Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 05:00




Куратор темы: alexnr



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2022 21:29 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Номерочек для заказа черканите пожалуйста)

В воскресенье буду в гараже, сфотографирую коробочку, но компе следов заказа не сохранилось. Даже не представляю сколько сейчас будет стоить.... И раньше приличный разброс цен был, средняя около 2 тыр, а сейчас сколько...... Вовремя я купил термостат по средней цене.
Дорабатывать очень просто, нижнюю тарелку снять, термостат зажать в дрель/шуруповерт, но аккуратно, чтобы шток не повредить, и очень просто напильником ровненько снимите лишнее на верхней тарелке. Тем более, что надо чуть-чуть. А нижнюю просто переставить с неисправного штатного термостата.
aldeen писал(а):

Скорейшего восстановления!

Спасибо!!!!

Добавлено спустя 1 день 12 часов 51 минуту 21 секунду:
Не пошел в гараж, не очень себя хорошо чувствую сегодня. Порылся у себя, нашел:
Изображение
Слева и есть Тойотовский термостат.
Некоторые пошли дальше просто замены термостата, а переделали систему охлаждения с изготовлением нового корпуса термостата. Мне не по возможностям, посмотрим как будет себя вести обычная схема.

Посмотрел в инете, цена теперь от 3 тыр. Нашел в Мскв по адресу г. Москва, ул. Бакунинская, д. 94с1 ИП Скоробогач Николай Михайлович МАГАЗИН УльтраМоторс 8 (985) 766-11-12 в наличии больше 10 шт. по 2630 руб. метро рядом.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2022 19:30 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Получил комплект патрубков на радиатор. На печку заказывал раньше в Солерс, сейчас там цены сильно выросли.
Что скажу....патрубки ровненькие, толщина одинаковая по краю, да и сами патрубки ровные. На вид всё Ок.
Доставка была через Боксберри, долго. Из Нижнего до нас 230 км, пакет шел 5 дней. На другом сайте заказываю запчасти, приходят через 2 дня, как правило, если со склада в Нижнем. Если из Москвы, то и 10 дней бывает и дольше.
Итого 2092руб (патрубки+силовые хомуты)+250руб доставка, по нынешним временам гуманно.

Если надо, напишу где заказывал, чтобы не посчитали рекламой.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2022 13:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Давай пиши где брал)) Я тоже думаю заказать :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2022 21:35 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
ADR писал(а):

Давай пиши где брал)) Я тоже думаю заказать

Извиняюсь, что давно не заглядывал, брал вот где https://www.carum1.ru/index.php
Только сегодня руки дошли заменить патрубки, время было, да и сил немного набрался.
Несколько замечаний, начну с минуса комплекта:
- то ли наш радиатор пошире, чем у 3110, то ли отрезали один угловой патрубок верхний коротко, но оказалось, что длины верхних патрубков не хватает. Проблему решил, но неприятный момент. Может при заказе нужно указать, что для 3102 нужны эти патрубки подлинней, не хватает примерно 4 см.
Теперь по установке
- и сами патрубки и тем более силовые хомуты надеваются с большим трудом, особенно на подводящую трубу возле радиатора, на которой стоит датчик включения вентилятора радиатора, если он конечно есть, а не мозги включают вентилятор. Поэтому стяжной болт хомута следует максимально вывернуть, а раздвинуть хомут помогли плоскогубцы при надевании. Кроме того, сильно помогает мыльный раствор, без него вряд ли что получится. Так что запасайтесь мылом и водой. Намылить надо и деталь, на которую напяливаете патрубок, и сам патрубок сверху.
- ну и сначала собрать всё, а потом затянуть хомуты. Вот момент затяжки нигде не оговаривается, на свой вкус.

