В субботу твердо решил, что соберу все тормоза и сниму машину с подставок.
Снял, но с оттяжкой на воскресенье.
Что-нибудь да случается форсмажорное. Суббота не стала исключением
Один суппорт прекрасно собрался, установился на место, колодки заняли свое положенное место, даже скобки фиксации пальцев не вылетали в разные стороны.
При попытке затянуть тормозной шланг на втором суппорте, онный лихо прокрутился в корпусе. Визуальный осмотр показал полуслизанную кривую резьбу внутри.
Вот так иногда бывает со складскими ЗЧ.
Пришлось лезть под машину, выцарапывать оттуда старый суппорт и потом пару часов развлекаться его очисткой.
Далее встал вопрос по изыманию поршней из обоих суппортов. Книга гласила о подаче воздуха в цилиндры.
За неимением компрессора, придумал вот такую штуку
Вложение:
P80630-131743_новый размер.jpg [ 373.6 КБ | Просмотров: 1612 ]
В отличии от обычного колесного компрессора, тут давление можно регулировать нажатием руки и не ждать, когда поршень со свистом вылетит из цилиндра.
Визуальный осмотр поверхности цилиндров старого суппорта показал, что три из четырех в отличном состоянии, а вот на 4м есть большущий задир (благо цилиндр в задней половинке).
Делать нечего, вопреки увещеваниям книг, половиним оба суппорта и собираем из двух один. Честно говоря, так и не понял про книжный наказ "без необходимости не разбирать".
В конечном итоге спустя 3 часа я его таки одолел!
Вложение:
P80630-144943_новый размер.jpg [ 363.62 КБ | Просмотров: 1612 ]
А если учитывать, что сейчас погодка самая что есть летняя, аж +30 в тени, то переборка суппорта обошлась большим количеством пота
О, кстати, по приблуде для прокачки тормозов! Прокачиваются тормоза на ура (см. сообщение ниже), но есть одно Но. Трубки, идущие в комплекте, очень мягкие либо размягчаются тормозной жидкостью, и при увеличении давления в магистрали, сплющиваются. А так, ровно десять неспешных минут на прокачку тормозов всех колес.
В воскресенье, после регулировки ступичных подшипников, спустил машину на колеса. Занимался вплотную подкапотным и печным хозяйством.
Переделал пару тросиков, идущих на печку. Они совсем износились и закисли. Новые троса изготовил из б/у троса подсоса. Старые троса не стоит выкидывать, неизвестно где они могут пригодиться
Параллельно пропедаллировал сцепление, которое просто так не хотело под действием гравитации прокачиваться.
Залил воду в систему охлаждения.
Да, и напоследок соседи по гаражу помогли водрузить капот на место. Регулировка, которого заняла минут 15. Новодельный замок капота пришлось слегка подточить напильником. Лапка языка, которая смотрит внутрь, упиралась в накладку телевизора и не давала замок двигать, чтобы штифт капота без труба входил в зацеп.
Собственно теперь осталось купить АКБ и пробовать заводить.
Фотографии собранного подкапотного пространства нет, т.к. нормальный фотоаппарат не взял, а на телефоне получается размытым.
Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 53 секунды:В обед куплен АКБ 6СТ-60 Fireball. Для лета будет самое то.
Честно говоря, сильно волновался подключая клемму и поворачивая ключ.
Естественно первые прокрутки были в холостую, пришлось педалью газа подкачать топливо в сухую магистраль.
Застрекотал стартер, схватила, чихнула. Вытащил слегка подсос, завожу и такой знакомый дыр-дыр-дыр

.
Спустя полгода полнейшего простоя и тотальной замены деталей, она затарахтела сбрасывая пыль с выхлопной системы.
Выгнал из гаража, оставив на солнце прогреваться и ждать открытия термостата.
Датчики все в порядке, кроме датчика уровня топлива, стрелка все равно упрямо дрягается туда-сюда в такт тарахчению мотора.
01 : Вложение:
P80702-181359_новый размер.jpg [ 498.09 КБ | Просмотров: 1600 ]
02 : Вложение:
IMG-42bca2e32dbab6800a3a498299309e11-V_новый размер.jpg [ 367.26 КБ | Просмотров: 1600 ]
03 : Вложение:
IMG-686027691e116dcaf57fd4227272af0d-V_новый размер.jpg [ 359.62 КБ | Просмотров: 1600 ]
PS Тестовая поездка показала несколько огрехов:
- перетянутый рулевой редуктор с полным отсутствием самовозврата. На 1/2 оборота отпустил гайку, руль приобрел былую "упругость";
- мягкая педаль тормоза. Похоже все же не до конца прокачал тормоза. Перегоню на подъемник, чтобы не прыгать под машиной;
- рулевое колесо в нулевом положении встало вверх тормашками

. За пару минут сдернул со шлицов съемником и вернул все на место.
- завывание подшипника муфты в хоре с подшипником первичного вала на пятиступке. Завтра постараюсь сменить КПП5 на перебранную КПП4. А то не вызывает приятных эмоций.