... продолжаю... конец июля-2015 После покупки началось веселье - надо было машину перерегистрировать в МРЭО ГАИ, а не было ни страховки, ни техосмотра. Впрочем, техосмотр не без добрых людей был пройден за 500 рублей, а ОСАГО честно куплено за 4300 без всяких преград...
Итак, перед тем, как ехать в ГАИ на учёт, вечером предыдущего дня я решил переставить Волгу поближе к воротам (на тот момент во дворе бутерброд из 3 машин — Волга, Волга и Ока. Ока к воротам стоит ближе всех, так как я на ней езжу каждый день, затем Волга тестя, а в самом конце — моя.)
При заводе авто выяснилось, что бензонасос бодро орошает бензином все окрестности. Он был немедленно снят, прокладка между ним и блоком представляла из себя жирную мазутную пасту, которую на хлеб можно было намазывать. Фланец бензонасоса изогнут горбом, типичная беда таких бензонасосов, что на ВАЗе, что на ГАЗе. В этом обычно виноват хозяин, который со всей дури затягивает гайки крепления… В багажнике валялся второй такой бензонасос (кстати, родной ШААЗовский Б9В). Внешне он был неплох, диафграмы чистенькие новые. В тот вечер его поставить не удалось, я уехал по делам…
На следующий день, вместо того, чтобы выспаться и ехать в ГАИ, я встал… в 5.30 и побежал ставить насос…Он не поставился, потому крышка была перевернута на 180° и упиралась в масляный фильтр штуцерами. Пересобрал его, поставил, бензин снова полился рекой. Снял. Полностью разобрал, всё прочистил, посадил на герметик все штуцера, съездил в магазин за ремкомплектом, дюритом для топливопровода и прокладками под бензонасос. Поставил.
10.00. Пошел завтракать. Позавтракал. Завожу машину, бензин не льется с щелей, но машина не заводится ну никак. Еле-еле подкачал рычажком бензин до бензофильтра (пока что стоит пластиковый бочонок "как у всех", буду ставить родной фильтр-отстойник). Фильтр загажен донельзя (в нем какой-то кофе прям). Поменял его на новый, не заводится. Вывернул свечи — убиты в щи. Сажей забита вся юбка возле электрода, поэтому нет искры. Прочистил свечи, поставил. Еле-еле завелась, работает на 2 цилиндрах, движок колбасит. Прогазовалась, свечи очистились, заработала ровненько.
12.00 Еду менять деньги с крупных на мелкие (у нас в ГАИ было принято все госпошлины и прочие поборы оплачивать на месте в терминалах, естественно без сдачи; а так же и ксерокопии делались, иногда по 100 рублей за прогон, потому что ни у кого мелочи нет, естественно, а автоматический копир сдачу не дает=). Узнаю, что в МРЭО вроде бы обед до 14.00. Еду туда узнать расписание, действительно с 12.00 до 14.00 обед. Еду домой, немножко сижу дома, еду в ГАИ.
13.37 я приехал. Стою в очереди, помню, что нужно еще госпошлины оплатить. Спрашиваю — а где? А в Сбербанке, молодой человек. Оказалось, из ГИБДД убрали все терминалы. Узнаю размер пошлины за смену собственника (850 р.) Еду в Сбер, начинаю оплачивать и понимаю, что не помню, сколько точно платить. 850? А вдруг не то? Еду в ГИБДД, фоткаю на телефон листок с пошлинами и реквизитами. Еду в Сбер — а там уже толпа бабок с платёжками, очередина, как-то прорываюсь к терминалу, начинаю оплачивать, дохожу до реквизитов и понимаю, что телефон с фото реквизитов в машине. Бегу в машину, возвращаюсь, теряю место в очереди, пробиваюсь, оплачиваю. Еду в ГИБДД. 14.45-14.50 случайно в окошке спрашиваю, ЧТО нужно для регистрации. Узнаю, что заявление нужно. "У нас можно, 400 рублей. Но можете и сами, вот образец, бланков нет, ищите, распечатывайте, привозите". Оплачиваю заявление, заняло минуты 2-3. "Вот ваши документы, у вас есть 8 минут на осмотр машины. Инспектор по осмотру работает с 13.00 до 15.00, может успеете еще." 14.53 Галопом несусь к машине, завожу, лечу к осмотровой площадке и…машина глохнет на дороге, по инерции съезжаю к площадке, остановился прям на съезде с дороги. Машина не заводится, стартер крутит и всё. Инспектор вроде уже садится в свою машину, передо мной еще мужик на 2106…"Всё, опоздал" — крутится в голове. Но чудо! Осмотр 2106 продолжается, я стою метрах в 10 от них, открываю капот. Подходит инспектор, все номера сверил, пожелал "счастливого пути" и отчалил. Я стою, машина не заводится. Думаю, что пора вызывать себе подмогу в виде буксира, и волочься до ГИБДД. Сел в машину, слышу как сигналка бешено щёлкает. Нажал на кнопку на брелке, сигналка открыла-закрыла-открыла двери. Снова щелкает, еще раз нажал. Закрыла двери и щелкать перестала. Всё это время пытаюсь завести. 0. Приходит мысль, что если двери закрыты, то и зажигание, наверно, отключено. Нажимаю на кнопку, двери открылись. Поворот ключа, завелась мгновенно. (я никогда не любил электронику, особенно незнакомую, после этой эпопеи с сигналкой — еще больше не люблю). Еду в ГИБДД, встаю в очередь, отдаю документы. Жду. Передо мной стояла девушка, она и ее сопровождающий мужчина оформляли машину на нее. Ей отказ. "Обременение на авто, 4 штрафа и т.д. и т.п." Машину брали в салоне, да еще и не в нашей области, как я понял. Сижу и думаю — это ж салон, а как же "проверки юридической чистоты, порядок с документами" и прочие красивые слова из салонов? Сижу и думаю — а моя Волга? Ну что я проверить то мог: ну штрафы на сайте ГИБДД, ну и всё. А если вдруг залог какой? Что делать? За этими мыслями пролетели минут 10 ожидания, инспектор из окошка вызвал и отправил сделать ксерокопию ПТС, я ему возвращаю ПТС и копию, а он: "Нам только копия, забирайте ПТС и СТС, езжайте, всё готово"
Конец.
ПыСы: сигналку изничтожу в первую очередь!
|