗ" и ГАЗель в частности. Позже, когда мне посчастливилось сесть за руль этого аппарата, я еще больше полюбил эту машину. Потом, уже будучи студентом, я решил для себя, что просто мечтая о чем то, даже очень сильно, учитывая суровую действительность (я не сын миллионера

),вероятность получить это практически нулевая. Так что я решил поднять жопу и сделать хоть что то, что бы приблизить достижение своей мечты. Из доходов у меня на тот момент была небольшая стипендия ~60$ и подработка на выходных которая давала мне ~120-180$ в месяц. Таким образом к лету 2010 года я накопил некоторую сумму достаточную для покупки б/у авто отечественного производства. И я начал шерстить сайты по продажам машин. на тот момент мною рассматривался вариант покупки ГАЗ-24 или ВАЗ-2106. И вот когда уже ввиду большего расхода топлива волги по сравнению с жигулем, что для меня, как для студента, играло первоочередную роль, выбор окончательно пал на ВАЗ-2106. Но тут опять вмешался отец, сказав что у нас на районе парень продает копейку в хорошем состоянии и ему ее рекомендовали. я согласился посмотреть, и так у меня появился мой первый автомобиль ВАЗ-21013. Радости моей не было предела.

Конечно за эти 4 года с этой машиной много чего было пережито, с ней связаны многие воспоминания, но я все же, практически изначально понимал что эта машина не совсем то что мне нужно. И уже спустя два года, окончив универ и устроившись на работу, я начал не только подумывать о новом авто, но и собирать на него деньги. Но взрослая жизнь - взрослые проблемы. Не смотря на то что мои ежемесячные доходы существенно увеличились, у меня не получалось накопить даже той суммы которую я отдал за копейку. Но я не сдавался. На этот раз я уже хотел взять ГАЗ-24, поэтому вечерами частенько просиживал в инете за просмотром фоток Волг, и как то раз случайно наткнулся на фото ГАЗ-3102. К слову сказать модель в наших краях достаточно редкая. Однажды в глубоком детстве я видел у себя возле дома такую но в крайне убитом состоянии. И следуя детской логике убитая=>некрасивая=>плохая, так она мне и врезалась в память. Но на фото была в идеальном состоянии и взглянув на нее по новому, я заинтересовался и решил поискать на просторах инета инфу о ней. Так я наткнулся на наш клуб, где была подробно описана история и технические особенности этой машины. И тут мое мнение о ней круто изменилось. Когда мне все же удалось накопить денег, и я начал присматривать себе машину, выяснилось что цены на 3102 были на треть больше чем на 24ку. Поэтому я все же решил остановиться на 24й. Потом благодаря майдану был небольшой промежуток времени когда цены на отечественные авто немного снизились. И в этот момент на одном из сайтов появилась 3102 1994г/в в г. Днепропетровске, и была она мне по карману. я тут же созвонился с продавцом, и просил придержать машину до моего приезда. но он затребовал задаток в 500 американских рублей. я не рискнул давать задаток за машину которой я в глаза не видел и решил ехать на авось. но пока я покупал билеты машина уже ушла. Я сильно расстроился, и начал дальше шерстить инет в поисках машины, и.... о чудо, появилась еще одна. 1984г/в в г. Шахтерске. Я тут же созвонился с хозяином, договорился и о встрече в тот же день. Отпросился пораньше с работы и на всех парах погнал из Донецка в Шахтерск. Когда я ее увидел я сразу понял что это именно то что мне надо. Я не стал особо придираться, так как понимал что выбора особо у меня нет. Чисто для приличия немного сбил цену и каким то чудом убедил хозяина не продавать машину до конца недели. К концу недели я получил недостающую сумму денег и ломанулся в Шахтерск. Так в конце марта сего года, я стал счастливым обладателем ГАЗ 3102
Еще до покупки Волги, я понимал что машина не новая и требует вложений для приведения ее в должный вид. Однако я был решительно настроен на ее восстановление. Планировалось что 3102 станет в гараж и потихоньку без спешки будет перебираться по винтику, ведь для поездок на работу и т.п. у меня есть копейка. Но тут пришла война и сказав: "планы? не, не слышала", - положила большой на все наши планы. В итоге стоят обе машины в гараже, и финансов хватает только мелкие работы и поддержание на ходу. Но процесс все же мало по малу идет. Так что ближайшее время постараюсь выложить отчет о уже проделанной работе и дальнейшем направлении работ
