Сезон плановых ремонтов можно считать закрытым, теперь можно и отписаться
По весне решил заменить фильтр на редукторе ГБО. Само ГБО было установлено на машину в далеком 2014, перед самым началом боевых действий, и с тех пор фильтр не менялся т.к. пробеги сократились до минимума и за эти 4 года пробег составил от силы 20 000км. Когда я вскрывал крышку фильтра, рассчитывал увидеть там незначительное количество стружки. Но от увиденного я мягко сказать охренел. Все пространство вокруг фильтра было плотно забито стружкой под самую крышку.
Вложение:
IMAG1452.jpg [ 595.65 КБ | Просмотров: 2719 ]
Фильтр был заменен на новый, вся стружка удалена, но при этом никаких изменений в динамике автомобиля и расходе топлива замечено не было.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 51 секунду:В течение всего года я находился в поиске и сборе оригинальных деталей. В Украине были приобретены и с огромным трудом, с помощью друзей, знакомых и кучи посредников, нарушая законы, переправлены новая форкамерная ГБЦ, ось коромысел, клапанная крышка, сальники доп. клапанов, прокладки карбюратора и клапанной крышки. И б/у впускной коллектор с клапанами ССПВ.
Вложение:
image-0-02-05-27c9ea1ad1d6f7d3fa60a321d0004614e5fe52cbef71abbbff72f60d24730596-V.jpg [ 97.86 КБ | Просмотров: 2717 ]
Позже в Донецке был найден донор в виде 3102 2й серии. Хозяин брал ее для себя под восстановление, вырезал задние крылья под замену но из-за финансовых трудностей понял что не осилит и решил продавать. Предлагал забрать ее целиком за 20 000р. Не знаю, может я конечно и протупил, но ее восстановление я бы тоже не осилил, а захламлять гараж горой, по сути не нужных мне запчастей 2й серии, учитывая что у меня в планах восстановление первозданного вида моей 1й серии, я посчитал не целесообразным. Если бы там хотя бы был форкамерный движок и целая торпеда, еще можно было пойти на это. В итоге с донора были взяты передняя 14я подвеска с дисковыми тормозами, 4 двери купленные хозяином для замены, и еще по мелочи. За хром и форсунки фароомывателя была запрошена значительная сумма, по сравнению со стоимостью всей машины, поэтому от такой радости я решил отказаться.
К слову сказать, машина эта стояла на территории в промзоне. Когда мы въехали на территорию, первым что я увидел, был ЗИМ, возле него стояло несколько побед и ГАЗон с цистерной "молоко". С противоположной стороны стоял еще один ЗИМ, Победа, несколько 21х Волг и 2402. В Боксе где стояла 02я был еще один ЗИМи 21я, а в соседнем боксе Мерседес, если не ошибаюсь, 20х годов. До этого я ЗИМ и Мерседес видел только по телевизору. А тут вживую и сразу столько. Я даже забыл зачем приехал. Из допроса хозяина, стало известно что здесь на территории, до войны орудовало общество любителей авто-мотостарины. У них было приличное количество отреставрированной техники, они ездили по выставкам, но с началом боевых действий, в частности после перенесения их из Славянска в Донецк и другие ближайшие города, вооружаться начали все желающие дабы ополченцы смогли отстоять территории. При этом в ополчение кроме идейных шло очень много местной гопоты, нариков, аликов и прочей шушары, которым идеи Республики до борозды, а АКМ дает реальную власть. Такие "защитники" чаще всего кучковались на блок-постах, где отжимали машины, деньги, бензин. Водителей отжатых машин могли и убить. Правительство ДНР с такими не церемонилось и в случае поступления жалоб, расстреливало целые блок-посты прямо на месте. Но понятно что быстро порядок навести было не возможно. Добрались такие "защитники" и до Клуба любителей авто-мотостарины. Ворвались на территорию, поставили всех к стенке, забрали 10 готовых, отреставрированных машин, среди которых были Бьюик, Ягуар кабриолет 30х годов, ЗИМы, несколько 21х и укатили. Полиция естественно ничего не нашла, а если и нашли, то осели эти машины в чьей-то коллекции. А после того как в бокс, в котором была оборудована малярка, попал снаряд и вывалил полстены, руки у мужиков совсем опустились. И теперь все это добро стоит в основном под открытым небом в чудесном мире коррозии.