Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:02




Куратор темы: tag



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 10:22 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Доброго времени суток!
Меня зовут Иван, 24 года, по профессии системный администратор, родился и живу в городе Брянске.
Изображение

Хочу рассказать вам о своей третьей "Волге" (до этого были две 24-ки 82 и 79 г.в.) ГАЗ 3102 91 г.в.
"Ноль вторая" нравилась мне с самого детства. Большая солидная машина, строгие и сдержанные линие кузова, богатый велюровый салон, хромированная отделка экстерьера -все эти детали выгодно выделяют "Волгу" 3102 из потока невзрачных жигулей и кредитопомоек, которыми заполнены улицы нашего города. Любовь к "ноль второй" привил еще дед, который работал водителем на волгах всю свою жизнь. Хочу отметить, что машина для меня не средство передвижения, а скорее средство самовыражения, все свои машины (все производства ГАЗ) покупал исключительно ради удовольствия от их эксплуатации и ремонта, не обращая внимания на реплики родных и друзей: "много жрет", "старая", "баржа" и т.п. Даже когда у меня были 24-ки, все равно знал что рано или поздно куплю 02-ю) Болезнь или любовь, называйте как хотите)

И так, фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Машина была куплена у местного начальника тюрьмы, он первый частный владелец, до него в ПТС только юр. лица. Последние года использования машина обслуживалась на зоне, оттуда достались такие артефакты как самодельный ключ замка зажигания и заточка в ручке КПП. Ключ придется поменять, так как он иногда выпадает из замка при движении, что чревато блокировкой руля. Последние два года машина стояла на улице и на ней не ездили, за это время, полагаю, краска на кузове и выцвела. Машину показал мне мой друг, живущий не далеко от места, где она стояла. Когда он показал мне ее впервые, я перебирал двигатель на своей 24ке и в голове были мысли только о нем, на 3102 я не обратил особого внимания, " ну да, ранняя вроде, круто" - подумалось мне. Потом прогуливаясь по тем местам с тогда еще моей будущей (уже настоящей) женой, я посмотрел на "Волгу" внимательнее, заметил велюровый салон, ранний лючок бензобака, молдинги на порогах... и в моем сердце что-то ёкнуло) Я шел домой с горящими глазами и мыслями где бы разыскать хозяина этой машины. На следующий вечер после работы я чуть ли не бегом бежал на это же место в надежде найти хозяина машины. И о чудо! Подойдя к машине я увидел копающегося под капотом мужичка. Расспросил его про автомобиль, год выпуска, оказалось что машину он действительно продает ибо сейчас ездит на крузаке, а "Волга" два года как стоит без движения, цену озвучил в 25 тысяч, но сказал что уже есть покупатель, какой-то мужик хочет забрать ее на запчасти для своей служебной машины. Остаток вечера я провел убеждая хозяина что мне эта машина нужнее, что такой экземпляр нельзя пускать на запчасти, что я дам машине вторую жизнь и все в таком духе. Затем последовала ночная беседа по телефону. И все же бывший хозяин поверил мне и согласился на мое предложение.

О тех. части:
Под капотом самый обычный 402 блок, поддон алюминиевый, карбюратор стоял 151 Ц (ужасно перетянутый, от чего среднюю часть вытянуло почти на полсантиметра, правка на прессе не исправила ситуацию, поэтому был куплен новый 151 С), родное БСЗ с вариатором, КПП 5-ступка - кулиса стандартно болтается :) кузов в хорошем состоянии, особенно если сравнивать с моей прошлой 24-кой :ap: передние двери и крылья, судя по всему, менялись, ибо зазоры не идеальные, а на дверях пластиковые катафоты вместо фонарей. Есть небольшой очаг коррозии в районе задней арки, зато днище без претензий, даже усилители пола под ногами пассажира и водителя целы, ниша под запаску тоже сохранилась без дыр ибо была промазана антикором. Спереди родные дисковые тормоза, сзади в рессоры засунуто по доплнительному листу, от чего корма выше чем передок. Салон и торпеда родные, обшивка местами порвалась, но ничего - постираем, зашьем. Торпеда была вся в трещинах, поэтому нашел и купил другую, в хорошем состоянии. Так же был приобретен новый комплект приборов (производства СССР) ибо на спидометре был сбит квадрат под трос и стрелка дергалась как больная, а из указателей работал только амперметр (что опять же, удивительно). Молдинги на порогах сохранись, но мятые и прикручены на саморезы, на первое время попытаюсь их выпрямить, а после либо делать реплику из нержавейки, либо искать оригинал в лучшем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 12:21 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Славный экземпляр.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 11:14 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вливайся! :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 12:33 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
:friend:

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 17:09 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Вчера подразобрал и отмыл блок. Цель - навести чистоту под капотом и поменять прокладки коллектора и помы/термостата. Прошлый владелец любил мазать соединения герметиком, разобрав помпу и термостат я обнаружил сопли герметика внутри их. Так же промыл радиатор, герметик был и там.

Из плюсов: несмотря на маркировку 402 блок оказался таки форкамерным :ay: Практической выгоды мне с этого никакой, я не кручу мотор, но все равно приятно от мысли что обладаешь таким двигателем.

Из минусов: обломились две шпильки крепления помпы. Их изрядно подъело толи тосолом, толи водой, откручивая я ожидал что они отломятся. Теперь высверливать и вынимать экстрактором.

Фото чистого блока:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 00:46 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Померял ГБЦ - 98мм. Вот же странные люди владели машиной раньше - поставили пятиступку, но мотор дефорсировали. Учитывая тот факт, что езжу все равно на 92 бензине снял голову и отвез на фрезеровку. Точить решил до 94.0 - пусть будет немного бодрее. Не смотря на верхнюю фиксацию гильз и более толстые стенки форкамерного блока перегрев в районе центральной правой шпильки имеет место быть как и на всех 402-х. В подтвержение этого сама шпилька выкрутилась легко и непринужденно когда откручивал ГБЦ.
Заодно залез под крышку толкателей что бы почистить от грязи все, что кроется за ней, оказалось не зря - на толкателях обнаружились задиры и на паре даже серьезные вмятины на верхней части стакана, решено менять на новые. Сравнил толкатели 24д и 4022, 24-е оказались на пару миллиметров ниже, почему - загадка. Еще снимая крышку толкателей сломал дальнюю шпильку - впереди еще один геморрой :dy:
Сломанные шпильки крепления помпы пока не сдаются: просверлить в них отверстия получилось, экстрактор забил, но вот воротком к экстрактору не подлезть из-за передней крышки. Поэтому решено крышку снять, заодно поменять прокладку, жирно обмазанную герметиком прошлым хозяином. Кстати, ошметок герметика нашел даже в стаканчике толкателя. Зачем было мазать им все прокладки - не понятно, учитывая что плоскости соприкосновения деталей без каких-либо изъянов. Осталось только найти ключ на 46 дабы снять маховик с коленвала. Поддон тоже буду снимать дабы вычистить из него все накопившиеся отлжожения и прочую грязь. Прокладку так же под замену.

Изображение

Вынул все из багажника дабы очистить его от ржавчины. Затем будет окраска эпоксидным грунтом и черной акриловой эмалью. Вообще, причиной разбора бензобака стала сломавшаяся пробка заливной горловины "под ключ". В закрытом состоянии все было хорошо, а вот открыть ее не представлялось возможным, слетело стопорное кольцо и пробка прокручивалась на месте. Из бензобака слил отстой, родной сливной краник мне в этом не смог помочь ибо забился, пришлось нести в руках бак, в котором оказалось почти 20 литров бензина. А я боялся что не доеду до дома когда покупал машину :) Хотя не удивительно - датчик уровня топлива не работал. Ревизия бака показала что бензинозаборник нуждается в замене, его фильтр не только забился, но и прорвался. Работоспособность "поплавка" уровня топлива пока проверить не чем - тестер сгорел, омметра тоже нет, хотя можно использовать в качестве омметра сам датчик с приборки :) Внутри бака вроде бы чисто, но на всякий случай купил жижу для промывки.

Изображение

Еще снял таки торпеду, новая лежит дома и ждет когда я ее поставлю на свое законное место. Старую торпеду снимал из-за того что вся потрескалась, ну и хотел провести ревизию проводки. Снимать оказалось куда сложнее чем на 24ке. Винты (кто вообще придумал на Волгах крепить все на винтах?!) заржавели и не откручивались ни в какую, закладные гайки на трапеции, держащей рулевую колонку закисли и стали проворачиваться, от чего торпеду пришлось снимать в сборе с рулевой колонкой. Удивило расположение реле за торпедо, абсолютно не удобно будет к ним подлезать в случае выхода из строя. Проводка оказалась больным местом: что-то сгорело, что-то не догорело, как обычно все на скрутках, в изоленте, масса продублирована раз 500, короче все переделывать. Ну и заодно поменяю предохранители на флажковые. Вот так это выглядит сейчас:

Изображение

Состояние машины на сегодняшний вечер:

Изображение
"Как я провел лето" :ag:

