Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3926
Страница 5 из 6

Автор:  SERGEIWR [ Вс июн 21, 2015 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Я вообще за три взял,хотя средняя цена тоже в районе десятки .Поищи ещё где нибудь за десять я думаю она никуда не денется.

Автор:  Morozoff [ Пн июн 22, 2015 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Grishka писал(а):

лично я брал за 5. география видимо влияет на ценообразование.

да вроде на б\у несильно влияет. у нас цена на б\у шаровуб в районе 5-7тыш. при покупке все равно меняешь минимум сайленты и шаровые, поэтому брать дороже смысла нет. Ну только если пробег 100км был тогда еще можно подумать.

Автор:  Семен [ Пн июн 22, 2015 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Ну я звонил еще по одному объявлению-там без верхних рычагов семь с половиной просит хозяин. :ai: А больше объявлений не нашлось.
В общем, взял эту за десять. И сайлентов на обе стороны за 1600. И гидроусилитель и три двери (четвертую продали уже), а то мои по низу уже на сквозь-скоро постараюсь заснять. Хотя не думаю, что тут кого-то гнилые волговские двери удивят. Что интересно, на той волге, с которой подвеска, двери еще хуже, чем у меня. Хорошо у них на складе нормальные нашлись.
Итого за все 16 600 отдал. Теперь буду постепенно перетряхивать балку.

Автор:  Grishka [ Пн июн 22, 2015 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

Ну я звонил еще по одному объявлению-там без верхних рычагов семь с половиной просит хозяин. :ai: А больше объявлений не нашлось.
В общем, взял эту за десять. И сайлентов на обе стороны за 1600. И гидроусилитель и три двери (четвертую продали уже), а то мои по низу уже на сквозь-скоро постараюсь заснять. Хотя не думаю, что тут кого-то гнилые волговские двери удивят. Что интересно, на той волге, с которой подвеска, двери еще хуже, чем у меня. Хорошо у них на складе нормальные нашлись.
Итого за все 16 600 отдал. Теперь буду постепенно перетряхивать балку.

Сайлентблоки я бы взял полиуретановые. Так сказать поставил и забыл.

Кстати, к шаровой подвеске, если не ставить ГУР 103-й (ставили его на 31105), можно оставить старую трапецию и рычаги. Рычаги придется немного подточить кругом, иначе будут упираться в гайку нижней шаровой опоры и соответственно не установить.

Автор:  Семен [ Вт июн 23, 2015 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Grishka писал(а):

Сайлентблоки я бы взял полиуретановые. Так сказать поставил и забыл.

Не нашел, к сожалению. Но и не старался особо искать, если честно.
Grishka писал(а):

Кстати, к шаровой подвеске, если не ставить ГУР 103-й (ставили его на 31105), можно оставить старую трапецию и рычаги.

Ну, ГУР родной, от 3110, вместе с трапецией-подойдет теперь рулевая колонка от 105-й?

Автор:  Grishka [ Вт июн 23, 2015 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

Не нашел, к сожалению. Но и не старался особо искать, если честно.

exist и autodoc в помощь.
все номенклатурники - http://www.polyurethan.ru/

Также советую ознакомиться с трудами мортиса.

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=78668

Автор:  coelacanth [ Ср июн 24, 2015 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

подойдет теперь рулевая колонка от 105-й


Почти - придется расточить отверстия на кронштейне кузова. Ну и руль по шлицам не такой. И по диаметру и по их количеству. Кожух рулевой - не подходит. Если будет кожух от 105-й - тогда и подрулевые и аварийку надо колхозить.

Автор:  Семен [ Ср июн 24, 2015 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

coelacanth писал(а):

Если будет кожух от 105-й - тогда и подрулевые и аварийку надо колхозить.

Так я и хочу колонку с кожухом, подрулевыми нормальными и аварийкой поставить.

Автор:  Семен [ Ср июл 01, 2015 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

И снова здравствуйте! Ох и долго ж я не заходил-то день рождения, то наряд, то сил от жары не было, то возня с тралом на работе, Изображение то не знаю, как еще себя оправдать... Что, в общем, сделано-сняты двери справа и вырезан порог с усилителями к чьей-то бабушке. В принципе, не все так плохо, как ожидалось, но ведь то справа-слева должно быть похуже. Но и тут будет над чем поразмыслить. И так, хватит сухого текста, как было сказано у какого-то юмориста "Слайды! Слайды!.."
Изображение
Видно, что рвет металл в районе поддомкратников. Порог выгнуло даже в салоне. Спереди это место выглядит уже так:
Изображение
Сзади будет так же.
Колесная ниша выглядит довольно не плохо, видимо пластиковые подкрылки действительно защищают. А вот подкрылок в районе порога и кармана в багажнике доставит хлопот в сварке.
Изображение
Изображение
А вот так выглядел усилитель внутри порога:
Изображение
Круглые отверстия превратились в овал, да еще и рвать начало.
И еще вопрос-я один порой испытываю проблемы с входом на форум? То сервер не отвечает, то страница не полностью открывается.

Автор:  SERGEIWR [ Ср июл 01, 2015 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Камазяка красавец! :) У меня от старых порогов осталось только кучка гнилья.

Автор:  Семен [ Вс апр 03, 2016 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Всем доброго времени суток! Я таки вернулся и сюда и к Волге. В жизни немного все устаканилось, да еще и отпуск привалил, в связи с чем было решено ремонтировать Волгу. Сибирскую зиму с женой покатались на Москвиче и решили, что пора бы передвигаться с комфортом. Закупился запчастями, поматерился на цены и понадеялся на качество. Ну, приступим к работе, бо руки чешутся, глаза горят фотоаппарат заряжен, ключи наготове! Постараюсь выкладывать сюда процесс ремонта в виде пошаговых инструкций, может кому-нибудь будет полезно сперва получить представление, что и как должно происходить, а уже потом делать самому.
И так, вчера только начал заниматься с машиной и сделал за пол дня обе ступицы с ремонтом суппортов.
Ремкомплект на суппорта брал такой, обошелся в 500 рублёв. Не рекламирую, просто другого не нашлось:
Изображение
На суппорте откручиваем два болтика на 12, те что по краям и снимаем рамку, выкидываем сразу и старые направляющие с их пыльниками.
Изображение
Далее выкручиваем по центру суппорта болт тормозного шланга на 14 и аккуратненько выбиваем поршень
Изображение
Когда выйдет поршень, снимаем его пыльник и резиновое уплотнительное колечко
Изображение
Чистим тщательно цилиндрик и посадочные места под пыльник и колечко
Изображение
Устанавливаем резиновое колечко, смазываем тормозной жидкостью стенки цилиндра и поршень. Тут встает несколько вариантов установки поршня и пыльника:
-поставить пыльник и, матерясь запихивать в него скользкий поршень (а он лезть ох как не захочет
-надеть пыльник на поршень, как юбочку и, вставив затем пыльник в паз, ставить поршень. Тут надо следить, чтоб пыльник сел плотнона свое посадочное место в цилиндре.
-сделать оправочку из жести, поставить пыльник и через оправочку поставить поршень.
Мне кажется, что третий способ проще, но так как додумался я до него, когда все уже сделал, то я воспользовался вторым вариантом (для первого банально не хватало рук, чтоб расшиперить пыльник под поршень.
Изображение
Затем ставим в рамку пальцы, предварительно одев на палец пыльник и смазав его (не наоборот-иначе замучаетесь напяливать скользкий пыльник. Порвать пыльник не бойтесь-он достаточно плотный)
Изображение
Установив палец на место, натягиваем пыльничек на свое место на рамке. Ставим колодки и собираем суппорт.
Теперь приступаем к ступице. Откручиваем защитный колпачок. За неимением ступичного ключа и ключа "на дофига", я откручивал газовым, придерживая ступицу от вращения монтажкой.
Изображение
Сняв его мы увидим гайку на 36. Отворачиваться должна достаточно легко, главное сорвать ее с маста, где была накернена.
Изображение
Под гайкой будет упорная шайба и внешний подшипник. Снимаем ступицу с вала и вынимаем шайбу с подшипником, устанавливаем ступицу на удобную подставку с отверстием нужного диаметра, чтоб в него свободно помещалась внутренняя часть ступицы. Я, например, использовал корпус от москвичевской КПП. Установив ступицу, выбиваем наружу внутренний подшипник вместе с сальником и отмываем ее от смазки в бензине обычной малярной кисточкой.
Изображение
Изображение
То, что вы видите на фото внутри ступицы под конус-это обоймы подшипников и их надо выбивать. Выбив, далеко не выбрасываем-они еще пригодятся. Протираем ветошью посадочные места под обоймы, ставим новую и аккуратненько, по кругу забиваем ее внутрь. Но, года обойма зайдет "заподлицо", встанет вопрос "и чо теперь?!". А теперь обтачиваем на наждаке по кругу старые обоймы (чтоб их тоже не запрессовывало), но внимательно следим, чтоб пыль не летела в ступицу, если работаете рядом. Теперь надставляем на новую старую, похудевшую обойму и забиваем косяк все до упора
Изображение
Изображение
В обойму внутреннего подшипника, предварительно густо смазав, вкладываем сам подшипник и закрываем это дело сальником (тут снова пригодится старый подшипник)
Изображение
Не жалеем смазки на пространство между подшипниками, смазываем хорошо и верхний, садим его в обойму.
Изображение
Теперь одеваем ступицу на предварительно очищенную ось и собираем в обратной последовательности-шайба, гайка, которую обязательно нужно накернить, как затяните. Затягивать ее до упора не надо. Надо чтоб ступица не болталась и легко вращалась от руки. Теперь накручиваем и затягиваем колпачок.
Осталось последние мелочи сделать-садим суппорт на тормозной диск и прикручиваем его к ступице двумя болтами на 19. У меня диски абсолютно новые, поэтому вышла такая вот красота:
Изображение
Изображение

Сообщение добавлено... спустя 12 часов 17 минут 50 секунд:
Вот еще один трудодень пролетел. Завтра поеду забирать блок из расточки под 93-е поршня и отшлифованный+отбалансированный вместе с маховиком, корзиной и диском сцепления вал. Маховик пришлось так же шлифануть, так как выработка на нем более миллиметра была. Такой зверской выработки еще видеть не доводилось. Даже на укатанных срочниками 131-х ЗиЛах.
За сегодняшний день было сделано позорно мало. Перебрал рулевую трапецию, поменял линьки на стабилизаторе и поменял сайлентблоки на всех рычагах. О чем сейчас и поведаю в картинках :ag:
Пользовался вот таким ремкомплектом:
Изображение
Довольно удачный в плане того, что на каждый палец есть и новая гаечка и шплинтик. Но смазки нет ни в одном и после установки в трапецию их необходимо разбирать и смазывать принудительно. То-ли производители экономят на смазке, то-ли умышленно пытаются уменьшить срок службы детали у невнимательного или безалаберного автолюбителя, дабы он вновь покупал запчасть. К слову, не разборная линька так же оказалась не смазанной и пришлось снимать с нее пыльник и мазать.
По переборке трапеции-было удобно, что она была уже снята вместе с рулевым. Выбивать палец следует, если кто вдруг не вкурсе (я предупреждал, что буду вести отчет в виде инструкции. Не все же автомеханиками родились :bk: ) стуча по "телу", а не по пальцу. Если он сам не вышел, то следует навернуть на него гайку, чтоб не угробить резьбу и попробовать выбить. Вылетит махом. Стучать надо вот по этому месту:
Изображение
Разбирается сам шаровый механизм довольно просто: с тыльной стороны его надо расшплинтовать и широкой плоской отверткой открутить крышку
Изображение
Под крышкой будет конусная пружина с прижимной пластиной, собственно сам палец и сухарик. На двух пальцах в трапеции он металлический, на четырех пластиковый.
Изображение
После разбора вкладыш остается довольно плотно сидеть на своем месте Выбивая крайние вкладыши, у которых пыльники не напрессовываются на специальную фасочку, запомните их положение, дабы не поставить новый задом наперед
Изображение
Изображение
Для того, чтоб их выбить, не обязательно все так скурпулезно разбирать. Я разобрал только один, дальше выколачивал с помощью москвичевского поршневого пальца, насадив его на палец шаровой. Очень удобно и быстро. Стоит разве что вытащить шплинт с крышки шарового пальца, так как в хозяйстве пригодится... Если не потеряется.
Ставил я весь шаровый механизм в сборе, предварительно смазав вкладыш. После того, как забьете его на место, стоит разобрать и хорошо промазать внутренности-прям густо-густо. Под упорной пластиной и под пружиной. После того, как завернете крышку и зашплинтуете (я, кстати, считал на сколько оборотов отворачивал-на столько и заворачивал. Так, на всякий случай), должна смазка полезть из-под пальца. Если ее не много, надо промазать вокруг него. После этого можно надевать пыльник. У пыльников с металлической окантовочкой есть один нюанс-их довольно тяжело обсаживать, просто надстукивая по окантовочке. Я использовал как надставку трубу подходящую по диаметру. Все село отлично!
Изображение
Вот, собсна, механизьма в сборе:
Изображение
Дальше было решено поменять линьки. Очень удобно удерживать палец от проворота с помощью маленького газового ключа
Изображение
Для сравнения старая и новая линьки:
Изображение
В замене никаких сложностей нет. Разве что, как уже говорилось-смазать под пыльником. Хуже точно не будет.
Дальше было мое самое "любимое". Сайлентблоки. Пока менял, сто раз пожалел, что поленился найти полиуретановые, потому как с нашими дорогами через несколько лет мне придется повторить данную процедуру :dy:
Сайлентблоки брал такой фирмы:
Изображение
Особо процесс не фотографировал, так как умотался с кувалдометром до ужаса, еще и палец зашиб. :ay:
Пришлось для верхних рычагов делать специальные выколотки и оправочки, чтоб удар приходился четко по металлическому корпусу сайлентблока, а не по резинке. Основное неудобство было в невозможности жестко зафиксировать рычаг, пришлось звать на помощь. Вдвоем дело пошло чуточку веселее.
Изображение
Кстати, посадочное место под сайлентблок перед заколачиванием также стоит немного смазать литолом.
Изображение
На нижних рычагах как выколотку, использовал головку на 32. Так как там сайлентблок сидит не заподлицо, а выступает, пришлось болгаркой обрезать его край вместе с резинкой, чтоб не развальцевался.
Вот так вот выглядит обычно:
Изображение
Так после доработки напильником болгаркой:
Изображение
Ну и, наконец, фото готового рычага:
Изображение

Автор:  Andy [ Вс апр 03, 2016 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

отбалансированный вместе с маховиком, корзиной и диском сцепления вал

Так делали во времена 21-х, сейчас в этом нет необходимости. Но хуже точно не будет!
Семен писал(а):

поменял линьки на стабилизаторе

А что такое линьки?
Семен писал(а):

На двух пальцах в трапеции он металлический, на четырех пластиковый.

Насколько я помню, пластмассовый сухарь только в одном шарнире, ЕМНИП в маятниковом?
Семен писал(а):

скурпулезно

скРУпулезно

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 23 секунды:
Семен писал(а):

У пыльников с металлической окантовочкой есть один нюанс-их довольно тяжело обсаживать, просто надстукивая по окантовочке. Я использовал как надставку трубу подходящую по диаметру.

Не тяжело, если есть труба (см. выше), или оправка. Проблема в том, что нынешние запчасти не соответствуют ГОСТам и ТУ и просто болтаются на посадочных местах.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 57 секунд:
Семен писал(а):

Пока менял, сто раз пожалел, что поленился найти полиуретановые

Вот не факт: сынуля повелся с год назад на этот полиуретан, но уже недоволен.

Автор:  Семен [ Пн апр 04, 2016 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Andy писал(а):

Так делали во времена 21-х, сейчас в этом нет необходимости.

Ну почему же? Двигатель пооборотистей, чем на 21-й. Следовательно, дисбаланс такого важного узла будет сказываться сильнее.
Andy писал(а):

А что такое линьки?

Это такая хрень на стабилизаторе. Мы их линьками зовем. У вас, может, по другому как.
Изображение
Andy писал(а):

Насколько я помню, пластмассовый сухарь только в одном шарнире, ЕМНИП в маятниковом?

У меня в маятниковом и в шарнире у рулевого сухарь металлический. В остальных четырех пластиковый. Так было и в ремкомплекте и на разобранной трапеции.
Andy писал(а):

скРУпулезно

Спасибо :friend:
Andy писал(а):

Не тяжело, если есть труба

О чем я и говорил. Хорошо, что есть полезная привычка не выбрасывать на первый взгляд уже не нужные железяки.
Andy писал(а):

Проблема в том, что нынешние запчасти не соответствуют ГОСТам и ТУ и просто болтаются на посадочных местах.

Не раз с таким безобразием сталкивался, но на счастье, эти пыльники сидят очень плотно.
Andy писал(а):

Вот не факт: сынуля повелся с год назад на этот полиуретан, но уже недоволен.


А что у него с ними за проблема?

Автор:  Andy [ Пн апр 04, 2016 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

А что у него с ними за проблема?

Порвались! Как бы даже не быстрее, чем резиновые.

Автор:  Morozoff [ Пн апр 04, 2016 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Andy писал(а):

А что такое линьки

Они же ""яйца" они же "стойки стабилизатора" с шаровой частью и пр.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 33 секунды:
Andy писал(а):

Насколько я помню, пластмассовый сухарь только в одном шарнире, ЕМНИП в маятниковом?

Тут речь скорее всего о тех что надеты на сам палец и работают по прорези корпуса рулевого шарнира. Тонкие пластиковые колечки под гофрированными пыльниками и металические с "юбочкой" под гладкими. Если же про сухарик что внутри под пальцем, то да должен быть только в маятниковом и пластиковый.

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 38 секунд:
Семен писал(а):

Под крышкой будет конусная пружина

Насколько я помню в пальцах рулевых тяг и пальцах трапеции эти пружинки стоят по разному. В одних узкой частью к пальцу в других узкой частью к резьбовой заглушке.

Автор:  Andy [ Пн апр 04, 2016 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Morozoff писал(а):

Насколько я помню в пальцах рулевых тяг и пальцах трапеции эти пружинки стоят по разному. В одних узкой частью к пальцу в других узкой частью к резьбовой заглушке.

Не, везде узкой в палец через шайбу, а широкой в пробку.

Автор:  coelacanth [ Пн апр 04, 2016 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Andy писал(а):

Не, везде узкой в палец через шайбу, а широкой в пробку.


Тоже так думал, пока у меня на старой машине пружины в пятках дырки не протерли. Тогда в книгу посмотрел - по схемам наоборот, пружина меньшим диаметром упирается в пробку.

Автор:  Семен [ Вт апр 05, 2016 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Morozoff писал(а):

Насколько я помню в пальцах рулевых тяг и пальцах трапеции эти пружинки стоят по разному.

Да, так и есть. Спасибо за дополнение!
Вчера вообще практически бездельничал-привез вал и блок от токаря, отмыл и прочистил это дело. Начал снимать трапецию и не смог снять рулевую колонку-стопорный палец никак не получалось выбить. Так как вечерело уже, решил передохнуть. Утро оно ведь вечера мудренее. Буду пробовать сегодня, тем паче погодка распологает.

Автор:  Morozoff [ Вт апр 05, 2016 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

Начал снимать трапецию и не смог снять рулевую колонку

чет нихера не понял. как одно связано с другим? чем трапеция мешает снятию рулевой колонке. а мож просто знаков препинания не хватает?

Автор:  Семен [ Вт апр 05, 2016 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Morozoff писал(а):

чем трапеция мешает снятию рулевой колонке

Черт. Это я все на свете попутал поутру :ah: Я хотел сказать, что начал снимать балку. Снимал я ее в сборе со всем-и с трапецией, и с рулевым редуктором, и со стабилизатором, и с колесами, и с такой-то матерью.
В общем, снятие балки и всего-всего. Подвеска шкворневая. Эх, опять разбираю машину... Когда же начну собирать то?!
Сперва откручивал маятник, ключом на 14. Ничего сложного. Добраться до него удобно.
Изображение
Не стоит забывать о тормозных трубках. Сама трубка отворачивается ключиком на 12, а шланг держится ключом на 17
Изображение
С обеих сторон откручивается верхнее крепление балки ключиком на 14. Значок "Х" на болтах указывает нам, что они будут откручиваться Хреново... Или хорошо. У меня слева было хреново, а справа хорошо :bk: Все равно, варианта то два!
Изображение
Откручиваем стабилизатор. Не забываем так же снять защиту!
Изображение
Откручиваем гаечку на стопорном пальце рулевой колонки (если собираетесь снимать рулевой редуктор. Затем, почти выкрутив гайку до конца, выбиваем палец и вытаскиваем рулевую колонку.
Изображение
Далее откручиваем рулевой редуктор. Болты сквозные и надо придерживать болт\гайку ключом
Изображение
Изображение
С обеих сторон откручиваем крепление балки к лонжерону. Кстати, как мне сказали на разборке, при покупке балки, болты крепления у шкворневой и бесшкворневой балок разные по длинне. (так ли это?) Так что, если будете брать балку, стоит захватить и болты.
Откручиваем гайку на... хрен знает, как ее зовут. По фото вроде понятно :ah:
Домкратим машину, не забывая про противооткаты и страховочные упоры под днищем. Затем спокойно (если она на колесах, конечно) откатываем балку.
Изображение
Без нее машина выглядит совсем как-то куцо. Но за то теперь удобный доступ к лонжеронам для обработки их мастикой. Но сперва я решил заняться моторным отсеком.
Изображение
Кстати, кто подскажет, что это за красная штуковина? Кстати, как видно по рижикам рядом-имел место удар в эту область. О чем свидетельствуют и следы рихтовки капота примерно в том же месте.
Изображение
И так, моторный отсек. Снял оттуда все по максимум, дабы не мешалось при покраске и снимая расширительный бачок, обратил внимание на пятнышки ржавчинки. Преодолев свою лень и поджимающие сроки отпуска, взял в руки дрель с щеткой и вскрыл уже начавшую въедаться в металл коррозию. Пара лет и были бы сквозные дыры в том месте. Справа такой коррозии вскрытие не обнаружило. Видимо, дело было в расширительном бачке и в том, что ниша под ним не проветривается и грязь, намокнув, закисает.
Изображение
Изображение
Ну я мастикой это дело все быстренько и закрыл, дабы не рыжело мне тут.
Изображение
Дальше больше. Сняв черную типа шумоизоляцию с кузова, заметил с обеих сторон, рядом со швами брызговиков (но не на них!) полосочки ржи. Вскрытие показало сквозные дыры.
Изображение
Изображение
Для верности решил вскрыть и швы. Не зря. Справа, рядом со швом, брызговик уже основательно начало рвать. Слева такого не наблюдается.
Изображение
Так же с обеих сторон начинает рвать брызговики в районе петель капота, но там пока совсем чуть-чуть.
Заметил, что рассказал тут о срезанных порогах, но не хвастался установленными. Так вот, пара летних фотографий с установки порогов. Изнутри, кстати, обильно все намазано мастикой.
Изображение
Переходи на ГАЗовскую сторону Силы!
Изображение
Вот пока все. На пару дней надо будет уехать в город. И дела, которые надо сделать и, что важнее, жене надо обязательно уделить внимание. А то гаража нет. Если выселит-жить то негде :ap:

Автор:  Morozoff [ Вт апр 05, 2016 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

что это за красная штуковина?

эта красненькая херня - компрессор от "пацанского" воздушного сигнала(китайского)

Автор:  Семен [ Вт апр 05, 2016 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Morozoff писал(а):

эта красненькая херня - компрессор от "пацанского" воздушного сигнала(китайского)

Отлично! Значит можно выкидывать его нафиг. На Волге и так гудок качественный!

Автор:  Grishka [ Вт апр 05, 2016 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Семен писал(а):

На Волге и так гудок качественный!

Разбираю сейчас 3102 свою,снял "Бибики" маде ин франсе мать их....фигово бибикали кстати, на 31029 если бибикнуть, то можно обделаться....а тут....
К слову о качественном гудке)

Автор:  Andy [ Вт апр 05, 2016 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

coelacanth писал(а):

пока у меня на старой машине пружины в пятках дырки не протерли.

"Но как, Холмс??" © Доберусь до книги - обязательно гляну. Неужто я почти 20 лет заблуждаюсь?
Семен писал(а):

Сама трубка отворачивается ключиком на 12, а шланг держится ключом на 17

Да, если они вообще откручиваются.. А то я раз "завил" медную трубку в мелкую спиральку.
Семен писал(а):

Значок "Х" на болтах указывает нам, что они будут откручиваться Хреново... Или хорошо. У меня слева было хреново, а справа хорошо :bk: Все равно, варианта то два!

Хм... "Мсье не лишен чувства юмора!" Одобрям-с ;)
Семен писал(а):

Переходи на ГАЗовскую сторону Силы!

Мдя... прям Дарт Вейдер! (ЗВ ни разу не смотрел!)
В общем и целом - молодец, я уже за такое не возьмусь! PS: пиши грамотнее
Grishka писал(а):

"Бибики" маде ин франсе мать их....фигово бибикали

На 2410 были бибки made in Italy, звучало вполне себе. Какие сейчас не знаю, но таки "Лекусус" посрамил при случае .

Автор:  Семен [ Ср апр 06, 2016 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пока белый ГАЗ-3102. 55RUS

Andy писал(а):

Да, если они вообще откручиваются.

Сам удивлен, что открутились. Даже ни одну грань не слизал. На Моське когда менял-тоже пообрывать пришлось.
Andy писал(а):

Хм... "Мсье не лишен чувства юмора!"

А по другому то и нельзя по жизни. :bk:
Andy писал(а):

я уже за такое не возьмусь! PS: пиши грамотнее

Спасибо! Я вот сам задаю себе вопрос, возьмусь ли еще раз за подобное. Думаю, что да. Всегда, еще с детства, восхищался людьми, что реставрируют старые авто. Как-то по телевизору увидел документальный фильм какой-то и в нем рассказывалось о реставрации ЗиМа, который потом снимался у "Иванушек" в клипе к песне "Тучи". На фото с реставрации он был разобран еще больше, чем моя Волга. И меня кадры эти задели. Я и Москвича то, в свое время, взял из-за интереса и любви к ретро.
Буду стараться писать грамотнее! :friend:

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/