Ну что... Вчера возобновил работы по восстановлению машинки. Уж больно душа по ней плачет. Кошелек так тот вообще рыдает горькими слезами, но кому это важно, когда закрывая глаза, уезжаешь в закат на Волге...
Вчера после обеда начал зачищать левую часть подкапотного пространства-лонжерон, тоннель под КПП, брызговик со стороны колеса и все покрывал мастикой. Работа довольно трудоемкая и кропотливая. Но нужная, ведь хочется уберечь машинку от преждевременного рассыпания в прах. Швы, куда щеткой не получалось подлезть, проходил слегка болгаркой, чтоб мастика и там хорошо прилипла. Надо бы придавить жабу и купить, наконец, монтажный фен, чтоб мастика жиже была, да и для шумоизоляции пригодится.

Вот тут чуточку погорячился и замазал места, где брызговик рвет. Сегодня зачищал.


А вот тут довольно интересно стало рвать кузов. Это место крепления кузова к лонжерону. Трещина вертикальная. Хорошо, что прошелся щеткой и заметил.

Сегодня день начался со сварки. Варил трещины, лепил латки. Вот, собственно, хорошая такая сквозная дыра:

А вот уже с латкой. За качество шва не пинайте-сосед варил в это же время и напряжения порой не хватало. Сейчас я ее уже болгаркой зачистил и все теперь красиво.

Вот так выглядела гниль справа на брызговике после обработки женой болгарина:

А вот приварил латку и начал варить трещину, как кончилась углекислота. Завтра придется терять день, чтоб привезти еще баллон.

Но сегодня терять время было преступлением-тучки сгущались, а отпуск проходил... Начал готовить под мастику левую часть. Снял кронштейн крепления ВУТ и ГЦС, все под ними аккуратненько зачистил. Любо-дорого смотреть! Хочу вот, пока силовой установки на месте нет, покрыть щит слоем вибры и шумки.

Ну и обнаружил, что слева кузов стал отходить от лонжерона

Теперь я знаю, почему Волги заднеприводные-было б наоборот, то передок давно уехал бы от кузова. Так же обнаружил небольшую трещинку снизу на лонжероне, идущую от отверстия под болт крепления балки. Надо будет хорошо проварить.
Вообще качество сборки и сварки поражает. В заводские щели между кузовом и брызговиком справа можно чуть ли не палец просунуть, а слева и отвертка не пролезет. При чем это все заводское-было под не нарушенным слоем заводского шовного герметика. Таких сборщиков к стенке надо, за саботаж нашего автопрома... Или покупателей к званию Героя, за приобретения такой продукции
