Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

И почему именно 3102?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952
Страница 37 из 49

Автор:  Morozoff [ Пн ноя 19, 2018 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy писал(а):

Я так и не могу поверить - неужели такое бывает в этой жизни?? Это ж ... блин... Даже слов нет... Вы как на другой планете живете

я Вам еще больше скажу(только никому не говорите :) ) у нас там и летом горячая вода, если "прямую" не закрывать.

Автор:  aldeen [ Пн ноя 19, 2018 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Morozoff, несмотря на все красоты, но "лучше Вы к нам на Колыму" :ag: . Больно холодно у Вас :)


Заметил интересный глюк у алишного термостата, точнее у его датчика.
Слишком чувствителен зараза!
Повесил ровно посередине между батареями у верха столешницы верстака. Но, блин, похоже за счет конвекции, теплый воздух поднимаясь по стене, упирается в низ полки (полностью вдоль левой стены идет) и завихряясь уходит вниз между верстаком и машиной.
Под потолком другой не менее чувствительный термометр показывал где-то около +10.
Вот теперь думаю, куда датчик повесить, чтобы более или менее в пределы попадал.
У ворот 100% будет холоднее, под машиной примерно как у ворот..... :bw:

Автор:  Sha [ Вт ноя 20, 2018 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen зачем гадать? Взять у коллег тепловизор и посмотреть!

Автор:  aldeen [ Вт ноя 20, 2018 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Sha, как бы странно не показалось, но нам обычным инженерам не доступно "в плане стрельнут у коллег".
Уж больно узкоспециализированный прибор. Стоимость нормального от четверти миллиона :bk: .
Подобной техникой владеют либо ИП (денежку просят), либо госструктура (ГАСН тот же).

Автор:  Sha [ Ср ноя 21, 2018 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen тогда спрошу по-другому. Сколько просит ИП за тепловизионную съемку? У нас по объявлениям видел цену в 10-15у.е. Вроде не сильно дорого за то, чтобы решить свои задачи и закрыть вопрос полностью.

Автор:  aldeen [ Ср ноя 21, 2018 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Sha писал(а):

Сколько просит ИП за тепловизионную съемку?
Самым дешевым прибором от 2,5тр (38уе). Ради картошки дороговато)).
Про тепловизор спасибо за мысли. Попробую с инспектором ГАСНа переговорить, отношения хорошие у меня с ним, может и помогут)

Автор:  aldeen [ Пт ноя 23, 2018 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Товарищи, может пофантазируем на тему конструирования?
Неделя выдалась тяжелой и после киломметров цифр и расчетов, мозг категорически отказывается предлагать идеи.
Задача - из подручных средств соорудить переносную базу для обычного 40Вт паяльника.
Боекомплект - место куда ткнуть жало горячее во время работы, место для канифоля и олова, для баночки с паяльной кислотой по вкусу.
Материалы - гараж забитый ЗЧ для Волги.
Не ограничены ничем.
Первая мысль. Использовать витую конусную пружину от ручки стеклоподьемника как жаловтыкатель, например. Или раздербанить старый коммутатор ТК102 для хайтек подставки.
Да, штука должна быть в меру компкатной).

Автор:  Morozoff [ Сб ноя 24, 2018 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Да, штука должна быть в меру компкатной)

этой фразой оборвал полет мысли при использовании
aldeen писал(а):

Материалы - гараж забитый ЗЧ для Волги.
Не ограничены ничем.

Автор:  aldeen [ Сб ноя 24, 2018 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

В Волге есть в меру компактные детали :ag:

Автор:  aldeen [ Вс янв 13, 2019 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Вложение:


Залил тосол, поставил аккумулятор, пяток раз на педаль газа, подсос, ключ на старт и бур-бур-бур.....)
Первый зимний выезд за 8 лет!

Автор:  ADR [ Чт янв 24, 2019 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

:ay:

Автор:  aldeen [ Пт янв 25, 2019 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Sha писал(а):

aldeen тогда спрошу по-другому. Сколько просит ИП за тепловизионную съемку?

Купил на Али для развлечений с температурой, инфракрасный дистанционный термометр. Посмотрим, что покажет :)
Из плюшек данного девайса (по ссылке модель D): границы (-50)-(+800) градусов Цельсия, встроенный температурный датчик и гигрометр, а также многоуровневое лазерное целеуказание.
Под каждый материал придется вносить вручную поправки на измерения. В инструкции приложена таблица на основные материалы.

Автор:  aldeen [ Пт фев 22, 2019 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Приехал с Озона восстановитель пластика Sonax (арт. 409 100-210).
Честно, особо не искал, периодически мониторил в городских магазинах его наличие.
Но, увы, не было.
Первые детали, обработанные им, были еще в далеком, как мне уже кажется, 2015 году.
На сегодняшний день эффект нового пластика сохранился, но слегка поблек.
Для 4х лет можно сказать неплохо, если учесть, что пластик имеет возраст и соответственно потертости лет 15-20 как минимум. Виниловая поверхность торпеды в отличном виде.
Оттого и решил повторить обработку.
В общем, категорически рекомендую к использованию.
Стоимость с учётом скидок примерно 350р за тюбик 100мл, которым можно всю машину "измазать", смешная.

Автор:  alexnr [ Сб фев 23, 2019 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

а насчет "Восстановитель цвета черных пластиков 300мг TW Black Plastic FG7698/52886" может кто что казать? TW не совсем плохую химию делает. Просто дешевле за бОльшее кол-во. Останавливает, что внешние детали, а надо бы панели, закрывающие ЭБУ и блок реле освежить, да и жесткие панели в салоне. Может пачкается? Зато можно и резиновые детали мазать, я про молдинги и резиновые накладки на бамперах, а то они пачкаются и затираются со временем. На бамперах можно любым чернителем резины, проверено, молдинги не пробовал.
В инет-магазине, где сейчас многое покупаю (удобно, быстро, нормальные цены и близко мне к дому) нет Sonax.

Автор:  aldeen [ Ср фев 27, 2019 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

alexnr писал(а):

а насчет "Восстановитель цвета черных пластиков 300мг TW......" может кто что казать?
Думаю, что ответа не получим). Штука специфическая. Вывод - пробовать самому.
По поводу продукции TW, от меня комментарий - 50/50. Что-то хорошее, что-то среднее, а что-то ни о чем. Полироль для хрома у них нормальная. А вот полировочная паста, нет. Считаю, что когда-то может они и были хорошей конторой, ну а сейчас за счет разрекламированности только продаются.

PS Кстати, с интернет торговых площадок пришлют курьерской службой куда угодно. У меня жена с подругами договаривается и они в складчину делят сумму доставки. А забирают у дома или у офиса.

PPS В воскресенье отвез ГБЦ 4022 товарищу на переборку. Думаю, что скоро будут фотографии процесса.
Задача - разобрать, отдефектовать, заменить, шлифануть плоскость и собрать все обратно.
За ГБЦ пойдет блок.

Автор:  aldeen [ Пт мар 22, 2019 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Теперь у меня есть самый правильный талон технического осмотра :ap: !
Спасибо деду за педантичность.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:




Вчера вечером был приятно удивлен звонку и встрече с товарищем Суворовым, посетившего Ярославль краткосрочной поездкой :) .
Вложение:



Добавлено спустя 1 день 15 часов 36 минут 4 секунды:
Товарищи, подскажите, чем можно без повреждений основного металла снять ржавчину с поверхности штангенциркуля? :bw:
Нашёл в кладовке советский штангель с налетом ржи.
Ржа от чего-то что лежало просто сверху на штангеле.
В инете пишут что есть дедовский способ при помощи замачивания в 9% растворе уксусной кислоты. Но боюсь, что от такого купания, инструмент и шкала на нем помутнеет...

Автор:  NoPrO [ Вс мар 24, 2019 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

в атф на недельку и скотбрайтом красным протереть по мокрому

Автор:  aldeen [ Пн мар 25, 2019 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

NoPrO писал(а):

в атф на недельку и скотбрайтом красным протереть по мокрому
А каким образом ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП) поможет то? Эта жидкость весьма специфическая по назначению. Не окислит к чертям все? Есть примеры из жизни?

Автор:  Суворов [ Вт мар 26, 2019 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Можно электрохимическим способом.
Средство крот или каустческая или стиральная сода разводится в воде (чуть чуть). Один электрод из нержавейки подключается на плюс 12В, минус на очищаемую деталь, опускается в раствор и наблюдаются пузырьки на очищаемой детали, потом промыть водой и готово. Если пузырьки не на детали, а на нержавейке, то надо поменять полярность)) , забыл какой куда..

Автор:  aldeen [ Вт мар 26, 2019 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Суворов, о! А это уже очень интересно! Спасибо за информацию :ay:

Автор:  aldeen [ Пн апр 15, 2019 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Процесс разборки ГБЦ идет. Не быстро, но идет.
Немного встряли на демонтаже допклапанов.
Товарищем изготовлено приспособление для практически бесконтактного способа извлечения: симбиоз обратного молотка и патрона от сверлильного станка.
Собственно на фото извлечено 2 из 4х допклапана. Два залиты раскисной химией.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Что касается основных клапанов, то похоже, что ГБЦ изрядно походила. Все клапана в любом случае менять буду.
На фото нагар "тарелочкой" снятый с клапана).
Вложение:


Автор:  Sha [ Ср апр 17, 2019 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Стоит обмерять все 12 пар "направляющая-шток клапана". На ГБЦ от моей белой эти зазоры были превышены в 3 раза от максимально допустимых. :)

Автор:  aldeen [ Пн май 06, 2019 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Все откисло и вынулось без потерь. Медленно, но верно. :)
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:



Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 45 секунд:
Вложение:


Не обошлось без досадных сюрпризов. "Флейта" оказалась потертой.
Но есть запасная :)

Автор:  Sha [ Вт май 07, 2019 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Вал оси коромысел перекочевал на 402 двигатель. Голая ось не должна быть дефицитом.

Автор:  aldeen [ Вт май 07, 2019 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Sha, да, понятно, что не дефицит, но и то, что продается нынче в магазинах надо промерять с микрометром :bk: . За клапанами так и поедем в четыре руки и пара штангенциркулей/микрометров.
А запасную флейту мне в свое время подарил моторист с СТО. Судя по внешнему виду и промерам, она либо новая либо совсем с небольшим пробегом.

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 26 секунд:
Кстати, нюанс по поводу осей коромысел 402 и 4022.
Они разные! Это надо учитывать. На 3102 с форкамом идет ось с номером 4022-, а на 402ой идет с номером 21-.
Коромысла допклапанов оригинальные, а коромысла основных клапанов больше по длине нежели 402. За ссылку спасибо Феде92

Страница 37 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/