Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Падает давление пропана http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2683 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | coelacanth [ Вс окт 07, 2012 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Падает давление пропана |
Ну что - неожиданно машина начала переключаться на бензин при половине бака пропана, потом при полном баке. Типа нет газа, гуляй. Вернее он есть, но только на холостом ходу - а как акселератор нажмешь - снова бензин. Иногда и холостого не было. Где-то что то засорилось... И понеслось! Вначале перебрал мультиклапан. Оказалось что забиться в нем что либо просто не может. Толстые каналы в латунном корпусе, один отсекающий клапан на заправочную трубку (типа когда упадет в ней давление - контур сам перекрывается) ну и все... Еще две крутилки, перекрывающие заправочную и расходную трубки. В принципе предполагаю что мультиклапан - штука почти вечная. Сплошная механика и металл. Далее перебрал редуктор - Tomasetto Alaska. Очень простой и надежный редуктор. Тоже нечему ломаться. Корпус, мембрана из области "фиг порвешь" и регулируемый винтом клапан. Полость с каналами для испарения газа, одна из стенок которой общая с полостью для пробега ОЖ. Ремкомплект я не стал даже брать - поскольку был уверен что он не пригодиться. При проблемах с редуктором симптомы - перерасход газа и плавающие обороты. У меня этого не было. Я очень обрадовался, увидев в полости фильтра жидкой фазы (под крышечкой с тремя винтами, сразу возле входа расходной трубки) спресованную массу серого вещества. Впоследствии я узнал что это - графит, который остается при плохой очистке пропана. Его было настолько много, что бумажный фильтр был не виден, а порошок превратился в камень от уплотнения. Пылесос и все чисто...Новый фильтр. Второй, газообразной фазы тоже, для чистоты эксперимента. Заводимся... Фиг тебе! - сказала машина и я снова опечалился. Потом я перечистил все трубки под капотом. Под вакуум, под форсунки. И снова - тот-же облом. Компьютер говорит - нет давления... Разбираю рампу с форсунками.... Промыл, почистил. Дюзы не изменились, поршеньки в слабом нагаре. Почистить надо было точно... Тоже нечему ломаться. Все в норме. Ладно, может Датчик диф.давления сдох? Дает себе фигню вместо нормальных показаний, а мне после него вместо голых девок по ночам ГБО сниться неработающее ... Хорошо - вместо фильтра на шланге в рампу подключаю манометр до 1 атм шкала. Блин - не врет датчик, давление действительно падает. Пропана не хватает. Все перебрал. Трубка только осталась расходная. Визуальную незабитость я уже проверял по всей длине практически сразу после трабла. Теперь я ее открутил от мультиклапана и от редуктора и подключил компрессор от старого холодильника со стороны редуктора. Со стороны мультиклапана засунул стальную проволочку, которая во что то упиралась. Включил компрессор - весь багажник в графитной пыли. Эпопея закончилась. Отрегулировал давление на редукторе. Заодно отревизировал всю систему ГБО. И работает теперь, собака, так, как никогда. Мне нравилось целый месяц ездить на бензине, но газ лучше. Пробега много, и движок мягко работает. Исчез глюк, когда после активного разгона перейти на нейтраль - обороты просаживались вплоть до 400 и двигатель чуть не глох. Надеюсь кому нибудь пригодиться. |
Автор: | Таргитай [ Вс окт 07, 2012 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает давление пропана |
Была аналогичная хрень на старой "сарайке". На ХХ нормально работает, чуть газу дашь - глохнет, хотя до этого никаких проблем не было. Но у меня решилось проще: заменил фильтр в электроклапане - не помогло.Проверил подачу газа до клапана -пшик, потом падает. Проверил выход с мультиклапана - бьет, хоть колеса качай! Значит, проблема в магистрали. При первичном визуальном осмотре выяснилось, что тот, кто устанавливал ГБО на машину, магистраль проложил в непосредственной близости возле рулевого редуктора и во время очередного очень крутого поворота медную трубку зажало между пятой сошки и лонжероном. |
Автор: | coelacanth [ Пн окт 08, 2012 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает давление пропана |
Я газовую магистраль справа проложил, симметрично левым трем трубкам. Справа и так их много. |
Автор: | ADR [ Пн окт 08, 2012 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает давление пропана |
Во блин... А у меня как раз на скорости при включении нейтрали всевремя заглохнуть пытается... Так и не могу победить это... |
Автор: | Ivan77 [ Ср июн 03, 2015 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает давление пропана |
ADR писал(а): так это связано с наддувом дополнительного воздуха в воздушеый фильтр. надо забор воздуха сделать в другом месте |
Автор: | ADR [ Пн июн 08, 2015 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает давление пропана |
Да.. спустя почти 3 года я это понял)) Плюс воздушный фильтр надо чаще менять и не стремиться обеднять смесь газа на ХХ. |
Автор: | Ivan77 [ Пн июн 08, 2015 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает давление пропана |
Опят - друг ошибок трудных))) Кстати, на счет фильтра. Где-то читал, что при работе на газу потребляется больше воздуха, потому система становится более чуствительной к загрязнению воздушного фильтра. |
Автор: | DblM [ Чт ноя 19, 2015 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает давление пропана |
так и есть! я данную проблему победил ХХ около 950-1000 об на карбюраторных машинах (на волге - со временем, на соболе сразу), по трассе езжу каждый день. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |