Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Снежок
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4331
Страница 3 из 5

Автор:  aldeen [ Вт мар 21, 2017 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Сегодня вечером опять вернулся стук. Замена траверсы не помогла. И звук, все-таки, наверное, не от нее.

Звук как металл об металл? Глухой или звонкий?

У меня есть подозрения. Было такое на моей же.
Это очень похоже на болт нижнего рычага. В какой-то период эксплуатации он выкручивается и начинает жрать свою резьбу и резьбу во втулке балки.
Проверка на стенде, визуально не дает никакого результата. Я выявил сей косяк таким образом: ложился на спину на землю у каждого переднего колеса, просил жену крутить рулем (на заведенной ессно машине) и по очередно прикладывал палец к каждому сочленению деталей.
Приложив палец к головке переднего болта нижнего рычага, почувствовал щелчок и "дзынь".
Вылечил выкручиванием болта, прогонкой резьбы глубже во втулку и постановкой такого же болта, но длиннее, по-моему, от Камаза.

Так что настоятельно рекомендую проверить....

И да, проявлялось только при "прыжках", повороте руля на одну сторону, и только в одном секторе поворота.....

Автор:  Morozoff [ Ср мар 22, 2017 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

ADR писал(а):

Что за бачёк над краном?

на 3110 расширительный бачок установлен на правом(пассажирском) брызговике, над краником печки, там где у остальных обычно бачок омывайки

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Fundo писал(а):

Похоже от куда то справа. Проявляется на кочках, полицейских и при входе в правый поворот.

"гусь" бьется об днище. чаще всего помогает поворот глушителя вместе с "гусем" против "часовой стрелки"(если смотреть сзади). соединения с трубой перед глушителем и резонатором после "гуся" естественно перед поворотом надо ослабить.

Автор:  436 [ Ср мар 22, 2017 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Стук при перекладках машины с боку набок (поворот, лежачий милицейский по диагонали, кочка с одной стороны) может давать ослабшая обойма стабилизатора. Она начинает на кронштейне вверх-вниз ёрзать и щёлкает.

Автор:  Fundo [ Ср мар 22, 2017 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

aldeen писал(а):

Это очень похоже на болт нижнего рычага

Спасибо, aldeen, как и всем, помогающим разобраться. Очень рад неравнодушию к чужим вопросам. Очень теплый форум. Про рычаги как то не думал.
Очень похоже на
aldeen писал(а):

Звук как металл об металл?

aldeen писал(а):

проявлялось только при "прыжках", повороте руля на одну сторону, и только в одном секторе поворота.....

Но 10000 назад заменена подвеска, рычаги снимались-ставились и ставились новые болты. Правда неоригинал. Никак не повлияло!
Более того стук постепенно прогрессирует. Попробую прощупать рычаги в выходные. Сегодня стукнуло даже на месте при быстром повороте руля. И именно вправо. Трапеция тоже новая и пальцы протянуты.
Morozoff писал(а):

"гусь" бьется об днище


От гуся звук был бы глухой, на яме не получается раскачать какие-либо детали и агрегаты до стука, все монолитно.

436 писал(а):

может давать ослабшая обойма стабилизатора

Стаблизатор тоже поменял. Старый хозяин зачем то поставил старого образца. Купил нового, естественно со стойками.

Кстати, что интересно, морда стала держать в поворотах лучше, но крен теперь ощущается на заде. То есть, заходя в поворот, перед машины держиться до определенного момента, но зад уже начинает заваливаться.
Задняя подвеска тоже перебрана, новые рессоры, резинки, втулки. Амортизаторы Каяба Эксель, как и впереди. Смысл тогда усиливать, ставить чайковские стабилизаторы, если зад такой слабый? Я брал новый, и, может, он еще потеряет свою упругость?

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Смотрю на драйве - все ставят наши бачки. В смысле ГАЗель Бизнес. На УАЗы, Доджы. Заморачиваются, изготавливают и заказывают кронштейны.
Я чего то не понимаю и не ценю.

Автор:  Andy [ Чт мар 23, 2017 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Но 10000 назад заменена подвеска, рычаги снимались-ставились и ставились новые болты.

Увы, но это ничего не значит. Тем более, что
Fundo писал(а):

Правда неоригинал.

