

тут явно где-то недочет
наши производители еще не додумались тогда начинать новый автомобильный год где-нибудь в ноябре.
На самом деле никакого недочета тут нет. Разбирался когда-то с документацией на машину, зарегистрированной на предприятие в середине 90х. Там имелись графы "год выпуска" (конец 94) и "год постановки на учет" (95). В ГАИшных документах годом машины был записан год постановки на учет, а реальный год выпуска больше нигде не фигурировал, но применялся для рассчета остаточной стоимости.


Отчего ж? Выправить можно вполне.
Даже небольшие искривления ламелей бросаются в глаза непосредственно возле машины. Думаю возле рамки, где металл ламелей потянулся, вскоре после рихтовки полезет ржавчина из-за поврежденного слоя хрома. Посмотри на 24ку с фото. Может 02й тоже повезет и тогда вариант "чтоб было" ей не подходит.
П.С. Могу поверить, что на экспортных машинах могли не выбивать год выпуска, чтобы не провоцировать покупателей на разговоры о скидках при продаже в следующем за выпуском году. На моей (реэкспортной из Австрии) табличка вообще не содержит никакой информации о годе (авто и двигателя) и только на блоке выбит 87г. Блок родной, номера везде совпадают.