

При увеличенном ходе подвески - частые запредельные углы работы рессор, крестовин и пр.
Только в критических случаях, при вывешивании. Чем больше потенциальный ход подвески, тем более геометрически сложные участки может пройти автомобиль. Для езды по "гребенке", да этот потенциал надо уменьшать. Сложность в том, что настраивать машину надо под конкретные условия эксплуатации, а та же гребенка бывает разной. Настроишь под мелкую, по средней зубы отобьешь.


разницы между 195 и 205 по управляемости я не почувствовал, но на 205-ой чуть комфортнее(мягче) мне
Все от лукавого. Ради интереса замерьте свою резину. Реально. Линейкой. И сравните с маркировкой. Могу поспорить мало у кого сойдется. Более того, ни у кого не будет одинаковых результатов на резине разных производиелей одной размерности. 205 резина у одного производителя может быть по ширине как 195 у другого.
На свой рабочий Портер брал на эту зиму корейскую резину - на 2 см уже заявленной! Bf Goodrich на уазик 33 дюйма (диаметр) - по линейке 29,5!
Да, более широкая и низкопрофильная резина хуже ведет себя на расколейке, выбрасывает. Ширина для Волг понты. У моего предыдущего 211-го мерседеса с двигателем 2,6 л штатная резина 205, у нынешнего 211-го 5,0 л, штатная уже 245 - чтобы уменьшать пробуксовку при старте увеличением пятна контакта. Неактуально для волги. А вот скорость срыва в аквапланирование уменьшается. Высота, опять же (моя больная тема

) для настройки мягкости-управляемости. Но помимо мифической размерности, большую роль имеет марка, производитель резины. За последние 10 лет откатался практически на всей. Сейчас на лето признаю только Мишлен, причем любой, на зиму только шипованный Нокиан. Лучшей резины не существует. Есть неплохая, но с мелкими дефектами,типа: предрасположенности к грыжам - зимний мишлен и летний нокиан, шуму- бриджстоун, ускоренному износу - йокохама, плохому торможению на мокром асфальте - данлоп, деформациям - континенталь, выпадению шипов - ультра грип и т.д. и т. п. Мнение личное.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Fundo, по-моему ты уже хочешь больше, чем авто может тебе дать. Я имею ввиду подвеску и ее ходовые качества.
На самом деле, приведя подвеску к состояния новой мне не хватает чуть-чуть. Я писал, тпо переду у меня вопросов нет, все отлично. Чуть-чуть убрать крен зада. Чувствую что есть потенциал. Берега вижу, колхозить не хочу, хочу все максимально оставить все максимально штатно. Мне нравится именно Волга, а не Фракенштейн из нее. Вообще стараюсь во всех машинах поменьше изменять что то, кроме откровенных косяков и желания производителя экономить на всем любыми методами (столкнулся на патриоте). Не умней я заводских инженеров. Поэтому всякие вторые стабилизаторы, их спарки - бред. По моей машине вижу пока только вариант изготовления более мощного стабилизатора. Начал искать производителя. Процесс представляю. Когда то работал на Великом несчастном заводе имени Лихачева.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

А "вкатываться" в поворот на скорости переднеприводной иномарки (на Макферсоне и еже с ним)
В повороте Макферсон очень не очень себя ведет. Популярность у нее из-за дешевизны производства
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

надо обратить свой взор в сторону Америки и то, что там делают с мускулкарами 60-70х годов
Изучаю. Машину уродовать не хочу, но очень интересно
Нет, обманываю себя, если б не надо было переваривать кузов, поставил бы
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Первое - это вместо резиновых сайлентблоков установить полиуретан. Этим зажмешь частично
Недавно менял рессоры, не дождался полиурета, очень жалею, поставил то, что в магазине было.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Со стабом лучше, безусловно. Над устойчивостью поработали хорошо. Усиливать его смысла нет, он не в ту степь работает
Я вот как раз думаю что есть. Уменьшиться ход подвески и крены.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:Просто машина эксплуатируетя много, средний дневной пробег 380-400 км на больших скоростях по хорошему асфальту. Из них 200 км Новорижское шоссе, 80 МКАД. 5 дней в неделю. И только 4 км плиты и грунтовка. Соответствующие и запросы
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:И напоследок. Второй раз за 15000 тыс умер цилиндр сцепления (оригинал) и третий раз за 10000 кран печки (неоригинал)
Дела с запасными частями хуже чем с ВАЗовским хламом на классику.