Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4015
Страница 1 из 2

Автор:  Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 15:22 ]
Заголовок сообщения:  ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Вложение:



ГАЗ 31029 (пока, но будет 31028)
Год выпуска - 1995 (фактически 2015)
Пробег - 0 км.
Цвет - чёрный
Двигатель: ВАЗ 4265
объём - 1,95 л.
мощность 270 л.с.
момент - 45 (кг*м)
Вся остальная информация в процессе сборки.

Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 10 минут 36 секунд:
Несмотря на то, что я уже стал присматривать варианты машинки под новый проект, на сегодняшний день покупка в планы не входила. Планировал сначала забрать двигатель ВАЗ 4265, ну а потом всё остальное. Периодически посматривая на объявления о продаже авто, я увидел, что продаётся ГАЗ 31029, точнее, что от него осталась — кузов. В принципе это то, что меня и интересовало, поскольку двигатель, коробка, мост, подвеска, всё будет переделываться под мощный движок.
Я позвонил по телефону и немного узнал про данный автомобиль. Человек собирает ГАЗ 69 и ему в качестве "донора" удалось найти данный авто. Выпуск машинки 1995 год. Хозяин был военный пенсионер. Живёт в Московской области.
В 1997 году во время урагана на машину упало дерево и довольно сильно помяло, кузов восстановлению не подлежал. Пробег у Волги был всего 15000 км. и то, только в летнее время. Хранилась в тёплом гараже. Через свои связи дедушка нашёл новый кузов и начал потихоньку перебрасывать на него всё с повреждённой машины, переоформил все документы, но тут подвело здоровье и работы были остановлены, как оказалось навсегда. Кузов так и остался без эксплуатации и все эти годы стоял в сухом гараже.
Этого дедушку и нашёл человек, который собирает Газончик. Не знаю, за какую сумму он купил данный автомобиль, видимо не дорого. Кузов его не интересовал вообще и поэтому куплю-продажу оформлять не стали, машина была погружена на эвакуатор и увезена для разборки. А дедушка сказал, что сам через знакомых оформит утилизацию Волги. Это было почти два месяца назад.
С машины было снято почти всё, что интересовало нового хозяина, а новый кузов человек решил продать, хоть по запчастям, ему было всё-равно. Документы на данный авто вроде как и были, даже номера остались, но вроде к сегодняшнему дню машину должны были оформить как утиль…и они могли представлять из себя просто бумажки о бывшем когда-то авто. Меня это не устраивало и я стал "пытать" нового хозяина кузова по поводу дедушки и его координат. Сначала он не хотел давать телефон дедули, мотивирую, что машина уже утилизирована и теребить деда, чтобы отменить утилизацию не стоит…, но всё же под моим напором он не выдержал и я получил заветный номер телефона дедушки. И надо сказать, что очень вовремя))) Дед на этой неделе собирался оформить документы на утилизацию. Поговорив со мной, дедушка даже очень обрадовался, что машинка дальше будет жить и без всяких проблем, пригласил меня в гости для оформления договора купли-продажи. Таким образом вроде как спас я машинку от раздербанивания по кусочкам и утилизации)))
Сейчас особо не получится у меня сразу заняться Волгой, видимо после окончания сборки Рони ( это мой другой проект - ВАЗ 21018) очередь дойдёт и до Моти. Хотя…Но сейчас на очереди расходы по двигателю, всё остальное второстепенно!

Сообщение добавлено... спустя 21 минуту 43 секунды:
Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 6 минут 8 секунд:
Мысль о чём-то интересном после сборки Рони (моя роторная Копеечка ВАЗ 21018) была давно, но не мог остановиться на чём-то одном. Не так давно в б/ж у Рони появилась запись о двигателе ВАЗ 4265. Интересный роторный движок…, но в Копеечку его не реально, только если лопасти на крышу и багажник))) Таким образом идея сформировалась сама собой. Волга, ГАЗ 3102. Начал присматривать подходящие варианты, но то ли дорого, то ли далеко, то ли кузов ни о чём, ведро с гайками…И тут опять дело случая, нашёл достойный экспонат для претворения в жизнь проекта. Должно получиться следующее:
Кузов ГАЗ 3102, Двигатель ВАЗ 4265, КПП — (Тойота, Мазда), мост (Тойота, БМВ, Вольво). Ну и самое интересное, что есть вариант, что по документам в дальнейшем будет ГАЗ 31028 (Волга с роторным двигателем, об этом чуть позже напишу). Ну, а о сборке данного проекта буду думать поэтапно. Главное, конечно двигатель, хотел с него начать, но подвернулся хороший кузов. Читайте наш б/ж, думаю будет не очень быстро, но интересно.

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 7 секунд:
Вот такой двигатель планируется для установки в этом проекте...

Вложение:



Далее новый разобранный двигатель ВАЗ 4265 (фото делал сам два месяца назад)

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:



Вложение:


Автор:  -->KOT<-- [ Сб фев 28, 2015 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Привет! Очень интересный проект, такого еще точно никто не делал ))) Удачи в творческом процессе!

Автор:  Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

-->KOT<-- писал(а):

Привет! Очень интересный проект, такого еще точно никто не делал ))) Удачи в творческом процессе!

Спасибо! Знаю, что никто не делал, таких двигателей всего 10 штук было выпущено)))
Кстати, похожий проект, но скромнее, это мой Роня:
http://www.drive2.ru/r/lada/831070/

Автор:  aldeen [ Сб фев 28, 2015 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Aleksandr21018 писал(а):

Знаю, что никто не делал
Самопально да, но на заводе были эксперементальные 02ые с РПД.

Автор:  Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

aldeen писал(а):

Aleksandr21018 писал(а):

Знаю, что никто не делал
Самопально да, но на заводе были эксперементальные 02ые с РПД.

Там были двухсекционные РПД 413, такие же как в ВАЗ классике, и назывались ГАЗ 31028. Их была выпущена маленькая партия для КГБ и ФСО, а с таким двигателем (4265) авто не было. Был ещё экспериментальный РПД 431 для Волги, тоже трёхсекционник, но он так и остался экспериментальным. Надеюсь, что у меня будут документы на ГАЗ 31028.

Вложение:


Автор:  Grishka [ Сб фев 28, 2015 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

За фотки - спасибо - кочил! Ротор - охрененная штука, сама конструкторская мысль заслуживает глубочайшего уважения....движок интересный, но небезпроблемный.

Автор:  Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Grishka писал(а):

За фотки - спасибо - кочил! Ротор - охрененная штука, сама конструкторская мысль заслуживает глубочайшего уважения....движок интересный, но небезпроблемный.

Да нормальный движок! Я вон на Роторной Копеечке катаюсь и всё нормально. Если интересно, могу более подробную информацию о Роторе выложить. Ну и конечно, буду рад советам форумчан по постройке моей Роторной Волги. А вопросов, очень не мало, уже есть))) :bt:

Автор:  Frol [ Вс мар 01, 2015 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Бывает же!
Волга не перестает меня удивлять.

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Уважаемые форумчане. Нужен ваш совет и мнение о том в каком стиле мне собирать данный автомобиль. Понятно, что пока он полностью разобран, вариантов может быть много и наиболее удачный случай, чтобы претворить их в жизнь.
Мне видятся следующие варианты:

1. КПП (механика), мост, подвеска, тормоза - в соответствие с двигателем, остальное полный Сток
2. КПП (механика), мост, подвеска,тормоза - в соответствии с двигателем, снаружи Сток, в салоне более поздний и современный вариант дизайна, но чисто Волговский.
3. КПП (автомат), мост, подвеска, тормоза, колёса - с запасом по двигателю (с уклоном в спортивный вариант), кузов Сток, максимальная комплектация (климат-контроль, все стеклоподъёмники в салоне индивидуальный дизайн (кожа, под заказ, уровня Люкс), качественная аудио подготовка, компьютер.

Может у кого есть другие варианты. Буду рад услышать ваше мнение.

Автор:  Frol [ Вс мар 01, 2015 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Салон СО, но с климатом и электроприводами. Чтобы не ломать руки- переключая заслонки. АКПП. Задний мост на пневме, рессора как направляющий элемент только, traction bar от скручивания моста. Тормозов перед 3102 хватит чтобы достоверно останавливать Волгу со 170 км/ч пару раз.
Но если планируется гоняться на волге- то голый-голый кузов.

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Frol писал(а):

Салон СО, но с климатом и электроприводами. Чтобы не ломать руки- переключая заслонки. АКПП. Задний мост на пневме, рессора как направляющий элемент только, traction bar от скручивания моста. Тормозов перед 3102 хватит чтобы достоверно останавливать Волгу со 170 км/ч пару раз.
Но если планируется гоняться на волге- то голый-голый кузов.

Гоняться точно не планируется))) Пару раз тоже не устроит, хочется надёжности)))

Автор:  Суворов [ Вс мар 01, 2015 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Интересный проект. :ay:
По поводу стиля- ИМХО надо собрать с 02 мордой, и снаружи и внутри стоковая Волга соответствующая году установки такого агрегата, а если и документы будут соответствовать 31028, вообще хорошо. А там уже можно и поездить иномарки потроллить и на выставку и в музей... Редкая машина тем и ценна, что она в оригинале или близка к нему, даже если это реплика. И улучшайзинги там ни к чему, собранное оригинальное руками с головой вполне способно доставить радость от поездки в летний период в хорошую погоду и даже штатное советское радио вносит в антруаж определенную лепту. :ay:
Если на каждый день- можно сохранить внешний экстерьер, а внутренний комфорт от современных Волг, 105 подвеску, климат, музыку и прочее... Но не жалоко ли на каждый день будет такой мотор? Или они вполне доступны и ремонто пригодны если что? :bw:
Если пилить корч- это будет видно что корч, и на дороге уже будет не так интересно, каждая хрень будет пытаться гоняться. :ag: Жалко редкий мотор на это гробить, проще взять узет какой-нибудь или американский V8, их много, контрактные не проблема, запчасти и тюняшки на них все доступны, раздуть можно сильно, туда и мосты другие можно засунуть, но наличие аудиосистемы и климат контроля, а так же шумоизоляции нормальный корч обычно не предусматривает :) Там акцент на то чтоб валило, комфорт на последнем месте...

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Суворов писал(а):

Интересный проект. :ay:
По поводу стиля- .

Блин, я это всё понимаю, но есть у меня уже Сток для выставок:

http://www.drive2.ru/r/lada/831070/

Дешевле сделать более комфортный авто и кататься, Корч - это не к нам.

[/quote]

Автор:  Суворов [ Вс мар 01, 2015 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Если так везет найти две редких машины- есть смысл делать две редких машины.
Если с документами не получится, тогда другое дело, можно и повседневку собрать...

Автор:  Frol [ Вс мар 01, 2015 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Aleksandr21018 писал(а):

Пару раз тоже не устроит, хочется надёжности)))


Тогда на зад диски. Ну после 2 раз чисто прикинул. Примерно по размерам диска. Потом тормозить будет, но педаль будет ватноватая. Я не представляю, при каких условиях ты пдряд будешь тормозить 170-0 км/ч

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Frol писал(а):

Aleksandr21018 писал(а):

Пару раз тоже не устроит, хочется надёжности)))


Тогда на зад диски. Ну после 2 раз чисто прикинул. Примерно по размерам диска. Потом тормозить будет, но педаль будет ватноватая. Я не представляю, при каких условиях ты пдряд будешь тормозить 170-0 км/ч

Ну диски назад по любому. Мост видимо Вольво будет

Автор:  DblM [ Вс мар 01, 2015 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Вольво мост живёт не дольше хорошо сделанного волго-моста. А если ставить вольво-мост без капремонта (тупо дефектовка и замена убитых деталей новыми вольвовскими), то и намного меньше. Так что волго-мост оставить намного предпочтительнее в плане стиля. Тем более, он живёт и с джейзетами, и с догонялочными моторами. мост с парой 3.58 не является супер-редкостью, а уж отдельно пара 3.58 - чуть ли не в любых деталях газ лежит. Тем более с ним будет вполне "феншуйна" и 105 подвеска, да и мост со 105ки уже со стабилизатором.

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

DblM писал(а):

Вольво мост живёт не дольше хорошо сделанного волго-моста. А если ставить вольво-мост без капремонта

Будет Вольво мост, в котором учтено, что более 250 сил и большой момент. Естественно собранный под этот проект.

Автор:  DblM [ Вс мар 01, 2015 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Многие просто любители купить вольво-мост на разборке (а по виду - так с помойки) и сразу ставить на волгу.

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

DblM писал(а):

Многие просто любители купить вольво-мост на разборке (а по виду - так с помойки) и сразу ставить на волгу.

Неужели похоже, что я такой поставлю)))) Там всё ок будет!

Автор:  DblM [ Вс мар 01, 2015 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

По разному бывает :) вроде бы человек всё правильно делает - а потом неожиданное (от него) решение, из цикла пиленых пружин и полосок на капоте...

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

DblM писал(а):

По разному бывает :) вроде бы человек всё правильно делает - а потом неожиданное (от него) решение, из цикла пиленых пружин и полосок на капоте...

Почитай мою тему про мою Роторную Копеечку :

http://www.drive2.ru/r/lada/831070/

Автор:  DblM [ Вс мар 01, 2015 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Там тоже не всё гладко :) и какая-то непонятка с женой вышла :)

Автор:  Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

DblM писал(а):

Там тоже не всё гладко :) и какая-то непонятка с женой вышла :)

Ну на идее и мечте она же не отразилась в худшую сторону. Пусть с задержкой, но я добиваюсь чего хотел в том проекте, даже больше. И "колхоз" машины ни в коей степени не появился))) Всё Сток))) Ну а проблемы, они решаются!

Автор:  DblM [ Вс мар 01, 2015 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя)

Непонятки - это вроде кузов нормальный был родной, но появился новый. Мотор нормальный был - но установлен тоже другой. Да и за свои деньги ремонтировать ещё чужую машину - это неправильно, там правильно в бортжурнале написали :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/