Из приятного: приехали новые молдинги порогов, прямые и без дыр, в отличие от моих:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 09:27 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Хорошо сохранилась, но руки есть куда приложить. :ay:
Крепления под молдинги на порогах сохранились?
Колпаки на колесах по центру как крепятся?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 09:58 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Нет, креплений под молдинги увы нет. Придется либо изготавливать заново, либо подбирать какие-то пистоны что бы их закрепить.
Колпаки одеваются на шпильку, потом затягиваются центральной гайкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:47 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
tag писал(а):

Придется либо изготавливать заново, либо подбирать какие-то пистоны что бы их закрепить.
Читай мой БЖ про 300ую.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 09:47 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Еще месяц назад решил снять поддон - вымыть все дерьмо из него, поменять прокладку и залить новое масло. Сняв поддон обнаружил в нем два шплинта и немного стружки. Сначала не придал этому должного значения, но блок все равно решил снимать с машины, потому что обломанные шпильки помпы никак не сдавались и нужно было резать новую резьбу на станке. Вынув блок обнаружилась разлохмаченная набивка и очень сильный люфт коленвала. Два штифта в поддоне оказались как раз от передней упорной шайбы коленвала :ac: Вот результат:

Изображение

Изображение

Не сказать что бы подъело сильно, с новым коленвалом ездить было бы можно, но себе этот блок уже ставить не буду. Обидно за форкамерный блок, но сейчас есть другой 402 на замену, а в дальнейшем подумываю о 406.

До того, как полез в поддон, успел перебрать ГБЦ:

Изображение

Изображение

Гильзы и поршня порадовали хорошим сохраном, еще бы ездили и ездили, даже на кольцах износ небольшой:

Изображение

Изображение

Изображение

Если кому интересен мой форкамерный блок на опыты - стучите в ЛС, продам вместе с поршневой за недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 16:21 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Раздобыл заветные железки:

Изображение

Еще завтра забираю прибывшее заднее крыло с лючком старого образца, на днях раздобыл комплект вайтбэндов и колпаков, колпаки такие же как оригинальные, только из нержавейки.

В планах собрать необходимое железо, а это в основном пороги и отправить машину на переварку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 16:04 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Примерил обновки:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 18:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
По мне так вайтволлы чужеродно на 3102 смотрятся. Как колесница чтоли начинает выглядеть.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 19:10 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Белая полоса широковата. Будет другая резина, вайтбенд подправлю, в идеале, другие диски. Это пока просто примерка от безделия. Жду пока освободится гараж, что бы переехать туда и готовить машину к переварке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 21:48 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
tag писал(а):

Не сказать что бы подъело сильно, с новым коленвалом ездить было бы можно, но себе этот блок уже ставить не буду.

ничего криминального не увидел :bn: плоскость прилегания упорного кольца жива же? новое кольцо и будет жить. а там где терло плоскость не рабочая.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 21:52 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Суворов писал(а):

tag писал(а):

Не сказать что бы подъело сильно, с новым коленвалом ездить было бы можно, но себе этот блок уже ставить не буду.

ничего криминального не увидел :bn: плоскость прилегания упорного кольца жива же? новое кольцо и будет жить. а там где терло плоскость не рабочая.


криминала там и нет, отшлифовать, померять, подобрать новую шайбу и можно ездить. но мне охота 406 поковырять, с 24д и 402 уже наковырялся)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 12:35 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Основные работы по волге пока приостановлены, занимаюсь мелочевкой: полирую хром, привожу в порядок салон. Саму машину на зиму поставил в снятый неподалеку металлический гараж.
На время ремонта волги дабы не таскать железо на себе, за 10 тысяч рублей было куплено вот такое ведерко 82 г.в. Opel Kadett D:

Изображение

По размеру нечто среднее между девяткой и таврией :) Машина эксплуатировалась каким-то дедушкой, как говорится "на убой". После смерти владельца 9 лет простояла в гараже без движения. Наследники уже хотели сдать ее в металл, но тут появился я :ag:
Из плохого: кое-как криво переварена, покрашена кисточкой, передние двери провисли. Из хорошего: дыр по днищу нет как таковых, все промазано мастикой, мотор судя по отсутствию нагара недавно перебирался, трансмиссия в порядке, шрусы не шумят. Правда найденные в багажнике полканистры ТАД-17 навели на нехорошие мысли. Замер компрессии показал 8.2 в каждом цилиндре (номинал для этого мотора). На данный момент поменял все расходники, перебрал карбюратор (однокамерный солекс 35). После волги динамика как у самлолета :) и это с 1,3 двигателем 66 л.с. Расход порядка 6-7 литров на сотню. Довольно большой багажник для такой маленькой машинки, расширяется за счет складывания заднего сидения. Печка после ремонта показала себя с лучшей стороны, салон прогревается быстро и в куртке ездить уже жарко. Сейчас занимаюсь ремонтом тормозов, запчасти все есть под заказ на экзисте, но не смотря на простоту конструкции не все становится на свои места. Например, пришлось заказывать подряд два комплекта пыльников разных производителей на передние суппорта и оба оказались "дубовыми", так и не удалось их поставить, во вторник жду третий ремкомплект... Такие вот дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 18:23 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 Дочка генерала 98-го года рождения
Семен не имеет репутации
Черная Волга... Красотища! Свою хочу в будущем перекрасить в черный. Это же Волга :ag:
Опель, кстати, на удивление живой для своих лет и истории. Когда еще мелкий был, была у нас подобная машинка- Daewoo Prince. Слизаный корейцами с Опель Сенатора. Задний привод, большой багажник, мягкий салон, электростекла... Жаль, что распредвал лопнул, а ни на разборках, ни в магазинах ничего подобного не нашлось :ac:

_________________
Рожденные ползти, конечно, не летают,
Но умудряются порою заползать
Так высоко, что перед ними пресмыкаясь
Смиренно ползают рожденные летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 11:04 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Кстати, насчет черного цвета, он конечно, очень идет этой машине, но уж слишком популярен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 12:13 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Семен писал(а):

Жаль, что распредвал лопнул, а ни на разборках, ни в магазинах ничего подобного не нашлось

несколько раз сращивали такие валы(лопнутые) полой втулкой с резьбой(с одного край втулки правая, с другой - левая). в этом деле главное хорошего, толкового токаря найти.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 17:13 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 2003г. 1 JZ_GE vvt-i
Natali крут
Мои поздравления, машина хороша!) Салон очень красивый, да и проч. вроде молдингов порогов редко можно увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 21:41 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 Дочка генерала 98-го года рождения
Семен не имеет репутации
tag писал(а):

Кстати, насчет черного цвета, он конечно, очень идет этой машине, но уж слишком популярен.

Не без этого. Но это ж Волга! Да и вообще мне нравятся машины подобных форм кузова именно в черном, или темно-синем, темно-зеленом цветах.
Да и как популярен?.. Когда покупал свою Волгу-на всю область, ни на одном сайте продаж не было свежих объявлений с ноль-вторыми черного цвета. Все либо белые, либо серебристые. Но стоило мне купить Волгу, как пошли в продажу и черные...

_________________
Рожденные ползти, конечно, не летают,
Но умудряются порою заползать
Так высоко, что перед ними пресмыкаясь
Смиренно ползают рожденные летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 22:23 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Natali спасибо!

Насчет цвета еще окончательно не решил, но пока в голове вот такая прикидочка:

Изображение

это пока первый набросок, база. Поверх нее планирую нанести тонкие витые линии, подчеркивающие панели кузова (скроллстрайпинг) и, возможно, будет покраска панелями либо крыши, либо всего кузова целиком. Вдохновение черпаю в лоурайдерах 70-х годов. Для тех кто ничего не понял ссылка с картинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 04:53 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 Дочка генерала 98-го года рождения
Семен не имеет репутации
tag писал(а):

Насчет цвета еще окончательно не решил, но пока в голове вот такая прикидочка

Ну, я не любитель низких авто... Я из глубинки, где порой такие колдобины на дороге, что реально боишься в них пол машины оставить. Да и зима тут вроде и не снежная, но переметы на дороге бывают, а грейдировать дороги вместо коммунальных служб тоже желания не возникает. Ну и последний критерий для меня в плане посадки в авто-посадка в авто меня. 193 сантиметра росту не очень удобно втискивать в низкую легковушку и вытискивать из нее. С отцовской иномаркой мучаюсь, хоть она и не низкая совсем, но ниже Волги, да и посадка в ней пониже. Опять же вернусь к своему Москвичу-когда его купил три с половиной года назад, так прям балдел от того, как удобно в него садиться и из него же вылазить.
Цвет, конечно не привычный. Видел в продаже 02-ю такого цвета. Конечно краска уже не блестела, но смотрелось довольно странно. Может, надо чууточку темнее? Мне вот еще цвет нравится, который был на предсерийной ноль-второй
Изображение
Или на опытной ноль-первой
Изображение

_________________
Рожденные ползти, конечно, не летают,
Но умудряются порою заползать
Так высоко, что перед ними пресмыкаясь
Смиренно ползают рожденные летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 3102 91г.в. "Перо II"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 06:09 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Да, голубой металлик тоже очень хорош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB