

По мне так, если не крайний север или карбюратор, то самое то автозапуск
тут сложно сказать каким путем лучше пойти. У автозапуска тоже есть свои минусы как то пуск двигателя в мороз (не очень полезно для последнего), сжигание бензина для прогрева (электроподогрев дешевле выходит), если машина в гараже стоит, то она либо заглохнет от нехватки кислорода так и не успев прогреться, либо накоптит так в гараже, что топор можно будет вешать, двигатель в мороз должен заводиться с пол тыка, и опять таки сколько все мы видели на ютубе машин с глюканувшим автозапуском, самостоятельно нарезающих круги по парковкам или того хуже.
И у предпускового подогрева конечно тоже минусов хватает. Так что тут ситуация из разряда "каждый дрочит как хочет".
Сообщение добавлено... спустя 12 минут 21 секунду:

Реле лучше не времени - а температуры.
в таком случае Тен будет работать всю ночь периодически включаясь и отключаясь и не даст двигателю остывать ниже установленной температуры. но это весьма затратно даже киловатным теном греть всю ночь машину. то ли дело реле времени. включит нагрев не постредственно тогда, когда он нужен. тем более что зная температуру окружающей среды и мощность тена, не сложно посчитать время необходимое для нагрева двигателя до заданной температуры, и выставить его на реле времени. Таким образом эффект тот же что и при использовании терморегулятора, но за меньшие деньги.


Не обязательно покупать что-то автомобильное - обычный ТЭН, вваренный в любой патрубок. От 220 В.
Можно, но заводские не такие уж и дорогие. то на то и выйдет.


Нафиг это все надо (на Украине), если машина исправна? Нагреется она и так за пять минут даже в -20
В первую очередь не столько для уверенного пуска двигателя, сколько для его сбережения от повышенного износа при пуске в мороз.


Редуктор, обычно, отравленные газом мутанты подключат параллельно печке
я имел ввиду последовательное подключение.