Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4040
Страница 10 из 11

Автор:  Morozoff [ Сб мар 11, 2017 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

Я готов красить волги на таком же уровне как и делал свою

вот тут и начинается
Andy писал(а):

(за разумные деньги)?

вопрос цены

Автор:  Andy [ Вс мар 12, 2017 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Morozoff писал(а):

вот тут и начинается
Andy писал(а):

(за разумные деньги)?

вопрос цены

Да, учитывая, что надо не просто покрасить, а подготовить к покраске! Дыры в передних крыльях и дверях (все знают где они бывают - залатали и покрасили, но на год не хватило), переходы с задних стоек на крылья, ну и еще по мелочи...

Автор:  Morozoff [ Вс мар 12, 2017 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

за дешево и качественно(прям как для себя) можно сделать ну раз, максимум 2, а потом обычно приходит понимание что убиваешься на этом, дома не бываешь и т.п., а выхлопа ноль. и начинается: либо дороже, либо чуть хуже по качеству при той же цене.
как говорится: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ДЕШЕВО - выбери любые 2.

Автор:  tag [ Вс мар 12, 2017 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Ребят, сразу скажу, быстро и дешево не будет. Ибо такую работу невозможно сделать быстро, будь даже у меня штат маляров в 20 человек. К тому же халтурой, типа "мне просто облить" я заниматься не буду.
Покрасить качественно и надолго, по технологии с применением эпоксидных грунтов, что даст гарантию от возникновения коррозии, выйдет сроком около двух месяцев и стоимостью 80 тысяч, без учета стоимости материалов.
Покрасить так же как у меня, с полной очисткой кузова от старого ЛКП, полной разборкой/сборкой машины, с результатом что бы хоть завтра на выставку, выйдет не менее 150 тысяч и
от полугода работы.
Цена и сроки так же очень сильно будут зависеть от изначального состояния машины.
К слову, на свою машину я потратил почти год ежедневной работы и примерно 70 тысяч на материалы и еще 20 на аренду гаража с покрасочным оборудованием.

Автор:  Morozoff [ Вс мар 12, 2017 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

вот вполне адекватная цена за перекрас, но даже ее не многие поймут
tag писал(а):

сроком около двух месяцев и стоимостью 80 тысяч, без учета стоимости материалов.

а такой ценник вообще выше всякого понимания у 95% населения(по их мнению отдавать тройную стоимость машины вообще не вариант)
tag писал(а):

Покрасить с полной очисткой кузова от старого ЛКП, полной разборкой/сборкой машины, с результатом что бы хоть завтра на выставку, выйдет не менее 150 тысяч и от полугода работы.

Автор:  Федя [ Вс мар 12, 2017 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

80 тысяч / 2 месяца = зарплата 40к в месяц, что гут.
А вот 150 тысяч / 6 месяцев = 25к, что уже не шибко весело.
Так что, я думаю, 150 - это Иван продешевил, будет значительно больше :ag:

Автор:  aldeen [ Вс мар 12, 2017 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Не стоит затрагивать область цен, т.к. Волгу красить дело заранее убыточное для владельца :ag: . Нормальная покраска с подготовкой сразу же стоит дороже рыночной стоимости автомобиля.
Ценник спускается в более адекватные рамки, если подготовку под грунт/краску делаешь своими руками. А платишь маляру только за доводку и сам процесс.

Автор:  tag [ Вс мар 12, 2017 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

aldeen писал(а):

Не стоит затрагивать область цен, т.к. Волгу красить дело заранее убыточное для владельца :ag: . Нормальная покраска с подготовкой сразу же стоит дороже рыночной стоимости автомобиля.
Ценник спускается в более адекватные рамки, если подготовку под грунт/краску делаешь своими руками. А платишь маляру только за доводку и сам процесс.



И соглашусь и нет) Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге и в каком состоянии ваша машина.
Увы, мало кто знаком с технологией подготовки и еще меньше тех, кто хотел бы сделать правильно. Как правило, люди совершают много ошибок при подготовке, например кладут шпатлевку прямо на голый металл, добавим к этому еще желание съэкономить на материалах, в результате через 2-3 года кузов опять цветет и пахнет, а деньги получаются выброшенными на ветер.
Да и что бы подготавливать к покраске кузов самому как никак нужен компрессор и пистолет. Даже в эконом-варианте это уже около 50 тысяч рублей. Плюс большой и светлый гараж, где будете этим заниматься, его аренда тоже обойдется в копеечку.

Автор:  vl92m [ Вс мар 19, 2017 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Балин, Вань, почему же раньше тема о покраске не поднималась... 150 тысяч за полный комплекс работ такого уровня :dy: :ay:

Автор:  tag [ Сб мар 25, 2017 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

На прошлой неделе занимался электрикой: сделал разгрузку на катушку зажигания через реле и установил ВАГовское реле на бензонасос с подкачкой бензина перед пуском стартера. Эти две вещи дали очень приятный результат - эбн заранее подкачивает бензин в карбюратор, а искра, которая по ощущениям стала сильнее, моментально поджигает смесь, Машина заводится просто моментально, как говорят: "боится ключа". Провозился довольно долго что бы аккуратно уложить провода в жгут ибо теперь под капотом их стало заметно больше: разгрузка фар, катушки, эбн, управление электровентилятором, жгут стал толще раза в 2,5. Нужно еще переделать разгрузку фар ибо я два года назад делал все соединения пайкой, а теперь, когда пара проводов отломились от вибраций, я все соединения делаю только обжимом.
Еще в начале недели занимался первый раз покраской за деньги, кому интересно, можно почитать тут: https://www.drive2.ru/b/469000809070199288/
Клиенту понравилось, в понедельник приедет еще одна машина.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 35 минут 18 секунд:
проявил вчера пленку, на ней было фото с первого выезда

Изображение

Автор:  436 [ Пн мар 27, 2017 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

проявил вчера пленку,

Как давно уже я этих слов не читал... :)

Автор:  tag [ Ср мар 29, 2017 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

436 писал(а):

tag писал(а):

проявил вчера пленку,

Как давно уже я этих слов не читал... :)


Да, есть у меня такое хобби. Съемка на механическую пленочную камеру это хороший отдых, а удовольствие сравнимо с вождением классического автомобиля. Этот снимок сделан вот на этот фотоаппарат:

Изображение

Автор:  Andy [ Ср мар 29, 2017 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

Да, есть у меня такое хобби.

А что это у вас, батенька, волга (под монитором) в лоу-райдер превратилась? Нехорошо...
:bq:
PS: сверху видоискатели для разных объективов? Сылашал про такое, но видеть не доводилось.

Автор:  tag [ Ср мар 29, 2017 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, универсальный револьверный видоискатель.
А что нехорошего в лоурайдерах, объясните?

Автор:  Andy [ Ср мар 29, 2017 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

А что нехорошего в лоурайдерах, объясните?

"Фу, как некультурно!" © фрекен Бок. Зачем машину уродовать, ну а тем более Волгу?

Автор:  ADR [ Чт мар 30, 2017 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Никада не забуду, когда я был ещё пацаном, отец купил новый навороченный фотоаппарат. И уже в горах, неожиданно выяснилось, что он не работает, т.к. нет 2х пальчиковых батареек.
Он столько возмущался и рассказывал всем, как анекдот - представляете, говорил, фотоаппарат с батарейками!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Прошло лет 25 навреное с тех пор. И вот, фотоаппарат без батареек! Хрен кто поверит, что такое может быть))

Добавлено спустя 38 секунд:
Это как телефон без зарядки))

Автор:  Morozoff [ Чт мар 30, 2017 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

ADR писал(а):

Это как телефон без зарядки

NOKIA 3310 - заводской зарядки хватает на год :bj: :bj: :bj:

Автор:  tag [ Ср июн 21, 2017 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Всем привет.
Я уже рассказывал о том, как модернизировал систему охлаждения на своем моторе ЗМЗ 402. Данный мод работал прекрасно, но начав кузовные работы, я решил сразу перед покраской приварить кронштейны под радиатор образца ЗМЗ 406, так как в дальнейшем планирую установку этого двигателя (он уже второй год пылится в углу гаража). Собственно, кронштейны были приварены, машина покрашена, а радиатор установлен. Заодно, я решил установить электровентилятор и избавиться от устаревшей системы с крыльчаткой на помпе (продлив тем самым жизнь подшипнику). Так же установил расширительный бачок образца 31105, который эффективно борется с образованием воздушных пробок в системе охлаждения.
Радиатор установил оренбургский, он у меня был с донора, состояние его не вызвало у меня никаких опасений, после промывки и покраски он занял свое место.

Изображение

Для стыковки радиатора с 402 мотором я изготовил водораспределительный тройник из двух стандартных. К нему же приварил гайку под штуцер на расширительный бачок. Таким образом убрал из системы лишние соединения и не надежный пластиковый отвод на расширительный бачок.

Изображение

Изображение

Электровентилятор 0130304203 Bosch 15А, подключен через ШИМ "Смерч-7". Включение модулятора происходит через датчик FAE 31140, установленный на корпусе термостата.

Изображение

Изображение

Штатная схема с реле через температурный датчик на бачке радиатора оставлена в качестве резервной, но, надеюсь, ею воспользоваться не придется. Управление вентилятором через "Смерч-7" происходит плавно, без просадки тока в бортсети, обороты вентилятора регулируются в зависимости от температуры. Работой данного устройства я очень доволен.

Изображение

Печка подключена через байпассный кран. В дальнейшем планирую перейти с шарового крана на байпасс GM.

Изображение

Пробка расширительного бачка Vernet RC0036.

Изображение

Все шланги установлены фирмы Gates. Самоподжимные хомуты Norma FPS. Антифриз использую Лукойл G12 Red.

Автор:  Суворов [ Ср июн 21, 2017 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Грамотно! :ay:
А почему g12? Он с латунными уплотнениями дружит?

Автор:  tag [ Ср июн 21, 2017 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Я его использовал с момента покупки машины, нареканий никаких нет.

Автор:  coelacanth [ Ср июн 21, 2017 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

Далек от критики, сделано всё отлично, но позволю себе высказать свои мысли. Можно не читать, задеть каким-то образом никого не хочу.

Не понимаю всеобщего мнения про плавный запуск ЭВ. Что ЭВ может быть? Пусть себе работает, и проводка с ним. Чем навредит обычный запуск обычной проводке или генератору? Зачем нужна электроника, чтобы раскрутить вентилятор? Чем плохо 70А стартерное реле?

Во втором случае, чтобы "был запас по охлаждению", т.е. когда ЭВ вращается типа как вискомуфта - тоже не вижу толка.

Двигателю положена определенная рабочая температура. Если она ниже - плохо, если выше - пусть работает ЭВ. Штатный ЭВ 406 сгоняет температуру с 95 градусов до 92 за 10-15 секунд максимум. Это без диффузора, и на штатной проводке. С диффузором и двумя ЭВ, как оказалось, и десяти секунд при 32 за бортом достаточно, чтобы протянуть горячий воздух через конденсер и радиатор для охлаждения до штатной рабочей температуры ОЖ.

Я конечно извиняюсь, но по моим понятиям "Смерч" это усложненное решение довольно простой проблемы. Думаю, проблемы выдуманной.

Еще - я бы не доверял датчикам FAE.

Автор:  tag [ Ср июн 21, 2017 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

А чем неугодили FAE? Имхо, единственные надежные датчики. Какие тогда брать, если не их?
Релейная схема не нравится своей дискретностью: либо крутит вентилятор на полную катушку, либо не крутит вообще.

Автор:  Morozoff [ Ср июн 21, 2017 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

coelacanth писал(а):

Штатный ЭВ 406 сгоняет температуру с 95 градусов до 92

зачем эти колыхания когда можно держать абсолютно стабильные 93гр

Автор:  coelacanth [ Ср июн 21, 2017 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

tag писал(а):

Какие тогда брать, если не их


По системе охлаждения - хотя бы Facet. FAE ругают на форумах, у меня их датчик сдох за год. Я доверяю калужским датчикам. Если не брак с завода - работает долго. Недорогие импортные датчики с завода работают почти всегда, правда вот живут не долго в большинстве.

tag писал(а):

Релейная схема не нравится своей дискретностью: либо крутит вентилятор на полную катушку, либо не крутит вообще.


А что в этом плохого? Цель достигнута.

Morozoff писал(а):

зачем эти колыхания когда можно держать абсолютно стабильные 93гр


На ЗМЗ так не получится. Термостат не настолько точный, а система в среднем работает на +-82 в штате.

Представим, что температура ОЖ начинает расти выше 90. Процесс нагрева становится резко интенсивнее и динамичнее. 93 градуса ровно ничем не поймать и не удержать, поскольку ОЖ с разной скоростью (в зависимости от оборотов двигателя) циркулирует. Проще и надежнее перегрев предотвратить простой работой ЭВ на полную катушку.

Автор:  Morozoff [ Ср июн 21, 2017 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 31029 '97 "Eazy 29"

coelacanth писал(а):

Проще и надежнее перегрев предотвратить простой работой ЭВ на полную катушку.

не проще. на соболе летом с помощью бортовика приходилось опускать температурный порог включения мясорубки до по-моему минимально возможных 80-82гр иначе мог перегреться. на зиму - штатные установки. а вот если бы крутился в "пол накала", то мне кажется все бы норм было.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/