Для того, чтобы снять руль был куплен нижеприведенный съемник. Причем в большинстве автомагазинов города на мой вопрос про сей съемник, смотрели как на психа! Плюнул и поехал в "детский мир" для мужиков - магазин снабжающий автосервисы профессиональным инструментом. И там, всего за 940 обзавелся искомым.
01 : Вложение:
P70816-172731_новый размер.jpg [ 164.62 КБ | Просмотров: 7070 ]
02 : Вложение:
P70816-195020_новый размер.jpg [ 394.98 КБ | Просмотров: 7070 ]
Как Вы и предупреждали, болты стоило взять длиннее. Да, кстати, Ликота - это американский инструмент, и собственно резьба у них своя, с другим шагом. Так что болты так и так пришлось бы покупать.
Было куплено два болта М8, длиной 140мм и класс прочности 8.8. Максимально надежные что были в метизном магазине. Ох, как я ошибся

. "Легким" движением трещотки слегка их погнул. Так что выворачивались они по дуге. Пришлось еще раз в магазин ехать.
В конце концов весь процесс занял где-то около часа путем примерок и выставления болтов. Кстати, болты заходят в руль максимум на 8мм. Далее просто жрется резьба.
На втором фото показана итоговая конструкция съемника.
Ниже его посадка на баранке
Вложение:
P70816-194508_новый размер.jpg [ 221.02 КБ | Просмотров: 7070 ]
Попутно пришлось прогнать резьбу на валу используя нехитрый инструмент))) Плашка М16х1,5 и ключ на 17.
Вложение:
P70816-191817_новый размер.jpg [ 142.99 КБ | Просмотров: 7070 ]
Когда стал затягивать центральный болт съемника, показалось что он достаточно легко идет и не ждал подвоха. И тут неожиданно звук хрупкого разрушения металла (кто знает - тот поймет). Вот тут я чуть кирпичный завод в штанах не построил....
А это всего лишь баранка со шлицов соскочила. Благо гайка была навернута. Как потом показал осмотр, кто-то до меня ее уже снимал и при обратном накернивании гайки, заодно и пяток шлицов зализал.
Далее разбираем и делаем дефектовку.
Вложение:
P70816-194835_новый размер.jpg [ 205.57 КБ | Просмотров: 7070 ]
Что имеем в итоге:
1. Кольцо разжимное 24-3401128-01 с вмятинами и трещиной.
2. Подшипник 12-12-3401120 или 636905 с ржавой смазкой внутри обоймы.
Вложение:
P70816-201752_новый размер.jpg [ 212.6 КБ | Просмотров: 7070 ]
Завтра поеду искать кольцо разжимное и думать как вынуть стопорное кольцо подшипника с обратной стороны обоймы в которой стоит, чтобы промыть и снова смазать шарики. Кольцо внутри очень плотно сидит и зазор всего мм 5. Чем можно снять?
Вложение:
P70816-201744_новый размер.jpg [ 188.06 КБ | Просмотров: 7070 ]
Вложение:
P70816-230039_новый размер.jpg [ 147.95 КБ | Просмотров: 7070 ]
Вся операция затевалась, чтобы снять родное поврежденное основание переключателя и заменить на новое. Новое выполнено тов. Федя при помощи 3D печати. Поставлю сначала его и если сломается (Федя писал в соответствующей теме, что клей схватывающий две половинки основания не очень), то поставлю родной восстановленный по технологии, описанной мной парой страниц выше в году эдак 2015м).
Вложение:
P70816-230817_новый размер.jpg [ 207.06 КБ | Просмотров: 7070 ]
P.S. Стоит сказать о одном маленькой штуке, внедренной в двери гаража

. Это больше похоже на действия эстета, но все же.
03 : Вложение:
P70816-202730_новый размер.jpg [ 137.23 КБ | Просмотров: 7070 ]
04 : Вложение:
P70816-202751_новый размер.jpg [ 295.16 КБ | Просмотров: 7070 ]
Есть отличная польская фирма
Domax, которая занимается метизами для каркасного деревянного домостроения. И она очень хорошо распространена в центральном регионе нашей страны. Собственно ее продукцией и пользуюсь для своих профессиональных и обывательских нужд.
Упор для ворот стоит 160р штука, а спокойствия добавляет в разы. Ход у моих ворот очень легкий и ветром двигаются прекрасно. Нет желания в один прекрасный день заполучить створкой по машине.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи