

дюже много. в арку не войдут, а вот 16" диаметра - вполне гармонично вписываются.
Хорошая шутка. И совсем свежая.
Я вот тоже всем говорю: "Не ксерокопия, а дублирование документа на бумаге"!
Что еще соврать то?
И все клятвенно обещают никогда больше не использовать это ругательное слово!


Но у нас народ чувствителен на проявления технически неграмотного языка в основах. Так, что жди иронии от большинства)
Это я уже заметил


Касательно трапеции. Ты ее разбери, перед тем как ставить
Это я уже понял, в воскресение буду разбирать, потому пока и не ставлю.


Наши ЗЧ - это отдельная тема
Ну да, что то уже по третьему разу менять пора
Руководство скачал, спасибо


Может стучать новомодный корпус кулисы об кузов? Они даже ломаются бывает.
Добрый день.
Не знаю что у нее стучит. Уже 30000 наслаждаюсь этим стуком. После замены всего что можно поменять снизу (подвеска. амортизаторы, кардан, 2 траверсы, подушки двигателя), с трудом вообще поняли что стучит именно она, причем в определенном положении и с разной периодичностью. Даже погода, по-моему влияет на силу и частоту звука. На яме раскачиванием машины и агрегатов смоделировать этот стук удалось только с 3 раза
Стукает при вертикальных неровностях и стучит как пулемет в правом повороте при крене кузова. После усиления трапеции еще и вибрация на кузов передаваться начала.


Не согласен. Стоковые прошивки для Евро-3, убирающие некоторые косяки для успешной сертификации, вышли в течении первых месяцев эксплуатации. Жалобы прекратились.
Ну не прекратились, хотя читал что 2 прошивки после сертификации вышли значительно улучшенные. Только на холодную все равно волги не заводились. Все кому не лень смесь обогащали. Вот, кстати, результат:


Переобогащение смеси на холостом ходу.
Я, в принципе, догадывался, но еще и на зажигание грешил.
А датчик детонации чего стоит, вернее его отсутствие. На autobk вот все "мастера" клавиатуры и состава смеси говорят что построить нормальную прошивку из-за этого невозможно. То же самое говорит и знакомый лично уазофорумный гуру-прошивальщик.
А как выполнены такие мелочи, как повышение оборотов при доп нагрузке - аж вздрагиваешь порой. На уазике такого нет - в нем даже не замечаешь когда повышается нагрузка. Там в прошивках багов по ходу нет вообще - все работает плавно и четко как в хорошей иномарке. Сначала я этого даже не замечал, и только после Волги стал ощущать разницу.
Или еще прикол с моей машиной - на холостых каждые 2 минуты делает перегазавку до 2 тыс оборотов и сразу скидывает.
Были бы нормальные прошивки, не перешивалась бы КАЖДАЯ машина!


ВСЕ пальцы на новых шарнирах отпускаются на ПОЛоборота. Это уже после обкатки и повторной подтяжки отпускаются крайние на полный. Смазка - не Литол. На худой конец ШРБ а лучше импорт для подшипников скольжения. С шарнирами - как повезет. ГАЗ-овские штампованные пальцы (видно по обработке что не точенные) очень плавают по качеству. От партии к партии могут быть как отличного качества так и никакие (чаще второе). Я предпочитаю покупать точенные и закаленые по старинке, пусть и не в таких красивых коробках.
Спасибо, учту


Хруст при смене движения может быть и от сайлент-блоков рычагов. Если их меняли - долго не протянут и могут люфтить.
Не, стоят монолитно


О-о, это точно. Лучше 405.
Такой сейчас не найти, только новый. Можно сказать, коммерческий двигатель. А уазиков с 409 сейчас как грязи. Хороший мотор, проблема только с цепями ГРМ.
И масло я один раз залил 5-30, заклинил вал масляного насоса, порвал цепи. Хорошо без последствий. Только потом в ойл-клубе прочитал про такой эффект на на этом двигателе с жидким маслом.


Они и не ремонтируются
2 раза правил их. Они из говнолина. Хоть и ездить стараюсь аккуратно.


Я бы рекомендовал посмотреть в сторону кованых дисков
Да, хочется, но кусаче... На ВСМПО заглядываюсь, но они даже по сравнению с фордовскими совсем не гуманно стоят.
И еще все не родные диски придется с проставочными кольцами на ступицу ставить. Дополнительное слабое звено. Сломают или потеряют на шиномонтаже, будет счастье...


Сцепление (привод) на крайслере вылечить (по сравнению с 406) просто - привод сцепления с бизнеса. Рабочий цилиндр соском в нужную сторону, кронштейн нужно поколхозить, но зато года на 3 о нём можно забыть.
А можно подробнее??? Что вылечить? А что за болезнь? Недовключение все-таки?
Вот здесь описывал подробней про симптомы
viewtopic.php?f=6&t=3437ГЦС уже бизнесовский, рабочий же там другой, крупнее, по-моему, и со своим выходным штуцером. Неужели встанет?