Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 05:32 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

пассивная безопасность в случае аварии
а что с ней делать если повернут "детский замок"? вот когда есть рычажок блокировки в случае аварии(если электрика\автоматика не сработает) его можно и в ручную повернуть\поднять и дверь откроется.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 23:00 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

ездят ту всякие - my life - my rules...
гейский лозунг, как оказалось :)
aldeen писал(а):

Оживлять или не оживлять "колдуна"?
Думаю необходим. Без него машину зимой и летом уводит кормой в сторону. Если на скорости зимой - то без вариантов сугроб. И дело даже не в наклоне. Продольный крен от загрузки в торможении почти не зависит (как пойдет машина вниз носом с какой скоростью и прогрессом - много факторов) - тут безопасность важна.

На старой машине регулятор был отключен. Машина хорошо останавливалась за счет одергивания колодками заднего моста, но ее крестило зимой просто очень легко. Малейший уклон дороги - встречка-обочина.

На 105 я наблюдаю живой регулятор и он постоянно в деле с моим стилем езды. Зимой - постоянно прерывистые торможения, летом часто юз. Пусть. Машина идет по курсу и ее не сносит - это главное. На асфальте - две черных полосы от передних колес а задние колодки потихоньку стираются. Стало быть работает. Закисших от скуки тоже насмотрелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 23:19 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

гейский лозунг, как оказалось :)
Блин, вы мне Америку открыли - мне и в голову не могло прийти...
coelacanth писал(а):

Закисших от скуки тоже насмотрелся.
Мой похоже из этих, и, подозреваю, давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 08:15 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

а что с ней делать если повернут "детский замок"?
Увы, ничего.


coelacanth, у меня чисто летние выезды будут. Зима не так важна.
Спасибо всем за мнения. Полезу под машину, поменяю на новый. Ну, а если и он закиснет, то фиг с ним.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
coelacanth писал(а):

гейский лозунг, как оказалось
Ага, а у нас "четкие пацыки" рассекают :ag:

Кстати, до широкого распространения слова, означающего нетрадиционную ориентацию, один из научных институтов, имел и имеет такую аббревиатуру.
Кто в курсе, уже не смеется, а вот новичков с толку сбивает :ag: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 17:27 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Увы, ничего.

вот о том и речь. рычажок\кнопочка большой погоды для ухудшения безопасности не сделает.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 09:32 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Продолжаем планомерную сборку сваркомплекта :)
Зачастую разные решения ставят в тупик.
Одно из таких ниже на фото.
Вообще не понятно, зачем делать вводной штуцер газа на сварочном аппарате диаметром 6мм, когда все остальное рассчитано на 8-10мм. Можно конечно это парировать тем, что аппарат импортный и рассчитан местные особенности. Но рядомстоящие в магазине соседи уже с нормальными штуцерами да еще и быстросъемами.

На аппарате вводной штуцер 6мм "елочкой", точнее огрызком елочки.
В подавляющем большинстве в магазинах кислородные шланги на 9мм (внутренняя посадка).
На всех редукторах выводной штуцер - "елочкой" на 8-10мм.
Шланг 9мм хорошо садится на 10мм елочку, на 8мм болтается.

Купил штуцер и муфту быстроразъемного соединения типа "рапид". Стандарт под пневматическое оборудование.
Штуцер с елочкой под 6мм, муфту с елочкой под 10мм. Будем колхозить промежуточное звено из 6мм шланга.
Лезть в абсолютно новый аппарат на гарантии пока что нет желания, чтобы поменять входной штуцер на нормальный.
Вложение:


Вложение:



Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 21 секунду:
Пост исключительно информационный
Посвящен тормозным шлангам передних тормозов первосерийных моделей, оснащенных 4хпоршневыми суппортами аля "москвичевские" (пусть поисковая машина проиндексирует)

Не секрет, что передние шланги на данный момент очень сложно найти и приходится подыскивать замену.

Начнем с теории:
Шланг передний - номер каталожный 24-3506025. Где-то встречается как 3102-3506025
Длина полная - 410мм;
Внутренний диаметр - 3,2-3,5мм;
Наружный диаметр - 10,5-11мм;
Длина резьбовой головки - 14-15мм.

Шланг задний - номер каталожный 24-3506025-10. Где-то встречается как 3102-3506025-10
Длина полная - 454мм;
Внутренний диаметр - 3,2-3,5мм;
Наружный диаметр - 10,5-11мм;
Длина резьбовой головки - 14-15мм.
Стоит отметить, что купленный мною шланг 24-3506025-10 от этого производителя, имеет полную длину 490мм.

На данный момент на 065ой стоят на передних суппортах именно задние шланги. И весьма неплохо себя чувствуют. А замена то была еще до 2010 года, т.е. прошло уже более 8 лет. Длина также 490мм от кончика до кончика.

Собственно пошел по пути наименьшего сопротивления, т.к. во всех магазинах лежат только задние или ГАЗелевские, которые имеют больший диаметр резьбового штуцера, отличного от нашего.

Передние шланги первосерийной 02 с такими суппортами более длинные нежели 24-10 и еже с ними. Шлангов два на суппорт, а не один, как у плавающей скобы на 3110 (читать - 15ая подвеска).

Не думал также, что банальные медные колечки будут у нас достаточно дефицитными, а посему забрал все что были в магазине (магазин между прочим при СТО, ремонтирующей продукцию ГАЗа). Благо стоимость 5ршт.
Что не сказать о соединительных муфтах - 100ршт.


01 : 
Вложение:

Прокладка шланга медная
02 : 
Вложение:

Прокладка шланга медная
03 : 
Вложение:

Муфта соединительная
04 : 
Вложение:

Муфта соединительная
05 : 
Вложение:

Муфта соединительная
06 : 
Вложение:

Муфта соединительная
07 : 
Вложение:

Шланг задний - номер каталожный 24-3506025-10
08 : 
Вложение:

Диаметр и длина резьбовой головки шланга
10 : 
Вложение:

Штуцер тормозной трубки
11 : 
Вложение:

Штуцер тормозной трубки
12 : 
Вложение:

Штуцер тормозной трубки


Добавлено спустя 13 часов 25 минут 52 секунды:
Дабы не мучаться и не крючить руки, в обед попросил сослуживцев помочь. Сдернули капот в 6 рук с водружением его на крышу.
Блин, и почему сия мысль меня раньше не посещала :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2018 19:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Приехала магнитная клемма
Забавная штука. На плоский металл (даже крашенный) цепляется насмерть. Потребовалось обеими руками тянуть дабы ее отодрать.
На кругляке, прутке, шершавом металле (крашеная чугунная батарея) держится как обычный магнит.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 10:01 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
А можешь для полноты картины рассказать про свою сварочную маску(ки)? У меня в хозяйстве есть Optech 777a и обычная маска с откидывающимся держателем темного стекла (помечено С4). Хамелеоном перестал пользоваться: при плохом контакте или низком напряжении, когда дуга зажигается не сразу, светофильтр затемняется от первой вспышки, но регулировок задержки возвращения в исходное состояние не хватает, чтобы заполнить промежуток времени до следующей вспышки. В результате следующая вспышка может попасть как раз на момент переключения светофильтра и часть света все равно ударит по глазам. Получалось, как ни сварочные работы, так вечером и на следующий день дикие головные боли, потихоньку начало падать зрение. Думал, может это я не умею, но такие проблемы, как выяснилось, не у меня одного. С обычной маской получается менее аккуратно, поскольку место сварки нащупывается электродом вслепую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 21:25 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha, я пока что в ней не варил. И сказать про работу светофильтра конкретно не смогу.
Могу чисто по описанию пройтись, ну или про забавы с зажигалкой рассказать :) . Но это все ж не то совсем.
Знаю, точно в маске два режима есть: сварка и резка\шлифовка металла. Отличаются временем срабатывания светофильтра. Завтра достану маску и щелкну внутрянку.
Брал эту маску исходя исключительно из огромной массы положительных отзывов в сети. Китайцы ее копируют кстати.
Естественно, что эта маска, увы, не Есаб, и не Миллер.


Вот прям жопой чуял подвох от Волжанки. Так и сбылось. Сегодня был день исключительно "разбирательный".
Полез под капот.
В итоге:
- насмерть закисший поворотный рычаг на "курице". А я то думал, чего это педаль тормоза такая жесткая. После снятия онной, рукой не смог сдвинуть рычаг. Выбитая ось показала жтвый пластиковые втулки и напрочь отсутствующую какую-либо смазку. Однозначно перебирать, красить и смазывать;
- треснувший шланг у РЦС, наиржавейший РЦС, пустой бачок. Все в мусор, ставлю новое, благо закуплено намедни (каааак жопой чуял))));
- треснувшее ухо ГЦС. Еле открутил. И только после снятия курицы. Какой мудак ГЦС запихнул в этот угол?;
- ГТЦ. Хм, отмыть и еще послужит. Но меняем на новый;
- Болты крепления шумоизоляции моторного щита. В стоке винт М6х30, изнутри гайка. Напрыгался аки козлик, пока не доперло с одной стороны зацепить сварщическими клещами, а с другой поработать головкой. Где возможно теперь поставлю закладные гайки для удобства. Это не видно, зато удобно будет;
- надо переделать ухо крепления корпуса печки к нижней грани лотка с\о. Шланги упираются в моторный щит. Не дело. Но блин так не охота разбирать бардачок и еже с ним;
- для того, чтобы смонтировать шумоизоляцию моторного щита, пришлось полностью снять всю подкапотную проводку. Не стал полагаться на память и в ход пошел фотоаппарат и малярный скотч с надписями на каждом проводе "откуда-куда";
- все разного рода железяки, что в подкапотном живут были окрашены и теперь сушатся. Навожу лоск;
- пока моторный щит доступен, прошелся по нему краской по ржавчине "Спецназ". Хуже не будет.
Вложение:
Комментарий к файлу: Курочка гриль :)


Вложение:
Комментарий к файлу: Прям как белье на веревке у подъезда


Вложение:
Комментарий к файлу: Мамаевое побоище под капотом


Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 22:56 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Утрамбована шумоизоляция моторного щита.....
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


Колхозная замена резиновой гофры на шток педали тормоза в районе "курицы"
04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


Маска
07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:


11 : 
Вложение:


12 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 23:40 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Пост исключительно информационный
Посвящен тормозным шлангам передних тормозов первосерийных моделей, оснащенных 4хпоршневыми суппортами аля "москвичевские" (пусть поисковая машина проиндексирует)

Кстати, насколько понимаю, со штуцерами М10х1 на трубке идут шланги от газ 53, 21 ,уаз и тд, вкллючпя ранние 24е. А те, что имеют индекс на конеце -10 уже под более мелкие штуцера на трубках, как на жигулях.
Суппорта Москвич и Волга кстати тоже бывают с разной резьбой под шланги. Думаю есть смысл осветить этот момент со штуцерами, шлангами и суппортами отдельной темой..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 21:49 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

Кстати, насколько понимаю, со штуцерами М10х1 на трубке идут шланги от газ 53, 21 ,уаз и тд, вкллючпя ранние 24е.
Так глубоко не копал. Вероятней всего так и есть, унификация великая штука)
Суворов писал(а):

А те, что имеют индекс на конеце -10 уже под более мелкие штуцера на трубках, как на жигулях.
Проще говоря, шланги на суппорта с плавающей скобой.
Суворов писал(а):

Суппорта Москвич и Волга кстати тоже бывают с разной резьбой под шланги
Подтверждение есть? Фотографии? Можно записать под грифом - неподтвержденная информация....


Надоело постоянно перелистывать страницы для сверки с каталогом. Грязными руками или перчатками, вообще не вариант.
На работе был изготовлен коллаж "Мурзилка" из каталожных изображений и распечатан на стену :)
За столько лет изучения 02ой, принципиально помнится где какая гайка, болт, а вот с составом сложнее, особенно первосерийной машины.
Вложение:



Добавлено спустя 1 час 4 минуты 20 секунд:
Совершенно случайно найден и естественно приобретен полный новый комплект электропроводки 3102 для 402го ДВС старого образца (под первосерийную торпеду).
Самое то взять за основу и для замены моей электропроводки побитой и покусанной временем....
Вложение:


Год выпуска можно увидеть на заводских ярлычках.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


И в довершении пара фотографий для истории, какими были вязанные оплетки
04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 07:26 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

На работе был изготовлен коллаж "Мурзилка" из каталожных изображений и распечатан на стену

Понравилась Мурзилка..... :) Идея такая же была, но стены заняты напрочь. Вот ворота...... А то вчера возился, лазил по мурзилке, рвется и превращается постепенно в "здесь заворачивали селедку, здесь не играть...." :), иначе постоянно отмывать руки, в перчатках не все получается делать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 08:23 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Подтверждение есть? Фотографии? Можно записать под грифом - неподтвержденная информация....


Суппорта на москвичах появились с 412 модели и далее перешли на 2140 без визуальных изменений. На всех отливках москвичевских суппортов номер начинается с 412.ххххх, но у суппортов, которые именно для 412-го, резьба под штуцеры М12х1,25, а у суппортов 2140 - М10х1. Т.е. отличить их можно только по резьбам. У нас стоят доработанные суппорта от 2140, с резьбами М10х1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 21:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

А то вчера возился, лазил по мурзилке, рвется и превращается постепенно в "здесь заворачивали селедку, здесь не играть...." , иначе постоянно отмывать руки, в перчатках не все получается делать.
Именно. А первосерийный каталог или книгу рука не поднимется марать грязными руками. Хотя у меня есть т.н. походные варианты, распечатанные копии. Но даже их не охота пачкать....


Sha, спасибо за разъяснение. Внесу информацию в соответствую тему :ay:

В связи с отсутствием в магазинах, пришлось изготовить прокладку ГЦС (ставится между ГЦС и моторным щитом).
Материал поронит.
Вложение:



А теперь вопрос, который, если честно, поставил меня пока что в тупик.
Все на фото
Вложение:


На машине сейчас реализована схема как по книжке 84года. Из ГТЦ пара трубок с переднего штуцера через тройник уходит на сигнализатор, а задний штуцер уходит напрямик на заднюю подвеску.
Вложение:


Пересмотрел в Интернете массу фото с машинами, и везде обе трубки (передняязадняя) из ГТЦ "барашками" уходят на сигнализатор. То есть сигнализатор работает на разгерметизацию передка или задка. А у меня же книжный вариант: разгерметизация одного из переднего контуров.
Хмм.... и как быть? Оставить все как есть? :bw: :bw: :bw:
Как помню, в тормозную систему во время владения автомобилем, мы не забирались....

В качестве напоминалки: Медная трубка обратки топливной магистрали имеет диаметр 8мм. На обоих концах имеет развальцованный грибок. Вальцуется пуансоном 5\16 дюйма из набора. Трубку можно взять из набора тормозных трубок для топливной магистрали 406го мотора. Одна из трубок практически такой же длины, на пяток сантиметров длиннее.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 15:32 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

из набора тормозных трубок для топливной магистрали 406го мотора

:)

То, что у тебя сделано с тройником, выглядит как жесткая порнография. :) Я бы на древние мануалы и каталоги не ориентировался. В каталоге 85г у ГТЦ номер все еще начинается с 412.

Я бы сделал по схеме из черной книжки 85г, которая поставлялась с машиной.
У меня от ГТЦ трубки идут на 2 верхних выхода сигнализатора. Трубки имеют 3 (три) компенсационных кольца диаметром 5см, намотанных спиралью (выглядит красиво). В лучшем случае там делают просто 1 петельку. Сигнализатор закреплен на брызговике, на штатной шпильке. От нижних его выходов идут трубки вниз и по внутренней стороне переднего лонжерона до левого переднего колеса, где через тройники раздваиваются на левую и правую стороны. Трубка на задний контур идет из торца сигнализатора.

Фотографий под рукой нет и сделать нечем. На неделе точно буду у машины и хотя бы уточню, как проложены трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 16:42 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

А у меня же книжный вариант: разгерметизация одного из переднего контуров.

не вижу книжного варианта на реальном фото. я бы поменял любую трубку от тройника с трубкой второго штуцера(на задний контур которая).

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
на 2410 две трубки с кольцами от ГТЦ отходили к сигнализатору. от сигнализатора на передний и задний контура.
на 3102 все тоже самое, за исключением того что после сигнализатора трубка уходящая на задний контур имела тройник для отвода на второй контур передних тормозов. вот подключение контуров(перед\зад) к ГТЦ иногда отличалось. иногда передний контур был ближе к вакуумнику, а иногда дальше.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 22:21 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

Я бы на древние мануалы и каталоги не ориентировался
А на что еще ориентироваться при сборке раннего автомобиля то?) Сам то проштудировал и цитировал нам каталоги лучше всех нас взятых :ag:
Sha писал(а):

Я бы сделал по схеме из черной книжки 85г, которая поставлялась с машиной.
Эту схему имеешь ввиду?
Вложение:


Sha писал(а):

Трубки имеют 3 (три) компенсационных кольца диаметром 5см, намотанных спиралью (выглядит красиво).
И какой смысл в компенсации? Вроде уже спрашивал и все же...
Sha писал(а):

На неделе точно буду у машины и хотя бы уточню, как проложены трубки.
Зарисуй :)
Morozoff писал(а):

на 3102 все тоже самое, за исключением того что после сигнализатора трубка уходящая на задний контур имела тройник для отвода на второй контур передних тормозов
Схема вышеприведенная?

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
Sha писал(а):

В каталоге 85г у ГТЦ номер все еще начинается с 412.
Что-то не нашел. Подскажи номер подгруппы...
Нашел в Интернете. 412-3505010-10. Вот и третий выход из ГТЦ., как в книге.
Вложение:


Вложение:



Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Sha писал(а):

То, что у тебя сделано с тройником, выглядит как жесткая порнография. :) Я бы на древние мануалы и каталоги не ориентировался.
Насчет порнухи и древних мануалов. Сейчас внимательно рассматривал каталоги.
Сделал сравнительную картинку: слева тормозная система с передними барабанами, справа с дисковыми тормозами.
Так вот тройников, которые ты упоминал, у меня нет и не было. Только соединительные муфты как справа.
Вложение:



Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Вспомнил, что в теме LMichael, он выкладывал раскладку своих трубок. Нашел, фото ниже. Обрати внимание на тройники, которые прикручены болтами к лонжерону. Завтра\послезавтра осмотрю свои. Если есть закладные гайки, то тройники были, ежели нет, то вероятней всего у меня был реализован вариант древний каталожно-книжный.
Изображение

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 17:53 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Схема вышеприведенная?

на схеме "второй" передний контур выходит из сигнализатора, я сколько видел - с сигнализатора выходила одна трубка на задний контур и ниже на брызговике в районе лонжерона стоял обычный тройник(на "перед" и на "зад"), затем на трубке что на "перед" стоял еще один тройник(для "на правое" и "на левое" колеса)

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 22:47 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

А на что еще ориентироваться при сборке раннего автомобиля то?) Сам то проштудировал и цитировал нам каталоги лучше всех нас взятых

На то, что собираешься получить в конечном итоге. Если тормоза дисковые вентилируемые - собрать тормозные магистрали как для вентилируемых, из книги. Всякие "переходные" схемы, мутанты и т.д. со временем забываются и потом в лучшем случае приходится поднимать старые записи, если их делал. Опять же, запчасти. Кто выпускает запчасти на москвичи и сколько это еще продлится? А на ГАЗ ГТЦ ты сможешь купить в любом магазине еще не один десяток лет, может даже заводской оригинальный.

aldeen писал(а):

Эту схему имеешь ввиду?

Да. Смутно помнится, что когда я купил эту книжку, то сравнил все рисунки в ней с тем, что было на моей машине 85г и в каталоге деталей. Тормозная система вроде совпала один в один с этой книжкой.
LMichael прокладывал трубки без моего участия. Не могу ничего сказать о его реализации.

aldeen писал(а):

И какой смысл в компенсации? Вроде уже спрашивал и все же...


У меня при покупке машины небыло переднего нижнего кронштейна на ВУТе. При нажимании педали тормоза ВУТ вместе с ГТЦ очень заметно перемещался вбок. Мне это дали понаблюдать из под капота, кронштейн я сразу купил и прикрутил, но неизвестно сколько до меня ВУТ стоял без этого кронштейна. ИМХО трубки выжили только благодаря компенсационным кольцам. 3 штуки может и перебор (ни у кого больше одного не видел), но выглядит красиво.

aldeen писал(а):

Сделал сравнительную картинку: слева тормозная система с передними барабанами, справа с дисковыми тормозами.
Так вот тройников, которые ты упоминал, у меня нет и не было. Только соединительные муфты как справа.


Так ведь и год у тебя 83й. :) Мне в этой схеме не нравится клубок трубок вокруг сигнализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 21:05 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff, ясно. Со схемой разобрался.
Sha писал(а):

На то, что собираешься получить в конечном итоге
Явно не шоукар. Ездящий полноценный автомобиль. А что касается Москвича, то они сейчас не редкость. Китайцы освоили выпуск зч на него.
Sha писал(а):

Да. Смутно помнится, что когда я купил эту книжку, то сравнил все рисунки в ней с тем, что было на моей машине 85г и в каталоге деталей. Тормозная система вроде совпала один в один с этой книжкой.
Понятно).
Sha писал(а):

трубки выжили только благодаря компенсационным кольцам. 3 штуки может и перебор (ни у кого больше одного не видел), но выглядит красиво.
Барашки и мне очень нравятся. Этакий дизайнерский изыск под капотом.
Sha писал(а):

Так ведь и год у тебя 83й.
Что верно, то верно. Куда не копни, везде сюрприз относительно книг и остальных более молодых моделей.


10-11го мая взял пару дней в счет отпуска и получилось 4 полноценных гаражных дня.
И как обычно бывает с моей старшукой - шаг вперед, два назад.


Но сначала одно отличие первосериек от первосериек :)
Пластиковые панели багажника ранних моделей изготовлены из светлого и более толстого "ломучего" пластика, окрашенного черной эмалью.
На фото ниже: справа моя панель, слева с машины вроде 85года выпуска.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:




Начал отмывать генератор. Отчистил заводской шильдик и был предельно удивлен. Родной для машины генератор!
Вложение:


А вот передняя шпилька на которой закреплен кронштейн генератора, озадачила. Была в масле, причем создалось ощущение что масло сочилось по шпильке изнутри ДВС. В данном месте это реально???
Вложение:




Разобрав еще зимой оба радиатора, в четверг потратил четыре часа, чтобы вывести ржавчину из всех углов.
Особенно жестоко достается нижней панели. Все что есть, стекает в нее.
И ибо ее никто не видит, решил не повторять пройденное. Вместо обычной краски покрыл эмалью Спецназ.
Вложение:


Насчет пары шагов назад. Пришлось два раза перекрашивать верхнюю панель радиатора.
Грунт по традиции использую от немецкой компании Хамелеон. Ложится прекрасно, сохнет мигом и не течет.
А вот с краской оплошал. Позарился на Мобихел в баллонах. И вроде купил в хорошем магазине, но краска просто не хотела держаться на вертикальной поверхности. Банально, как вода стекала. Окей, пошел иным путем.
Положил горизонтально панель и краска легла нормально. Занимался другими делами в межслойной сушке.
Подумав, что может баллон не качественный, пыльнул таким же полным.
И <какая досада>, лютики, кактусы и прочая флора, краска "сморжопилась" на глазах при первом же распыле..... :dy: :dy: :dy:
Столько я еще не матерился одномоментно. День коту под хвост, снова драить все эти углы в рукопашную шкуркой.
Как может быть разная краска в двух одинаковых баллонах?


Вложение:


Злющий и матюгающийся, выкинул баллоны в помойку. Пришлось ждать сутки, чтобы краска хоть как то встала и не вязла в шкурке. Нынешним утром вычистил, загрунтовал и покрасил обычной Викой (краска для дисков за 100р).
Как бы нашу краску не ругали, но ложится легко и непринужденно (на фото выше краешек баллона видно)


Родная торпеда, пылившаяся на багажнике, была повешена на часть уже пройденной "мурзилки". И тут осенила идейка!
Салонного пластика и приборов у меня еще на 2-3 торпеды :)
Со временем облагородить и сделать подсветку приборов. Будет элемент гаражного дизайна с реальными часами, магнитолой.
Вложение:




И так как багажник стал доступен, был опустошен и вычищен с пристрастием.
Торсионы заряжены на свои места нехитрым способом: Втулки-напалечники вставляем в торсион, заправляем на место, а далее зажимаем противоположный конец сварщическими клещами и заправляем в необходимый паз. В моем случае получилось достаточно в середину поставить для отличного поднятия крышки. Данный способ менее "сыкотный" в плане отскока торсиона.
Датчик уровня топлива, сходивший с ума при включении зажигания и показывающий погоду на Марсе, был спровоцирован плохим контактом провода массы бензобака с кузовом.
Накинул временно декоративные панели. На этом пока закончу с багажником.
Вложение:




В подкапотном пространстве за 4 дня было сделано следующее:
- все касается сцепления - полностью новая магистраль, шланг, РЦС, ГЦС;
- ВУТ новый отчищен с пристрастием
- новый ГТЦ,
- новый оригинальный бачок ГТЦ,
- "курица" покрашена, смазана, новый пластиковые втулки, болты и гайки;
- новая резиновая муфта между моторным щитом и салоном в месте прохождения толкателя педали тормоза;
- новая обратная магистраль бензопровода;
- все крепежные железки очищены и окрашены;
- везде где можно применены анодированные метизы, никакой оцинковки. Как же я намучался с крепежом, следуя указаниям каталога.....;
- подкапотная часть проводки отмыта, очищена, клеммы заменены на новые и посажены в термоусадку. Проводка будет все равно меняться на полностью новую. Эта нужна в максимально рабочем состоянии на первое время. С Китая уже едет посылка с тканевой негорючей изолентой (более дешевый аналог Tesa Coroplast).
- все бензошланги заменены на современный Гейтц. Хомуты нержавеющие. Все по той же причине, что и с проводкой. Нужна машина на ходу. При замене на оригинальный ДВС, данные элементы будут нормальными стереотипными.
- все поронитовые прокладки заменены на новые магазинные либо изготовлены вручную;
- все отверстия в моторном щите и прочих стальных элементах теперь с уплотнительными резинками как в каталоге;
- карбюратор отмыт в жуткой химии. Теперь блестит аки солнце)));
- родной для ДВС термостат заменен на новый польский Ween;
- охлаждающая часть мотора подготовлена к установке шлангов. Буду сажать насухую без герметика.
Вложение:


Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 06:38 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

охлаждающая часть мотора подготовлена к установке шлангов.

т.е. обработан облой и т.п. на литых изделиях? без этого
aldeen писал(а):

Буду сажать насухую без герметика

даже герметик не поможет.
и таки да, пусть это и "колхоз", но я бы собрал на "буржуйских"\японских(ну они нам доступнее просто) патрубках, подходящих по форме и размеру(да хоть с того же разбора, у нас они ящиками стоят - сиди выбирай). они куда мягче и надежнее наших, и не превращаются в "сухарь" который потом течет по всем стыкам. да хомуты бы пружинные - они "играют" при нагреве\охлаждении и не передавливают шланги. Соболя только так и победил.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 08:12 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

т.е. обработан облой и т.п. на литых изделиях? без этого
Ты не поверишь, но облоя нет. Хотя судя по тем же постам Вани tag и остальных, ожидал.
Дело в том, что мотор менялся в 2005 году, на полностью новый заводской в сборе. Вероятней всего на заводе все же уделяют внимание таким моментам.
Morozoff писал(а):

и таки да, пусть это и "колхоз"
Мне нет смысла сейчас вкладываться :bk: . Да и иностранные патрубки на разборке, как бы странно это не звучало, стоят ровно или дороже новых наших.
Это ж все временно, до смены на 4022.....
Но за совет спасибо! :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 17:13 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Дело в том, что мотор менялся в 2005 году, на полностью новый заводской в сборе. Вероятней всего на заводе все же уделяют внимание таким моментам.

ну так и у меня баргузин был 2007г.в., но облой был, причем если его убрать, то получается яма.

Добавлено спустя 34 секунды:
aldeen писал(а):

Да и иностранные патрубки на разборке, как бы странно это не звучало, стоят ровно или дороже новых наших.

но качество куда выше.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
aldeen писал(а):

Это ж все временно, до смены на 4022...

а че патрубки на 402 и на 4022сильно отличаются? придется все менять при замене мотора?

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 18:46 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Значит мне повезло. Качество заводских деталей на уровне, если не брать в расчет качество анодирования. Много где слезло покрытие.
Чистил тот же патрубок-тройник, что на фото выше. Кроме окислов ничего не нашел. Корпус термостата на удивление ровный, без перекосов и на шпильках не дрягается.
Сопливило в целом же только по нижнему патрубку радиатора. Но и тут есть объяснение. Радиатор ставился туда-сюда, когда варили железо.
Инопатрубки естественно куда мягче и живучей наших. Но их происхождение выдается внешним видом. И собственно от 406го мотора у меня осталось приличное количество неиспользованных новых патрубков.
От форкама, с корпусом термостата на ГБЦ, отличий немного, а вот с оригинальным термостатом в разборном корпусе-тройнике аля нивовоский, есть и существенные.
У меня привычка при каждом сьеме патрубка после его службы от полугода, менять на новый. Тоже и со свечами, и ВВ-проводами. Дорого, но оправданно.


Вот уж никогда бы не подумал, что столь, казалось бы, ходовая мелочь станет редкой и диковинной запчастью.
Речь пойдет ......
.... о промежуточном штуцере топливного фильтра тонкой очистки со с заменяемым сетчатым фильтром.
В оригинале каталожном конструкция крышки фильтра выглядит как на фото №1.
В разобранном виде как на фото №2.
У меня был старый фильтр в сборе и имел святую уверенность в полностью оригинальной конструкции.
При разборе оказалось,что ошибался. Промежуточный штуцер (на фото №2 второй слева) оказался наглым образом загнанным с замятием резьбы крышки. По всей видимости штуцер от какого-то ВАЗа, т.к. точно такой же оказался у соседа жигулиста. Повторять аттракцион с новым фильтром желания нет.
Поехал по магазинам. И не нашел! Объездил весь город.
По каталогу сей штуцер значится как КГ 14".
В одном магазинчике нашел какой-то интересный штуцер без опознавательных знаков, но с нужной резьбой и ответным кончиком. Он гораздо упрощает конструкцию (фото №3).
Параллельно купил новый Г-образный штуцер. Может его внедрить вместо прямого?
И для чисто познавательной справки штуцер ноунейм рядом с Г-образным (фото №4) и старыйновый оконечные штуцера фильтра. Различаются конструкцией (фото №5)
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


И, увы, качество магазинных зч оставляет желать лучшего. Похоже, что постепенно выбираю остатки с прилавков.

Добавлено спустя 1 день 21 час 36 минут 30 секунд:
Ух какое фото откопал! Машина 1982 года.
Обратить внимание на ГТЦ (три выхода!), барашки, большеразмерный датчик на разветвителе, а также крышечки ГТЦ и ГЦС!
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB