Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Разрешите представиться.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=774
Страница 3 из 8

Автор:  Суворов [ Чт июн 17, 2010 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

LMichael писал(а):

На данный момент интересуют подводные камни связанные с:- заглушкой распредвала, особенно её держанием на своём месте;- взаимоположением шайб разбега коленвала;- использование герметика при установке ступицы (фланца) коленвала;- масляный насос - ставить новый или оживлять старый;- аналогично с помпой - новая vs старая (хотя я больше склоняюсь к новой, т.к. много признаков, что двигатель был в одно время перегрет).

с заглушкой не подскажу
шайбы по мануалу
про герметик неясно- куда его можно нанести? :bn:
маслянный насос- однозначно новый, причем даже новый лучше разобрать промыть,проверить, отрегулировать что бы чуть плотно вращался, и гланое что бы редукционный клапан не заедал.
помпа тоже лучше новая, много случаев переборок моторов без замены попмпы- через 1000 начинает течь даже живая на вид помпа, почему незнаю...

Автор:  LMichael [ Чт июн 17, 2010 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Суворов, спасибо.
Суворов писал(а):

про герметик неясно- куда его можно нанести? :bn:

когда снимал всё со старого коленвала, ступица была на герметике. Хотя могу предположить, что герметик нанесли чтобы не гнало масло через шпонку. Старую ступицу забраковали при балансировке коленвала...

Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 24 секунды:
И так, для продолжения кузовных работ приимел новую мордочку. Цена вопроса $150. :)
(фото вечером)

Автор:  Орлик [ Чт июн 17, 2010 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Ещё о масляном насосе пару слов: Обязательно на новом насосе покрути валик привода и посмотри отсутсвует ли биение относительно оси вращения шестигранного отверстия (куда привод вставляется) если биение есть, хоть небольшое, будет выламывать шестигранник из привода и интенсивно изнашивать втулки датчика распределителя!!!

Автор:  LMichael [ Чт июн 17, 2010 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Орлик, спасибо за совет. Обязательно им воспользуюсь. :ad:

Обещаные фото мордашки. Мордашка нового образца, но мне с неё нужна нижняя часть для восстановления родной.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Суворов [ Пт июн 18, 2010 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

раз уж разобрано, а можешь сфоткать новую и старую мордашку для сравнения в темку "различие в модели по годам выпуска"? в чем отличия? у меня мордашка тоже новая стоит, под радиатор отпиливал, а как должно быть в оригинале незнаю... :bk:

Автор:  Орлик [ Пт июн 18, 2010 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

А где место под замок капота??? и если она новая должны быть 2 одинаковых крепления масляного радиатора, второе под кондёр...

Автор:  LMichael [ Пт июн 18, 2010 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Суворов, ок, сфоткаю.
Орлик, замок капота крепится на деталь 3102-8401120 - "Панель облицовки радиатора верхняя".
Изображение

Автор:  aldeen [ Пт июн 18, 2010 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

LMichael писал(а):

Обещаные фото мордашки. Мордашка нового образца, но мне с неё нужна нижняя часть для восстановления родной.

А номер кузова у тя где пробит? или после выбивать будешь после установки с урегулированием с властями :bw:
у меня на этой детальке посередке выбит... :bk:

Автор:  LMichael [ Пт июн 18, 2010 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

aldeen, номер кузова сейчас выбит на ней. С властями буду решать вопрос на замену правого брызговика и установку на него таблички, как они говорят "кустарным способом".
С мордой, скорее всего в старой подрежу нижнюю часть и вварю соответсвенный кусок с новой. Т.е. менять целиком не буду. И номер останется на старой.

Автор:  aldeen [ Пт июн 18, 2010 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Я просто к чему спросил - у меня с етой байдой полгода длилось - на меня завели дело о переварке кустарным способом -потом они что то искали в архиве, делали экспертизу краски и тд тп., после этого тупо сфоткали номер и вклеили в Свидетельство о регистрации ТС и написали что вварен кустарно. Хотел предупредить.... :) А не понравился им стык т.н. "телевизора" с брызговиком :bn: (извиняюсь за нетехническое название).

to Суворов
У меня ща мордочка разобрана будет. Может сфоткать?

Автор:  LMichael [ Пт июн 18, 2010 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

aldeen, спасибо.
Получение разрешения - это пока единственное, что тормозит сварочные работы.

Автор:  ADR [ Пт июн 18, 2010 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Что переднюю панель нельзя так просто поменять?

Автор:  Суворов [ Пт июн 18, 2010 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

aldeen писал(а):

to Суворов
У меня ща мордочка разобрана будет. Может сфоткать?

ага :)
T101 писал(а):

Что переднюю панель нельзя так просто поменять?

а у тебя номер на ней разве есть?

:bw: кстати а в каком году на ней перестали номер выбивать?

Автор:  LMichael [ Пт июн 18, 2010 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Суворов писал(а):

:bw: кстати а в каком году на ней перестали номер выбивать?

Мой вариант - 2004.

Автор:  Суворов [ Пт июн 18, 2010 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

не, в 99 уже не было :)

Автор:  ADR [ Пт июн 18, 2010 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

У меня 97 года. какие то цифры там есть. но есть и на панели дворников номер. и на брызговике табличка. Панель менять вздумал... мне тут машинку рихтанули на днях...

Автор:  aldeen [ Пт июн 18, 2010 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

LMichael будь добр щелкни пожалуйста место где фара крепиться к телевизору: интересует угол брызговик-проем для фары (желательно левую фару) :ah: . Сам сейчас тока вернулся из гаража, снял крыло, и оказалось что мой броневичок битый во всю мордочку был :ac: . Это место поковеркано, но вроде не так сильно сгнил, как помят - завтра хочу поработать "машкой" и зубильцем. Поправить так сказать :)

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
PS LMichael обрати внимание что их неудовлетворил сварной шов брызговика и мордашки :ag:

Вложения:


Автор:  LMichael [ Сб июн 19, 2010 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Фото выложил здесь - http://gaz3102.ru/community/viewtopic.php?p=7349#p7349
aldeen, да мне самому не очень нравится верхнее место соединения мордашки и брызговиков... :ah:
Но будем прорываться... :dy:

Добавлено спустя 3 дня 14 часов 45 минут 19 секунд:
Забрал шатуны.
Перевтуливание, хонингование и корректировка веса обошлась в $71.
Близится момент начала сборки двигателя.

P.S.. По кузову, вопрос замены правого брызговика в процессе решения.

Добавлено спустя 6 дней 6 часов 52 минуты 21 секунду:
Шёл ..ндесятый день ремонта. :af:
Успешно была демонтирована торпеда ...
Изображение Изображение Изображение

...и начато изучение состояния электропроводки.
Изображение

Автор:  aldeen [ Пн июн 28, 2010 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

LMichael писал(а):

...и начато изучение состояния электропроводки.

Привет! По поводу проводки я перевыложил схему в цветном в виде для старушек.... :) . (http://gaz3102.ru/community/viewtopic.php?f=30&t=305)
Кстати по внешнему виду проводки на торпеде, все на месте... точнее все на своих местах. Единственно смущает блок предохранителей первый...чет там напутано вроде :bw:

Автор:  LMichael [ Пн июн 28, 2010 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

aldeen, спасибо. :ad:
Разберусь и восстановлю контакты жгутов, и попробую восстановить нитяную оплётку. :ah:

Автор:  aldeen [ Пн июн 28, 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Если мне память не изменяет, то это не просто нитяная обмотка, а ее чем то пропитывают чтоб не палилась :bw: . Я не особо стал мучаться когда свою перебирал - купил раной длины пластиковые стяжки и стягивал через 5-8 см (понимаю что не родное....но зато все на виду).

Автор:  Костелло [ Вт июн 29, 2010 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

LMichael писал(а):

Разберусь и восстановлю контакты жгутов, и попробую восстановить нитяную оплётку. :ah:


Если есть желание получить отличный результат, то готовую проводку можно отдать (отправить) мне на работу в Колёса истории. На выходе получите такое:
Изображение
Имелся в виду только нитяной чулок.

Стоимость работ на вскидку не скажу, но моторная коса обойдётся тысячи в три. Работа по оплетению готовых проводок для мастерской особого дохода не приносит, поэтому скидок одноклубникам пообещать не смогу, но высокое качество гарантирую.

Примеры работ http://kolesaistorii.ru/uslugi/elprov/

Прошу не расценивать как рекламу, интересные для нас клиенты заканчиваются уже на 2-м выпуске ГАЗ-21, просто хочу помочь человеку.

Автор:  LMichael [ Ср июл 14, 2010 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Отпуск и селотёщи не давали возможность заняться сборкой двигателя.
Сегодня собрал поршень-палец-шатун.
Во время задушевной беседы в гаражах отметил некоторые утверждения касаемые сборки двигателя:
1) направление установки набивки имеет значение. Её следует ставить таким образом, чтобы во время вращения коленвала косичка собиралась и при этом становилась толще.
2) использовать фольгу при затягивании бугелей.
Что выскажет по этому поводу уважаемое сообщество? :bc:

Исследуя новый сальник коленвала, обнаружено отсутствие пружины :ai: . Бракованый сальник? :bc:

Как правильнее выпрессовать старый сальник из крышки? :bc:

Автор:  Frol [ Ср июл 14, 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Старый доставать хоть отверткой, плоскогубццами.
Фольгу в баню, это босятский способ загнать кривой вал в кривые постели с не теми вкладышами.
Направление важно, точно как-всегда путаюсь, вроде в мануале написано. Логически думаю чтоб стрелочки набивки указывали направление. Собирать на трансмиссионке лучше, он гуще и не так стекает.

Автор:  LMichael [ Чт июл 15, 2010 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться.

Frol, спасибо.

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 2 секунды:
Сегодня попробывал подсобрать коленвал для установки.
Смутил один момент. Снятие ступицы шкива заняло +три мужика и сорок минут времени... :ai: При первом подходе к снаряду болты съемника потянулись на пару миллиметров... :ai:
У кого как было в таких случаях? Вал и ступица новые...

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/