Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
И почему именно 3102? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952 |
Страница 15 из 49 |
Автор: | aldeen [ Ср июл 16, 2014 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Шить конечно умею, но не на машинке. Кстати, в кадр попали пальчики жены. Проще двигатель перебрать, чем в настройках современных швейных машинок разобраться . |
Автор: | coelacanth [ Чт июл 17, 2014 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
В теории лампа аварийного остатка топлива как бы работать не должна. Поскольку датчиков с контактом так и не освоили. А оранжевый проводок в проводке есть, только заизолирован и не подключен. Лампа горит штатно только в одном случае - если нажать переключатель "проверка ламп панели приборов". Проверь массу на панель приборов - может из-за нее у тебя лампа горит и стрелка давления масла убегает. n.b. такую комбинацию как у тебя - надо каждый день домой уносить и под подушку класть. Ну или вот так делать: Вложение:
Комментарий к файлу: Вместо велика видеть приборку Дениса. 1405179508_014.jpg [ 43.32 КБ | Просмотров: 11857 ] |
Автор: | aldeen [ Чт июл 17, 2014 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
coelacanth писал(а): Вложение: coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): |
Автор: | Суворов [ Пт июл 18, 2014 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
да, лампа на первой серии вроде как на всех что встречал работает.. если не ошибает память, масса идет на прибор отдельной клеммой, вроде как зеленый провод, который так же идет на часы, массу каких-то лампочек по центру, массу правого прибора(к подсветке) и крепится к массе торпеды отдельным винтиком изнутри левого кронштейна правого прибора(спидометра) |
Автор: | aldeen [ Пт июл 18, 2014 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Суворов писал(а): Суворов писал(а): Вложение: |
Автор: | coelacanth [ Пт июл 18, 2014 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Погоди, а какой у тебя датчик в баке? Насколько я знаю контакт на лампу резерва изобретен не был. |
Автор: | aldeen [ Пт июл 18, 2014 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
coelacanth писал(а): Фотография из стартопика этой темы . Ох, и давно же я ее делал..... Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 44 секунды: Приборы только что вот разглядывал . Может я вправду массу неподцепил.... 01 : Вложение: 02 : Вложение: Сообщение добавлено... спустя 7 минут: coelacanth, ты меня запутал и обескуражил coelacanth писал(а): Схема с книги от 1984г. Вроде все на месте Вложение: |
Автор: | aldeen [ Вс июл 20, 2014 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Отчет о проделанной за субботу работы. Тов. Суворов и тов. coelacanth были правы в том, что нет массы на приборке. Похоже при мотылянии ее туда-сюда, клемма соскочила. При водружении ее обратно, стрелка давления масла стала работать в штатном режиме. А вот лампочка минимального уровня бензина как горела так и горит . Надо лезть в датчик. Больше там нечему ломаться. Думаю как вариант еще залить до полного бака - может поуспокоится. Интересное наблюдение - стрелка практически не стоит на месте. Стоит чуть колыхнуть машинку, она мелко дребезжит. Такого ранее точно не было . Попутно поменял реле поворотов. На старом было отломано крепежное ухо. Реле от Автоприбора стоит 450р, реле от какого то Электона (названеи запямятовал к сожалению) стоит 180р. Ресурс соответствует цене. Поставлено ессно было первое. Но как всегда радость была не долгой , ломается не одно - так другое. Правый ближний свет отказался работать. Прозвонил достаточно быстро. Виновником была родовая болячка пальчиковых предохранителей - нет контакта. Внизу 12В есть, а вот вверху не было. Вложение:
Комментарий к файлу: Такой вот творческий беспорядок))) Далее пошел восстанавливать цепи питания на левом блоке. Большинство предохранителей я просто вынул когда ремонтировали машину. От греха подальше как говорится. Первым сделал подкапотную розетку. Нравится она мне своим видом (PS Подкапотное не мыл. Сильно за это не пинать) Вложение: А это ответная часть розетки . Вид пока что у нее неблагопристойный, но в залежах гаража есть феншуйный провод в тряпичной оплетке. Переделаю для полного соответствия. Вложение: Да, кстати, вот более четкая фотография, передающая цветовую гамму. Вложение: Фотография приборки в рабочем положении. Стрелка показывает полбака. Лампочка горит Вложение: Фотография приборки в тестовом режиме. Вложение: Прикуплен ступичный ключ с клеймом ГАЗ для пополнения набора инструмента. Сделан халтурно, но иного в продаже не встретил. Вложение: PS И самое печальное. Плюсовой провод плафона салона имеет коротыш на массу, причем аккурат где то или в левой стойке или в правой. Балять, разбирать придется. Может пока не поздно махнуть провода и сделать с инверторным реле, чтобы концевики на массу работали? Что скажете? |
Автор: | coelacanth [ Пн июл 21, 2014 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Ого! Так это у тебя мифический 20.3827? Думал что не выпускали таких. Извиняюсь. Его надо срочно разобрать, и проверить где какие ноги надо доизолировать. Скорее всего команду лампочке дает датчик а не проводка. По концевикам у меня были проблемы только в окисленных проводах под болтиками. Заводская пайка их окончательно съела и законцовки рассыпались. Даже доп.провод тянул, а оно оказалось все так просто. В принципе эти фиолетовые проводки не сложно ревизировать. Проверь какой конкретно коротит на массу мультиметром и с ним уже упражняйся. По крайней мере при помощи проволоки над обивкой потолка я такой проводок протянул аж бегом. В стойках их тоже не сложно вытащить и посмотреть. Не стОит их на массу, на сурьезных машинах сделано по нашей плюсовой схеме размыкания. Да и оригинал же вроде. |
Автор: | aldeen [ Пн июл 21, 2014 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): |
Автор: | Суворов [ Пн июл 21, 2014 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
сказал бы, что ищешь ступичный ключ... новая розетка под переноску зачетная! проводок плюсовой скорее всего отвалился от кнопки на правой стойке. подключение оставляй штатное конечно, не иновертируй. кстати новые железные концевики можно поискать в грузовых магазинах, на газ-66 вроде шли.. |
Автор: | aldeen [ Пн июл 21, 2014 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Суворов писал(а): Концевики железные новые . Вечерком намедни кумекал и теперь склоняюсь к версии, что повреждение могло произойти, когда пороги меняли Суворов писал(а): Суворов писал(а): Надо бы мне к тебе на кофей заглянуть . Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 41 секунду: coelacanth писал(а): Суворов писал(а): |
Автор: | Суворов [ Пн июл 21, 2014 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): задний жгут просто от переднего отцепить- 2 фишки в ногах водителя, знаешь же могли кстати и при замене, там где ремень безопасности- как раз косичка вверх на стойку заходит... aldeen писал(а): если новая, то да. а так б.у. у самого где-то лежит. aldeen писал(а): буду рад |
Автор: | Sha [ Вт июл 22, 2014 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
coelacanth писал(а): Еще как выпускали. У меня на белой такой стоит, родной. На черной был датчик от газели - работала только лампа. Пока искал на черную оригинальный датчик, обзавелся датчиком под лампу для обычного бака 75л и точно знаю, что для баков 50л такие тоже выпускали. Разница у них наверное только в длине штанги поплавка. Датчики под лампу в обычный бак ИМХО были для 3102 второго выпуска (потому как тоже достаточно редкие). Надо смотреть схемы. Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 4 секунды: Под оригинальную розетку есть заводская резиновая заглушка-колпачок. Наверное от каких-нибудь военных внедорожников, но себе такую одну отхватил и собираюсь поставить. Будет маленький тюнинг. |
Автор: | aldeen [ Вт июл 22, 2014 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Суворов писал(а): |
Автор: | Andy [ Вт июл 22, 2014 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): А вот и нет! Во всяком случае я никогда не видел провода лампы-переноски в тряпочной оплетке. У 2410, купленной 16 лет назад была точно такая же переноска, только провод не коричневый, в белый в грязи и масле. |
Автор: | aldeen [ Вт июл 22, 2014 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Andy писал(а): Проводов в тряпичной обмотке у меня достаточно. У них сосотояние новых пахнующих нафталином . Выкидывать жалко Сообщение добавлено... спустя 7 часов 4 минуты 7 секунд: (офф-топ от жены) Наконец-то сегодня домучала эти подголовники! Иля меня домучали? Супруг через день с меня спрашивал - ну когда ты дошьешь, ну когда?? И вот, отчитываюсь - готовы! Получилось весьма аккуратно для второго раза шитья на новой машинке! Думаю, скоро Денис сам выложит фотографии. Чехлы шить не буду!!! С уважением Елена. |
Автор: | Andy [ Ср июл 23, 2014 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): Та, что у тебя на фото на колхоз не похожа. Насчет тряпичной... Это как минимум негигиенично. Если с ней лазить вокруг движка, или под машиной в дороге тряпка мигом измажется в грязи/масле и фиг чем её потом оттуда выведешь. Провод в ПВХ в этом плане куда удобнее: зажал его в тряпку, протянул - вуа-ля, он как новый! aldeen писал(а): Ну да, ну да... Слыхали мы такое - муж попросит, и будут у него чехлы. PS: бортжурналов не ведем-с, посему "похвалюсь" тут: Вложение: Недели 2 на спидометр поглядывал, и вот сегодня "поймал". |
Автор: | aldeen [ Ср июл 23, 2014 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Andy писал(а): Andy писал(а): Andy писал(а): |
Автор: | aldeen [ Пн июл 28, 2014 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Однако ж жинка слукавила насчет завершения подголовников. В выходные были изъяты из продажи молнии цветом в тон подголовника. Сейчас как раз идет процесс их вживления). Вложение: Пока я пытался выловить удачный ракурс, мне было сказано "Сейчас не очень удобно фотографировать!" |
Автор: | aldeen [ Вс авг 03, 2014 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Выяснил месторасположение коротыша в проводке плафона салона. Как и предполагал, провод был поврежден во время сварочных работ по замене порогов. Место повреждения - низ левой средней стойки. Не мудрствуя лукаво, заменил частично провод. Часть, которая идет в стойках и по крыше не менял. А все, что идет от стойки по жгуту до разъема, стало новым Времени катастрофически нет . Несколько слов хотелось бы сказать об инструменте. С помощью вот таких вот ключей, Вы облегчите себе жизнь во многом в машине. За идею о покупке данного инструмента, кстати, спасибо тов. vovka-ximik'у. Вложение: Сообщение добавлено... спустя 16 часов 45 минут 34 секунды: coelacanth писал(а): Я вот чего подумал, глянув на фото бака и схему ЭО.... Может у меня просто хреновастая масса от бака на кузов? Проводок штатный может окислился . Оттого и прыгает стрелка и глаз горит. Вложение: 00000.JPG [ 25 КБ | Просмотров: 11500 ] |
Автор: | aldeen [ Вт окт 07, 2014 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Приехали краники бензобака Вложение: |
Автор: | tag [ Вт окт 07, 2014 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
разве они сейчас редкость? встречал аналогичные в магазине грузовых запчастей |
Автор: | aldeen [ Вт окт 07, 2014 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Я и не сказал, что они редкость. Просто история их получения очень долгая . Сообщение добавлено... спустя 13 часов 53 минуты 16 секунд: Предложили купить машину.... Вежливо отказал. Но задумался над ценообразованием. Чисто теоретически сколько стоит сейчас первосерийная Волга 3102 в состоянии после реставрации? |
Автор: | Sha [ Сб ноя 01, 2014 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): aldeen, ты, кажется, добавлял когда-то фото разных вариантов этих бархоток в сборе с желобом. Ширина в основании, как я понял, 10мм - а не помнишь случайно, какой длины бархоток нам будет достаточно? |
Страница 15 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |