

Давай пиши где брал)) Я тоже думаю заказать
Извиняюсь, что давно не заглядывал, брал вот где
https://www.carum1.ru/index.phpТолько сегодня руки дошли заменить патрубки, время было, да и сил немного набрался.
Несколько замечаний, начну с минуса комплекта:
- то ли наш радиатор пошире, чем у 3110, то ли отрезали один угловой патрубок верхний коротко, но оказалось, что длины верхних патрубков не хватает. Проблему решил, но неприятный момент. Может при заказе нужно указать, что для 3102 нужны эти патрубки подлинней, не хватает примерно 4 см.
Теперь по установке
- и сами патрубки и тем более силовые хомуты надеваются с большим трудом, особенно на подводящую трубу возле радиатора, на которой стоит датчик включения вентилятора радиатора, если он конечно есть, а не мозги включают вентилятор. Поэтому стяжной болт хомута следует максимально вывернуть, а раздвинуть хомут помогли плоскогубцы при надевании. Кроме того, сильно помогает мыльный раствор, без него вряд ли что получится. Так что запасайтесь мылом и водой. Намылить надо и деталь, на которую напяливаете патрубок, и сам патрубок сверху.
- ну и сначала собрать всё, а потом затянуть хомуты. Вот момент затяжки нигде не оговаривается, на свой вкус.
Вообще-то цель была заменить термостат на Тойотовский, эта операция прошла нормально, а потом уж и патрубки. Проверил - да, термостат открывается полностью на 82 градусах, судя по показаниям БК. Потом температура падает. Надо задуматься о переделке охлаждения, но нужны спецы на заводе, которых практически днем с огнем уже сложно найти.
Пока поезжу так, потом решу куда дальше двигаться.
Есть другие задачи с машиной, купил вот передние колодки тормозные, тоже надо бы заменить. Выбирал-выбирал, связался с Allied Nippon, о которых на предыдущей машине не очень хорошее впечатление осталось, усики сломались.
Посмотрел сколько стоят комплекты сцеплений, пришел в ужас от разброса цен 6000 -24000..... То, что сейчас стоит, прошло уже больше 100ткм, появляются шумы, хотя (ТТТ) пока работает.
Добавлено спустя 22 часа 36 минут 56 секунд:Сегодня поездил немного, по наблюдениям пока претензий к Тойотовскому термостату не может быть. Если не стоять, то температура по показаниям БК 80-81 держится. Если стоять в пробке - температура конечно подрастёт, против физики не пойдешь.