Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4040
Страница 9 из 11

Автор:  Дымок [ Чт фев 09, 2017 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

И не только при правых поворотах - у меня подвесной "подпевает" и при левых поворотах и торможении иногда, когда в баке меньше 15-ти литров...

Автор:  436 [ Чт фев 09, 2017 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

У бака за спинкой под топливозаборником достаточное углубление, так что завоздушиваться не должен.

Автор:  tag [ Чт фев 09, 2017 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Плюс при малом количестве топлива его уровень все же выше, чем в обычных баках, что под багажником (из-за формы бака).

Автор:  tag [ Сб фев 11, 2017 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Сходил сегодня в гараж, поменял все шланги печки на Gates и винтовые хомуты на пружинные. Отечественные тосолостойкие шланги хоть и не растрескались, но стали дубовыми, словно внутри у них все тоже заполнено резиной. Отправились в мусорку. Байпассный кран, как уже писал, собрал правильно и установил.

Изображение

Изображение

За пыль под капотом прошу меня извинить, налетело во время покраски, надо будет вымыть все подкапотное.
Датчик температуры на показометр, подумав, заменил с отечественного на FAE, от него ведь теперь зависит включение электровентилятора (через ШИМ).

Автор:  Grishka [ Вс фев 12, 2017 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

какие номера шлангов гайтс? взял силиконовый ф16 мм -680 рупий за метр, может гатес подешевше будет?

Автор:  tag [ Вс фев 12, 2017 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

4272-10180 Шланг Gates 18мм

Мне вышел, через знакомых, которые берут оптом, с максимальными скидками, 550 руб/метр. Обычная цена сейчас 750 руб/метр. В принципе, вся система с печкой и расширительным бачком чуть меньше 2м, платишь один раз в много лет, чем каждый сезон менять отечественные, которые тоже уже подорожали в половину стоимости гейтса.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
16мм номер 320414016, цена примерно та же.

Автор:  tag [ Ср фев 15, 2017 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Сегодня смонтировал ЭБН и датчик в сам бак, поставил новые прокладки, болты сажал на герметик дабы исключить проникновение паров бензина.

Изображение

Прикинул бак на своем месте:

Изображение

Для того что бы окончательно установить бак нужно сначала установить задние амортизаторы, а это дело тормозит заказанные полиуретановые втулки и подушки для них. Так же затянуть в багажник проводку для ЭБН, датчика уровня топлива и контрольной лампы низкого уровня топлива в баке, смонтировать реле управления ЭБН (107259015, специальное, для карбюраторных машин с предпусковой подкачкой бензина).

Автор:  436 [ Ср фев 15, 2017 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Массу на бак кинуть обязательно! Иначе датчик работать не будет. Штатно в правую дырочку на отбортовке бака провод прикручивается и на штатном правом кронштейне (который на полу) есть отверстие с резьбой под болт. Ввиду отсутствия тут такого, можно под болт правой петли багажника прикрутиться.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
А не хочешь заодно избавиться от будущего мигания лампы остатка? Мигать будет - будь здоров, задолбает! Всего-то ещё одно реле. Как тут ссылка вставляется? не найду чего-то :bw:

Автор:  tag [ Ср фев 15, 2017 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Цитата:
псс... парень, не хочешь избавиться от мигания лампы остатка?


:ag:

а схемка есть?)

Автор:  436 [ Ср фев 15, 2017 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

болты сажал на герметик

и, кстати, топливозаборник датчик должен с корпусом бака контакт надёжный иметь. Я однажды тоже всё-всё на герметик посадил - потом голову ломал, почему это стрелка указателя топлива за горизонт ушла? :ap:

Автор:  tag [ Ср фев 15, 2017 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

С завода оно там на краске собиралось. Прозвоню тестером, если что, можно кинуть клемму массы прямо под один из болтов крышки датчика

Автор:  436 [ Ср фев 15, 2017 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

СХЕМКА есть. Работает исправно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Тьфу, не топливозаборник, а датчик! затупил я чё-то

Автор:  tag [ Ср фев 15, 2017 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

мучос грасиас!

Автор:  Sha [ Ср фев 15, 2017 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

что бы окончательно установить бак нужно сначала установить задние амортизаторы,


Как-то пропустил, думал ты и верхние кронштейны задних амортизаторов скопировал.

Автор:  436 [ Ср фев 15, 2017 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Всегда пожалуйста :bt: А там, глядишь, и до успокоения стрелки дойдёшь....

Автор:  tag [ Ср фев 15, 2017 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Sha Нет, когда-нибудь, в светлом будущем, туда станет вот такая конструкция:

Изображение

Автор:  Morozoff [ Ср фев 15, 2017 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

станет вот такая конструкция

если такая конструкция будет ставиться, то я бы поискал аморты покороче и поставил бы их более вертикально.

Автор:  coelacanth [ Чт фев 16, 2017 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

На Газели-Соболи с пружинными хомутами было много рекламаций по протечкам. Тогда производители хомутов (импортные) перевели стрелки на производителей отливок под патрубки. Поэтому я не стал у себя эти хомуты внедрять. Хотя, спору нет, вещь отличная.

Автор:  tag [ Чт фев 16, 2017 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

У меня на 24-ке даже с отечественными дубовыми шлангами и пружинными хомутами протечек не было. Проблема двигателей УМЗ в том, что они УМЗ. Я тут пытался заказать тройник, что идет после термостата на помпу (выше писал об этом) от УМЗ 4216, пришел он такого качества, как будто мои соседи по гаражам в перерыве между первой и второй его отлили прямо в землю перед гаражом, а потом покрасили серебрянкой из баллончика.
Пружинный хомут хорошо обжимает только тогда, когда патрубок действительно круглый, поэтому берем газоские патрубки, напильник.... а дальше вы и сами знаете)) После должной подготовки не течет. Я проверял.

Автор:  tag [ Пн фев 27, 2017 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

В прошедшую пятницу заменил рабочий цилиндр сцепления. На моей машине, это был единственный элемент в гидравлике, который я после покупки машины не менял, а перебирал. Но качество отечественных РТИ, увы, опять подвело. Я стал замечать, что жидкость в бачке ГЦС темнеет, а это признак быстрого износа манжеты. Сняв рабочий цилиндр, я увидел, что манжету изрядно подъело тормозной жидкостью, поршень стал подклинивать в цилиндре (это не смотря на полированное зеркало), цилиндр перестал самоподводиться. В общем, не стал я еще раз играть в русскую рулетку, а заменил цилиндр. Теперь все цилиндры гидроприводов (тормозов и сцепления) у меня стоят фирмы Автодеталь-сервис (АДС). Я считаю, это единственный отечественный производитель гидравлики, которому вообще можно доверять. Перед установкой цилиндр я, конечно же, разобрал, но в отличии от других деталей отечественного производства он не потребовал никакой "доработки напильником". Собрал обратно, разве что добавил немного тормозной пасты на поршень и манжету и под пыльник. Надо заметить, АДС единственные, кто вообще смазывает гидроцилиндры, у всех остальных отечественных производителей они собраны на сухую, от чего при проникновении влаги внутрь цилиндра (а этому еще способствует гигроскопичная тормозная жидкость) время их работы сокращается стремительно. Иначе говоря, смазка гидроцилиндрам необходима. Лично я, при ремонте или обслуживании гидроцилиндров применяю смазку Toyota 08887-01206.

Изображение

Заменил заодно и шланг сцепления, не забыв про медную шайбу. Пытался, кстати, найти импортный аналог шлангу, но тщетно, поставил отечественный. Установил цилиндр на место. Кстати, с завода цилиндр крепится на болтах, я заменил их на шпильки, так как во-первых: материал колокола — алюминий, болты легко повреждают резьбу в нем, а во-вторых намного удобнее производить монтаж/демонтаж цилиндра без необходимости отключения его от магистрали. Цилиндр имеет пружину самоподвода, поэтому можно использовать шток без регулировки. Подключил шланг к трубке и залил тормозную жидкость. Я использую RosDOT 4 class 6, и вот почему.

Изображение

Собственно на этом все, осталось лишь воспользоваться услугами жены и прокачать гиропривод от воздуха.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 21 минуту 19 секунд:
На выходных решил вопрос с выхлопом. Изначально, когда купил машину, у нее отсутствовала банка резонатора. Тогда я поставил резонатор и гусь польской фирмы Polmostrow (40.03, 40.02). К чести данной фирмы, стоит сказать что резонатор и сейчас выглядит как новый:

Изображение

Увы, но с данной банкой мне пришлось расстаться. А дело в том, что теперь у меня есть ниша под запаску и возникла весьма реальная угроза встречи ниши либо рессоры с резонатором. Реальная она потому, что даже на моей 3102, где такая ниша есть с завода, при езде по плохой дороге, были слышны удары выхлопа о кузов. Поэтому резонатор свой я решил продать. А вместо него установить длинный гусь 3110-1203168.

Изображение

Почитав отзывы в интернете выбрал Баксан. Честно говоря, зря. Качество ниже среднего, гусь пришел мне поцарапанный и уже в пятнах ржавчины. Сварка, к счастью, неплохая. Так что после покупки пришлось гусь зачистить и покрасить термостойкой краской. Использовал краску Kudo в аэрозоли, она зарекомендовала себя хорошо. Надо было брать длинный гусь Polmostrow, но на тот момент я думал, что обойдусь лишь заменой одного лишь гуся. Наивно, а ведь уже не мальчик.
И вот, примерив новый гусь на машину, я понял, что негоже оставлять старый ржавый выхлоп. Он хотя еще не прогорел и дырок не имел, но вид, и, главное, радость обладания седаном среднего класса, омрачал. Раздумий с выбором производителя больше не было. Глушитель и среднюю трубу я взял уже Polmostrow (40.06, 40.01). Их тоже, что бы продлить им жизнь, окрасил термостойкой краской.

Старое и новое:
Изображение

Про глушитель Polmostrow 40.01 могу сказать, что изготовлен он весьма качественно. Материалом служит алюминизированная сталь. Сварные швы выполнены вручную, но аккуратно. Разница в массе, между моим родным и новым польским примерно 2-3 раза. Единственное, поляки, как-то по-своему странно решили вопрос с укреплением выхода на гусь. Если обычно он укреплен косынками, тот тут косынок нет, но есть не совсем понятное дополнительное крепление.

Изображение

Приемная труба, судя по всему, рассчитана для установки на мотор 24Д, поэтому в моем случае имела избыточную длину. Этот вопрос довольно быстро был решен с помощью болгарки.

Для соединения элементов между собой я использовал в место родных фордоподобных хомутов-стремянок, хомуты, применяемые на VAGaх. Они, во-первых удобнее, не плющат трубы в местах соединения, во-вторых гораздо компактнее и не будут задевать о дорогу, учитывая что подвеска у меня уже занижена и будет еще занижаться. Мне потребовалось два хомута диаметром 54.5мм, я купил фирмы Bosal 250-354. Так же, не стоит забывать промазывать места соединений графитной или медной смазкой дабы потом облегчить себе жизнь при разборке.

Ваговские хомуты:
Изображение

Изображение

Штаны я тоже снимал ради того, что бы их зачистить и покрасить. Вот так теперь выглядит выхлопная трасса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь нет никакой опасности, что резонатор будет стучать о кузов или о рессору. Ибо резонатора просто нет). О звуке не беспокоюсь, такая же система применена на 24 (за исключением других штанов).

Изображение

У многих наверное, возник вопрос, почему я не заморочился и не собрал выхлоп, позволяющий мотору более свободно "дышать". Отвечу: не за горами установка ЗМЗ 406 и для него я планирую полностью кастомный выхлоп, начиная прямо от ГБЦ. Сейчас же не плохо бы съэкономить немного денег и времени на другие цели.

Автор:  coelacanth [ Ср мар 01, 2017 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

У меня на 02-й был поставлен оконечный резонатор. Чтобы он не стучал - надо настроить крепление к подвесам. Т.е. придерживая резонатор в необходимом положении затянуть все крепежи на резинках. Стука не было, но расстояние там да, не большое. Согласен, толку от этого резонатора мало.

На самом деле твои железки не польские, а украинские. Их в Черновцах делают.

Автор:  tag [ Ср мар 01, 2017 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Вот как. Не знал. Главное, что качество хорошее.

Сочинили с аргонщиком вот такой тройник в систему охлаждения из стандартного. Теперь у него все три выхода на 38мм и вварена гайка под штуцер 1/4 на расширительный бачок.

Изображение

Автор:  tag [ Чт мар 09, 2017 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Выкинул я нафиг подкоренные от годзиллы, ибо 14мм листы в рессорах это очень жестко и при таком конфиге задняя подвеска не работает вообще. Купил от ГАЗ-53 задние подкоренные, 11мм, как раз то, что я хотел. По высоте зад выровнялся с передом, плюс достаточно мягко, нет раскачиваний, как на стоке, мост не гуляет в поворотах, одним словом - красота! Вы спросите откуда я все это знаю, так дело в том, что я наконец, завел машину и выехал на ней. Теперь у нас новая подвеска, новая топливная система и система охлаждения. О них расскажу позже, когда сделаю нормальные фото.

Изображение

Изображение

Автор:  Andy [ Сб мар 11, 2017 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

Вы спросите откуда я все это знаю, так дело в том, что я наконец, завел машину и выехал на ней.

Смотрю на кузов и слюной исхожу: кто бы мне так сделал (за разумные деньги)? Хотя умом прекрасно понимаю, что никто... И да: жалею, что 31029, а не 3102!

Автор:  tag [ Сб мар 11, 2017 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Я готов красить волги на таком же уровне как и делал свою. Если готовы пригнать машину ко мне в Брянск, то без сделаю проблем.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/