Вообще-то цель была заменить термостат на Тойотовский, эта операция прошла нормально, а потом уж и патрубки. Проверил - да, термостат открывается полностью на 82 градусах, судя по показаниям БК. Потом температура падает. Надо задуматься о переделке охлаждения, но нужны спецы на заводе, которых практически днем с огнем уже сложно найти.
Пока поезжу так, потом решу куда дальше двигаться.
Есть другие задачи с машиной, купил вот передние колодки тормозные, тоже надо бы заменить. Выбирал-выбирал, связался с Allied Nippon, о которых на предыдущей машине не очень хорошее впечатление осталось, усики сломались.
Посмотрел сколько стоят комплекты сцеплений, пришел в ужас от разброса цен 6000 -24000..... То, что сейчас стоит, прошло уже больше 100ткм, появляются шумы, хотя (ТТТ) пока работает.

Добавлено спустя 22 часа 36 минут 56 секунд:
Сегодня поездил немного, по наблюдениям пока претензий к Тойотовскому термостату не может быть. Если не стоять, то температура по показаниям БК 80-81 держится. Если стоять в пробке - температура конечно подрастёт, против физики не пойдешь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2022 08:13 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Еще некоторые наблюдения по патрубкам из силикона. Обнаружил подтекание тосола у одного соединения. Причина - думаю, что из-за короткого одного патрубка встало всё наискосок, поэтому соединение одного патрубка не держит как ни зажимай хомутом. Силикон хоть и мягкий на ощупь, но несколько слоёв армирования не дают патрубку изгибаться как новой резине. Сейчас пойду перебирать, временный выход придумал, выровняю, но закажу один патрубок подлинней. Потом на постоянку всё соберу.
Но вот на 3102 нет комплектов патрубков, нужно или поштучно набирать, или договариваться с продавцами о другой длине патрубка с термостата до обводной соединительной трубы. Ну или трубу самим делать и вваривать туда датчик на включение вентилятора охлаждения. Варианты разные есть, выбор за вами.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2022 08:28 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Патрубок 250х250х38 получил, обрезал по месту и поставил. Теперь всё встало на место, минимум соединений, а значит, и мест для утечек. Да уж, возрастная машина требует больше внимания, лазил на эстакаде под машиной - рулевую опять снимать и приводить в порядок - стучит один шарнир рулевой трапеции, пыльники некоторые заменить надо. Стук может из-за просевшей пружинки? Может ремкоплект для начала купить и заменить? Сами пальцы перед заменой шарниров шлифовал, смазки не пожалел, может и пружинка просто сдалась. И пыльники заказать на всю трапецию. Смотрю, силиконовые лучше зиму перенесли. В остальном снизу вроде порядок, вовремя обработал машину.

Добавлено спустя 1 день 4 минуты 23 секунды:
да уж, уменьшается выбор запчастей для Волги. Нет теперь ремкомплекта на рулевой шарнир, правда подетально пока можно набрать, а не комплектом. И то пятки опорной не нашел. Ладно, сегодня так, вразнобой закажу, машину пока в гараже оставил, а в выходной попробую просто крышку подтянуть у стучащего шарнира.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2022 07:01 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
А у меня печалька, вчера вылезли признаки "кончины" прокладки ГБЦ - начала подтраивать, пар небольшой, но постоянный из выхлопной трубы, иногда правда вчера был до неприлично заметного. На конденсат сваливать наивно, температура на улице не та, да и ОЖ постоянно убывала. Надеялся, что подкапывало, поэтому и убывала. В масло не попала ОЖ, чистое, уровень не вырос.
Так что поставил в гараж, сегодня займусь разборкой, потом список появится что надо купить или заказать в инете. Опять же неудачно, что товарищ ключи от своего гаража и от машины забрал в Москву, надеялся на его машине неделю поездить, очень пригодилась бы и по делам и по запчастям. А так - "вечно машина ломается"...хотя второй раз за столько лет, что машиной пользоваться нельзя.
Часть прокладок в наличии, но чего-то наверняка уже и нет. Плохо, что машина нужна, но.... Хорошо, что с понедельника в отпуске, хоть время на ремонт выкраивать не надо.
Ну и ремонт крыши гаража сдвигается на неопределенное время, потерпит, не течет, а подкапывает по весне.
Вопрос еще сколько теперь стоит шлифовка ГБЦ, хотя когда сниму, видно будет, надо или нет. Линейкой проверю. Да даже замена масла теперь заметна для бюджета. Доллар вниз, а цены вверх в любом случае идут.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2022 13:45 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Отвез вчера ГБЦ на фрезеровку, сегодня прямо ножом по сердцу - трещины в голове, идут к седлам клапанов. Двигатель никогда не перегревался, контроль всегда по бортовому компьютеру. Если только датчик врет...., но и аварийный не срабатывал.
Теперь надо другую ГБЦ искать. Новая в магазине у нас 49тыр. Столько денег нет у нас, так что выбыл я из рядов автомобилистов на неопределенное время. БУ не знаю, можно на такую же, если не хуже, нарваться. Да уж....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2022 18:43 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

БУ не знаю, можно на такую же, если не хуже, нарваться. Да уж....

Свяжитесь с Павлом Индиго с Аллгаза. Он поможет б/у подобрать нормальную по сходной цене.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2022 11:55 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Свяжитесь с Павлом Индиго с Аллгаза. Он поможет б/у подобрать нормальную по сходной цене.

Склоняюсь всё же к новой Tanaki, но пока думаю....Но позвонить надо. Просто посчитал во что обойдётся ремонт ГБЦ, если не самому делать, а на СТО. Получилось, что еще 5-7 тыр доплатить и можно новую купить.
Рассмотрел вчера свою ГБЦ, взял хорошую лупу. Трещин 4, 3 вполне можно заварить, НО одна выходит из канала ОЖ и идёт в камеру сгорания. Там не видно, но скорей всего, под седло клапана.

Еще пару вопросов
1- вопрос, хотя и неоднократно обсуждаемый, но единого мнения нет.
Всё же если ставить паронитовую прокладку, её нужно в пределах пробега до 1ткм протягивать еще раз, или нет? Во всех мурзилках перепечатка идёт и ни слова о повторной протяжке нет. На 402 в руководстве было указание о повторной протяжке, на 406 не нашел. Металлопакет ставить? Что-то не понимаю как он обжимается, если поверхности НЕ идеальные. Блок проверил для очистки совести, щуп 0.05 не полез под лекало, а в голове со свистом.....
2- зачем у болтов ГБЦ Торекс такая причудливая форма, от головки болта идет "резьба" обратная, а только потом нормальная, рабочая? А обычные болты, под шестигранник, чем хуже? В гаражном сервисе хором сказали, что Торекс не надо потом протягивать. А при чем здесь болты, это паронит просаживается, причем даже от небольших усилий. Понятно, что тянуть в 3 приёма болты надо, может уже достаточно обожмётся прокладка?
Просто у меня всегда трудоёмкая эта процедура, правильно фазы выставить. Хотя звёзды в дырках, транспортир с шаблоном есть.

Добавлено спустя 8 часов 36 минут 13 секунд:
aldeen писал(а):

Свяжитесь с Павлом Индиго с Аллгаза. Он поможет б/у подобрать нормальную по сходной цене.

Не помог. ГБЦ он не занимается, только двигатели в сборе. 406-той у него 45 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2022 08:11 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
В выходные собираемся съездить в Нижний, там ГБЦ заметно дешевле заявляют, я про новые, есть смысл. Пока в поисках адресов, чтобы не оказалось по приезду увеличения цены. Остальное докуплено.
С сомнительными отзывами конторы сразу отметаю, чтобы не тратить времени.
Почему новую - очень просто, нет желания скупать металлолом, никакой гарантии, что нет трещин, а договариваться о возможном возврате и возить на опрессовку и фрезеровку - терять деньги и время. И потом, все равно придется разбирать, как минимум, притирать клапана, менять сальники клапанов. Никакой гарантии, что не будет утечки масла по крышкам распредвалов. Чаще всего ГБЦ продают из-под Газелей, а там пробеги и эксплуатация..... Да и посчитал примерные затраты - не намного дешевле новой встанет бу.
Потом напишу что почем в Нижнем.
А может у кого есть адрес порядочного продавца в Нижнем? Скажу огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2022 07:50 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Вчера съездили с родственником в Нижний, потому что в выходные многие точки не работают, либо "по договоренности". Договоренности не особо рулят, с одним продавцом договорились, приехали вовремя, несмотря на сильнейший ливень, трафик по дороге из-за "задумчивых" большегрузов и пробок возле и в самом Нижнем. Но звонил продавцу 3 раза, не ответил и я всё необходимое нашел без проблем на рынке. Рекомендую, не знаю как в ваших городах, а по сравнению с нашим цены очень даже приятней. Пример - стоимость ГБЦ ЗМЗ у нас 49 тыр, я купил за 29. Есть смысл съездить. Бензина ушло на 1.5 тыр, машина Шевроле Авео, рулить пришлось мне, родственник заявил, что не знает дорогу и вообще хочет пассажиром ехать. Проще говоря, не хотел рулить.
Почему ЗМЗ, а не китайскую Танаки - продавец отговорил. И не только меня, еще человек подходил. "Зачем переплачивать, если не ездить на газе" - главный аргумент его. А для меня - большая разница в весе, значит металла в китайской голове заметно меньше. Да и продавец сказал, что Танаки фрезеровать нельзя, тонкое литьё. А чисто внешне, как и всё китайское, Танаки конечно выглядит как Мерс против Запорожца (ЗМЗ ГБЦ), идеальный внешний вид и блестит..... Много и других запчастей Кено-Танаки, помпа ОЖ стоит ЗМЗ 2500, Кено-Танаки 2200. Комплект сцепления Крафт 6000. У нас не только таких цен нет, но и выбора. Этот продавец и отправку может организовать. Кому вдруг тлф. нужен - пишите, я взял номер.
Гарантию дают все продавцы, подтверждающий документ дают, монтаж на СТО не требуют.
Купил там же прокладку обычную ВАТИ-шную, а выбор прокладок там огромный на любой вкус. Ну и прочего "шмурдяка" для сборки. Не купил ОЖ, потому что ходить невозможно из-за ливня было.
Танаки стоит там 32-33 тыр. Причем если брать в конторе, от которой продавец работает, цена вырастает примерно на 1.5тыр, контора недалеко от рынка.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2022 19:08 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
alexnr писал(а):

выглядит как Мерс против Запорожца (ЗМЗ ГБЦ), идеальный внешний вид и блестит...

Так не понятно - что в данном сравнении выглядит внешне идеально и блестит - Мерс или Запорожец? :ag:
Ну сам ЗМЗ на сегодня уже почти весь обвес двигателей китайский устанавливает. Скоро, видимо, будет лишь отвёрточной сборкой из китайчатины двигателей заниматься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2022 14:17 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Михалыч писал(а):

Так не понятно - что в данном сравнении выглядит внешне идеально и блестит - Мерс или Запорожец?

:bj: :bj: :bj:
Вчера видел "Копейку", именно 2101, шикарное внешнее состояние, я бы сказал, коллекционное. Покрашена очень качественно, примерно цвет как раньше красили, но видимо, еще и лаком покрыли. Очень красиво...и моторчик мягенько жужжит, никаких стуков и скрипов. Очень понравилась, пожалел, что телефон не взял с собой, сфотографировал бы. Семья подъехала к Бургер-Кингу, машину на стоянке поставили. Явно машина выходного дня.
Насчёт китайщины - ну раз некому у нас делать агрегаты и запчасти после "рывка" экономического, то почему бы и нет? Нишу они заняли, заводской Китай - это совсем не "гаражный", а выбор пусть покупатель делает - кому нарядно и подороже, кому неказисто, но из металла и подешевле.
ГБЦ поставил, протянул в 3 приёма, примерно половина болтов немного поддались на 3-тьем протягивании. Решил выждать еще и проверить. Собрать недолго, дольше фазы правильно выставляю.
Хотел динамометрический ключ на малые усилия купить, но на дешевые много отрицательных отзывов, а дорогой сейчас не по карману. Придется взять у товарища шкальный. Боюсь перетянуть, а мой ключ для больших усилий.
Померил длину старых болтов ГБЦ, примерно половина вытянулись меньше 1мм, вторая половина до 1.5мм.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2022 22:22 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Из неожиданного - оказалось, что средний успокоитель цепи Евро-0 и Евро-2 отличаются несколько. Поскольку ГБЦ именно Евро-2, пришлось немного успокоитель доработать напильником, иначе вставал криво.
Заказал нужный, когда буду еще раз протягивать ГБЦ, заменю. Не та деталь, которую стоит несколько раз ставить.
А так моторчик собран, завтра кое-что доделаю по мелочам и попробую завести. Времени не хватает, каждый день какие-то другие задачи всплывают, до обеда не получается попасть в гараж, и грозы навалились еще. Вчера приличная была, промок до хлюпания воды в ботинках. А ливневка не работает на дорогах, в одном месте даже автобус зачерпнул воды в салон.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2022 13:45 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
В мелочи вошли еще и свечи маленькие и ключ свечной под них, то,что накопилось "непосильным трудом", а именно Denso иридиевые и простые, отдал владельцу Шнивы.
Оказалось, что у 406 Евро2 поуже свечной колодец, чем у евро0.
Машина на ходу, а отпуск уже закончился, бездарно прошел в ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2022 11:24 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Машинка на ходу, отсчитывает километры до протяжки ГБЦ. НО появилась проблема с хх. Как понял - то ли баг, то ли особенность ЗМЗ-406. Сначала не сбрасывались периодически обороты хх, пока педаль газа снизу ногой не толкнешь вверх, тогда 800 становились. Потом после смазки тросика.......хх пропал, т.е. двигатель работает на таких малых оборотах, что можно посчитать, но ровно. Когда прогрелся до нормальной температуры, тахометр стал что-то показывать. При нажатии на газ двигатель работает ровненько на любых оборотах, отпустишь - опять очень маленькие.
Нашел порванную гофрированную короткую трубку с РХХ, заменил - без изменений.
Заменил на РХХ (рабочий был 100%) - без изменений.
Ехать надо было и тут я сделал неправильно, повернув упорный винт дроссельной заслонки, добившись 800 оборотов и уехал.
Как понимаю, надо
1- проверить наличие 12 вольт на разЪеме на РХХ
2- убедиться в 100% исправности хотя бы одного РХХ, подав напряжение и проверив вращение штока в обе стороны, померить сопротивление.
3- поискать подсос воздуха за РХХ и дроссельной заслонкой, патрубки все новые, надо побрызгать на прокладку ресивера, впускного коллектора и на форсунки, вдруг где подсасывает воздух.
4 - отрегулировать зазор дроссельной заслонки (отвернуть винт, пока не появится зазор между ним и упором ДЗ) и завернуть на 1 1/4 оборота.
5- если не поможет, то дальше в сервис, у меня БК минималистический, показывает только основные параметры эксплуатационные, практически ничего.
Ошибок нет, только когда двигатель на оооочень малых оборотах глохнет, тогда естественно появляются.
Так что после замены ГБЦ покоя нет. Хотя с ХХ и раньше возникали проблемы те же, но простой промывкой ДЗ и смазкой тросика решались.
Вопрос - на что влияет датчик температуры снизу на ресивере, данные вроде как с ДТ ОЖ идут в ЭБУ, который на корпусе термостата....Там и второй, на показометр. Или разница температур воздуха и двигателя тоже как-то учитывается?

По поводу хх хорошее видео нашел https://yandex.ru/video/preview/11344779659652874550


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2022 18:27 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Проверил все предположенния - всё в порядке. Поэтому на ночь снял массу с АКБ. Утром завелась как ни в чем ни бывало, хх в порядке. Правда упорный винт заслонки не крутил. Хочу снять дроссельный узел и отрегулировать оба положения, потому что и при максимальном открытии заслонка не в горизонтальном положении.
Заменил верхний правый рычаг на запасной, на нем новые сайлент-блоки и шаровая. На снятом сайлент-блоки в порядке, но шаровая, хоть и не болтается, но явно есть выработка в среднем положении, хотя и небольшая. Надо будет нижнему рычагу устроить профилактику, но пока не до этого. В следующие выходные на рулевой трапеции заменю пыльника, на установленных есть трещинки.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2022 10:58 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
У ЭБУ же есть программа адаптации. Без снятия массы с АКБ - вообще ничего с датчиками делать нельзя. Сейчас ЭБУ адаптировал РХХ к этому накрученному винтику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2022 10:26 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
По работе некогда особо заниматься машиной, среди недели - уезжаю еще темно, возвращаюсь уже темно, да и поздно. В выходные как назло, вызывают на работу, практически без выходных, что никак на оплате не сказывается - бюджетная контора.
Все это лирика, суть вот в чем
- по утрам завожу с нажатой педалью газа, заводится, но работает неровно, пока не прогреется до 18 градусов. Потом работает ровно. НО появился второй глюк
- когда двигатель прогреется уже очень хорошо, пару-тройку раз вентилятор радиатора сработает (когда морозы были, радиатор закрыл от ветра, больше по привычке, термостат работает хорошо), то обороты , если отпустить педаль газа, так и остаются 1.5-2 тыс. Ногой педаль возвращаю - обороты могут и не упасть.
- подсоса воздуха вроде и нет, трубку пережимаю от дросселя на регулятор холостого хода, глохнет двигатель.
И что бы всё в куче это было????? :dy: Сам дроссельный узел под замену? Или датчик положения дроссельной заслонки?
Есть новый дроссельный узел, от 405 мотора 4062114810013. Но там под трос с бобышкой, а мне паять не хочется. Примерял от стоящего дросселя крепеж тросика - ну никак он не встаёт. Может кто занимался этим? Фото в инете есть, но с неудачного ракурса.
- большеват расход бензина. Но это пока мимо, пока с оборотами не разберусь, надеюсь что в выходные новогодние время выкрою.

Всех с наступающим Новым Годом, Здоровья, удачи в делах, и чтобы машинки пореже проблемы подкидывали! :ay:

Добавлено спустя 1 день 9 часов 43 минуты 58 секунд:
Почему обороты после хорошего прогрева двигателя не падают - вечером с работы приехал и на ощупь нашел, трос газа натянулся......а вот почему связано с температурой- поясните. Так-то натянут нормально, слабина есть. Ну отпущу завтра днем и видно будет.
Согласно законов физики :ag: , трос натянется при охлаждении, что наглядно видно при сильных морозах на проводах на столбах, если их в тепло при монтаже излишне натянули. На Камчатке часто такое видел зимой в детстве. Но чтобы при нагревании.....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 12:09 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
а через 2 дня меня накрыло. Только вчера из больницы вернулся, но основное лечение еще впереди. Так что машинка заброшена, хорошо хоть в гараж успел поставить и массу скинуть.
Вынужденно бездельничаю.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 20:19 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
alexnr, быстрее выздоравливай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2023 10:29 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Спасибо, постараюсь....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2023 11:53 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
менял дроссель на 405 с коромыслом, все встало по болтам, но у меня тросик уже с бобышкой был.
Подозреваю, что если тросик был в натянутом положении, то он где-то распушился внутри и не возвращается до конца.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102 2003 года рождения
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2023 08:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Зависающие обороты могут быть из-за заедающего троса в оплетке.
Проверяется сниманием конца с дроссельной заслонки, и трос должен без запинок уходить вниз под весом педали. Вообще без какого-либо сопротивления также возвращаться.
А вообще стоит он немного, чисто профилактически можно поменять.
Мороз/не мороз не должен влиять на натяжение троса. Слишком малая дельта длины при линейном расширении металла.

Если дроссельная заслонка не менялась со времени рождения авто, то стоит попробовать подкинуть другую. Скорее всего уже есть физический износ по оси и соответственно подсос воздуха.

alexnr писал(а):

.....по утрам завожу с нажатой педалью газа, заводится, но работает неровно, пока не прогреется до 18 градусов. Потом работает ровно.....

Это похоже на глюк датчика температуры.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB