I could have registered the car as a "regular" car - without any limitations in use. But that would mean that I need to go for the road inspection every year. This I really don't want because it is a lot of work every time and it can be nasty, and I would pay more insurance fees.
For cars officially designated as oldtimers, the road administration make an exception (inspection only every 6 years), because they would like to give an incentive/support to the preservation of historical vehicles (the same way like a museum preserves old paintings, airplanes, rockets,...). This sweet incentive comes with the additional rules (car >30 years, excellent original condition, no more than 3000km/year, only private use, no commercial renting).
Otherwise, the same rules apply. Just like a regular car, an oldtimer will need to adhere to all technical rules that were in force when the car was first in use, including emission and noise limits (in my case, I had to prove that this specific GAZ 3102 adheres to the emission limits in place in 1986 which was difficult).
People owning oldtimers are usually proud of their cars. They anyway take great care in the maintenance, and therefore the 3000 km is OK. I do not plan to drive in winter, or with very bad weather, and I do not plan to drive to work or to the weekly shopping (that's the job of the 10-year old Renault Grand Scenic...). For 3000 km, I could drive during 20-25 weeks (half of the year) for example 100 km on the weekend (little trip with friends and family), and maybe once per year 500 km to some oldtimer events a bit further away.
It was correctly stated - the 3000 km could be manipulated... In fact, there is no seal that would prevent me from doing so. All there is: a document that I had to sign, in which I confirm that I understand this rule, and the odometer reading in the TechPasport. To some degree, the road administration trusts the owners... (and of course, if the car is manipulated and they find out, there is trouble!).
I will post a copy of the "TechPasport" later (got it yesterday).
aldeen. Добавил онлайн-перевод

Я мог бы зарегистрировать автомобиль как «обычный» автомобиль - без каких-либо ограничений в использовании. Но это будет означать, что мне нужно ездить на дорожную инспекцию каждый год. Этого я действительно не хочу, потому что каждый раз много работы, и это может быть неприятно, и я бы заплатил больше страховых взносов.
Для автомобилей, официально обозначенных как старые автомобили, дорожная администрация делает исключение (осмотр только каждые 6 лет), потому что они хотели бы стимулировать / поддерживать сохранение исторических транспортных средств (так же, как музей хранит старые картины, самолеты, ракеты, ...). Этот сладкий стимул поставляется с дополнительными правилами (автомобиль> 30 лет, отличное оригинальное состояние, не более 3000 км / год, только для личного пользования, без коммерческой аренды).
В противном случае применяются те же правила. Как и в обычном автомобиле, старый автомобиль должен будет соблюдать все технические правила, действовавшие во время первого использования автомобиля, в том числе пределы выбросов и шума (в моем случае мне пришлось доказать, что данный конкретный ГАЗ 3102 соответствует лимиты выбросов в 1986 году, что было трудно).
Люди, владеющие олдтаймерами, обычно гордятся своими машинами. Они в любом случае очень заботятся о техобслуживании, поэтому с 3000 км все в порядке. Я не планирую ездить зимой или в очень плохую погоду, и я не планирую ездить на работу или на еженедельные покупки (это работа 10-летнего Renault Grand Scenic ...). За 3000 км я мог проехать 20-25 недель (полгода), например, 100 км по выходным (небольшая поездка с друзьями и семьей), и, может быть, один раз в год 500 км до некоторых старых событий немного дальше.
Было правильно сказано - 3000 км можно было бы манипулировать ... На самом деле, нет печати, которая помешала бы мне сделать это. Все, что есть: документ, который мне пришлось подписать, в котором я подтверждаю, что понимаю это правило, и показания одометра в TechPasport. В некоторой степени дорожная администрация доверяет владельцам ... (и, конечно, если машиной манипулируют, и они узнают, есть проблемы!).
Я опубликую копию TechPasport позже (получил вчера).
Posted after 2 hours 13 minutes 26 seconds:

Добавил онлайн-перевод
Спасибо, Aldeen. Был на работе и на этот раз не успел на русскую версию

. Это займет у меня намного больше времени...
Posted after 7 hours 37 seconds:Technical pasport