Прошло уже 4 месяца с тех пор, как я начал подготовку своей машины к покраске. Сделано уже очень много, я уже вплотную подобрался к финишной покраске и, надеюсь, что через несколько недель кузов обретет желанный блеск. С момента последней записи в БЖ были сделаны оба задних крыла, стойки, крыша, крышка багажника, салон, буквально вчера вывел шпатлевкой капот и приступил к оставшимся трем дверям. График работ немного изменил, теперь приезжаю в гараж раньше, к 9-30, уезжаю в 18-30 и так каждый день, кроме выходных. Гараж, где занимаюсь покраской находится в ближайшем пригороде, добираюсь на электричке за полчаса езды. Фотографий накопилось много, но в этой записи расскажу только о салоне, как о наиболее интересной части.
Технологии, используемые на заводе при создании кузова на 31029 не менялись со времен ГАЗ-24, т.е. с конца 60-х годов: под потолком поролон, приклеенный на битум; на полу, поверх катафорезного грунта битумные маты, швы обработаны пластизолевым герметиком. Со временем, поролон рассыхается и разваливается, битум на полах трескается, отстает от металла и в образовавшихся трещинах и полостях скапливается конденсат. Герметик же, за счет того, что под него грунт никто не заматовал, а наносили его на заводе не жалея, огромными "плюшками", тоже отходит от металла и под ним начинается корроззия.
Начал работу с очистки потолка, сначала оторвал весь поролон, затем, нагревая феном, стаместкой удалял остатки битума. Окончательно его удалось смыть только бензином. После чего заматовал потолок и стойки, покрыл их эпоксидным грунтом.
так выглядит потолок после удаления поролона

после грунтования

Затем перешел к полам. Той же стаместкой снял битумное покрытие и герметик, смыл бензином остатки и заматовал родной грунт. Мне повезло, ржавчины под битумом почти не было, лишь небольшие очаги, там где заводской грунт откололся вместе с битумом (район сливных пробок).
Перед покраской пришлось потратить не мало времени на задний диван. Салон у меня не родной, какой именно я расскажу позже, а пока фото того, как я занимался адаптацией дивана:
переварил нижний кронштейн дивана и занялся примеркой верхней части спинки (ее укорачивал)

примерка обивки после адаптации каркаса по высоте и ширине

Когда закончил с диваном, просверлил отверстия для закрепления задней спинки и начал грунтовать. По уже сложившейся технологии: кислотник, акриловый, эпоксидник, шовный герметик, снова эпоксидник. Результат можно видеть на фото:

