

Наш хобби требует хорошего баланса с другими нашими обязанностями.
- а уж если этих самых "хоббей" ещё и несколько... То ваще мрак. Да и обязанности никто не отменял. Правда, назвать мои работы по автомобилям "реставрацией" - будет весьма громко, всёж возможности мои (физические, материальные, организационные и т.д.) не позволяют полноценно организовать сей процесс. Так, капремонт среднекустарноколхозного уровня. Тем более основные работы по кузову я проводил не самостоятельно. А как говорится - хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


Удивительно, как многие здесь знают Волгу, хотя не могут отличить 24, 2410, 3102 и т. Д.
- Это не просто удивительно, а я бы сказал восхитительно! Ведь речь идёт не о бывшей Советской республике либо даже стране СЭВ или ВД, а о стране т.н. "дальнего зарубежья"! Это нас, любителей отечественного машиностроения не может не радовать. А то что не различают по моделям - так от добра добра не ищут. Лично я, например, до того как в 2018г. озадачился вопросом покупки автомобиля, иномарки не различал от слова никак, все они были как бы на одно лицо, особенно массовых серий, хотя там где я живу они подавляюще преобладают, лишь последние 3-4 года стали появляться новые ВАЗы.


не сказал им, пока она не была готова
- и я по поводу "Волги" во избежании пустого злословья придерживаюсь Вашей тактики. О ней знает лишь узкий круг
ограниченных людей.
Насчёт опыта Вы также правы. Его ничто не заменит. Но всё когда-то делается впервые, иначе этого самого опыта не будет. Вот например - вчера в рамках подготовки двигателя к установке на "Гольф" решил поменять ремень ГРМ, хотя состояние было ещё ничего, на вид не более половины ресурса выходил. Двигатель EZ (1,6л.) - один из самых массовых у ВАГа. Для снятия нижней части кожуха нужно снять шкив со звёздочки коленвала. Он на 4-х болтах М8 под внутренний 6-гранник на 6. 2 болта вывернуть удалось, а остальные как обычно - развернуло гнёзда под насадку. Обычно в таких случаях в эти гнёзда забивают многогранную звёздочку также на 6 и пытаются уже ею вывернуть. Но моё жгучее неприятие "колхоза" в любом, кроме прямого, смысле не дало мне этого осуществить - а вдруг головка обломится, а вдруг ещё больше развернёт, а вдруг многогранник запорчу, а им ещё внутренние ШРУСы ставить и т.п. муки творчества. Я позвонил нашему гаражному "Кулибину" и попросил, когда он после работы приедет в ГСК, приварить к ним обычные гайки, дабы благодаря более удобному захвату и нагреву от сварки они вывернулись наверняка. "Кулибин" по приезду заявил, что из-за такой чуши даже полуавтомат расчехлять не будет, что он таких двигателей откапиталил больше, чем я видел, взял свой многогранник на 6 и моментально посрывал мне вышеописанным методом эти 2 болта. Вот и вся разница: знали мы одно и то же, но у меня опыта не было и я сомневался, а у него был и он был уверен.
Да, когда нет жары, и солёной каши на дорогах - наилучшее время для любой машины. Кстати, прошлым летом, когда ездил на "Гольфе" в командировку и обратно при +30...33 на улице было не


чуть-чуть жарковато
, а настоящее пекло, хоть машина и не чёрная.
А какой у Вас опыт наибольшего пробега на Вашей "Волге"? На экскурсию планируете много проехать?