С нишей под панелью дворников решил что антигравий для нее будет лишним. Пообщался с опытными малярами, они были того же мнения, хоть в этом месте и скапливается влага и грязь, но оно хорошо продувается воздухом, а значит что бы сохранить металл нужно обеспечить возможность влаге стекать не задерживаясь.
Все детали делаю по следующей технологии:
1. Очищаю максимально до голого металла, что бы убрать все возможные очаги ржавчины (которых великое множество, даже незаметных на первый взгляд) и старую краску с грунтом (машина уже красилась и какие материалы применялись мне не известно).
2. Рихтую, если необходимо.
3. Металл матую 240 наждачкой на сухо, обезжириваю
4. Наношу реактивный (кислотный) грунт одним мокрым слоем что бы убрать ржавчину, которая осталась в труднодоступных местах, порах и т.п.
5. Обезжириваю
6. Наношу акриловый грунт дабы предотвратить воздействие следующих слоев на кислотник.
7. Перетираю акриловый грунт наждаком 240-280-320, обезжириваю.
8. Наношу мокрый слой эпоксидного грунта.
9. Снова перетираю, обезжириваю, если необходимо наношу шовный герметик и шпаклюю .
10. Наношу еще два слоя эпоксидного грунта для обеспечения защиты от коррозии (необходимо добиться слоя эпоксидника в 50 микрон).
11. Опять перетираю, обезжириваю.
12. Наношу слой порозаполняющего цветного грунта.
Между слоями делаю перерыв в 24 часа для полного высыхания, потому что температура в гараже сейчас около 4-5 градусов днем и около нуля ночью. По этой же причине окончательный слой эмали отложил до весны, гараж у меня неотапливаемый, а эмаль требует температуры воздуха в 20 градусов.
Таким макаром уже сделал нишу под дворниками, саму панель, заканчиваю работу с передним фарутком.
Фото панели дворников крупным планом:






А вот фотки фартука. С ним вожусь уже вторую неделю, он был неоднократно ударен, помят и был довольно ржавым. Сейчас понимаю, что проще было купить новый, но за то неплохо научился рихтовке. К слову, на выведение всех плоскостей и подгонку ушло три полных дня работы, зато приклыдываешь его к машине и все отверстия на крыльях и фартуке совпадают

Сейчас шпатлевкой устраняю мелкие неровности и следы от молотка, к началу следующей недели планирую перейти к крыльям, а там работы ооочень много.
Рихтовка и подгонка:

Зачистка, матование, обезжиривание:

Реактивный грунт:


Эпоксидный грунт (когда был слой акрилового не взял с собой телефон в гараж):


