Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб дек 15, 2018 10:59




Куратор темы: Aleksandr21018



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 15:22 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
Вложение:



ГАЗ 31029 (пока, но будет 31028)
Год выпуска - 1995 (фактически 2015)
Пробег - 0 км.
Цвет - чёрный
Двигатель: ВАЗ 4265
объём - 1,95 л.
мощность 270 л.с.
момент - 45 (кг*м)
Вся остальная информация в процессе сборки.

Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 10 минут 36 секунд:
Несмотря на то, что я уже стал присматривать варианты машинки под новый проект, на сегодняшний день покупка в планы не входила. Планировал сначала забрать двигатель ВАЗ 4265, ну а потом всё остальное. Периодически посматривая на объявления о продаже авто, я увидел, что продаётся ГАЗ 31029, точнее, что от него осталась — кузов. В принципе это то, что меня и интересовало, поскольку двигатель, коробка, мост, подвеска, всё будет переделываться под мощный движок.
Я позвонил по телефону и немного узнал про данный автомобиль. Человек собирает ГАЗ 69 и ему в качестве "донора" удалось найти данный авто. Выпуск машинки 1995 год. Хозяин был военный пенсионер. Живёт в Московской области.
В 1997 году во время урагана на машину упало дерево и довольно сильно помяло, кузов восстановлению не подлежал. Пробег у Волги был всего 15000 км. и то, только в летнее время. Хранилась в тёплом гараже. Через свои связи дедушка нашёл новый кузов и начал потихоньку перебрасывать на него всё с повреждённой машины, переоформил все документы, но тут подвело здоровье и работы были остановлены, как оказалось навсегда. Кузов так и остался без эксплуатации и все эти годы стоял в сухом гараже.
Этого дедушку и нашёл человек, который собирает Газончик. Не знаю, за какую сумму он купил данный автомобиль, видимо не дорого. Кузов его не интересовал вообще и поэтому куплю-продажу оформлять не стали, машина была погружена на эвакуатор и увезена для разборки. А дедушка сказал, что сам через знакомых оформит утилизацию Волги. Это было почти два месяца назад.
С машины было снято почти всё, что интересовало нового хозяина, а новый кузов человек решил продать, хоть по запчастям, ему было всё-равно. Документы на данный авто вроде как и были, даже номера остались, но вроде к сегодняшнему дню машину должны были оформить как утиль…и они могли представлять из себя просто бумажки о бывшем когда-то авто. Меня это не устраивало и я стал "пытать" нового хозяина кузова по поводу дедушки и его координат. Сначала он не хотел давать телефон дедули, мотивирую, что машина уже утилизирована и теребить деда, чтобы отменить утилизацию не стоит…, но всё же под моим напором он не выдержал и я получил заветный номер телефона дедушки. И надо сказать, что очень вовремя))) Дед на этой неделе собирался оформить документы на утилизацию. Поговорив со мной, дедушка даже очень обрадовался, что машинка дальше будет жить и без всяких проблем, пригласил меня в гости для оформления договора купли-продажи. Таким образом вроде как спас я машинку от раздербанивания по кусочкам и утилизации)))
Сейчас особо не получится у меня сразу заняться Волгой, видимо после окончания сборки Рони ( это мой другой проект - ВАЗ 21018) очередь дойдёт и до Моти. Хотя…Но сейчас на очереди расходы по двигателю, всё остальное второстепенно!

Сообщение добавлено... спустя 21 минуту 43 секунды:
Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 6 минут 8 секунд:
Мысль о чём-то интересном после сборки Рони (моя роторная Копеечка ВАЗ 21018) была давно, но не мог остановиться на чём-то одном. Не так давно в б/ж у Рони появилась запись о двигателе ВАЗ 4265. Интересный роторный движок…, но в Копеечку его не реально, только если лопасти на крышу и багажник))) Таким образом идея сформировалась сама собой. Волга, ГАЗ 3102. Начал присматривать подходящие варианты, но то ли дорого, то ли далеко, то ли кузов ни о чём, ведро с гайками…И тут опять дело случая, нашёл достойный экспонат для претворения в жизнь проекта. Должно получиться следующее:
Кузов ГАЗ 3102, Двигатель ВАЗ 4265, КПП — (Тойота, Мазда), мост (Тойота, БМВ, Вольво). Ну и самое интересное, что есть вариант, что по документам в дальнейшем будет ГАЗ 31028 (Волга с роторным двигателем, об этом чуть позже напишу). Ну, а о сборке данного проекта буду думать поэтапно. Главное, конечно двигатель, хотел с него начать, но подвернулся хороший кузов. Читайте наш б/ж, думаю будет не очень быстро, но интересно.

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 7 секунд:
Вот такой двигатель планируется для установки в этом проекте...

Вложение:



Далее новый разобранный двигатель ВАЗ 4265 (фото делал сам два месяца назад)

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 17:53 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Привет! Очень интересный проект, такого еще точно никто не делал ))) Удачи в творческом процессе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 18:14 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
-->KOT<-- писал(а):

Привет! Очень интересный проект, такого еще точно никто не делал ))) Удачи в творческом процессе!

Спасибо! Знаю, что никто не делал, таких двигателей всего 10 штук было выпущено)))
Кстати, похожий проект, но скромнее, это мой Роня:
http://www.drive2.ru/r/lada/831070/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 19:26 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Aleksandr21018 писал(а):

Знаю, что никто не делал
Самопально да, но на заводе были эксперементальные 02ые с РПД.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 19:56 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
aldeen писал(а):

Aleksandr21018 писал(а):

Знаю, что никто не делал
Самопально да, но на заводе были эксперементальные 02ые с РПД.

Там были двухсекционные РПД 413, такие же как в ВАЗ классике, и назывались ГАЗ 31028. Их была выпущена маленькая партия для КГБ и ФСО, а с таким двигателем (4265) авто не было. Был ещё экспериментальный РПД 431 для Волги, тоже трёхсекционник, но он так и остался экспериментальным. Надеюсь, что у меня будут документы на ГАЗ 31028.

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 21:05 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
За фотки - спасибо - кочил! Ротор - охрененная штука, сама конструкторская мысль заслуживает глубочайшего уважения....движок интересный, но небезпроблемный.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 23:53 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
Grishka писал(а):

За фотки - спасибо - кочил! Ротор - охрененная штука, сама конструкторская мысль заслуживает глубочайшего уважения....движок интересный, но небезпроблемный.

Да нормальный движок! Я вон на Роторной Копеечке катаюсь и всё нормально. Если интересно, могу более подробную информацию о Роторе выложить. Ну и конечно, буду рад советам форумчан по постройке моей Роторной Волги. А вопросов, очень не мало, уже есть))) :bt:


Последний раз редактировалось Aleksandr21018 Вс мар 01, 2015 06:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 05:55 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Бывает же!
Волга не перестает меня удивлять.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 07:07 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
Уважаемые форумчане. Нужен ваш совет и мнение о том в каком стиле мне собирать данный автомобиль. Понятно, что пока он полностью разобран, вариантов может быть много и наиболее удачный случай, чтобы претворить их в жизнь.
Мне видятся следующие варианты:

1. КПП (механика), мост, подвеска, тормоза - в соответствие с двигателем, остальное полный Сток
2. КПП (механика), мост, подвеска,тормоза - в соответствии с двигателем, снаружи Сток, в салоне более поздний и современный вариант дизайна, но чисто Волговский.
3. КПП (автомат), мост, подвеска, тормоза, колёса - с запасом по двигателю (с уклоном в спортивный вариант), кузов Сток, максимальная комплектация (климат-контроль, все стеклоподъёмники в салоне индивидуальный дизайн (кожа, под заказ, уровня Люкс), качественная аудио подготовка, компьютер.

Может у кого есть другие варианты. Буду рад услышать ваше мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 12:36 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Салон СО, но с климатом и электроприводами. Чтобы не ломать руки- переключая заслонки. АКПП. Задний мост на пневме, рессора как направляющий элемент только, traction bar от скручивания моста. Тормозов перед 3102 хватит чтобы достоверно останавливать Волгу со 170 км/ч пару раз.
Но если планируется гоняться на волге- то голый-голый кузов.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 12:47 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
Frol писал(а):

Салон СО, но с климатом и электроприводами. Чтобы не ломать руки- переключая заслонки. АКПП. Задний мост на пневме, рессора как направляющий элемент только, traction bar от скручивания моста. Тормозов перед 3102 хватит чтобы достоверно останавливать Волгу со 170 км/ч пару раз.
Но если планируется гоняться на волге- то голый-голый кузов.

Гоняться точно не планируется))) Пару раз тоже не устроит, хочется надёжности)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 13:16 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Интересный проект. :ay:
По поводу стиля- ИМХО надо собрать с 02 мордой, и снаружи и внутри стоковая Волга соответствующая году установки такого агрегата, а если и документы будут соответствовать 31028, вообще хорошо. А там уже можно и поездить иномарки потроллить и на выставку и в музей... Редкая машина тем и ценна, что она в оригинале или близка к нему, даже если это реплика. И улучшайзинги там ни к чему, собранное оригинальное руками с головой вполне способно доставить радость от поездки в летний период в хорошую погоду и даже штатное советское радио вносит в антруаж определенную лепту. :ay:
Если на каждый день- можно сохранить внешний экстерьер, а внутренний комфорт от современных Волг, 105 подвеску, климат, музыку и прочее... Но не жалоко ли на каждый день будет такой мотор? Или они вполне доступны и ремонто пригодны если что? :bw:
Если пилить корч- это будет видно что корч, и на дороге уже будет не так интересно, каждая хрень будет пытаться гоняться. :ag: Жалко редкий мотор на это гробить, проще взять узет какой-нибудь или американский V8, их много, контрактные не проблема, запчасти и тюняшки на них все доступны, раздуть можно сильно, туда и мосты другие можно засунуть, но наличие аудиосистемы и климат контроля, а так же шумоизоляции нормальный корч обычно не предусматривает :) Там акцент на то чтоб валило, комфорт на последнем месте...

_________________
Газ-31013(1996г)
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006г
Газ-69А 1970г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 13:24 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
Суворов писал(а):

Интересный проект. :ay:
По поводу стиля- .

Блин, я это всё понимаю, но есть у меня уже Сток для выставок:

http://www.drive2.ru/r/lada/831070/

Дешевле сделать более комфортный авто и кататься, Корч - это не к нам.

[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 14:08 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Если так везет найти две редких машины- есть смысл делать две редких машины.
Если с документами не получится, тогда другое дело, можно и повседневку собрать...

_________________
Газ-31013(1996г)
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006г
Газ-69А 1970г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 14:30 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Aleksandr21018 писал(а):

Пару раз тоже не устроит, хочется надёжности)))


Тогда на зад диски. Ну после 2 раз чисто прикинул. Примерно по размерам диска. Потом тормозить будет, но педаль будет ватноватая. Я не представляю, при каких условиях ты пдряд будешь тормозить 170-0 км/ч

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 14:40 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
Frol писал(а):

Aleksandr21018 писал(а):

Пару раз тоже не устроит, хочется надёжности)))


Тогда на зад диски. Ну после 2 раз чисто прикинул. Примерно по размерам диска. Потом тормозить будет, но педаль будет ватноватая. Я не представляю, при каких условиях ты пдряд будешь тормозить 170-0 км/ч

Ну диски назад по любому. Мост видимо Вольво будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 17:57 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Вольво мост живёт не дольше хорошо сделанного волго-моста. А если ставить вольво-мост без капремонта (тупо дефектовка и замена убитых деталей новыми вольвовскими), то и намного меньше. Так что волго-мост оставить намного предпочтительнее в плане стиля. Тем более, он живёт и с джейзетами, и с догонялочными моторами. мост с парой 3.58 не является супер-редкостью, а уж отдельно пара 3.58 - чуть ли не в любых деталях газ лежит. Тем более с ним будет вполне "феншуйна" и 105 подвеска, да и мост со 105ки уже со стабилизатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 18:05 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
DblM писал(а):

Вольво мост живёт не дольше хорошо сделанного волго-моста. А если ставить вольво-мост без капремонта

Будет Вольво мост, в котором учтено, что более 250 сил и большой момент. Естественно собранный под этот проект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 18:15 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Многие просто любители купить вольво-мост на разборке (а по виду - так с помойки) и сразу ставить на волгу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 18:20 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
DblM писал(а):

Многие просто любители купить вольво-мост на разборке (а по виду - так с помойки) и сразу ставить на волгу.

Неужели похоже, что я такой поставлю)))) Там всё ок будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 18:28 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
По разному бывает :) вроде бы человек всё правильно делает - а потом неожиданное (от него) решение, из цикла пиленых пружин и полосок на капоте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 18:36 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
DblM писал(а):

По разному бывает :) вроде бы человек всё правильно делает - а потом неожиданное (от него) решение, из цикла пиленых пружин и полосок на капоте...

Почитай мою тему про мою Роторную Копеечку :

http://www.drive2.ru/r/lada/831070/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 18:44 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Там тоже не всё гладко :) и какая-то непонятка с женой вышла :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 18:56 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва-Уфа-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31028
Aleksandr21018 не имеет репутации
DblM писал(а):

Там тоже не всё гладко :) и какая-то непонятка с женой вышла :)

Ну на идее и мечте она же не отразилась в худшую сторону. Пусть с задержкой, но я добиваюсь чего хотел в том проекте, даже больше. И "колхоз" машины ни в коей степени не появился))) Всё Сток))) Ну а проблемы, они решаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 19:01 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Непонятки - это вроде кузов нормальный был родной, но появился новый. Мотор нормальный был - но установлен тоже другой. Да и за свои деньги ремонтировать ещё чужую машину - это неправильно, там правильно в бортжурнале написали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB