

он разве не хром?
Хром

. А тем, что к полу крепится - крашенный металл.
Сообщение добавлено... спустя 10 часов 50 минут 21 секунду:Обзор конструкции ответной части ремня безопасности старого образца.
Разбираем для чистки и смазки.
Конструкция простая и надежная.
На первом и втором фото показаны все детали конструкции с разных сторон. Штифт с пружиной не снимал.
На третьем фото показан этап сборки. Белый пластиковый язычок (справа внизу) вставляется внутрь и прижимается первым концом пружины, вращающейся на штифте.
П-образная пластина с большим отверстием посередине надевается на основание. В отверстие вставляется большой штифт, и сверху прижимается вторым концом пружины.
М-образная пружинка вставляется в кнопку (красная пластина). Пружина служит возвратным механизмом.
Когда защелкивается ремень, пластиковый белый язычок уходит вниз. В свою очередь, под действием пружины, большой штифт двигается внутрь замка и запирает ремень.
На четвертом фото конструкция в открытом состоянии. На пятом - в закрытом.
Для открытия, при нажатии на кнопку, все происходит в обратном порядке.
01 : Вложение:
P1240660_новый размер.JPG [ 204.02 КБ | Просмотров: 9531 ]
02 : Вложение:
P1240662_новый размер.JPG [ 223.96 КБ | Просмотров: 9531 ]
03 : Вложение:
P1240665_новый размер.JPG [ 169.48 КБ | Просмотров: 9531 ]
04 : Вложение:
P1240666_новый размер.JPG [ 146.67 КБ | Просмотров: 9531 ]
05 : Вложение:
P1240668_новый размер.JPG [ 151.37 КБ | Просмотров: 9531 ]
06 : Вложение:
P1240670_новый размер.JPG [ 134.09 КБ | Просмотров: 9531 ]
07 : Вложение:
P1240671_новый размер.JPG [ 135.87 КБ | Просмотров: 9531 ]
Сообщение добавлено... спустя 34 минуты 32 секунды:
Обзор сборки за последние два дня
Доклеил виброизоляцию. Закупил предварительно металлизированный скотч. Им проклеил все стыки виброизоляции ибо битумная основа местами вылезает. К ней прилипает пыль и грязь. Да и ковролин не хочется портить.
Отмыл передние ремни безопасности. Поставил новые болты. Соответственно установил накладки средних стоек.
Кстати, интересный порядок сборки. Сначала необходимо снять уплотнители проема, за ними установить верхнюю часть накладки стойки. На нее закрепить ремень безопасности. После, положить ковер-накладку порога. Через него пропустить болт нижнего крепления ремня безопасности. И в довершении установить нижнюю часть накладки стойки. Верхняя и нижняя часть накладки стойки стягиваются между собой по бокам саморезами. Возвращаем на место уплотнители проемов.
Дошли наконец то руки до обработки внутрянки дверей. Для этого было закуплено 2 баллона по 1 литру
Мовиля от Элтранса. Одного баллона хватает на 2 двери. Понравилась конструкция распылителя. На сосок на баллоне одевается ПВХ-трубка, длиной 15см. На ее другом конце установлена форсунка. Из нее распыление осуществляется не только вперед, но и по бокам. Факел распыла получается повсеместный и проникающий. Несомненно удобная конструкция

.
Затем провел пробное напыление краской с эффектом хрома. При должном эффекте хочу покрасить кантики кнопок, а также лоточков внутренних ручек открывания дверей. Для пробы было закуплено два баллона от
Aviora и
Maxi Color. Первый очевидный китаец, второй вроде как голандец. Оба на акриловой основе. Выполнил один слой, дал просушится полчаса. Китаец сразу вышел вперед по времени сушки и эффекту. Второй кстати спустя час так и не просох до конца. И эффекта нет. Цвет дает матового серебра. Китаец на солнце блестит. Но все конечно не то. В сравнении с оригиналом проигрывают. Полировать краску смысла нет. Попробую в ближайшие дни сделать еще по паре слоев и покрыть
бесцветным акриловым лаком (хоть второй производитель не рекомендует этого делать).
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи