Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
И почему именно 3102? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952 |
Страница 19 из 49 |
Автор: | aldeen [ Вт мар 15, 2016 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Весна. Гараж оттаял Воспользовался щедрым предложением нашего форумчанина, Макса ака КОТ, и стал обладателем комплекте колпаков первосерийных. Но не это примечательно в них, а то что к ним прилагалось! 01 : Вложение: 02 : Вложение: 03 : Вложение: В комплекте к защелкам идет второй вариант крепления колпаков. В каталоге и в других источниках, кстати, так и не нашел количество защелок на 1 колпак. Всего с колпаками приехало 16 штук, соответственно по 4шт на колесо. После отпуска планирую выйти на ЧПУшников для того, чтобы изготовить парочку защелок из нержавейки для пробы. PS Интересно, а куда резиновые колечки ставится должны? Между колпаком и сферической гайкой? |
Автор: | Morozoff [ Ср мар 16, 2016 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): на баргузине с завода было так: колпак одевается на центральную шпильку, затем резиновое колечко, затем шайбочка, затем сферическая гайка. хоть колпаки и пластиковые и машина другая, но принцип должен быть тот же. |
Автор: | tag [ Чт мар 17, 2016 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Защелки это вещь! |
Автор: | 436 [ Чт мар 17, 2016 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Привет от дружественного форума! aldeen писал(а): Вроде их должно быть точно больше, чем 4 на колесо (6??), если мне моя память ни с кем не изменяет. 4 - мало. Когда-то давно себе собирал такие колпаки с защёлками, помню... даже где-то валяются несколько защёлок, могу подарить, если найду. aldeen писал(а): Так они же пружинить не будут. |
Автор: | coelacanth [ Чт мар 17, 2016 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Я покупал колпаки б/у (в Москве). По 5-6 упоров было на каждом. |
Автор: | aldeen [ Чт мар 17, 2016 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
436 писал(а): 436 писал(а): coelacanth писал(а): 436 писал(а): 436 писал(а): |
Автор: | Andy [ Чт мар 17, 2016 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
436 писал(а): Нержавеек великое множество, в т.ч. и те, которые пружинят, и которые магнитятся. |
Автор: | 436 [ Чт мар 17, 2016 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Спасибо, просветили |
Автор: | aldeen [ Вт май 31, 2016 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Благодаря Дмитрию ака 436 стал обладателем пары родных динамиков 5ГДШ и регулятора баланса зад-перед для родной автомагнитолы. И 4м по счету Стартом 01 : Вложение: 02 : Вложение: 03 : Вложение: 04 : Вложение: 05 : Вложение: PS Товарищи! Обменяю/куплю лицевую панельку для данных магнитол. |
Автор: | Sha [ Вт май 31, 2016 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Не хочу тебя расстраивать, но у родного регулятора 2 потенциометра с хитрым шестеренчатым приводом и он таки действительно регулирует баланс. Этот ИМХО более простой вариант - дополнительный регулятор громкости на зад. Тем не менее данный экземпляр ценен оригинальной живой рукояткой регулировки. |
Автор: | aldeen [ Вт май 31, 2016 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Sha писал(а): Что можешь сказать про хромовые лепестки с красными полосками за основными крутилками на магнитоле? Они стальные в отличии от пластиковых на других Стартах... |
Автор: | Sha [ Вт май 31, 2016 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
А что тут говорить - отлично! Себе бы тоже поставил именно такие, если бы попались. Ну и наличию регулировочных рукояток завидую. Мне все старты доставались уже без них. |
Автор: | aldeen [ Вт май 31, 2016 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Sha писал(а): |
Автор: | Sha [ Пт июн 03, 2016 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Панельку у нас достать сложнее, чем новый Старт. Мне это просто уже не актуально: вспомнив, что белая машина реэкспортная из Австрии, решил поставить на нее вместо Старта Филипс тех же лет, снятый с другой реэкспортной машины (как-то делал фотографии), который полностью комплектный. Кивая на машину Дента буду говорить, что так и приехало. |
Автор: | DblM [ Пт июн 03, 2016 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
кстати, таки есть филлипс вроде бы даже с/для 3102, может надо кому? |
Автор: | aldeen [ Сб май 06, 2017 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Давненько не писал ничего. Готовлю грандпереезд из одного гаража в другой. Прикупил кирпичные стены, бетонный потолок. Крышу надо перекрыть заново гидроизоляцией, а пол нахрен вынести и сделать по-человечески. Но это дело месяца, не больше. Но суть не в этом. Заполучил, по моему мнению, мегаредкость. Такой просто ну нельзя не похвастаться) Про ценник умолчу, реставрация требует жертв. Вложение: Вложение: По внешнему виду, есть следы хранения, но что-то мне подсказывает, что они новые. Шлицы без следов посадки и крутилки пластиковые ходят туго. За сие приобретение и переправку в град Ярославль, хочу поблагодарить одного счастливого обладателя ГАЗ-3105, тов. Vytyok |
Автор: | tag [ Вс май 07, 2017 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Поздравляю! Еще бы пластиковые накладки найти и был бы комплект. |
Автор: | Суворов [ Вс май 07, 2017 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
круто! |
Автор: | Sha [ Вс май 07, 2017 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen подумай над изготовлением осей ручек из вороненной стали. Штатные оси легко ломаются и рукоятка теряется. У меня один из комплектов ручек уже с переделанными осями из хромированной стали и увеличенной рукояткой - х.з. почему завод сразу такие не делал. |
Автор: | aldeen [ Вс май 07, 2017 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Sha, делал. Завтра покажу. Добавлено спустя 1 день 23 часа 1 минуту 43 секунды: Блин, не могу найти ручку, куда закопал в гараже((. На ней 100% стальная хромированная ось крутилки, да и сама крутилка стальная. И это явно не самопал. Добавлено спустя 16 часов 52 минуты 13 секунд: Вот голова садовая))) В этом же бортжурнале есть фотографии ручек родных, доставшихся с машиной! Тык! |
Автор: | aldeen [ Пн июн 05, 2017 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Медленно, но верно идем к заданной цели. На повестке дня встал вопрос смены электрического счетчика и всей проводки еже с ним. Вопрос к знающим электрику людям. Надо заменить вот это допотопное, но работающее чюдо.... Вложение: На вот это современное Вложение: Могу ли я вводным автоматом отключать не только фазу, но и ноль, при отсутствии заземления? Знакомый электрик говорит, что не стоит. Необходимо сделать "треугольник", ввести в гараж к щиту и уже после этого можно ноль обрубать. Что скажете товарищи? Да, и кто как делает соединения в распределительных коробках? Сам давным давно привязался к клеммникам типа Wago за удобство и технологичность монтажа. Но вот применять в гараже с его режимом перепада температур в сомнениях. PS На количество одиночных автоматов не смотрите) Захотелось разделить все цепи, вплоть до одной силовой розетки для инвертора. |
Автор: | Sha [ Пн июн 05, 2017 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen поищи знакомого _электромонтажника_ и проконсультируйся насчет заземления и нуля у него. То, что тебе сказали, не очень вяжется с отсутствием УЗО на твоей фотографии вообще. Если твой гараж не отдельностоящее здание с индивидуальным вводом от столба, а бокс в линии где-нибудь в кооперативе, то я бы лично не рискнул подключать только 1 бокс по системе заземления ТТ, по той же причине, по которой запрещают устраивать систему заземления ТТ для одной квартиры в многоквартирном доме. А как знакомый электрик объясняет превращение вероятного PEN на вводе в строго N после прохождения через клеммы счетчика? Виденье будущего щита учета и всего, что собрался менять до него, неплохо было бы изложить на бумаге (схема, спецификация материалов, тип и способ прокладки вводного кабеля) и согласовать с электриком той организации, которая занимается обслуживанием внешней для твоего гаража сети или организации, продающей тебе электроэнергию. Я бы тоже не отказался глянуть на схему щита. Ответы по теме: у себя поставил двухполюсный автомат на вводе, все кабели в двойной изоляции, все линии после счетчика снабдил дифзащитой, проводку сделал трехпроводную, но третий провод нигде не подключал и ГЗШ в щите не устраивал. Защитные функции УЗО будет выполнять так же, как и при системе заземления TN-C, т.е. срабатывать при утечке на землю через тело пользователя. Осветительные линии коммутировал ваго, т.к. у меня все светильники светодиодные с мизерными тока потребления. Соединения на силовой линии (1 на весь гараж) делал с помощью опрессовки гильзами типа ГМЛ. Желание рассадить все розетки на отдельные линии в помещении 3х6м с вводным автоматом С16(правильно?) видится немного странным. Лучше уделить внимание покупке качественных розеток и поставить их везде, где будет точно открытое пространство на стене. |
Автор: | aldeen [ Пн июн 05, 2017 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Насчет УЗО надо покумекать. Тут ничего не скажу ибо не силен. Sha писал(а): Если кратко, то в тему твоего ответа Sha писал(а): По периметру стен будет установлен система парапетного кабель-канала (конкретно IEK) и встраиваемые в него выключатели и розетки. Т.е. изначально закладывается не дешевое решение с максимально возможным дальнейшим переустройством под нужды. Распредкоробок как таковых не планирую, т.к. парапетный канал 100х40мм и места в нем вагон. Крышка канала съемная по всей длине, т.е. доступ к осмотру и переделке проводки будет 100%. Плюс схема разводки на обратной стороне крышки канала. Да, и только силовые розетки хотел обжимать, остальное пустить на ВАГе. Вводной кабель от коробки снаружи пойдет в гофре, далее щит в гараже, после вводной автомат - АББ 32А. Желание рассадить все по своим отдельным автоматам видется такое: - 16А (2,5мм2) на розетки обычного пользования - дрель, паяльник, переноска, УШМ. - 25А (2,5-3,5мм2) - инвертор и еже с ними силовые потребители; - 16А (2,5мм2) - инфракрасные обогреватели потолочные; - 8А (1,5мм2)- освещение светодиодное; - 16А (2,5мм2) - запасной. |
Автор: | ADR [ Пн июн 05, 2017 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): Ваще не пойму.. Если заземление отсутствует, то ноль и есть "заземление". Т.е. как в подавляющем большинстве случаев, защитное заземление и зануление - объединены. Погугли про систему TN-C. Слабо представляю, чтото другое в гараже. Знакомый электрик наверное на подстанциях свыше 0,6кВ специализируется)) "Треугольник" - это 3 фазы без нуля и земли. Работает только при условии равной нагрузки на всех фазах. К гаражу никак не применима, да и ваапще... По требованиям, все ответвления должны быть в коробочке. По существу вопроса - сомневаюсь, что любой клеммник, будет хуже, чем скрутка обыкновенная. При любых перепадах. На каждую розетку свой автомат - удобно при обслуживании розеток, не более того)) УЗО - я бы всётаки посоветовал... Систему парапетных кабель-каналов - оставь для заказчика. В гараже она ни к чему)) Гораздо проще купить в ближайших электротоварах любую розетку настенного монтажа, распредкоробку и клеммник, чем ехать к крупному ритейлеру для покупки рамки, суппорта и розетки исключительно этого производителя, для короба исключительно этой серии. По трудозатратам на переустройство, также не вижу существенной разницы. Всмысле короб по периметру - нормаьлное решение. Только обычный, дешевый "Промрукав" с обычными отдельно монтируемыми розетками и выключателями. Я так думаю. |
Автор: | aldeen [ Пн июн 05, 2017 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
ADR писал(а): ADR писал(а): ADR писал(а): ADR писал(а): ADR писал(а): ADR писал(а): Насчет суппортов и розеток, да, ты прав. Про обычный короб, распредкоробки и настенные розетки/выключатели - думал. Ну не желает моя душа перфекциониста видеть все это . |
Страница 19 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |