Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

И почему именно 3102?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952
Страница 14 из 49

Автор:  Суворов [ Сб июн 07, 2014 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

В процесс укладки, снял ручник. Краска на нем была местами потерта. Не откладывая в долгий ящик обновил лакокрасочное покрытие.

он разве не хром?

Автор:  aldeen [ Вс июн 08, 2014 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Суворов писал(а):

он разве не хром?
Хром :). А тем, что к полу крепится - крашенный металл.

Сообщение добавлено... спустя 10 часов 50 минут 21 секунду:
Обзор конструкции ответной части ремня безопасности старого образца.
Разбираем для чистки и смазки.
Конструкция простая и надежная.
На первом и втором фото показаны все детали конструкции с разных сторон. Штифт с пружиной не снимал.
На третьем фото показан этап сборки. Белый пластиковый язычок (справа внизу) вставляется внутрь и прижимается первым концом пружины, вращающейся на штифте.
П-образная пластина с большим отверстием посередине надевается на основание. В отверстие вставляется большой штифт, и сверху прижимается вторым концом пружины.
М-образная пружинка вставляется в кнопку (красная пластина). Пружина служит возвратным механизмом.
Когда защелкивается ремень, пластиковый белый язычок уходит вниз. В свою очередь, под действием пружины, большой штифт двигается внутрь замка и запирает ремень.
На четвертом фото конструкция в открытом состоянии. На пятом - в закрытом.
Для открытия, при нажатии на кнопку, все происходит в обратном порядке.

01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 34 минуты 32 секунды:


Обзор сборки за последние два дня
Доклеил виброизоляцию. Закупил предварительно металлизированный скотч. Им проклеил все стыки виброизоляции ибо битумная основа местами вылезает. К ней прилипает пыль и грязь. Да и ковролин не хочется портить.
Отмыл передние ремни безопасности. Поставил новые болты. Соответственно установил накладки средних стоек.
Кстати, интересный порядок сборки. Сначала необходимо снять уплотнители проема, за ними установить верхнюю часть накладки стойки. На нее закрепить ремень безопасности. После, положить ковер-накладку порога. Через него пропустить болт нижнего крепления ремня безопасности. И в довершении установить нижнюю часть накладки стойки. Верхняя и нижняя часть накладки стойки стягиваются между собой по бокам саморезами. Возвращаем на место уплотнители проемов.
Дошли наконец то руки до обработки внутрянки дверей. Для этого было закуплено 2 баллона по 1 литру Мовиля от Элтранса. Одного баллона хватает на 2 двери. Понравилась конструкция распылителя. На сосок на баллоне одевается ПВХ-трубка, длиной 15см. На ее другом конце установлена форсунка. Из нее распыление осуществляется не только вперед, но и по бокам. Факел распыла получается повсеместный и проникающий. Несомненно удобная конструкция :ay: .
Затем провел пробное напыление краской с эффектом хрома. При должном эффекте хочу покрасить кантики кнопок, а также лоточков внутренних ручек открывания дверей. Для пробы было закуплено два баллона от Aviora и Maxi Color. Первый очевидный китаец, второй вроде как голандец. Оба на акриловой основе. Выполнил один слой, дал просушится полчаса. Китаец сразу вышел вперед по времени сушки и эффекту. Второй кстати спустя час так и не просох до конца. И эффекта нет. Цвет дает матового серебра. Китаец на солнце блестит. Но все конечно не то. В сравнении с оригиналом проигрывают. Полировать краску смысла нет. Попробую в ближайшие дни сделать еще по паре слоев и покрыть бесцветным акриловым лаком (хоть второй производитель не рекомендует этого делать).

Автор:  aldeen [ Ср июн 11, 2014 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

В магазинах увы нет и намека на наличие родных уплотнителей для проводки, тросиков и тд и тп.
На замену был куплен наборчек универсальных резинок. Производитель КНР, кто б сомневался).
Вложение:


Разные метизы, кстати, приходится покупать килограммами. На второй круг пошли шайбы и гровер на М6.


Куплены на опробирование стальные хомуты, работающие на принципе кабельных стяжек. Думаю поселить онные под капотом. Выглядят гораздо изящнее пластика.
Вложение:




Лучше текста - скажут фотографии.

01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:


PS Цветопередача у камеры телефона мягко говоря слабоватая. В жизни все гораздо ярче и симпотичнее.

Автор:  Суворов [ Чт июн 12, 2014 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Завораживает :ay:

Автор:  Sha [ Чт июн 12, 2014 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Эх, зря ты поставил такие подлокотники. У тебя ведь стояли задние подлокотники с экспортных 2103, даже отпечаток на картах был правильный. В волгосреде таких конечно не найти, но у Классиководов они вовсе не редкость, даже в очень приличном состоянии.

Автор:  aldeen [ Чт июн 12, 2014 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Суворов писал(а):

Завораживает
Спасибо :ah:
Sha писал(а):

Эх, зря ты поставил такие подлокотники.
У меня сохранился только один в приемлимом состоянии :bk: . На данный момент покатаюсь с шестерочными. Ресурсы по классике мониторю на предмет покупки.
На этих картах (за сабж еще раз спасибо Александру coelacanth :friend: ) отпечаток, кстати, от 2106 подлокотников. На моих родных, как ты правильно заметил, от трешки.

Автор:  -->KOT<-- [ Чт июн 12, 2014 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

А сколько такой набор резинок стоит ?

Автор:  aldeen [ Чт июн 12, 2014 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

-->KOT<-- писал(а):

А сколько такой набор резинок стоит ?
300р.

Автор:  aldeen [ Вт июн 17, 2014 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

У меня пополнение в автопарке! :ag:
Теперь есть фронтальный погрузчик))
Вложение:


Автор:  aldeen [ Пт июн 20, 2014 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Очередной вечер посвященный торпеде.
Наткнулся на 2 отличия. Хотя и отличиями сложно назвать. Для истории сохраню.
Первое, это отличие в резиновых ручках управления печки. Отличие кроется в креплении. На моей они закреплены при помощи винта М3 с полупотайной головкой под плоскую отвертку, а на более поздних исполнениях просто наживляются на тягу. Тяга в свою очередь имеет изгиб.Сами резиновые ручки тоже отличаются. Ранние имеет выемку под палец, поздние такого лишены.

Второе, это дефлекторы обдува. Собственно к нам они перешли с Чайки как и многие другие элементы салона. Тайны и открытия в этом нет никакой. С задней стороны ранние, точнее половинки дефлектора, стянуты при помощи 4х саморезов. Поздние саморезов не имеют. Просто защелкиваются.

Такая щепитильность к деталям на наших автомобилях очень импонирует и подкупает. Ведь могли же делать, когда хотели. Приятно :) .
Вложение:


Вложение:


Автор:  Суворов [ Сб июн 21, 2014 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

информация полезная, в салон 1 серии информация просится...
про винтики уже было вроде) но ручки сами не такие как были позже! нет продольных рисок, сфоткаю.

Автор:  aldeen [ Ср июн 25, 2014 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Продолжаю изыскания на предмет хромированных окантовок кнопок на торпеде.
Несколько постов выше описывал опыты с краской под хром. Могу сказать точно, что эксперемент не удался. Эффект маловразумительный к сожалению.

Далее созвонился с одной конторой, выполняющий нанесение покрытий подобного рода на пластик. Услышав ценник - отказался. Реставрация требует жертв, но не таких :ai: .

Блуждая в очередной раз по магазину с супругой, взгляд мой упал на самоклеющуюся пленку. Но не простую, а имитирующую хром.
Вечером было проведено испытание. В качестве дополнительного инструмента использовался фен жены. Выставляя температуру на максимум, прогревал пленку. И за несколько проходов натягивал ее по краям, для устранения складок. Пленка принимает форму отлично. Главное не перетянуть.
Результат на фото. Слева - пленка, справа оригинальное покрытие.
Вложение:


Вложение:


Автор:  coelacanth [ Ср июн 25, 2014 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

На моей 3102 ручки печки тоже на винтиках держались. Выемки снизу были.

В дефлекторах от 14 только шторки, я просматривал как-то каталоги. Внешне похожи, безусловно. Стиль на 3102 - все же чайковский благодаря Волкову.

За мелкие детали - это да, на 02 они удивляют продуманностью. На 24-10 всем пожертвовали в угоду скорости конвеера.

Автор:  aldeen [ Вс июн 29, 2014 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Были огромные планы на выходные насчет автомобиля. Но субботний дождь, который лил непереставая сутки, расстроил все.
И как будто желая загладить вину, воскресенье дало немножко солнца.
Для начала решил разобрать багажник заваленный доверху разными ЗЧ. И то что попадалось под руку либо шло в мусорное ведро, либо устанавливалось или откладывалось про запас.
Изготовил новую центральную косичку массы капота. Всего их три. Широкая по центру, узенькие по бокам.
В продаже оригинальных косичек нет. Взял подходящую в магазине электротоваров, обрезал по длине. По краям из полосок оцинкованной стали сделал обоймы и просверлил сверлом под винт на М6.
Покрашенные кронштейны-раскосы передних крыльев обрели свое законное место в течении 5 минут. Дорабатывать ничего не пришлось.
Насобирав кучку разных железок, почистил для начала железной щеткой, а потом нанес удалитель ржавчины Перматекс. Отличие этого средства от других в гелеобразной консистенции и не создающий лишних дополнительных покрытий. Просто средство по прямому назначению. Нанес, 5-15 минут выждал, смыл водой. Результат отличный.
Вложение:


Далее вступил в бой фибровый круг для снятия краски. И на последок пыльнул в 2 слоя матовым черным акрилом отшкуренные поводки стеклоочистителя.


Очистив багажник, протянул проводку вдоль бортов. Накинул все клеммы. Аналогичным образом поступил и с передней частью.
Проводка с момента постановки на сварочные работы не снималась и не эксплуатировалась. Заниматься прозвонкой, если честно, было лень. Момент истины, ЦПС вытягиваю и "да будет свет"!
Вложение:


C каждым маленьким шагом машина оживает. В гараж теперь забираюсь не наощупь.
Все работает, кроме поворотников правого борта. Разбираться было некогда. По всей видимости предохранитель выгорел или его банально не нет.


PS Есть мысли прикупить чехол-тент на машину, чтобы в гараже не покрывалась пылью. Что скажете товарищи? Какие есть мысли "за-против"?

Автор:  Sha [ Вс июн 29, 2014 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Против одно большое - гнить под этим тентом машина будет охотнее, особенно в межсезонье.

Автор:  aldeen [ Вс июн 29, 2014 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Хммм... :bw: машина то в гараже будет. Думаешь перепад температур "машина-тент" и "тент-гараж" значительным будет?

Если на улице, да согласен полностью, под тентом гнить очевидно быстрее будет.



Для истории.
Об эволюции обшивок стоек, накладок нижних воздуховодов и прочих декоративных элемнтов из винила.
В который раз замечаю, что чем младше машина тем, детали салона проще.
Для себя выделил следующие этапы в вышеописанных элементах:
1. С начала выпуска и до года 87-89 примерно.
Основа - ДВП.
Верхний слой - винил с фактурой под кожу.
Средний слой - тонкая прослойка из материала похожего на синтепон. Создавал мягкую подложку и ощущение объема элемента.
По контуру выполнен декоративный кант, который выполняли при помощи штампа, приплавляющего винил и синтепон.
2. С 87-89 до середины 90х
Основа - многослойный плотный картон\ многослойный тонкий картон
Верхний слой - винил с фактурой под кожу\тонкая искуственная кожа на тканевой основе.
Средний слой отсутствует.
3. С середины 90х
Элемент полностью выполнен из пластмассы.



Сфотографировал опять же для истории
Кронштейны крепления и их составляющие для крепления 2х отдельных предохранителей на декоративной накладке в ногах у водителя. В салоне аля 3110 такого уже нет.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


Автор:  Sha [ Пн июн 30, 2014 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Перепад температур будет достаточным для образования конденсата. Определяю это по наличию воды в усилителе под задней панелью после долгой стоянки: что в проветриваемом гараже машина стоит, что в проходе между гаражами (аэродинамическая труба) - конденсат там все равно образуется и при трогании с места начинает оттуда вытекать. Думаю под непроветриваемым тентом все будет только хуже.

Раньше не видел подобных кронштейнов. Мне попадались только скобы, приваренные парами к боковой стойке, которые потом уже закрывались обшивкой.

Автор:  aldeen [ Пн июн 30, 2014 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Sha писал(а):

Мне попадались только скобы, приваренные парами к боковой стойке, которые потом уже закрывались обшивкой.

У меня так и есть. Но на накладках с Белочки как помню скобы тоже присутствовали....
Думаю тов. Суворов сможет уточнить.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 2 секунды:
Sha писал(а):

Определяю это по наличию воды в усилителе под задней панелью
Честно говоря, не очень понял где именно :bw:

Сообщение добавлено... спустя 9 часов 39 минут 3 секунды:
vl92m писал(а):

aldeen, буду в гараже - гляну, со старых обшивок вроде как остались
Гвоздик наконец то приехал после 2х месячных скитаний по почте России. "Почта России. Медленно, но верно! :ag: "

Автор:  Sha [ Пн июн 30, 2014 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Честно говоря, не очень понял где именно


Поперечный усилитель под днищем ниже задней панели багажника, где крепится номер. У него снизу есть несколько дренажных отверстий и при трогании после долгой стоянки оттуда начинает весело струячить вода.

Автор:  vl92m [ Вт июл 01, 2014 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

PS Есть мысли прикупить чехол-тент на машину, чтобы в гараже не покрывалась пылью. Что скажете товарищи? Какие есть мысли "за-против"?


Хм, может товарищ Суворов отпишется. У него "догонялка" всю зиму под неким тентом была ( реклама с моей работы ), вроде как все ровно.

aldeen писал(а):

Гвоздик наконец то приехал после 2х месячных скитаний по почте России. "Почта России. Медленно, но верно! :ag: "


Скоро гараж придется чистить, так что может найдется, что из лишнего, перешлю, если будет необходимо :)
Почта, конечно, "жжот" :ag:
Как минимум, уже красно-персиковый салон лежит пылится, панели бензобака, мелочовка всякая.

Автор:  Суворов [ Ср июл 02, 2014 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Для истории.Об эволюции обшивок стоек, накладок нижних воздуховодов и прочих декоративных элемнтов из винила.В который раз замечаю, что чем младше машина тем, детали салона проще.

в мировом автопроме эта тенденция на упрощение тоже хорошо наблюдается.
aldeen писал(а):

Сфотографировал опять же для историиКронштейны крепления и их составляющие для крепления 2х отдельных предохранителей на декоративной накладке в ногах у водителя. В салоне аля 3110 такого уже нет.

кстати такие же гвоздики используются для крепления вертикальных резиновых уплотнений радиатора на 3102 и, если не ошибаюсь даже на газ-21...
vl92m писал(а):

Хм, может товарищ Суворов отпишется. У него "догонялка" всю зиму под неким тентом была ( реклама с моей работы ), вроде как все ровно.

это не от пыли а от дождя внутри гаража на тот момент :ah: пленка жесткая и царапает, хоть и спасает от воды и частично от пыли, надо что-то мягкое, не пропускающее воду, но дышащее.
может темку на этот счет создадим соответствующую?

Автор:  aldeen [ Ср июл 02, 2014 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Суворов писал(а):

может темку на этот счет создадим соответствующую?

Вполне. Создал. Тыц!

Автор:  aldeen [ Вс июл 06, 2014 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Воскресенье. Водружал приборную панель на место. По разным мелочам для нее ушел весь день.
В беготне между салоном, гаражом под руку попались поводки дворников с\о с маскотом на крышку багажника.
Вложение:


Вложение:


Паралельно откопал сеточки на передние динамики. А думал, что их потерял.
Вложение:




Вложение:


Вложение:


Надо будет еще разобраться с проводкой по мелочам.
Лампа минимального уровня в бензобаке постоянно горит и стрелка там же. Хотя в баке как минимум 10л плещется. Залипло там что ль :bw: .
И почему то при включении габаритного света, стрелка давления масла уходит вправо до упора.
Ну и поворотники с прошлого раза никто не исправил.

Автор:  aldeen [ Ср июл 16, 2014 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

В процессе изготовление замены утраченных оригинальных передних подголовников. Ткань велюр с изнаночной стороны, повторяющий один в один структуру родной.
В качестве лекал использованы подголовники, которые были вместе с машиной, но цвет ткани "серая мышка" явно не из этой оперы.
Подголовник был снят с основания и полностью распорот на составляющие.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


Автор:  Grishka [ Ср июл 16, 2014 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Воистину, если на трассе едет волга в изумительном состоянии, то водитель мастер на все руки. :)

Страница 14 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/