Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

И почему именно 3102?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952
Страница 36 из 49

Автор:  aldeen [ Пн окт 29, 2018 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy, фотографию сделаю при случае :)

Автор:  aldeen [ Вс ноя 04, 2018 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Сфотографировано....
Вложение:


Давным давно просили фото ручек 2103
Вложение:


Появился вопрос, когда взгляд упал на приборную комбинацию от 83года
А часто ли появляются указатели-стрелочки красного цвета? (на указателе температуры ОЖ)
Вложение:


Автор:  Sha [ Вс ноя 04, 2018 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Не понял по фото подлокотника 2103 - он длинный (передний) или короткий (задний)? У нас на всех дверях должны быть короткие.

Стрелки стандартно были белого цвета. Отсюда встречный вопрос: нет ли следов разгибания на усах корпуса с обратной стороны комбинации приборов с фото?

Автор:  aldeen [ Вс ноя 04, 2018 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Sha, подлокотники короткие. На фото ракурс такой. Дверь полностью не открыть было.

Предвидел вопрос про следы вмешательства. Есть. Вчера не было времени разбирать.Вечером вскрою.

Автор:  Andy [ Вс ноя 04, 2018 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Сфотографировано....

Да, но я надеялся на машине увидеть... :ah:
Про ржавую выхлопную систему читал, понимаю. Про светодиоды тоже, обдумываю, сделаю.

Автор:  aldeen [ Пн ноя 05, 2018 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy, есть огромное желание собрать "кастомный" выхлоп на нержавейке, чтобы внешний вид оригинальной системы, но поставить раз и больше туда не лазать.

Добавлено спустя 4 часа 50 минут:
Вскрыл комбинацию. Да, следы как на усах, так и на плате. Винты-ножки короче нежели остальные, но что интересно: стрелка один в один такая же, как и оригинал, только красная. Очень похоже (судя по следам вокруг винтов на панели с рисунком), что начинку поставили от како-того другого указателя.
01 : 
Вложение:

02 : 
Вложение:




Добавлено спустя 1 день 16 часов 41 минуту 16 секунд:
Осень, зима - пора собирать разную мелочевку.
Благодаря в который раз тов. Vityok, реставрирующему ГАЗ-3105, прикупить пару декоративных колпаков на ПТФ.
Не знаю, с чего такой ажиотаж с этими белыми ромбиками...
03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:




По штатной магнитоле было много мыслей. От перепайки внутрянки до внедрения второй магнитолы\медиаблока.
Все же желание не трогать оригинальные детали победило.
Как известно, оригинальные магнитолы принимают радиовещание на частотах УКВ 66-74 МГц, а ныне на этих частотах тишина.
На помощь нам приходит конвертер с 66-74 МГц на 98-108 МГц. В поисковике выдает ссылки на радиофорумы и любительские схемы либо на конвертеры японских магнитол.
Хотелось промышленное решение аля компьютерное PnP. Из близлежащих источников, это продукция НПФ Триада, конвертер Триада-324. Стоимость с учетом доставки - чуть больше 500р. В свое время у меня стояла их антенна внутрисалонная. Работала весьма недурно.
05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


Автор:  bear [ Ср ноя 07, 2018 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen, у меня был конвертер, может и теперь где лежит, вроде не выкидывал. Раньше конвертеры позволяли на FM аппараты ловить наш УКВ. Теперь задача наоборот. Так что важно не ошибиться с приобретением... А так, попробовать повысить частоту , убавив пару витков в контуре УКВ можно..

Автор:  aldeen [ Чт ноя 08, 2018 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

bear, ну если только покажешь мастер-класс по тонкой материи радиомастерства). Благо подопытных магнитол есть несколько штук :)


Собрал сегодня в обед на коленке все для опробировпния конвертора. С Старт-203 немного фонило в динамик, а вот с ЭОЛА-320 все прекрасно играло. В Эоле небольшая поломка обнаружилась: индикатор частоты сбит, надо вскрывать.
По поводу фона в динамике, так это вероятней всего подсаженные детали схемы самой магнитолы.

Что касается предупреждения на задней стороне упаковки конвертера о возможных проблемах с приемом некоторых станций, то с 100 до 108МГц все местные радиостанции настроились с чистым звуком. Особого дискомфорта от монорежима не заметил.

Автор:  aldeen [ Пн ноя 12, 2018 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Немножко об отоплении.
Запущен котел системы гаражного отопления, работает третий день.
Работает 1 ТЭН с мощностью 1кВт, циркуляционный насос на второй скорости из трех.
В помещении стабильная температура +6+7С при наружной температуре -3 днем, -10 ночью.
Замечено, что при резком снижении забортной температуры, давление в системе падает с обычных 0,8Атм до 0,2-0,3 (на остановленной системе), а при нагреве давление устанавливается в районе 1,0-1,2Атм. Сдается мне, что расширительный бачок несколько великоват для такой малообьемной системы.
С учетом работы термостата, электричество потребляется примерно 12-13кВт в сутки.
Посмотрю еще когда наружняя температура еще снизится больше. Пока что задача держать приемлимые +5 градусов обеспечивается.

Автор:  Morozoff [ Пн ноя 12, 2018 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

В помещении стабильная температура +6+7С при наружной температуре -3 днем, -10 ночью.

ни о чем. работать с машиной не то что не комфортно, невозможно. 20-25 - вот это норм температура в гараже, при "забортных" -28 второй день подряд.

Автор:  aldeen [ Пн ноя 12, 2018 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Morozoff писал(а):

работать с машиной не то что не комфортно
Я и не писал о работе :). Овощи/заготовки не любят большое тепло, цвЭсти начинают. Чтобы греть "для копаться" есть еще 2 ТЭНа в котле ;)

Автор:  Morozoff [ Пн ноя 12, 2018 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Овощи/заготовки не любят большое тепло,

в погребе - подходящая для них температура, а в яме и самом гараже тепло в одной футболочке - центральное отопление того стоит.

Автор:  Shelby [ Вт ноя 13, 2018 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Morozoff писал(а):

в яме и самом гараже тепло в одной футболочке - центральное отопление того стоит

Можно до +40 натопить и в трусах работать. Только нахрена? Чем выше разница температур на улице и в гараже, тем больше расход электроэнергии. Причем расход увеличивается нелинейно. При +10 вполне комфортно можно работать в гараже.

Автор:  aldeen [ Вт ноя 13, 2018 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Скажу языком сухих нормативов: +22 в жилых, +18 в рабочих.
При +5 балансирую на поддержании положительной температуры у себя и не протапливая соседей.
Для работы комфортно +15 в спецовке: не потеешь и не чумазый. С машиной копаться надо в закрытой одежде.
В майке, точнее рубашке же хорошо летом на променаде за рулем) Членовоз как никак)))

Автор:  Morozoff [ Ср ноя 14, 2018 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Shelby писал(а):

Чем выше разница температур на улице и в гараже, тем больше расход электроэнергии

отопление центральное, никаких нагревательных приборов нет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
aldeen писал(а):

Для работы комфортно +15 в спецовке: не потеешь и не чумазый.

это если ворота не открывать и сидеть безвылазно, и то сидеть прохладно, надо шевелиться и достаточно неплохо что бы не было прохладно

Автор:  Shelby [ Ср ноя 14, 2018 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Morozoff писал(а):

отопление центральное, никаких нагревательных приборов нет.

В гараже? так бывает?

Автор:  Morozoff [ Чт ноя 15, 2018 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Shelby писал(а):

В гараже? так бывает?

у нас другого нет. холодный гараж никому и даром не нужен.

Автор:  Shelby [ Чт ноя 15, 2018 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Morozoff писал(а):

у нас другого нет. холодный гараж никому и даром не нужен.



У нас свет в гараж провести - целое дело. А отопление центральное в принципе не реально. Только автономка.

Автор:  Andy [ Чт ноя 15, 2018 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Morozoff писал(а):

у нас другого нет. холодный гараж никому и даром не нужен.

Не, ты опиши как сие чудо света устроено! Я вот тоже читаю и офигеваю... Тут не в каждом частном доме есть в центре города, а у них "гараж с центральным отоплением"...

Автор:  aldeen [ Пт ноя 16, 2018 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Shelby писал(а):

В гараже? так бывает?

Andy писал(а):

Не, ты опиши как сие чудо света устроено! Я вот тоже читаю и офигеваю... Тут не в каждом частном доме есть в центре города, а у них "гараж с центральным отоплением"...

Уже описывал, склерозники))))) :ag:

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 19 секунд:
Morozoff писал(а):

это если ворота не открывать и сидеть безвылазно, и то сидеть прохладно, надо шевелиться и достаточно неплохо что бы не было прохладно
Ну так и получается фактически :bk: .
Зимой выгонять Волгу не вижу смысла, да и большую часть времени она была в разобранном состоянии. Считай с 2011 года не видела слякоти и снега.
Так и катаю ее метр вперед, метр назад в гараже в межсезонье.
Без спецовки, честно, не комфортно без разницы при какой температуре. Стандартная экипировка - спецовка, бейсболка или шапочка вязаная на голове и ботинки с жесткими носами. Спецовка защищает от грязи, царапков и т.д., шапка от пыли/грязи и шишек, ботинки с носами от упавшего инструмента. Ощущения от гаечного ключа или молотка, упавшие на пальцы ног, просто непередаваемые. Ну и всякие углы/болты/шпильки, впивающиеся в голову не прибавляют радости.
Так что в полном обмундировании не так уж и прохладно при +15.
Не, конечно если б был хороший просторный бокс с подъемником, отоплением и ватергальюном, то пожалуй, да, я тоже от половины б одежды избавился)). Но суровая реальность такова, что приходится залезать под отнюдь не чистую машину, или крутить гайки скрючившись в три погибели под аркой колеса.
Позы, в которых побывал при прикручивании шумоизоляции моторного щита при стоящей торпеде и движке, можно смело в Камасутру заносить :ag:

О, кстати! Тут у одного товарища система отопления гаража весьма занятная. Гараж с ямой по все площади и высотой такой же. Он на "нижний" этаж поставил современную печку дровяную (т.н. долгого горения) и развел радиаторную систему по гаражу на обычной воде. И я Вам скажу, весьма недурно греет. Причем вода за счет нагрева циркулирует, система открытая.

Автор:  Morozoff [ Пт ноя 16, 2018 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Уже описывал, склерозники))))

и да, нижний этаж точно такой же по площади(5*9) с высотой около 2,5м

Автор:  Andy [ Пт ноя 16, 2018 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Уже описывал, склерозники)))))

Ты эта... Поживи с наше - сам таким станешь! ;)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
aldeen писал(а):

Уже описывал

И где тут про центральное отопление? Там про огнетушители.

Автор:  Morozoff [ Сб ноя 17, 2018 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy писал(а):

И где тут про центральное отопление?

Там ниже пост есть и про центральное отопление. По задней стенке 2 трубы(прямая и обратка), а по боковым и на нижний этаж - доп регистры.

Автор:  Andy [ Вс ноя 18, 2018 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Morozoff писал(а):

Там ниже пост есть и про центральное отопление. По задней стенке 2 трубы(прямая и обратка), а по боковым и на нижний этаж - доп регистры.

Я так и не могу поверить - неужели такое бывает в этой жизни?? Это ж ... блин... Даже слов нет... Вы как на другой планете живете ;)

Автор:  aldeen [ Вс ноя 18, 2018 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Немного о технике безопасности.
Сверлил в уголке 75х5 отверстие. Сверло зажало мгновенно, хотя не давил, даже среагировать не успел. Если б не очки, то мог и без глаза остаться...(

Страница 36 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/