- лучше, чем с завода у нас не бывает.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Fundo писал(а):

То есть, заходя в поворот, перед машины держиться до определенного момента, но зад уже начинает заваливаться.

Нормальное поведение для заднеприводной машины вообще, и для Волги в частности - у неё на перед приходится примерно 3/5 массы.
Fundo писал(а):

Задняя подвеска тоже перебрана, новые рессоры, резинки, втулки. Амортизаторы Каяба Эксель, как и впереди.

Это хорошо.
Fundo писал(а):

Смысл тогда усиливать, ставить чайковские стабилизаторы, если зад такой слабый?

Усиливать что?
Fundo писал(а):

если зад такой слабый?

Что есть слабый? Сзади 4 пассажира за 90 кг, и в багажнике 3 мешка сахара - слабый?
Fundo писал(а):

Я брал новый, и, может, он еще потеряет свою упругость?

Новый - что? Если ЗМ, то не дождешься, он как лом. Если стабилизатор... Сложно сказать, но если потеряет, то превратится в лишние 15 кг железа.
Надо трезво оценивать возможности машины с задней рессорной подвеской и цельным ЗМ. Вот и все! Она сейчас жива только на внедорожниках (не на кроссоверах!), вседорожниках и пикапах грузоподъемностью за полтонны. Входить в поворот как по рельсам - вам к Порше, БМВ, некоторым Мерсам. Но уж не к Волге точно!

Автор:  Fundo [ Чт мар 23, 2017 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Andy писал(а):

Что есть слабый?

Я имею в виду что при в ходе в поворот перед машины со стабилизатором нового образца удерживается от крена, а не от сноса, намного лучше зада. Какой при этом смысл еще больше усиливать передний стабилизатор, как многие делают? Может он у меня так хорошо держит пока новый? А через год частично потеряет свои характеристики. Просто недоумеваю от смысла его усиления.

Andy писал(а):

Входить в поворот как по рельсам - вам к Порше, БМВ, некоторым Мерсам. Но уж не к Волге точно!

Да, первая машина 500-й на пневме. Не сравниваю, хотя после него, даже в комфортном режиме, пересаживаешься в Волгу как в кресло, не сжимаешься весь перед ямками, полицейскими и трамваями.
Третья - Патриот еще без заднего стабилизатора. По управляемости именно в повороте и перестроении на скорости Волга здесь тоже не лидер. И именно по заду, его крену и, соответственно, разгрузки одного из колес, смещению оси моста и, как следствие, предрасположенности к заносу. По переду, как ни странно, у меня сейчас претензий по управляемости к ней нет, понимая что это такое. Кстати, про Патриот тоже именно тоже самое говорят - очень неудачная развесовка по осям.
Пока писал, пришла в голову мысль как раз усилить задний стабилизатор

Автор:  Andy [ Чт мар 23, 2017 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

удерживается от крена, а не от сноса,

Хотя второе есть следствие первого. Ну, не на 100%, но все же... И да: передняя подвеска таки независимая!
Fundo писал(а):

Какой при этом смысл еще больше усиливать передний стабилизатор, как многие делают?

Скорее всего никакого. Возможно понты, не более.
Я тут вчера от своего сынули (25 лет, 4-й год на своей 2410 с 406-м) услышал: я хочу на лето 205-ю резину. Я ему - а почему? Ведь штатная 195?
А он мне - так меньше по колее болтает! Я его откровенно поднял на смех: был бы ты Хэмильтоном - я бы еще поверил тебе, что ты 1 см разницы ширины почувствуешь. А так - не морочь голову окружающим (и себе) и езди на чем положено (ну и что подешевле). При том, что 99,9% пробега по городу, дом-работа-дом.
Fundo писал(а):

Может он у меня так хорошо держит пока новый? А через год частично потеряет свои характеристики.

Возможно, не раз слышал, что нынешние рессоры-пружины не те, что давеча, садятся...
Fundo писал(а):

Пока писал, пришла в голову мысль как раз усилить задний стабилизатор

Интересно, как это сделать с прутком стали 65Г (кроме увеличения его диаметра), и, самое главное, что это даст?

Автор:  Morozoff [ Чт мар 23, 2017 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Andy писал(а):

я хочу на лето 205-ю резину. Я ему - а почему? Ведь штатная 195?

я всегда на 205-й ездил и зима и лето

Andy писал(а):

так меньше по колее болтает! Я его откровенно поднял на смех: был бы ты Хэмильтоном - я бы еще поверил тебе, что ты 1 см разницы ширины почувствуешь. А так - не морочь голову окружающим

разницы между 195 и 205 по управляемости я не почувствовал, но на 205-ой чуть комфортнее(мягче) мне. на 215-ой многие говорят что колею сильнее ловит, хотя у меня баргузин и на 215-ой и на 225-ой ездит(хотя волгу с ним сравнивать конечно не корректно)
Andy писал(а):

езди на чем положено (ну и что подешевле)
у нас 205-ой выбор больше и дешевле чем 195-ой

Автор:  coelacanth [ Чт мар 23, 2017 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

усилить задний стабилизатор


Он на волгах больше для удержания заднего моста, нежели для стабилизации кузова относительно задней оси. Типа дешево и сердито так мост зафиксировали. Машина обрела лучшую курсовую устойчивость (это бесспорно), но крены кузова изменились незначительно.

Со стабом лучше, безусловно. Над устойчивостью поработали хорошо. Усиливать его смысла нет, он не в ту степь работает.

Негатив по заднему стабу - сайлент-блоки. Ход моста, особенно если частенько поднимать машину на домкрате как я, просто изнечтожает их, они на это не рассчитаны! Осенью поставил новые, вроде крепкие, СССР от Москвич, а уже всё им.

Автор:  aldeen [ Чт мар 23, 2017 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo, по-моему ты уже хочешь больше, чем авто может тебе дать. Я имею ввиду подвеску и ее ходовые качества.

Сделав все по последним нововведениям завода, машина должна ехать отлично. А "вкатываться" в поворот на скорости переднеприводной иномарки (на Макферсоне и еже с ним) и ждать, что тебя к низу прижмет, на рессорном заднеприводе, увы утопия :) .

Чтобы максимально доработать зад, и сделать его "жестче", надо обратить свой взор в сторону Америки и то, что там делают с мускулкарами 60-70х годов.
Первое - это вместо резиновых сайлентблоков установить полиуретан. Этим зажмешь частично.
Второе, это устройство тяг, препятствующих S-образному свертыванию рессор. Этот эффект пиндосы давно научились устранять небольшими доработками.
Третье, это понижение клиренса. Тут ноу-коммент.
Четвертое, "жесткие" аммортизаторы.

Но это будет жуткая зубодробильная табуретка :ag: .

Автор:  Grishka [ Чт мар 23, 2017 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

coelacanth писал(а):

Негатив по заднему стабу - сайлент-блоки.

думаю это можно вылечить полиуретановым сайлентблоком, с запресованной втулкой. Хочу такие на 3111 поставить.

Автор:  Федя [ Чт мар 23, 2017 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Andy писал(а):

я хочу на лето 205-ю резину. Я ему - а почему? Ведь штатная 195?

Зачем так категорично?
Штатная для 2410 таки 205/70R14. Для сохранения того же наружного диаметра имеет смысл ставить 205/65R15.
И для 31105 и др. в родной книжке указана как 195/65R15, так и 205/65R15 резина.

Автор:  ADR [ Чт мар 23, 2017 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Я всю зиму и до сихпор на 205х70. Исключительно положительные эмоции. Колейность на МКАДе незамечаю вообше. Подъём на 1.5см ощутил)) И со стороны машина заметно выше смотрится.
Хотя я был уверен, что не замечу разницы.

Я ездил одно время "одновременно" на мерседесе и волге. Никакой разницы по управляемости не заметил. Кренится не кренится... Меня этот вопрос совершенно не интересует пока с торпеды ничего не падает на пол.

На Уазе занимался ужесточением подвески и увеличением её хода. По пересеченной местности можно было "вваливать на все деньги", но по городу ездить стало просто невозможно. По ощущениям подвеска на асфальте не сжималась вообще)) Любой лежачий полицейский становился серьёзным препятствием))

Автор:  436 [ Чт мар 23, 2017 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок


Автор:  Andy [ Пт мар 24, 2017 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Morozoff писал(а):

я всегда на 205-й ездил и зима и лето

У меня зимняя 205, Гиславед 3-й, доволен как слон, хотя брал б/у (после 1-го сезона) 9 лет назад. За зиму редко когда 2 ткм наезжаю, т.ч. еще послужит. И да, такой момент: на лето после изначального Гудьира GT65 взял Амтел Планет, кажется 115. Небо и земля: при переходе на зимнюю ощущение, что тапочки надел после сапог. Хотя обычно бывает наоборот.
Федя писал(а):

Зачем так категорично?
Штатная для 2410 таки 205/70R14.

Да я не категорично - мануал вполне допускает 205. Но ключевое слово 14 - у него-то сейчас мосты от 3110, на 15 дюймов. И я был уверен, что 195 всяко дешевле 205-й. Хотя вот тов. Морозов утверждает обратное. Не совсем понимаю, как более широкая резина может быть дешевле узкой.
Grishka писал(а):

думаю это можно вылечить полиуретановым сайлентблоком

У меня сильное подозрение, что полиуретану зря присваивают какие-то волшебные свойства: сын года 2-3 назад поставил в рессоры, с тех пор плюется: скрипят и ощутимо проелись. Хотя ставили как было написано в инструкции. За год до этого меняли мне, поставили резинки, как бы не СССР - пока нормально.

Автор:  Morozoff [ Пт мар 24, 2017 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Andy писал(а):

И я был уверен, что 195 всяко дешевле 205-й. Хотя вот тов. Морозов утверждает обратное. Не совсем понимаю, как более широкая резина может быть дешевле узкой.

крайний раз совсем недавно искал разину на хундай крету(забирать надо было машинку у дилера по зиме). штатный размер резины 205\65\16 стоит дороже, потому как не "ходовой размер", чем я взял 215\65\16 который сильно "ходовой".
такая же ситуация с воговским размером 205\65\15 дешевле(т.к. распространеный) чем 205\60\16(т.к. довольно редкий размер) и чем 195\65\15(достаточно распространеный, но выбора по производителям меньше, по крайней мере у нас).

Автор:  ADR [ Пт мар 24, 2017 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок


Автор:  Fundo [ Пт мар 24, 2017 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

ADR писал(а):

При увеличенном ходе подвески - частые запредельные углы работы рессор, крестовин и пр.

Только в критических случаях, при вывешивании. Чем больше потенциальный ход подвески, тем более геометрически сложные участки может пройти автомобиль. Для езды по "гребенке", да этот потенциал надо уменьшать. Сложность в том, что настраивать машину надо под конкретные условия эксплуатации, а та же гребенка бывает разной. Настроишь под мелкую, по средней зубы отобьешь.

Morozoff писал(а):

разницы между 195 и 205 по управляемости я не почувствовал, но на 205-ой чуть комфортнее(мягче) мне

Все от лукавого. Ради интереса замерьте свою резину. Реально. Линейкой. И сравните с маркировкой. Могу поспорить мало у кого сойдется. Более того, ни у кого не будет одинаковых результатов на резине разных производиелей одной размерности. 205 резина у одного производителя может быть по ширине как 195 у другого.
На свой рабочий Портер брал на эту зиму корейскую резину - на 2 см уже заявленной! Bf Goodrich на уазик 33 дюйма (диаметр) - по линейке 29,5!
Да, более широкая и низкопрофильная резина хуже ведет себя на расколейке, выбрасывает. Ширина для Волг понты. У моего предыдущего 211-го мерседеса с двигателем 2,6 л штатная резина 205, у нынешнего 211-го 5,0 л, штатная уже 245 - чтобы уменьшать пробуксовку при старте увеличением пятна контакта. Неактуально для волги. А вот скорость срыва в аквапланирование уменьшается. Высота, опять же (моя больная тема :ag: ) для настройки мягкости-управляемости. Но помимо мифической размерности, большую роль имеет марка, производитель резины. За последние 10 лет откатался практически на всей. Сейчас на лето признаю только Мишлен, причем любой, на зиму только шипованный Нокиан. Лучшей резины не существует. Есть неплохая, но с мелкими дефектами,типа: предрасположенности к грыжам - зимний мишлен и летний нокиан, шуму- бриджстоун, ускоренному износу - йокохама, плохому торможению на мокром асфальте - данлоп, деформациям - континенталь, выпадению шипов - ультра грип и т.д. и т. п. Мнение личное.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
aldeen писал(а):

Fundo, по-моему ты уже хочешь больше, чем авто может тебе дать. Я имею ввиду подвеску и ее ходовые качества.

На самом деле, приведя подвеску к состояния новой мне не хватает чуть-чуть. Я писал, тпо переду у меня вопросов нет, все отлично. Чуть-чуть убрать крен зада. Чувствую что есть потенциал. Берега вижу, колхозить не хочу, хочу все максимально оставить все максимально штатно. Мне нравится именно Волга, а не Фракенштейн из нее. Вообще стараюсь во всех машинах поменьше изменять что то, кроме откровенных косяков и желания производителя экономить на всем любыми методами (столкнулся на патриоте). Не умней я заводских инженеров. Поэтому всякие вторые стабилизаторы, их спарки - бред. По моей машине вижу пока только вариант изготовления более мощного стабилизатора. Начал искать производителя. Процесс представляю. Когда то работал на Великом несчастном заводе имени Лихачева.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
aldeen писал(а):

А "вкатываться" в поворот на скорости переднеприводной иномарки (на Макферсоне и еже с ним)

В повороте Макферсон очень не очень себя ведет. Популярность у нее из-за дешевизны производства

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
aldeen писал(а):

надо обратить свой взор в сторону Америки и то, что там делают с мускулкарами 60-70х годов

Изучаю. Машину уродовать не хочу, но очень интересно
Нет, обманываю себя, если б не надо было переваривать кузов, поставил бы

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
aldeen писал(а):

Первое - это вместо резиновых сайлентблоков установить полиуретан. Этим зажмешь частично

Недавно менял рессоры, не дождался полиурета, очень жалею, поставил то, что в магазине было.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
coelacanth писал(а):

Со стабом лучше, безусловно. Над устойчивостью поработали хорошо. Усиливать его смысла нет, он не в ту степь работает

Я вот как раз думаю что есть. Уменьшиться ход подвески и крены.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Просто машина эксплуатируетя много, средний дневной пробег 380-400 км на больших скоростях по хорошему асфальту. Из них 200 км Новорижское шоссе, 80 МКАД. 5 дней в неделю. И только 4 км плиты и грунтовка. Соответствующие и запросы

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
И напоследок. Второй раз за 15000 тыс умер цилиндр сцепления (оригинал) и третий раз за 10000 кран печки (неоригинал)
Дела с запасными частями хуже чем с ВАЗовским хламом на классику.

Автор:  Morozoff [ Пт мар 24, 2017 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

интереса замерьте свою резину. Реально. Линейкой.

нет возможности - машина 4года как продана. на сейчашном Гиславеде NF100 - могу замерить.
Fundo писал(а):

Сейчас на лето признаю только Мишлен,

на волге катал гудьйеар гидрагрип(2 комплекта изъездил) - всем устраивала. воду отводит хорошо, боковина достаточно твердая(притираний к бордюру и ударов не боится), но на мокрой траве или чуть в грязь - как корова на льду.

Fundo писал(а):

на зиму только шипованный Нокиан. Лучшей резины не существует

нокиан своих денег не стоит ИМХО. шумная, дорогая, не настолько лучше управляется на сколько дороже, и ламели прорезаны всего лишь на половину глубины основного протектора(в отличии от конти и гиславеда). ИМХО нокиан чуть лучше по тестам(чаще всего проплаченым) за счет ОГРОМНОГО количества шипов(на хакке 8 их что то около 160-170 вроде), а тот же гиславед(читай Континенталь) имеет всего 80-90 шипов на колесо такой же размерности, соответственно вывозит за счет состава смеси, а не количества шипов. и гиславед одни из самых тихих шин(особенно старенький NF3). а минимальную разницу в управляемости при наших неэкстремальных режимах езды я думаю никто не почувствует

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
зимний мишлен - вообще не рулится не цепляется(брал у друга хонду покататься). липучка FALKEN была на баргузине первые 6-7лет, держала лучше некоторых шиповок, в повороты(там где иногда на легковой скорость скидываешь) и т.п. вообще небоясь заходил, ехал как по рельсам.

Автор:  Fundo [ Пт мар 24, 2017 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Morozoff писал(а):

нокиан своих денег не стоит ИМХО. шумная, дорогая, не настолько лучше управляется на сколько дороже

С шумом есть такое немного :)
На 1 комплекте 160 тыс откатал (производство России), потом ее повело, бить стала, у меня ее купили на шиномонтаже! 2/3 шипов были на месте, износ 75-80%. Управляемость изумительная, а из каких передрязг она меня вытаскивала! Изумительная управляемость. Сейчас пользую на 3 машинах, не вся новая, брал и б/у, претензий нет, отзывы друзей такие же. Ни одного баллона не выбросил. А вот на машине жены на том же зимнем Мишлене каждый год минус колесо на выброс из за грыж, для сравнения.
Morozoff писал(а):

гудьйеар гидрагрип

Треть шипов минус в первую же зиму. Люди и на липучках, без шипов нормально ездят, но в ледяной дождь я им за город на ней выезжать не рекомендую. Порой только шипы и держат.

Автор:  ADR [ Пт мар 24, 2017 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Ездию на Атмеле. Всем устраивает :ag:

Автор:  Andy [ Пт мар 24, 2017 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Езжу мало (по сравнению со многими), на одометре 115 ткм за 16 лет. Сначала стояли летние Гудьир GT65, зимой не ездил. Раз выехал 6 ноября на вокзал друга встретить, а ночью мокрый снег выпал. Результат - ехал на 3-й, километров 30 в час, чуть топнул на газ и "здравствуй дерево". В 2008-м решил ездить и зимой и на авито купил б/у
Morozoff писал(а):

особенно старенький NF3
.
Сравнивать не с чем, но резина просто прелесть! Мягкая, тихая, шипы держатся намертво. Когда купил (на дисках 3110 нового образца) посчитал сколько не хватает: на одном -21 (видимо заднее и кто-то буксовал до одури), на остальных -2-3. Потом еще два-три года записывал по весне сколько шипов минус на каком колесе, но плюнул - когда ни одного, когда минус 2-3 на 4 колеса. Гребет не просто, а... мотор глохнет в сыром тяжелом снегу по ступицы! Когда гудьир износился, купил на лето Амтел Планет :at: , с тех пор зимой на гиславеде как в тапочках.
Про запредельное кол-во шипов у Нокии что-то было в ЗР год два назад, они там вроде как-то хитро обошли евронормы по шипам (по количеству). А про шипы vs липучки у них же тест был. Суть: до минус 13-15 градусов шипы однозначно впереди (причем чем ближе к нулю - тем сильнее), а вот после -15 липучки начинают выигрывать - якобы лед твердеет и шершавее становится. Не знаю, как там у них, на тестах, а у нас во дворах без шипов никуда!

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Morozoff писал(а):

Fundo писал(а):

интереса замерьте свою резину. Реально. Линейкой.

Было дело, мерял (на каких - не помню), был сильно удивлен :)

Автор:  Morozoff [ Сб мар 25, 2017 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Треть шипов минус в первую же зиму. Люди и на липучках, без шипов нормально ездят, но в ледяной дождь я им за город на ней выезжать не рекомендую. Порой только шипы и держат.

Гудьеар ГИДРАГРИП - это чисто летняя резина. Зимняя шипованая это УЛЬТРАГРИП

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ADR писал(а):

С шумом есть такое немного

А мне тишина важнее чем мифическая управляемость в экстремальных режимах, потому как езжу не торопясь(ну не гонщик), даже когда один без семьи. А с семьей даже по трассе максимум 120км/ч на обгонах, крейсерская 110км/ч .

Автор:  Fundo [ Сб мар 25, 2017 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Перечитал комментарии, извиняюсь за безграмотность - днем некогда было текст перечитывать - огромное количество опечаток и отсутствие знаков препинания :ak:
Еще раз повторяю, по резине - это чисто мое мнение, никому ничего не навязываю, никого обидеть не хотел.
Если кому интересно, завтра пройду по своему автопарку, выложу замеры по комплектам колес. Фактический размер/заводская маркировка.

Автор:  Morozoff [ Сб мар 25, 2017 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Еще раз повторяю, по резине - это чисто мое мнение, никому ничего не навязываю, никого обидеть не хотел.

а и не обидел. советовать резину, собственно и какую машину купить - дело неблагодарное.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/