Ухбля. Прошел год.
Автомобиль мой претерпел некоторый ремонт в ара-сервисе. Заварили низы дверей, поменяли пороги и так ещё тысяча мелочей. Ездил снова на Кавказ. Совсем перестала гореть фара - починил в дороге, отгорел или отгнил провод внутри фары от разъёма. Чесно говоря вообще не помню что я там делал посреди ночи под энергетиками, в темноте. Но как помню крышка фары - не закрывалась. Не хочется верить, что распетрушил штатную проводку и внутрь засунул)) Кароче решил, что пора уже купить комплект новых фар с "плоским стеклом". Поректорные или как там они называются....
Щётки стеклоочистителя стали еле ползать. Не просто как у всех - а прям совсем еле. Сразу и не поймёшь что движутся всётаки. В конце поездки, уже под Москвой. Пережил много неприятных моментов на МКАДе.
Снял всю эту систему, притащил домой. Каких то критичных косяков не нашёл

Всё двигалось, шевелиллось, было смазано. Когда полез в редуктор - увидел пострадавшую шестреню. Один из трёх скользящих контаков, очевидно сильно грелся и в своём парковочном месте, на пластике - проплавил к херам до железки. Залил ямку эпоксидкой, очистил следы пластика с контаков. Но это следствие. А в чём причина - так и не понял. Удалил повсюду старую смазку, намазал нового литола - щётки бегают бодро.