Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
И почему именно 3102? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952 |
Страница 31 из 49 |
Автор: | Sha [ Ср май 16, 2018 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): ГТЦ от москвича ты и сам находил в продаже, а с такой схемой подключения если что - запросто можно остаться без тормозов, датчик на сигнализаторе - от 24ки, крышки ГТЦ и ГЦС выглядят как самоточенные, улучшайзинг в виде штуцера на крышке ГТЦ для создания внешнего давления при прокачке где-то описывался в интернете. Под капотом интересен только новый радиатор (где-то же он его нашел!). Даже остатки системы охлаждения с нижним корпусом термостата уже не сильно впечатляют. |
Автор: | Morozoff [ Чт май 17, 2018 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Sha писал(а): на 21-ой он с завода там есть. |
Автор: | aldeen [ Чт май 17, 2018 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Sha писал(а): Sha писал(а): Sha писал(а): |
Автор: | Sha [ Чт май 17, 2018 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Насчет радиаторов - есть с чем сравнивать. Есть радиатор на пенсии 91г, с моей белой 95г и советских времен привезенній мне из Венгрии абсолютно новый. Так вот такой зеленый цвет бачков только у нового радиатора, у радиатора 95г они уже потускневшие, у пенсионера - практически серые. Облезшая верняя планка меня тоже смутила. К сожалению уже не помню, в каком состоянии эта планка на новом радиаторе у меня. Из улучшайзинга у меня были алюминиевая крышка бензобака очень не кустарного вида (выкладывал фото) и стаканчик топливного фильтра. Долгое время думал, что это родная крышкая, пока в одном из мануалов, которые ты сканировал, не увидел, что родная крышка была с замком и ключом. Стаканчик я уже давно идентифицировал как самоточенный, но мне он кажется красивее стандартного карболитового. |
Автор: | aldeen [ Чт май 17, 2018 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Sha писал(а): Sha писал(а): |
Автор: | Morozoff [ Пт май 18, 2018 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): а не стекляный ли стаканчик то? а кажется рыжим от латуневой сеточки фильтра |
Автор: | Andy [ Пт май 18, 2018 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Morozoff писал(а): На 21-й стеклянный, само стекло рыжее. А на 24-10 черное. А стекло или нет - не помню. Но по весу похоже. |
Автор: | aldeen [ Пт май 18, 2018 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Та пара стаканов, что у меня есть, черного цвета, и не стекло точно. Корпус воздушного фильтра и крышка запаски уехали в пескоструйку. Сразу после "помывки" покроют кислотным грунтом. Мне что-то дюже не захотелось вручную с шкуркой все эти обводы отчищать от ржи. Приехал новый стальной кожух радиатора. Спасибо Андрею iguana01 |
Автор: | Morozoff [ Сб май 19, 2018 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
черный стакан - не стекло 100%. у 21-ой стекло и на бензонасосе и на фильтре. |
Автор: | aldeen [ Вс май 20, 2018 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Отмыт, отчищен и собран радиатор. Пришлось раз тридцать, наверное, его снимать и ставить. Медленно, миллиметр за миллиметром вымеряя посадочное место.Напомню, у меня "телевизор" новый старого образца, но с боковыми стенками для более нового трехрядного радиатора (что крепится уже сбоку к верхней перекладине радиатора). Прежде чем заносить болгарку над железом, укутал все что можно тканью, приготовил сырые тряпки и огнетушитель. Пилить было дико неудобно, особенно внизу, когда болгарка в десятке сантиметров от щитка маски. Дальше напильник, сверление отверстий под пистоны, подгонка радиатора и покраска. Все вышеперечисленное надо было делать во время кузовных работ естественно. Но что есть, то есть. 01 : Вложение: 02 : Вложение: Забрал с пескоструя детали. И не зря просил сразу же закрыть фосфатником. На улице влажно, и ржа на только что очищенных деталях, проступает мигом. Вложение: Красить буду у соседа по гаражу, он малярными делами зарабатывает. Скорее всего и полироваться к нему соберусь. Добавлено спустя 19 часов 49 минут 39 секунд: Инструментария пост! 1. Шина для навески торцевых головок. Одна на 1/2, вторая на 1/4 дюйма. Честно, заманало ящик с головками туда-сюда доставать. А разложить негде. На полочку скидывал, дык они оттуда сваливались и под верстак. Теперь будут жить на стенке на пружинках). Все удовольствие 170+230=400р. Вложение: 2. Набор метчиков и плашек М3-М12 в кейсе. Чисто для гаража. Это заводской Китай (сталь 9ХС), и точно не Р6М5, если будут впаривать. Не бывает за 2р наборов профессионального уровня. Советские честные плашки с метчиками поедут домой в тепло. Жалко, просто жалко. Вложение: Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 55 секунд: Sha писал(а): Номер заводской 94.00.00. Рядом 3102-1103010-01. Вероятней всего отличается только формой от детали без индекса "-01". На место моей родной крышки встала точно по резьбе. Производитель ДААЗ. Для сравнения, новая крышка слева, а моя нынешняя справа 01 : Вложение: 02 : Вложение: 03 : Вложение: Вчера ершиком от бутылок отмывал расширительный бачок от накипи. В том же магазине также на задворках верхних полок нашелся новый заводской. Теперь в сомнениях. Менять или не менять. Чисто из-за мучений с ершиком как-то обидно по потраченным силам . Вложение: Покрашена стальная часть пропеллера. Хочу обратить внимание, что пропеллер подвергается балансировке на заводе. Этому свидетельствует ряд отверстий по краю стальной пластины. Перед разбором, накернил сталь и сделал риску на пластике. Вложение: А теперь снова загадка. Сия запчасть есть в Волге Те, кто изучал очень плотно каталог, сразу же поймут откуда и куда ставится деталька. Вложение: |
Автор: | Sha [ Пн май 21, 2018 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): Это делается по-другому. Понадобятся сварочный электрод или жесткая проволока подходящей длины и кусок пороллона (можно кухонную мочалку). Проволока оборачивается вокруг пороллона, чтобы получился на конце шарик, и вот этой конструкцией отмываются пластиковые емкости даже в самых труднодоступных местах. Я бы ставил на место старый бачок, потому как он уже проверен временем. Пистоны с последнего фото похожи на держатели трубок (топливных, тормозных) ОТ ЖИГУЛЕЙ! На старой 3102 не припомню таких по каталогу. Кстати, а слабо найти бачки из черного пластика? У меня есть такой бачок омывателя стекла. Собирал на черную машину 1 из трех. Не сильно функционально, т.к. не видно остаток жидкости, но красиво. |
Автор: | aldeen [ Пн май 21, 2018 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Sha писал(а): Sha писал(а): Sha писал(а): Вложение: Sha писал(а): |
Автор: | iguana01 [ Вт май 22, 2018 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): сказал бы сразу до отправки, есть новые заводские бачки и красный оригинальный шланг метражом. |
Автор: | aldeen [ Вт май 22, 2018 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
iguana01, я ступил и не обратил внимание на него. Все всплывает по мере продвижения ремонта . Добавлено спустя 1 день 8 часов 27 минут 2 секунды: Забрал баллон. Теперь полный комплект. Вышло несколько дороже, нежели 40л, но это плата за комфорт и мобильность. Новый баллон 3300р, смесь 400р. По весу можно одной рукой поднять. По габариту - аккурат под багажник, что вдоль, что поперек. Вентиль с стандартной резьбой. Переходников не понадобится. Вложение: Отпескоструенные детали уже окрашены. Крышка и сам воздушный фильтр покрашены черным акрилом под 1 слоем лака, чтобы не так сильно блестело и создавался эффект детали 80х годов. Вложение: |
Автор: | Andy [ Ср май 23, 2018 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): Смесь, пардон, для чего? Для сварки (судя про фрагменту этикетки)?? Я думал только аквалангисты смесями дышат, про сварку не слышал... СО2, аргон, но смесь? Добавлено спустя 52 секунды: aldeen писал(а): Может тогда В, а не ПОД? зачем ему под багажник? |
Автор: | aldeen [ Ср май 23, 2018 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Andy, смесь аргона и углекислоты (примерно 80\20%). Используется при полуавтоматической сварке металлов в среде защитных газов. Улучшает качество шва, уменьшает разбрызгивание. По сравнению с обычным СО2, имеет меньший расход и больший КПД. Это называется русским языком. Как и слова "на Украине, в Украине". Современные нормы языка допускают. Недавно Парфенов насчет этого иронизировал). Читай как " под размер\габарит багажника" |
Автор: | Andy [ Ср май 23, 2018 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): Как я отстал от жизни... aldeen писал(а): да я не про это, я про "чтобы он в багажнике легко поместился?" Только вот зачем? На даче варить? Там титан и алюминий? |
Автор: | aldeen [ Чт май 24, 2018 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Andy писал(а): Титан сварить не сможет, там технология сварки несколько иная . Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Andy писал(а): Добавлено спустя 4 часа 37 минут 57 секунд: Приехала тканевая изолента из Поднебесной. Внешне отличается от привычной нам "изоленты для клюшек". Клеевой слой отличный. При воздействии открытого пламени, плавится, но не горит. В общем, учитывая стоимость оригинальной Tesa (от 400р/шт.), данная изолента (~80р/шт.х4=320р) с лихвой покрывает отсутствие брендовой надписи. 01 : Вложение: 02 : Вложение: |
Автор: | ADR [ Чт май 24, 2018 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Andy писал(а): Чтобы в одно рыло на перезарядку возить. Уж больно тяжелые эти штуки. |
Автор: | aldeen [ Пт май 25, 2018 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
На одной 24-10 увидел вот такую насадку на глушитель. Уж очень напоминает нашу первосерийную. Что скажете? Вложение: |
Автор: | Morozoff [ Пт май 25, 2018 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
На 24-10 именно такая и была с завода |
Автор: | aldeen [ Пт май 25, 2018 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Morozoff писал(а): Попробую ее как-нибудь у него выморщить |
Автор: | Andy [ Пт май 25, 2018 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): Да, и она похоже из нержавейки. Пара таких в гараже валяется, не блестят, но ржи нет. |
Автор: | aldeen [ Пт май 25, 2018 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
Andy писал(а): |
Автор: | Andy [ Сб май 26, 2018 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И почему именно 3102? |
aldeen писал(а): А вот не факт. Глядючи иногда токарей на ютубе видится мне такая технология: труба из нержавейки, под ее внутренний диаметр точится оправка, труба с оправкой зажимается в патрон с вылетом трубы миллиметров 10-15. Вместо резца подводится нечто твердое, желательно полированное, и начинается плавное и медленное развальцовывание трубы. Звонил сыну, одна у него на глушаке, вторую найдем (говорит где-то видел), сфоткаем, и, если устроит, отправим . |
Страница 31 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |