Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

И почему именно 3102?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952
Страница 13 из 49

Автор:  aldeen [ Чт окт 03, 2013 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Пришли новые "старообрядческие" задние ремни безопасности. Ну как новые, год изготовления 79ый :) . Кнопка открытия расположена сбоку.
Вложение:


Автор:  Суворов [ Чт окт 03, 2013 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

ого, 24е еще? 79год...

Автор:  aldeen [ Пт окт 04, 2013 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Суворов писал(а):

ого, 24е еще? 79год...
А что такого :bw: ? Передние ремни у меня именно такие. Какие ремни ПО "Норма" поставляло, такие и ставили вероятней всего.

Автор:  aldeen [ Вс ноя 24, 2013 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

В пятницу в результате оперативно-розыскных мероприятий был изъят из продажи редкий и опасный рецидивист ВК 424.
Под слоем пыли покоился едва различимый ценник в 30 рублей :ag: . Вместе с ним в пару прикупил бачок фароомывателя классического образца для 3102. Пустой, без насоса, памятуя о нежных и хлипких пластиковых штуцерах.
На ГАЗ24.ком была приобретена парочка уплотнителей капота (м\д моторным щитом и нишой стеклоочистителя) с клипсами крепления. В городе у нас таких уже давно не наблюдалось.

АКБ с машины перебралось из под капота в туалет за унитаз))).

Автор:  aldeen [ Чт ноя 28, 2013 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Фото для истории. ВК424.
Вложение:


Автор:  aldeen [ Сб мар 01, 2014 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Чисто случайно заглянул сегодня в один магазинчик и обзавелся новыми мелочами. Что то в запас, что то для установки.
Острой необходимости в принципе не было, но ввиду постепенного исчезновения с прилавков магазинов, купить стоило :) .
Вложение:


- фонарик в дверь производства ныне неработающего завода Киржач.
- концевик в дверь (не редкий, хотя в большинстве случаев встречается с черной пластмассой)
- выключатель ВК424 (их почему то возят по 1 штуке :bw: )

Автор:  vl92m [ Пт апр 18, 2014 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen, а у Вас лишнего комплекта фонариков в двери не будет? :ah:

Автор:  aldeen [ Пт апр 18, 2014 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

nest, к сожалению нет. Если объявятся - маякну обязательно :friend: .

Автор:  lexx [ Пт апр 18, 2014 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

nest писал(а):

aldeen, а у Вас лишнего комплекта фонариков в двери не будет? :ah:

Напротив Южки был магазин автоэлектрики, он вроде сейчас куда-то недалеко переехал. Там эти фонарики раньше были.

Автор:  Суворов [ Пт апр 18, 2014 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

nest писал(а):

лишнего комплекта фонариков в двери не будет?

http://www.texkom.ru/good2.php?rid=42&id=20680 не ссср конечно, но все же...

Автор:  aldeen [ Пн май 19, 2014 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Дело сдвинулось :bp: .
Сегодня устанавливал декоративные рамки из нержавейки по контуру окна. Дело оказалось не простым. Чтобы не соскребать краску, есть одна лишь попытка в установке на место. Сначала долго рядом на весу все примерял. Да, стоит отметить, что качество самих дверей увы не очень в части рамки. Стыки листов кривоваты.
Откопал в запасах абсолютно новые старообрядческие "мохнатые" бархотки дверей. Есть и более новые, но эти исторически верные.


Нашел отличия по креплению резинки, устанавливаемой по низу стекла снаружи.
Родная резинка - внутри нее запаяна пластина, неразборная. Крепится к декоративному элементу клепками.
Новые резинки - в пазы в резинке вставляется пластина, которая притягивается к молдингу при помощи ушек на онном. Получается было два типа молдингов под клепки и с ушами. А также два типа резинок :bw: .


Не помню, было ли это в теме отличий по годам выпуска
Регулируемая лапка на наружной ручке двери
Вложение:




Собрал в походный сундучок все пластмасски кузовные. Надоела тьма пакетиков в пакетике.
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 40 минут 30 секунд:
Вложение:


Где то в процессах перетаскивания потерял один рычажок открывания дверей :ak:
Выручайте! Пиво\сок\обмен и тд и тп с меня!

Автор:  vl92m [ Вт май 20, 2014 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen, буду в гараже - гляну, со старых обшивок вроде как остались. Они тоже что ли отличаются по годам выпуска? :ag: А то на дверях от донора 31029 шляпки какие-то другие, более узкие.

Автор:  coelacanth [ Вт май 20, 2014 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Скрутить с любой 24-й :)

"Противограбительные" появились на 3110 с новой обивкой дверей.

Автор:  aldeen [ Вт май 20, 2014 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

vl92m, буду ждать весточки. Ремни безопасности, кстати, с маркировкой ИРБ, язычок фиксации буквой П.
vl92m писал(а):

Они тоже что ли отличаются по годам выпуска?
Как видишь :ag:
vl92m писал(а):

А то на дверях от донора 31029 шляпки какие-то другие, более узкие.
coelacanth писал(а):

"Противограбительные" появились на 3110 с новой обивкой дверей.
Угумс.
coelacanth писал(а):

Скрутить с любой 24-й
Ммм..идея)

Сообщение добавлено... спустя 4 часа 21 минуту 51 секунду:


День следующий за вчерашним.
1. Наклеена виброизоляция дверей. При более чем +25 за бортом, фен не нужен. Только и успевай делать подгонку.
2. Продолжена установка декоративных рамок по проемам дверей.
3. Отремонтирован крючок открывания водительской двери. Была сломана пружинка. В магазинах онная стоит 4р. Но жесткая и с короткими усами. Взял старую, размотал виток и установил.
4. Корпус крючка на новых дверях сажается на пару винтом М6 вместо М5 на родных. Унификация.
5. Тяга крючка передних дверей состоит из двух частей с возможностью регулировки. На новых, тяга целая. На лицо упрощение по части регулировок.

Автор:  coelacanth [ Ср май 21, 2014 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Если "крючок" - тяга внешней ручки - то ее как раз модернизировали в нужную сторону.

На старой системе (как у тебя на фото выше, кстати, спасибо за него!) даже при заблокированной двери можно было ее открыть наружной ручкой, приложив усилие. Вскоре эта тяга стала цельной, из достаточно мягкого металла и с петлей возле оси ручки. Теперь тяга тупо сгибалась от чрезмерных усилий по петле и вообще переставала открывать дверь снаружи, если дверь закрыта. Такой конструктив продержался до конца выпуска наших сверхудобных ручек.

Какой идиот назвал ручки с горизонтальной осью "под естественный хват" - вопрос. По мне как раз волговские ручки с вертикальной осью - самый что не на есть "естественный" и удобный механизм.

Также почему-то везде пишут про "новые низкопрофильные шины" 205/70 R14, хотя мне почему-то кажется что они таки высокопрофильные в большей мере.

Автор:  aldeen [ Чт май 22, 2014 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Про крючок имел ввиду тот за который тянешь, чтобы изнутри открыть дверь.

За разъяснение по поводу лапки наружной ручки спасибо! Интересные размышления.
Но! Не бьется с нынешним моим положением дел.
Сейчас на передних пассажирской двери стоит ручка с новой цельной лапкой. При закрытой двери один фик чуть сильнее надавив на ручку, дверь открывается. А вот на водительской оставил старую сборную (хром отлично сохранился), им дверь не открывается сколь не тереби ее. Может тут дело не в лапке, а в состоянии самого замка? У меня на пассажирской подразбит чутка. Менять не хочу. Новые еще хуже ходят.


Вчерашним днем закончил установку хром-окантовок на всех дверях. Выставил все механизмы открывания-закрывания дверей.
Начал ставить уплотнители по контуру двери. Уплотнитель еле лезет за отбортовку. Приноровился таким образом - смачиваются кончики пальцев в воде, уплотнитель поворачивается на 90 градусов вдоль своей оси, так чтобы край буртика уплотнителя соприкасался с краем отбортовки. Затем пальцами обеих рук делаем заворачивающее движение. Край уплотнителя заползает внутрь. Берем широкую лопатку и заворачиваем уплотнитель ею до конце. У меня роль лопатки выполнял какой то хирургический инструмент).

Сообщение добавлено... спустя 22 минуты 19 секунд:
Также вчера вклеивал боковые стекла в направляющие. От резины отказался. Дуболомно и непрактично.
В качестве клея использовался Teroson Terostat 8590 от Henkel (туба - 300р) под ручной пистолет. Клей напоминает чем то зубную пасту по консистенции, только черного цвета. Запачкаться можно в миг. Ниже приведены фото тубы и как это все выглядит при нанесении в направляющую. Оставил сохнуть на весь день. Вечером попробовал - на ощупь как резина. Только при прорезании достаточно толстого слоя, внутри еще имеет пластичную консистенцию. Вероятно всего это из-за жары на улице и малой влажности воздуха, как того требует руководство к клею.
Отдельное слово надо сказать про новодельные направляющие из ГДМ. На фото все видно не вооруженным глазом. Отверстие нижнее уехало вверх на новой планке.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


PS За качество фото прошу прощения. Делал во время редких перекуров и на мобильник. У основного фотоаппарата надо менять аккумулятор(.

Автор:  coelacanth [ Чт май 22, 2014 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Открывается-открывается, только надо сильно тянуть (ну на чужой двери естественно:)). "Грибок" потихоньку подниматься начинает.

Если не блокируется стопор двери справа - возможно поврежден замок, может тяга соскочила. Там ничего такого, просто надо посмотреть залезть.

Регулируемая тяга внутренней ручки - это когда эта тяга заканчивается резьбой, а на резьбе - отливка с ушком? У меня такое было на 3102, да и на 2410 всех которые разбирал такое видел.

***
У меня тоже боковое стекло на полиуретановом герметике "crocodile". Купил еще упаковку - надо много чего поклеить и загереметизировать. А у него, собаки, чуть не одноразовое применение. Раз открыл - и он весь застывает. Говорят упаковка в полиэтилен помогает. Посмотрим.

Автор:  aldeen [ Чт май 22, 2014 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

coelacanth писал(а):

Регулируемая тяга внутренней ручки - это когда эта тяга заканчивается резьбой, а на резьбе - отливка с ушком? У меня такое было на 3102, да и на 2410 всех которые разбирал такое видел.
Она самая и есть :) .
coelacanth писал(а):

Открывается-открывается, только надо сильно тянуть (ну на чужой двери естественно:)). "Грибок" потихоньку подниматься начинает.
На 300ой сейчас таким же "дрочерством" занимаюсь. ЦЗ глючит. Так же правая пассажирская дверь только открывается :ag: . Мистика с этой дверью да и только.
coelacanth писал(а):

Если не блокируется стопор двери справа - возможно поврежден замок, может тяга соскочила. Там ничего такого, просто надо посмотреть залезть.
Все открыто полностью. Буду мовилить еще низ по внутрянке. Зажимы тяг везде стоят (кат. № 24-6105442).

Автор:  Sha [ Пт май 23, 2014 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Если замок открывается внешней ручкой при опущенном фиксаторе - надо смотреть, как отрегулирована дверь в проеме, а заодно и ответная часть замка. Когда на жигуле сняли для ремонта левую заднюю дверь, отрегулированную еще с завода "как в холодильнике", я после много времени потратил, чтобы она закрывалась так же идеально, как и до ремонта. Очень долго ловил средний момент, когда дверь открывается ручкой изнутри, а при опущенном фиксаторе не открывается снаружи. Получалось или так, или так. :) Суть проблемы я так и не понял, просто добился работы, как раньше, и успокоился. Как ни странно, но тяги тоже могут изнашиваться, съедаться в местах работы. На том же жигуле тяга от ручки к замку передней правой двери болталась и открывала замок при полностью нажатой ручке. Оказалось, она съедена до половины толщины (причем, только эта тяга). Восстановил сваркой и поставил на место.

Автор:  aldeen [ Пн май 26, 2014 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Искомый и найденный уплотнитель-бархотка стойки задней двери
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 10 часов 59 минут 7 секунд:
Как бы мне не хотелось оставить родной передний бампер, но увы, время берет свое. Родная серединка "устала" по нижней грани. Принято решение о замене средней части.
И опять же волею случая наткнулся на залежавшийся швеллерок. Он, удачно для меня, пылился на антресолях магазинчика более 5 лет. Критически оглядев со всех сторон, переселил его в багажник. В кассе магазина оставил всего 2950р. Такая смешная цена по нынешним временам получилась с учетом 30% скидки в связи с распродажей волгозапчастей.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 19 часов 53 минуты 5 секунд:
Для покрытия лотка под стеклоочистителя приобрел сланцевую мастику Masterwax. Она без резиновой крошки. При высыхании создает ровный гладкий битумный слой.
Думаю нанести в 3-4 слоя с межслойной сушкой в 5-6 часов как, того просит инструкция на банке.
Изображение

Автор:  aldeen [ Чт май 29, 2014 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Прикупил ступичные колпачки для крепления колпаков.
Вложение:


А также старобрядческий замок капота из запасников магазина.
Вложение:




Вот так выглядит покрытие вышеописанной мастикой после 6 часов просушки.
Вложение:


Автор:  vovka_ximik [ Сб май 31, 2014 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

А чего старообрядческого в замке капота?

Автор:  aldeen [ Сб май 31, 2014 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

vovka_ximik писал(а):

А чего старообрядческого в замке капота?
Имел ввиду время изготовления. Конкретно качество анодоривания металла, толщину металла и сборкуподгонку деталей. Нынешние из ГДМ как будто из пивной банки сделаны и слегка лаком для ногтей покрашены, чтобы переливалось.

PS Замок кстати имеет индекс 21-... :) вот она унификация и удачность конструкции.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 3 часа 42 минуты 47 секунд:
День прошел в трудах праведных.
Закончил сборку бампера, навесил его. Однако ж весит немало.
Ниже приведена фотография результата работ.
Вложение:


Установил на место декоративные молдинги желоба водостока крыши.
Если решите красить машину, то по возможности избегайте их снятие. Лучше заклеить малярным скотчем.
Устанавливать эти молдинги, то еще удовольствие. Всего их 4, т.е. по паре на одну сторону. С первым провозился минут 15. Примерялся, накладывал, прикладывал. Ошибки в установке не может быть, т.к. установить можно один лишь раз. В повторной попытке 100% будет свезена краска.
Выработал некую стратегию. Предварительно выправил любые изгибы и загибы на молдинге и отбортовке. Потом заводил за отбортовку верхнюю часть молдинга, длиной 15-20см. Далее максимально плотно прижав молдинг к отбортовке, наносил резкий удар основанием ладони. С легким "тыыыц" молдинг садится на место. И вот такими шагами устанавливается остальная часть молдинга. В конце прошелся деревянной киянкой с резиновой подошвой. Стык половинок закрывается скрепкой. Стоит отметить, что новодельные магазинные очень слабые и зачастую даже не повторяют очертания молдинга. Устанавливать лучше старые или снятые с других машин.
На все про все с перекурами ушел час.
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 1 день 22 часа 9 минут 7 секунд:
Отчетик за 2 предыдущих дня.
День вчерашний посвятил наружной части.
Пока солнышко не начало нещадно жарить нас, разметил места под будущие отверстия пистонов, чтобы впоследствии закрепить молдинги порогов.
Всего на одну сторону пришлось 8 отверстий. Система крепления осталась той же, что и на 300ой. Опять же стоит отметить, что пистоны бывают разные по материалу пластика. Стоит выбирать мягкие, гнущиеся. С ними молдинг продержится гораздо дольше.
От верхнего угла порога отмерил 13мм. И ступенчатым сверлом дошел до диаметра отверстия 6мм. Ступенчатое сверло не требует предварительного накернивания, т.к. его кончик отличается от классического сверла и не имеет моды съезжать в самый неподходящий момент.
Отверстия перед установкой ответной части пистона смазал битумной мастикой. Ответная часть пистона входит с натягом. Для более плотного прилегания стоит помочь кияночкой с резиновой подушкой.
Далее центральное отверстие в ответной части сбрызнул силиконовой смазкой для облегчения заведения грибка. И наконец насадив "грибы" на молдинг, начал установку с одного края. С края установка проще ибо есть возможность двигать молдинг как вам надо. После заведения трех грибов, двигать его уже проблематично. После заведения всех грибов, последовательно приблизил молдинг к порогу. И легкими ударами ладони защелкнул его. Сидит очень крепко.
Следующим вопросом на повестке дня стало отверстие для проводки стеклоочистителей. На моей рамке онного не имелось. В бой пошла биметаллическая коронка. Сначала выполнил пару боковых отверстий для каркаса резиновой заглушки. Вставил в них закладные гайки. А уж после наметил центральное отверстие. Ошибаться было нельзя, т.к. диаметр его немалый - 40мм.
Смазал короyre маслом, найденным в гараже, и на оборотаз 300-400, выполнил работу. Сталь в этом месте тонкая, так что особых проблем нет. Но стоит одеть очки ибо масло и стружка летят во все стороны. Ниже есть фото процесса. И когда фотографировал, понял что ошибся с постановкой боковых гаек)). Они должны смотреть внутрь.
Под конец дня установил на место панель стеклоочистителей.


День нынешний был посвящен уже внутренностям.
Смонтировал до конца все уплотнители по контуру дверей. Помыл рамки, обезжирил. Потом нанес клей №1 от Хенкель (килограммовая банка) с ожиданием приклейки в течении 15-20минут. Делал за раз сторону. Пока одну дверь мажешь, вторая стынет. Схватывает зараза очень быстро и очень хорошо))). К концу дня отодрать резину от металла можно было только со шпателем.
И подошло время регулировки дверей. Решил править самую "плохонькую" - заднюю правую. Да, есть только одно положение у 12ти болтов петлей двери, когда она стоит идеально :ag: . Дверь отняла без малого 2 часа и около 8-9 примерок.
И на последок на закуску, выправил ручку открывания передней правой двери. Выштамповка в двери кривая (на фото видно кстати). Напильник решил и эту проблему).


01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 1 день 2 часа 43 минуты 9 секунд:
Собственно фотографий сегодня не предвидится. Угрохал день на полики салона. Яростно отдирал заводскую вибро-шумоизоляцию, которая на 30ти-градусной жаре текла из всех доступных щелей.
Использовать УШМ-машинку не представлялось возможным ибо все было бы в битумном говне вплоть до потолка. Шпатель в руки и вперед на мины за орденами. И то что осталось смывал Нефрасом С155, в быту именуемым Уайт-Спиритом. Кстати, с задними поликами поступил радикально. Вылил поллитра уайта в этот тазик, и как ребенок вазюкал тряпкой по нему :ag: .
Завтра буду остатки оттирать, а именно водительское место.
Да, забыл написать, растворители 646 и 647 бесполезны в этом деле.

Автор:  Andy [ Ср июн 04, 2014 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Вылил поллитра уайта в этот тазик, и как ребенок вазюкал тряпкой по нему

Маленький совет на будущее (подсмотрено кажется в ЗР лет эдак... 20 назад по применению смывки автомобильной краски): намочить поверхность растворителем (там была смывка, в твоем случае нефрас или его аналоги) и накрыть полиэтиленовой пленкой. Оставить так на 5-10-15-20 и т.д. минут по вкусу (по производимому эффекту). Стереть губкой/тряпкой, окончательно очистить, например, губкой. Сам пробовал, когда надо было смыть "цинковый" тектил с наружной стороны порогов. Долго мусолил по нему поролоном, смоченным керосином/бензином, после смачивания и накрыванием полиэтиленом (порвал попавший под руку пакет и прилепил) стер как мыльную пену.

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 32 секунды:
aldeen писал(а):

vovka_ximik писал(а):А чего старообрядческого в замке капота? Имел ввиду время изготовления.

Мсье еще не знает цимеса в старых железках... ;)
А что, номер замка с "21" был открытием? И ведь дожил до конца, т.е. до "стопятой"!
PS: кстати, про старое. Давно хочу поменять манжеты в ГТЦ, но боюсь!! Им уже 17 лет, почти 100 ткм пробегу, в пробках педаль медленно проседает под ногой, но новых манжет я боюсь больше, чем этого. Эпопея с тормозными шлангами тому подтверждением...

Автор:  aldeen [ Чт июн 05, 2014 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy писал(а):

Маленький совет на будущее (подсмотрено кажется в ЗР лет эдак... 20 назад по применению смывки автомобильной краски)
За технологию спасибо! Опробирование ее выполнил нынешним утром. Эффект есть. Битумные пятна толщиной до 2мм размягчает. Более сей толщины приходится тереть дополнительно.
Andy писал(а):

А что, номер замка с "21" был открытием? И ведь дожил до конца, т.е. до "стопятой"!
Нет конечно, не открытием. Написал для сведения. Конструкция весьма удачная при должном за ней уходе.
Andy писал(а):

кстати, про старое. Давно хочу поменять манжеты в ГТЦ, но боюсь!!
Не мешай машине работать)). Коли совсем издохнет манжетка, тогда, да, меняй ибо выбора нет. Я сейчас все, что старое снимаю - не выкидываю. Мою, оттираю, откладываю в уголок.


Таки дотер всю бяку на полу. Просушил, благо солнышко жарит сверх меры.
Чтобы не терять время зря решил прикрутить декоративный кант контура заднего дивана. Однако ж, лепестковая система крепления (лепесток на основе дивана загибается и прижимает кант) не вдохновляла. Держится крепко всего пару тройку недель. После этого периода начинает "гулять". Решение пришло быстро и неожиданно, когда взгляд упал на заклепочник. В наличии были как раз самые малые заклепки (диам. 3мм, сверло 3,1мм). Сказано - сделано. Крепко и не видно.
Переключился обратно на пол. В качестве покрытия выбрал грунт-эмаль по ржавчине "Спецназ" от наших Русских Красок. Цвет - черный матовый, консистенция обычной краски, даже чуть жиже, разбавлять смысла нет. Цвета, кстати, в большом ассортименте. Работать либо в респираторе, либо на ветру. Запах резкий и едкий.. Время сушки одного слоя при 30 градусной жаре порядка 25-30 минут. Хотя трогать без смазывания можно уже спустя 5 минут. На родную краску ложится прекрасно, а вот на свежую не очень. Покрытие отслаивается и морщинится. Ядреная красочка однако ж :ag: . На весь пол ушло 2 банки весом 0,8кг (250р банка) для покрытия в 2 слоя. На первый слой уходит целая банка, на второй слой чуть больше половины второй.
Сверху перекрывать обычной эмаль уже не буду. Покрытие видом и качеством устраивает. Да и ковролин все равно все закроет.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 2 часа 6 минут 24 секунды:
Отчет за прошедший день.
Погода благоволит сборке авто. Такой шанс упускать не стоило.
Краска за ночь встала в лучшем виде. Внутри гаража с такой темепературой, просушилась как в покрасочной камере. Так что с утра начал наклеивать виброизоляционные листы на пол. Габаритные размеры листа 0,75*0,53м. Материал Вибропласт Голд от Стандартпласт Иваново. Изначально взял 6 листов. Увы, как всегда не хватило. Пришлось прикупить еще 2 листа. Итого, на весь пол необходимо 8 листов, соответственно площадь составила 3,18м2. Прикатывал листы при помощи обычного маленького ролика прикаточного, купленного в ближайшем хозмаге за 30 рублей.
Также в местах перегиба применял скребок для снега. Достался он мне вместе с АКБ Mutlu. На одном из его краев надет резиновый чехол для сгона воды. Очень удачно им получается приглаживать без риска повредить виброизоляцию.


В процесс укладки, снял ручник. Краска на нем была местами потерта. Не откладывая в долгий ящик обновил лакокрасочное покрытие.
В перерыве между 2мя слоями краски ручника, чтобы просто так не сидеть, установил пластиковые накладки-держатели проводки по левому борту.
Далее снял нефеншуйные ремни безопасности задних пассажиров и установил новые (первый пост на этой странице). Окончательно установил задний диван. Более снимать его уже не буду.
И последним пунктом долгого дня, прикрутил ответные части заклепок задних ковриков.


Немного о пластике и его обновлении.
Салонные детали из пластика за 30 лет с хвостиком порядком выцвели на солнышке. На данный момент в продаже существует масса разной химии. Опыт подсказывал, что на подобных материалах экономить не стоить. Собственно результат будет виден как только откроешь дверь в авто. Взял Sonax Восстановитель пластика. Используется абсолютно также как крем для обуви с губочкой для пропитки на конце тюбика)). Для начала решил испробовать на накладках средних стоек. Результат обратно за 1 проход на фото. Думаю, что стоит пройтись еще разок для закрепления.


На сегодня все)
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


Страница 13 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/