Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Падает давление пропана
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2683
Страница 1 из 1

Автор:  coelacanth [ Вс окт 07, 2012 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Падает давление пропана

Ну что - неожиданно машина начала переключаться на бензин при половине бака пропана, потом при полном баке. Типа нет газа, гуляй.

Вернее он есть, но только на холостом ходу - а как акселератор нажмешь - снова бензин. Иногда и холостого не было.

Где-то что то засорилось...

И понеслось! Вначале перебрал мультиклапан. Оказалось что забиться в нем что либо просто не может. Толстые каналы в латунном корпусе, один отсекающий клапан на заправочную трубку (типа когда упадет в ней давление - контур сам перекрывается) ну и все... Еще две крутилки, перекрывающие заправочную и расходную трубки. В принципе предполагаю что мультиклапан - штука почти вечная. Сплошная механика и металл.

Далее перебрал редуктор - Tomasetto Alaska. Очень простой и надежный редуктор. Тоже нечему ломаться. Корпус, мембрана из области "фиг порвешь" и регулируемый винтом клапан. Полость с каналами для испарения газа, одна из стенок которой общая с полостью для пробега ОЖ. Ремкомплект я не стал даже брать - поскольку был уверен что он не пригодиться. При проблемах с редуктором симптомы - перерасход газа и плавающие обороты. У меня этого не было.

Я очень обрадовался, увидев в полости фильтра жидкой фазы (под крышечкой с тремя винтами, сразу возле входа расходной трубки) спресованную массу серого вещества. Впоследствии я узнал что это - графит, который остается при плохой очистке пропана. Его было настолько много, что бумажный фильтр был не виден, а порошок превратился в камень от уплотнения. Пылесос и все чисто...Новый фильтр. Второй, газообразной фазы тоже, для чистоты эксперимента. Заводимся...

Фиг тебе! - сказала машина и я снова опечалился.

Потом я перечистил все трубки под капотом. Под вакуум, под форсунки. И снова - тот-же облом. Компьютер говорит - нет давления...

Разбираю рампу с форсунками.... Промыл, почистил. Дюзы не изменились, поршеньки в слабом нагаре. Почистить надо было точно... Тоже нечему ломаться. Все в норме.

Ладно, может Датчик диф.давления сдох? Дает себе фигню вместо нормальных показаний, а мне после него вместо голых девок по ночам ГБО сниться неработающее ... Хорошо - вместо фильтра на шланге в рампу подключаю манометр до 1 атм шкала. Блин - не врет датчик, давление действительно падает. Пропана не хватает.

Все перебрал. Трубка только осталась расходная. Визуальную незабитость я уже проверял по всей длине практически сразу после трабла. Теперь я ее открутил от мультиклапана и от редуктора и подключил компрессор от старого холодильника со стороны редуктора. Со стороны мультиклапана засунул стальную проволочку, которая во что то упиралась. Включил компрессор - весь багажник в графитной пыли.

Эпопея закончилась. Отрегулировал давление на редукторе. Заодно отревизировал всю систему ГБО. И работает теперь, собака, так, как никогда. Мне нравилось целый месяц ездить на бензине, но газ лучше. Пробега много, и движок мягко работает.

Исчез глюк, когда после активного разгона перейти на нейтраль - обороты просаживались вплоть до 400 и двигатель чуть не глох.

Надеюсь кому нибудь пригодиться.

Автор:  Таргитай [ Вс окт 07, 2012 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление пропана

Была аналогичная хрень на старой "сарайке". На ХХ нормально работает, чуть газу дашь - глохнет, хотя до этого никаких проблем не было. Но у меня решилось проще: заменил фильтр в электроклапане - не помогло.Проверил подачу газа до клапана -пшик, потом падает. Проверил выход с мультиклапана - бьет, хоть колеса качай! Значит, проблема в магистрали. При первичном визуальном осмотре выяснилось, что тот, кто устанавливал ГБО на машину, магистраль проложил в непосредственной близости возле рулевого редуктора и во время очередного очень крутого поворота медную трубку зажало между пятой сошки и лонжероном.

Автор:  coelacanth [ Пн окт 08, 2012 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление пропана

Я газовую магистраль справа проложил, симметрично левым трем трубкам.

Справа и так их много.

Автор:  ADR [ Пн окт 08, 2012 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление пропана

Во блин... А у меня как раз на скорости при включении нейтрали всевремя заглохнуть пытается... Так и не могу победить это...

Автор:  Ivan77 [ Ср июн 03, 2015 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление пропана

ADR писал(а):

Во блин... А у меня как раз на скорости при включении нейтрали всевремя заглохнуть пытается... Так и не могу победить это...

так это связано с наддувом дополнительного воздуха в воздушеый фильтр. надо забор воздуха сделать в другом месте

Автор:  ADR [ Пн июн 08, 2015 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление пропана

Да.. спустя почти 3 года я это понял)) Плюс воздушный фильтр надо чаще менять и не стремиться обеднять смесь газа на ХХ.

Автор:  Ivan77 [ Пн июн 08, 2015 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление пропана

Опят - друг ошибок трудных)))
Кстати, на счет фильтра. Где-то читал, что при работе на газу потребляется больше воздуха, потому система становится более чуствительной к загрязнению воздушного фильтра.

Автор:  DblM [ Чт ноя 19, 2015 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падает давление пропана

так и есть! я данную проблему победил ХХ около 950-1000 об на карбюраторных машинах (на волге - со временем, на соболе сразу), по трассе езжу каждый день.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/