Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4015 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Вложение: ГАЗ 31029 (пока, но будет 31028) Год выпуска - 1995 (фактически 2015) Пробег - 0 км. Цвет - чёрный Двигатель: ВАЗ 4265 объём - 1,95 л. мощность 270 л.с. момент - 45 (кг*м) Вся остальная информация в процессе сборки. Вложение: Сообщение добавлено... спустя 10 минут 36 секунд: Несмотря на то, что я уже стал присматривать варианты машинки под новый проект, на сегодняшний день покупка в планы не входила. Планировал сначала забрать двигатель ВАЗ 4265, ну а потом всё остальное. Периодически посматривая на объявления о продаже авто, я увидел, что продаётся ГАЗ 31029, точнее, что от него осталась — кузов. В принципе это то, что меня и интересовало, поскольку двигатель, коробка, мост, подвеска, всё будет переделываться под мощный движок. Я позвонил по телефону и немного узнал про данный автомобиль. Человек собирает ГАЗ 69 и ему в качестве "донора" удалось найти данный авто. Выпуск машинки 1995 год. Хозяин был военный пенсионер. Живёт в Московской области. В 1997 году во время урагана на машину упало дерево и довольно сильно помяло, кузов восстановлению не подлежал. Пробег у Волги был всего 15000 км. и то, только в летнее время. Хранилась в тёплом гараже. Через свои связи дедушка нашёл новый кузов и начал потихоньку перебрасывать на него всё с повреждённой машины, переоформил все документы, но тут подвело здоровье и работы были остановлены, как оказалось навсегда. Кузов так и остался без эксплуатации и все эти годы стоял в сухом гараже. Этого дедушку и нашёл человек, который собирает Газончик. Не знаю, за какую сумму он купил данный автомобиль, видимо не дорого. Кузов его не интересовал вообще и поэтому куплю-продажу оформлять не стали, машина была погружена на эвакуатор и увезена для разборки. А дедушка сказал, что сам через знакомых оформит утилизацию Волги. Это было почти два месяца назад. С машины было снято почти всё, что интересовало нового хозяина, а новый кузов человек решил продать, хоть по запчастям, ему было всё-равно. Документы на данный авто вроде как и были, даже номера остались, но вроде к сегодняшнему дню машину должны были оформить как утиль…и они могли представлять из себя просто бумажки о бывшем когда-то авто. Меня это не устраивало и я стал "пытать" нового хозяина кузова по поводу дедушки и его координат. Сначала он не хотел давать телефон дедули, мотивирую, что машина уже утилизирована и теребить деда, чтобы отменить утилизацию не стоит…, но всё же под моим напором он не выдержал и я получил заветный номер телефона дедушки. И надо сказать, что очень вовремя))) Дед на этой неделе собирался оформить документы на утилизацию. Поговорив со мной, дедушка даже очень обрадовался, что машинка дальше будет жить и без всяких проблем, пригласил меня в гости для оформления договора купли-продажи. Таким образом вроде как спас я машинку от раздербанивания по кусочкам и утилизации))) Сейчас особо не получится у меня сразу заняться Волгой, видимо после окончания сборки Рони ( это мой другой проект - ВАЗ 21018) очередь дойдёт и до Моти. Хотя…Но сейчас на очереди расходы по двигателю, всё остальное второстепенно! Сообщение добавлено... спустя 21 минуту 43 секунды: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Сообщение добавлено... спустя 6 минут 8 секунд: Мысль о чём-то интересном после сборки Рони (моя роторная Копеечка ВАЗ 21018) была давно, но не мог остановиться на чём-то одном. Не так давно в б/ж у Рони появилась запись о двигателе ВАЗ 4265. Интересный роторный движок…, но в Копеечку его не реально, только если лопасти на крышу и багажник))) Таким образом идея сформировалась сама собой. Волга, ГАЗ 3102. Начал присматривать подходящие варианты, но то ли дорого, то ли далеко, то ли кузов ни о чём, ведро с гайками…И тут опять дело случая, нашёл достойный экспонат для претворения в жизнь проекта. Должно получиться следующее: Кузов ГАЗ 3102, Двигатель ВАЗ 4265, КПП — (Тойота, Мазда), мост (Тойота, БМВ, Вольво). Ну и самое интересное, что есть вариант, что по документам в дальнейшем будет ГАЗ 31028 (Волга с роторным двигателем, об этом чуть позже напишу). Ну, а о сборке данного проекта буду думать поэтапно. Главное, конечно двигатель, хотел с него начать, но подвернулся хороший кузов. Читайте наш б/ж, думаю будет не очень быстро, но интересно. Сообщение добавлено... спустя 6 минут 7 секунд: Вот такой двигатель планируется для установки в этом проекте... Вложение: Далее новый разобранный двигатель ВАЗ 4265 (фото делал сам два месяца назад) Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: |
Автор: | -->KOT<-- [ Сб фев 28, 2015 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Привет! Очень интересный проект, такого еще точно никто не делал ))) Удачи в творческом процессе! |
Автор: | Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
-->KOT<-- писал(а): Спасибо! Знаю, что никто не делал, таких двигателей всего 10 штук было выпущено))) Кстати, похожий проект, но скромнее, это мой Роня: http://www.drive2.ru/r/lada/831070/ |
Автор: | aldeen [ Сб фев 28, 2015 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Aleksandr21018 писал(а): |
Автор: | Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
aldeen писал(а): Aleksandr21018 писал(а): Там были двухсекционные РПД 413, такие же как в ВАЗ классике, и назывались ГАЗ 31028. Их была выпущена маленькая партия для КГБ и ФСО, а с таким двигателем (4265) авто не было. Был ещё экспериментальный РПД 431 для Волги, тоже трёхсекционник, но он так и остался экспериментальным. Надеюсь, что у меня будут документы на ГАЗ 31028. Вложение: |
Автор: | Grishka [ Сб фев 28, 2015 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
За фотки - спасибо - кочил! Ротор - охрененная штука, сама конструкторская мысль заслуживает глубочайшего уважения....движок интересный, но небезпроблемный. |
Автор: | Aleksandr21018 [ Сб фев 28, 2015 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Grishka писал(а): Да нормальный движок! Я вон на Роторной Копеечке катаюсь и всё нормально. Если интересно, могу более подробную информацию о Роторе выложить. Ну и конечно, буду рад советам форумчан по постройке моей Роторной Волги. А вопросов, очень не мало, уже есть))) |
Автор: | Frol [ Вс мар 01, 2015 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Бывает же! Волга не перестает меня удивлять. |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Уважаемые форумчане. Нужен ваш совет и мнение о том в каком стиле мне собирать данный автомобиль. Понятно, что пока он полностью разобран, вариантов может быть много и наиболее удачный случай, чтобы претворить их в жизнь. Мне видятся следующие варианты: 1. КПП (механика), мост, подвеска, тормоза - в соответствие с двигателем, остальное полный Сток 2. КПП (механика), мост, подвеска,тормоза - в соответствии с двигателем, снаружи Сток, в салоне более поздний и современный вариант дизайна, но чисто Волговский. 3. КПП (автомат), мост, подвеска, тормоза, колёса - с запасом по двигателю (с уклоном в спортивный вариант), кузов Сток, максимальная комплектация (климат-контроль, все стеклоподъёмники в салоне индивидуальный дизайн (кожа, под заказ, уровня Люкс), качественная аудио подготовка, компьютер. Может у кого есть другие варианты. Буду рад услышать ваше мнение. |
Автор: | Frol [ Вс мар 01, 2015 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Салон СО, но с климатом и электроприводами. Чтобы не ломать руки- переключая заслонки. АКПП. Задний мост на пневме, рессора как направляющий элемент только, traction bar от скручивания моста. Тормозов перед 3102 хватит чтобы достоверно останавливать Волгу со 170 км/ч пару раз. Но если планируется гоняться на волге- то голый-голый кузов. |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Frol писал(а): Но если планируется гоняться на волге- то голый-голый кузов. Гоняться точно не планируется))) Пару раз тоже не устроит, хочется надёжности))) |
Автор: | Суворов [ Вс мар 01, 2015 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Интересный проект. По поводу стиля- ИМХО надо собрать с 02 мордой, и снаружи и внутри стоковая Волга соответствующая году установки такого агрегата, а если и документы будут соответствовать 31028, вообще хорошо. А там уже можно и поездить иномарки потроллить и на выставку и в музей... Редкая машина тем и ценна, что она в оригинале или близка к нему, даже если это реплика. И улучшайзинги там ни к чему, собранное оригинальное руками с головой вполне способно доставить радость от поездки в летний период в хорошую погоду и даже штатное советское радио вносит в антруаж определенную лепту. Если на каждый день- можно сохранить внешний экстерьер, а внутренний комфорт от современных Волг, 105 подвеску, климат, музыку и прочее... Но не жалоко ли на каждый день будет такой мотор? Или они вполне доступны и ремонто пригодны если что? Если пилить корч- это будет видно что корч, и на дороге уже будет не так интересно, каждая хрень будет пытаться гоняться. Жалко редкий мотор на это гробить, проще взять узет какой-нибудь или американский V8, их много, контрактные не проблема, запчасти и тюняшки на них все доступны, раздуть можно сильно, туда и мосты другие можно засунуть, но наличие аудиосистемы и климат контроля, а так же шумоизоляции нормальный корч обычно не предусматривает Там акцент на то чтоб валило, комфорт на последнем месте... |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Суворов писал(а): По поводу стиля- . Блин, я это всё понимаю, но есть у меня уже Сток для выставок: http://www.drive2.ru/r/lada/831070/ Дешевле сделать более комфортный авто и кататься, Корч - это не к нам. [/quote] |
Автор: | Суворов [ Вс мар 01, 2015 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Если так везет найти две редких машины- есть смысл делать две редких машины. Если с документами не получится, тогда другое дело, можно и повседневку собрать... |
Автор: | Frol [ Вс мар 01, 2015 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Aleksandr21018 писал(а): Тогда на зад диски. Ну после 2 раз чисто прикинул. Примерно по размерам диска. Потом тормозить будет, но педаль будет ватноватая. Я не представляю, при каких условиях ты пдряд будешь тормозить 170-0 км/ч |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Frol писал(а): Aleksandr21018 писал(а): Тогда на зад диски. Ну после 2 раз чисто прикинул. Примерно по размерам диска. Потом тормозить будет, но педаль будет ватноватая. Я не представляю, при каких условиях ты пдряд будешь тормозить 170-0 км/ч Ну диски назад по любому. Мост видимо Вольво будет |
Автор: | DblM [ Вс мар 01, 2015 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Вольво мост живёт не дольше хорошо сделанного волго-моста. А если ставить вольво-мост без капремонта (тупо дефектовка и замена убитых деталей новыми вольвовскими), то и намного меньше. Так что волго-мост оставить намного предпочтительнее в плане стиля. Тем более, он живёт и с джейзетами, и с догонялочными моторами. мост с парой 3.58 не является супер-редкостью, а уж отдельно пара 3.58 - чуть ли не в любых деталях газ лежит. Тем более с ним будет вполне "феншуйна" и 105 подвеска, да и мост со 105ки уже со стабилизатором. |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
DblM писал(а): Будет Вольво мост, в котором учтено, что более 250 сил и большой момент. Естественно собранный под этот проект. |
Автор: | DblM [ Вс мар 01, 2015 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Многие просто любители купить вольво-мост на разборке (а по виду - так с помойки) и сразу ставить на волгу. |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
DblM писал(а): Неужели похоже, что я такой поставлю)))) Там всё ок будет! |
Автор: | DblM [ Вс мар 01, 2015 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
По разному бывает вроде бы человек всё правильно делает - а потом неожиданное (от него) решение, из цикла пиленых пружин и полосок на капоте... |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
DblM писал(а): Почитай мою тему про мою Роторную Копеечку : http://www.drive2.ru/r/lada/831070/ |
Автор: | DblM [ Вс мар 01, 2015 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Там тоже не всё гладко и какая-то непонятка с женой вышла |
Автор: | Aleksandr21018 [ Вс мар 01, 2015 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
DblM писал(а): Ну на идее и мечте она же не отразилась в худшую сторону. Пусть с задержкой, но я добиваюсь чего хотел в том проекте, даже больше. И "колхоз" машины ни в коей степени не появился))) Всё Сток))) Ну а проблемы, они решаются! |
Автор: | DblM [ Вс мар 01, 2015 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ 31028 (Роторная Волга-Мотя) |
Непонятки - это вроде кузов нормальный был родной, но появился новый. Мотор нормальный был - но установлен тоже другой. Да и за свои деньги ремонтировать ещё чужую машину - это неправильно, там правильно в бортжурнале написали |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |