Отмыт, отчищен и собран радиатор. Пришлось раз тридцать, наверное, его снимать и ставить. Медленно, миллиметр за миллиметром вымеряя посадочное место.Напомню, у меня "телевизор" новый старого образца, но с боковыми стенками для более нового трехрядного радиатора (что крепится уже сбоку к верхней перекладине радиатора).
Прежде чем заносить болгарку над железом, укутал все что можно тканью, приготовил сырые тряпки и огнетушитель.
Пилить было дико неудобно, особенно внизу, когда болгарка в десятке сантиметров от щитка маски.
Дальше напильник, сверление отверстий под пистоны, подгонка радиатора и покраска.
Все вышеперечисленное надо было делать во время кузовных работ естественно. Но что есть, то есть.
01 : Вложение:
P80520-163043_новый размер.jpg [ 427.31 КБ | Просмотров: 2118 ]
02 : Вложение:
P80520-163102_новый размер.jpg [ 432.68 КБ | Просмотров: 2118 ]
Забрал с пескоструя детали. И не зря просил сразу же закрыть фосфатником. На улице влажно, и ржа на только что очищенных деталях, проступает мигом.
Вложение:
P80520-163144_новый размер.jpg [ 381.56 КБ | Просмотров: 2118 ]
Красить буду у соседа по гаражу, он малярными делами зарабатывает. Скорее всего и полироваться к нему соберусь.
Добавлено спустя 19 часов 49 минут 39 секунд:Инструментария пост!
1. Шина для навески торцевых головок. Одна на 1/2, вторая на 1/4 дюйма.
Честно, заманало ящик с головками туда-сюда доставать. А разложить негде. На полочку скидывал, дык они оттуда сваливались и под верстак. Теперь будут жить на стенке на пружинках). Все удовольствие 170+230=400р.
Вложение:
P80521-163631_новый размер.jpg [ 259.57 КБ | Просмотров: 2081 ]
2. Набор метчиков и плашек М3-М12 в кейсе.
Чисто для гаража. Это заводской Китай (сталь 9ХС), и точно не Р6М5, если будут впаривать. Не бывает за 2р наборов профессионального уровня.
Советские честные плашки с метчиками поедут домой в тепло. Жалко, просто жалко.
Вложение:
P80521-163722_новый размер.jpg [ 267.74 КБ | Просмотров: 2081 ]
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 55 секунд:

пока в одном из мануалов, которые ты сканировал, не увидел, что родная крышка была с замком и ключом
Намедни вечером после работы, заглянул в магазин. В углу пылилось сие чудо.
Номер заводской 94.00.00. Рядом 3102-1103010-01. Вероятней всего отличается только формой от детали без индекса "-01". На место моей родной крышки встала точно по резьбе. Производитель ДААЗ.
Для сравнения, новая крышка слева, а моя нынешняя справа
01 : Вложение:
P80521-174050_новый размер.jpg [ 310.76 КБ | Просмотров: 2077 ]
02 : Вложение:
P80521-174043_новый размер.jpg [ 250.57 КБ | Просмотров: 2077 ]
03 : Вложение:
P80521-174032_новый размер.jpg [ 303.4 КБ | Просмотров: 2077 ]
Вчера ершиком от бутылок отмывал расширительный бачок от накипи. В том же магазине также на задворках верхних полок нашелся новый заводской. Теперь в сомнениях. Менять или не менять. Чисто из-за мучений с ершиком как-то обидно по потраченным силам

.
Вложение:
P80521-173720_новый размер.jpg [ 323.12 КБ | Просмотров: 2077 ]
Покрашена стальная часть пропеллера. Хочу обратить внимание, что пропеллер подвергается балансировке на заводе. Этому свидетельствует ряд отверстий по краю стальной пластины. Перед разбором, накернил сталь и сделал риску на пластике.
Вложение:
P80521-173643_новый размер.jpg [ 290.08 КБ | Просмотров: 2077 ]
А теперь снова загадка.
Сия запчасть есть в Волге
Те, кто изучал очень плотно каталог, сразу же поймут откуда и куда ставится деталька.
Вложение:
P80521-173808_новый размер.jpg [ 237.18 КБ | Просмотров: 2077 ]
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи