Доброго времени суток!
С "Волгами" я познакомился наверно еще до рождения, отцовская 2410 послужила поводом знакомства моих родителей. Затем в 17 лет купил первую, 3110 1996 года, автомобиль достался в очень плохом состоянии, зато всего за 15 тысяч рублей. 95% времени стоял во дворе и служил конструктором для развлечений, подарил много ценного опыта, но скушал много денег. По моей первой и второй 3102 я несколько лет назад завел тему в бортжурнале - хотелось спасти автомобиль от металлолома, но в итоге новый владелец распродал машину по запчастям. Продажа моей 3102 была связана с острой нехваткой денег, после того как машина получила нового хозяина я двести раз пожалел, долго ее искал чтобы купить обратно

Но когда нашел, было уже поздно...
И вот, 6 июля сего года, я приобрел ГАЗ-3102 1998 года выпуска. Автомобиль сразу очень понравился, было видно что в него вложено много сил и средств. Был след от удара в переднее правое крыло, покосился бампер (очень жаль, первосерийный), помят фартук и часть телевизора. Правая сторона телевизора ушла на 3 сантиметра вниз. С автомобилем забрал новый бампер, фартук, накладку на переднюю панель, очки фар и решетку.
Большим удивлением было что эта Волга здесь описана на 41 странице бортжурнала уважаемого aldeen
В этом бортжурнале я буду стараться описывать всю ее дальнейшую жизнь.
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:Первым делом я привел внешний вид машины в порядок. Все что мне отдали вместе с машиной я заменил на ближайших выходных. Правое переднее крыло в любом случае требует замены, но теперь нет никакого скотча, сколов краски и ржавчины. Все поверхности обработаны кузбасслаком и кузовным герметиком, попутно проварено крепление переднего бампера, в точке со стороны где был удар была сквозная трещина. Немного фото работ.








Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:С момента покупки автомобиля произошло несколько интересных вещей.
Очень рад был наличию грамотно установленных механизмов электростеклоподъемников, при снятии дверных карт провода на кнопку управления идут с запасом, что позволяет аккуратно снять и поставить их. Не очень был рад тому, что центральный замок плохо себя ведет, а именно - с кнопки брелка сигнализации открывается только задняя левая дверь, не закрывается никакая. При открытии личинки замка водительской двери управляющий активатор поднимает заднюю левую, и, иногда, переднюю правую. В передней правой установлен новый активатор, отверстия под его установку пересверлены, дабы он открывался и закрывался на полный ход моторчика. Задний правый оказался оплавлен, видать замкнули либо провода в гофре на дверь, либо проблема в реле ЦЗ.
Были разобраны все двери, смазаны механизмы стеклоподъемников, подогнуты желоба опускных стекол, во избежание перекоса стекла при подъеме, доработаны механизмы стеклоподъмников на фото отмеченный красным квадратиком выступ был выставлен на 90 градусов, при определенных условиях стеклоподъемник упирался в него.

Заменил масло в коробке и заднем мосту, на магнитной пробке коробки было немного стружечки, в мосту стружки не было вообще, что очень порадовало.
В перспективе необходимо заняться внешним видом, замена переднего правого крыла, перекраска заднего левого крыла (царапина и скол на кромке между задней стойкой и крышкой багажника). Поставил желтые противотуманочки, в дань исторической роли машинки.
Вот немного фото


